Как ставить третий ряд сидений на бмв x5 e70


Установил, подключил комфортные сиденья от e70 — бортжурнал BMW X5 e53 3.0D 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Подключил наконец-то сидухи. В общем, начну сначала. Еще при покупке авто(3,5 года назад) салон был не в самом лучшем состоянии, кожа светлая, мягкая, но потертая. За это время и я его конечно подушатал. В общем решил это исправить, были мысли перетянуть свои сидухи, все же спорт, подогрев есть, поясничный упор, но посидев у брата в е60 в комфорте, я начал метаться. Сначала искал комфорт от е53, посмотрел фото нескольких комплектов, все по неадекватным ценникам и тоже далеко не первой свежести, покупать дорого и ездить в ушатанных сидухаха – не вариант, покупать дорого и потом тянуть – вообще бред. Начал проценивать сиденья от е70. В Ростове было несколько вариантов – 1 белый хор. Сост 65р, 2 черный – хреновое состояние 48р, 3 черный почти в идеале(перед, зад, и 3 ряд) 70р, как увидел 3 вариант сразу понял надо брать, продавец еще и торговаться не против, короче за 55р забрал.Далее началось самое интересное – подключение. Обзвонил кучу сервисов разборок и электриков – 90% сразу отказались, аста-авто не отказали – приезжайте, оставляйте, по времени ничего, по деньгам тоже, гарантии никакой, как будет время попробуем, в общем ничего конкретного, bmwerke(как-то так) да да да, да да да, все сделаем, короче несколько дней им звонил, да да да, да да да, в итоге так и не перезванивают. Нашел через авито еще одного товарища(сказал находится вятская 122, пробовал его там найти мужики говорят что он там не работает но каким-то образом подрабатывает) вот наш примерный диалог по телефону:-Нужно поставить от е70 комворт в е53, имитатор CAN уже купил-Нафиг ты его купил, я итак все подключу и закодирую, зачем тебе лишняя китайская электроника.— (Я честно говоря не знал что и сказать, думаю вот красава, неужели мне так повезло) Спрашиваю куда ехать, когда и сколько денег?— 2 – 3 рубля часа за 3 сделаю.— Тут я просто охренел(Можно после работы сгонять в Ростов, машину не придется оставлять и цена такая).Итог звоню пишу – ТИШИНА, как говорится думал счастье, оказалось – опыт.Ну что же делать, в асту? Нет, попробую еще поискать. Вспомнил, что в контакте есть группа БМВ-Ростов, попробую написать. Написал – один парень мне подсказал к кому можно обратиться, дал ссылку(Виктор Чубарь). Написал, он говорит нужно пару дней почитать, посмотреть схемы, жду. Через два дня, он написал, все обговорили. Я еще купил разъемы которые в сиденья вставляются, взял свои старые сидухи, и в воскресенье утром приехал к Виктору(простой нормальный парень, ничего из себя не корчит). Все с ним обговорили, оставил машину. К 11 часам вечера все готово, все двигается и подогрев работает, все очень аккуратно, разобрал только пол под сиденьем. Не успели в этот день только руль подключить, приехал в след. Воскресенье и за пару часов все подключили. Короче с электрикой все готово. Осталость переделать крепеж, думал приподнять сиденья с помощью уголков. Потом посмотрел – нужно просто плоские пластины изготовить, обшивка мешать не будет. Кого интересует схема – ребят ничего толком не подскажу, знаю что подогрев подключается без проблем(Виктор сказал), память там в обоих сиденьях стоит и после подключения имитатора работает, но исключительно на сиденья. В общем запарился печатать, кому интересно смотрите видео как все работает. Будут вопросы, пишите.ЦеныСиденья = 55рРазыемы(2 шт.) = 3рИмитатор CAN(с доставкой) = 6р

Работа = 11р Виктор Чубарь, только он в Ростове взялся за данную работу, и сделал все как надо, без какого либо рукажопства.

Ну и мне еще предстоит перетянуть весь салон, так как он светлый.

www.drive2.ru

Подключение сидений BMW — seatcontrol на DRIVE2

seatcontrol была 3 дня назад

Комфортные сидения BMW и Mercedes , установка , подключение , активация , имитаторы шины CAN, Скидка 10% на КАН имитаторы пользователям разместившим на своей странице отчёт по подключению Москва, Россия

Установка подключение запуск дивана задних сидений BMW E65

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 передним джойстиком MB W221

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 поясничная подкачка упор

Полный размер

схема работы сидений BMW E65 от джойстиков MB W222

Есть три типа подключения сидений BMW при использовании в других автомобилях.Сидения BMW 7 Е65 подключаются наиболее просто, нужны только сидения с подлокотником в который встроены джойстики и имитатор шины КАН .

E65

Полный размер

подключение сидений BMW7 E65

Сидения BMW X5 E70 подключаются чуть сложнее из за того что подогрев и вентиляция включаются через блок кнопок в приборной панели который не всегда можно найти, поэтому приходится использовать имитатор к которому подключаются кнопки подогрева и вентиляции .E70

схема подключения сидений BMW X5 E70

Сидения BMW 5 E60 подключаются сложнее всех, так как сигнал K-BUS с джойстика сидения идёт в центральный блок управления(на этом же блоке расположены кнопки включения подогрева и вентиляции), там преобразуется и возвращается обратно в сидение для управления моторами по шине CAN .Имитатор используется тот же что и для сидений BMW E65.

E60

схема подключения сидений BMW 5 E60

Схема подключения сидений BMW X6 E71

Схема подключения сидений BMW X6 основной разъём

Огромное спасибо AndeyTi за составленную им схему BMW M5 E60

Схема подключения сидений BMW M5 E60

подключение сидений BMW X5 E70 series вариант использования штатных кнопок

Схема подключения сидений дивана Mercedes-Benz W221

Mercedes-Benz W221

BMW E60 рестайл год выпуска после 2007 года.

подключение установка сидений рестайл выпуск после 2007 года BMW E60

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02 , подойдёт и для F20 и F30

Полный размер

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02 , подойдёт и для F20 и F30

Подключение к резистивным крутилкам регуляторам подогрева TOYOTA

Резистивный регулятор TOYOTA 120

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Установка сидений от Bmw X5 E53 — бортжурнал Daewoo Lanos Чумотек + IEFI-6 1997 года на DRIVE2

Как то подвернулись сидение от Bmw X5 передние и задние по очень привлекательной цене. Цвет серый, в хорошем состоянии с подогревом, электро регулировкой и с преднатяжителями ремня. Решил их установить искал в интернете но не нашел кто устанавливал от Х5. И в один прекрасный день снял свои сидение которые тоже были не свои а от ниссана.По установке особых проблем нет. Начал с пасажирского из 4 креплении потходит только одно переднее близкое к тоннелю, вторая передняя немного сдвигается в сторону двери так как у Х5 расстояние между салазками шире, чем у сидении Ланоса. Вместе с ним немного сдвигаем проводку ближе к дверной стойке, пересверлил дырку дальше от стандартного примерно на 2 см. Стянул болтом и гайкой.

Теперь по задним креплениям, близкое к тоннелю прикрепил на обычный шуруп по железу под ключ 12, а вот со вторым креплением близким к двери возникла проблема так как не хватала длины салазки. Пришлось сделать вставку, нашел втулку с с литой резиной с внутренним болтом (как на картинке). И прикрутил его к салазкам. Сидения стоит плотна. И так же сделал с водительским сидением. Ремень безопасности закрепил к сидениям на стандартное бмвэшное место.

Вот так выглядят

без валиков

С валиком

Передняя внутреняя близкое к тоннелю

Передняя внешняя близкое к двери

Задняя внутреняя близкое к тоннелю

Задняя внешнее близкое к двери

Втулка примерно такое на которую я прикрепил одну недостающюю салазку сзади

Максимально отодвинутое водительское сидение, а так в нормальном режиме салазок не особо видно и не мешают так как расстояние между ними шире чем в стандарте

Ширина с пассажирской стороны до двери

Задние установил но пришлось немного убирать с двух сторон набивку и прутик по бокам и снизу подкоректировал паролон под форму пола, . А спинку так и не установил он не потходит надо подрезать, а то высокий (но в планах его сделаю)По электрике все просто провел прямо с аккума проводку к сидениям через реле чтобы питание отключалась в сидениях, при отключении зажигании. У сидения проводков много мы используем только толстый синий и коричневый. (плюс-синий провод) и (минус-коричневый провод) и в вот ссылка на подключение подогрева сидений.После установки сидений вместо сзади и спереди прибавилось, самое главное удобные, регулируются во всех плоскостях и еще кожа) Одно все портит страшный и потрепанный ковролан в салоне который надо менять. Извиняюсь если много писанины

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 200000 км

www.drive2.ru

Автомобильные лампы для X5 E70 (BMW)

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Как всегда на высоте и уровень безопасности.

В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Стиль салона обновленного BMW Х5 очень близок к интерьеру престижных седанов 5-series – также изыскан и респектабелен. Атмосфера «люкс» класса чувствуется буквально во всём. Поражают широкие возможности трансформации, богатое серийное оснащение, высококачественные материалы. Обзор, благодаря высокой посадке, оптимален.

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

www.dled.ru


Смотрите также