Какие датчики находятся в перопотроне на бмв е90


BMW E90 320i N46B20 Установка ДМРВ — Community «BMW Club» on DRIVE2

Многие владельцы BMW E90 320i с двигателем N46B20 даже не подозревают, что у них под капотом отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Неужели не догадывались? xD

После перевода DME на безкат, он захотел получить в своё распоряжение показания от ДМРВ. Но т.к. BMW AG всегда и на всём стараются экономить, ДМРВ на Е90 с двигателем N46 не завезли xD По умолчанию с завода там стоит пустышка — датчик температуры всасываемого воздуха.

Без диагнозы никуда

У моего дальнего товарища и коллеги из Нефтеюганска по счастливой случайности нашёлся в закромах ОРИГИНАЛЬНЫЙ! MAF-сенсор от E90 с опцией S199A, пригнанной от куда-то из Великобритании на разбор в МСК. Я думал таких не существует! Он с неё покупал себе короб воздушного фильтра. И вот пару дней назад ДМРВ снова вернулся в Москву xD

Погнали ставить!

Подкидываем MAF, всё огонь! Показания пошли, ошибка устранилась!

Вот он, красаучег!

Так же получил от товарища какой-то бошевский сенсор. Подкидывал его для теста — не работает! То ли от другой тачилы, то ли нерабочий просто.Ошибка висит с ним. Снял и забыл.

Бош — E-Bosch, ошибка по ДМРВ с ним

Не знаю для какого двигателя этот MAF

Всё в порядке, тесты прошли удачно. Можно устанавливать на место!

Фильтр, под ним MAF виднеется

Вот она, родная пустышка

С виду пуля в пулю

Винты TORX с секреткой! Зачем?

Ну почти один в один!

Ан нет xD У правого чего-то не хватает :-)

Вот номер самого датчика температуры воздуха, в корпус которого прекрасно встаёт MAF

Постустановочные тесты. Ошибок нет.

После модернизации системы впуска снял лог.CSV можно скачать по ссылкеНа графике от момента заводки двигателя на холодную, до тошнилова по пробкам и наваливания тапки в полик после. Всего в лог влезло примерно 75 минут работы двигателя. Тапки в пол видны отчётливо и по оборотам и по показаниям MAF-сенсора.

Паша aka u36a, сколько по твоим формулам у меня л/с?

Снял лог. Обороты (x10 об/мин) и воздушная масса (кг/ч)

Часть лога без пробок, чуть покрупнее

Вот как-то так, всем чистого воздуха в моторы ;)

www.drive2.com

BMW E90 320i N46B20 Установка ДМРВ — Сообщество «BMW Club» на

Многие владельцы BMW E90 320i с двигателем N46B20 даже не подозревают, что у них под капотом отсутствует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Неужели не догадывались? xD

После перевода DME на безкат, он захотел получить в своё распоряжение показания от ДМРВ. Но т.к. BMW AG всегда и на всём стараются экономить, ДМРВ на Е90 с двигателем N46 не завезли xD По умолчанию с завода там стоит пустышка — датчик температуры всасываемого воздуха.

Без диагнозы никуда

У моего дальнего товарища и коллеги из Нефтеюганска по счастливой случайности нашёлся в закромах ОРИГИНАЛЬНЫЙ! MAF-сенсор от E90 с опцией S199A, пригнанной от куда-то из Великобритании на разбор в МСК. Я думал таких не существует! Он с неё покупал себе короб воздушного фильтра. И вот пару дней назад ДМРВ снова вернулся в Москву xD

Погнали ставить!

Подкидываем MAF, всё огонь! Показания пошли, ошибка устранилась!

Вот он, красаучег!

Так же получил от товарища какой-то бошевский сенсор. Подкидывал его для теста — не работает! То ли от другой тачилы, то ли нерабочий просто.Ошибка висит с ним. Снял и забыл.

Бош — E-Bosch, ошибка по ДМРВ с ним

Не знаю для какого двигателя этот MAF

Всё в порядке, тесты прошли удачно. Можно устанавливать на место!

Фильтр, под ним MAF виднеется

Вот она, родная пустышка

С виду пуля в пулю

Винты TORX с секреткой! Зачем?

Ну почти один в один!

Ан нет xD У правого чего-то не хватает :-)

Вот номер самого датчика температуры воздуха, в корпус которого прекрасно встаёт MAF

Постустановочные тесты. Ошибок нет.

После модернизации системы впуска снял лог.CSV можно скачать по ссылкеНа графике от момента заводки двигателя на холодную, до тошнилова по пробкам и наваливания тапки в полик после. Всего в лог влезло примерно 75 минут работы двигателя. Тапки в пол видны отчётливо и по оборотам и по показаниям MAF-сенсора.

Паша aka u36a, сколько по твоим формулам у меня л/с?

Снял лог. Обороты (x10 об/мин) и воздушная масса (кг/ч)

Часть лога без пробок, чуть покрупнее

Вот как-то так, всем чистого воздуха в моторы ;)

www.drive2.ru

С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Добрый день! Собираюсь приобретать данный автомобиль, хочется узнать с чем придется иметь дело после покупки. Слышал, что шум передних колес — это вообще в порядке вещей…

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Про двигатель Спидометр Температура Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

coupebmw.ru

Ремонт датчика AUC bmw — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.

ВЫДЕРЖКА ИЗ TIS Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (датчик AUC, только IHKA High)— Датчик системы AUC (только IHKA High)Датчик системы AUC встроен в кожух вентилятора с верхней стороны. Датчик обдувается боковым воздушным потоком дополнительного вентилятора. Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:углеводороды (HC)окись углерода (CO)Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха (только IHKA High)Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.

После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.

В общем Вы поняли что это автоматический нюхачь который не дает вам дышать выхлопами от экарусов, мазов и не только)))

Проблема ремонта состояла в том что рестайловый датчик не такой как до рестайл и просто замена элемента была под вопросом! Вот как выглядит датчик.

Полный размер

Виден сам элемент

Полный размер

обратите внимание на дату

Полный размер

вот такая ошибка по нему бъется в блоке климата

выпаиваем датчик и видим что у него просто напросто отгнили 2 ножки! Припаять их не получиось

Все остальное исправно, даже резистор есть на ножке (в доресте он внутри самого элемента)

Далее я начал курить как его починить и понял что датчики то взаимозаменяемые и все равно можно поставить туда элемент который находиться в дорестайловом датчике. Купить его можно на ебее или али и называется онFigaro TGS822, это газоанализатор.

Итак спустя какое то время он был у меня и я начал думать, как его поставить в рестайловый корпус, как я говорил он отличается от дорестайла. можно посмотреть вот тут ССЫЛКА НА РЕМОНТ ДОРЕСТАЙЛОВОГО ДАТЧИКА, так же там есть дата шит.

Итак берем шило, греем или нечто подобное и делаем 6 отверстий для ножек элемента датчика

Примеряем и вставляем газоанализатор

Вставляем в корпус и выставляем высоту

Далее самое интересное в дорест корпусе 2 пары контактов замкнуты, но это не столь важно я вам раскажу как надо припаять Figaro в рестайловый корпус.

Центральные контакты с Фигаро идут на боковые контакты в корпусе (в фишке)Нижние либо верхние контакты с фигаро идут к центральным в корпусе (в фишке)остальные 2 контакта оставляем нетронутыми

Центральные на Фигаро имеют сопротивление между собой 39 Ом

Далее дело техники, берете проводки укладываете, протягиваем их к контактам сквозь отверстия для рестайлового элемента и паяете таким образом что бы не закрыть отверстие через которое и проходит воздух!Резистор который мы видели выше не припаиваем, я его оставил там, можете выкинуть.

Герметизируем герметиком контакты

Фильтр-губка который стоит в датчике моете хорошо, это если он у вас цел и не развалился если развалился не беда, можно заменить основой твердой с губки для мытья посуды или поролончиком, задача его не пускать туда грязь!

Собираем и идем проверять!

Ошибок то нет но как его проверить))) И тут меня посетила мысль покурить в датчик) но я то не курю) звоню Сане Skittleswow90 говорю так и так, в общем надо покурить в датчик))))) На что его жена ответила что вы совсем е…сь долбанулись, сошли с ума, со своими bmw))))) КУРИТЬ В ДАТЧИК)))))Открываем INPA, блок кондиционера климата и смотрим онлайн параметры заслонок рециркуляции, датчик я не ставил в корпус радиатора а достал его из фильтра.Что из этого вышло смотрите тут

ПРОВЕРОЧКА

Еще решил поверить на ходу гоняться за автобусами не особо хотелось), ехал на работу за Сашей и проверил, видно что датчик работает по степени загрязненности воздуха ступенями в 20%. Видно плохо но видно, ехал и снимал один)

Спустя покатушек пару дней при виде паровоза, рука тянулась к рециркуляции, но запаха вони нет)) теперь климат в АВТОРЕЦЕРКУЛЯЦИИ постоянно)))

ДОБАВЛЕНО 01,30,17нашли вроде датчик для рестайлового AUC

Датчик для рестайла — MP503 TVOC air smell sensor

фото

Ну и тем кто дочитал все до конца БОНУСMY Cat compilation 20шт

Цена вопроса: $8 Пробег: 222900 км

www.drive2.ru


Смотрите также