Капитальный ремонт бмв


Капитальный ремонт BMW M57N — DRIVE2

Впервые появилась возможность отремонтировать сей замечательный мотор)) До этого опыта капитального ремонта М57 у меня не было, поэтому процесс был интересным) Мотор стоял на Е53, рестайлинг. Т.е. ТУ или N. В общем и целом мотор простой по конструкции. Проще чем М54. Ни фазовращателей, ни вальветроника естественно у него нет)) Но очень тяжелый в отличие от М52, М54, и даже N62.Мотор попал в ремонт с расплавленным поршнем 6-го цилиндра и соответсвенно с огромными задирами на зеркале цилиндра. Виной тому была неисправность форсунки впрыска топлива.

Мотор до поломки был в отличном состоянии, поэтому обошлись заменой поршней с расточкой блока в следующую размерную группу, шлифовкой плоскости ГБЦ, заменой направляющих втулок клапанов на выпуске и само собой заменой всех уплотнений. Коленвал был в отличном состоянии, поменяли только вкладыши. Кстати сказать с подбором коренных вкладышей была загвоздка. На эту модификацию M57ND2 подходят вкладыши от М54, а на M57ND4 вкладыши уже другие. Я этого не знал, поэтому, думаю, информация должна быть полезной для тех, кто соберется ремонтировать этот мотор. В остальном никаких сложностей и особенностей нет. Разве что с топливной аппаратурой нужно быть аккуратнее и соблюдать чистоту при сборке (вообщем это касается и всего остального)))

www.drive2.com

Капитальный ремонт двигателя BMW M62TU B44 — DRIVE2

Поступил к нам с BobaX5 очередной мотор в ремонт с задиром в 4-м цилиндре. В остальном, кроме слегка стучащего ваноса на стороне 5-8, мотор был в хорошем состоянии. Поэтому обошлись не большим набором запчастей. Минимальным так сказать. Само собой все уплотнения (покупали комплектом), вкладыши (номинальные, т.к. коленвал был в допуске), цепь привода распредвалов, обводная, натяжная и направляющие планки, комплект поршневых колец. В головках поменяли направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и очистили клапаны от нагара плюс поправили седла и фаски клапанов. Блок загильзовали полностью, все 8 цилиндров, под старые поршни (кроме одного с задиром). Это самая дорогостоящая процедура. Ванос хозяин авто отдал в ремонт, в итоге как он стучал так и продолжил стучать после. На мой взгляд на м62ту это мягко говоря бесполезная процедура. Но вполне допускаю, что у кого то и получалось их ремонтировать. Мне правда ни разу не попадались нормально отремонтированные))

Отремонтированные ГБЦ

Причина ремонта — задир покрытия цилиндра

www.drive2.ru

Капитальный ремонт BMW X6 — DRIVE2

Привет всем! Для меня неплохо начался рабочий месяц, на капитальный ремонт двигателя приехал такой вот автомобильчик))) Зачем капиталить? Просто на сильных морозах выдавило сальники на коленчатом валу, а до этого двигатель начал очень много есть

масло. Человек решил полностью перебрать мотор)))

Шибко подобно расписывать не буду)) Если кому что интересно-пишите, с удовольствием расскажу)))

Сейчас выложил фото, что мне сегодня удалось сделать)))

С каждым днем, фото буду выкладывать по мере сделанных работ)))

Следите за блогом, если кому интересно!

www.drive2.ru

Капитальный и частичный ремонт двигателей BMW

Автомастерская BMWРемонт любой сложности двигателя и ходовой части вашего БМВ -1, 3, 4, 5, 6, 7, X серии BMW (БМВ) – E38 (Е38), E39 (39), E46 (Е46), E53 (Е53), E90 (Е90), E91 (Е91), E92 (Е92), E93 (Е93), E60 (Е60), E61 (Е61), E63 (Е63), Е65 (E65), Е66 (E66), E70 (Е70), E71 (Е71), X5 (Х5), X6 (Х6). BMW E53 E63 E64 E65 E66 E70 E71 E81 E82 E83 E84 E85 E86 E87 E90 E91 E92 E93- BMW f01/ бмв ф01, бмв ф02/bmw f02, bmw f10 / бмв ф10, bmw f25 /бмв ф 25, бмв ф30/ bmw f30, bmw f32 / бмв ф32, bmw f15 / бмв ф15,- Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей M50 M51 M52 M54 M56 N20 N40 N42 N43 N45 N46 N47 N50 N51 N52 N53 N54 N55 N57 N62 N63 N73 всех моделей BMW- Замена навесных агрегатов и оборудования.БЕСПЛАТНАЯ диагностика ходовой части,замена и ремонт.- исследование видеоэндоскопом двигателя (эндоскопия цпг)- ремонт и замена ванос (vanos)фазорегуляторов(фазовращателей) и вальветроник (valvetronic)- ультразвуковая чистка форсунок - высококвалифицированная диагностика двигателей и качественный капитальный ремонт всех моделей двигателей- замер компрессии двигателя- замер давления масла- перепресовка поршней- Ремонт и доработка головки блока цилиндров:- комплексные программы по ремонту головки блока цилиндров- фрезеровка плоскости головки блока цилиндров- замер и дефектовка клапанного механизма- замена направляющих втулок клапанов- правка рабочей фаски старого клапана, чистка клапана- притирка и регулировка клапанов- замена маслосъемных колпачков МСК !!!!!!!!!! НЕДОРОГО !!!!!!!!!!- Капитальный ремонт БЕНЗИНОВЫХ двигателей / ремонт ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей: - снятие / установка двигателя- разборка / дефектовка двигателя- переборка двигателя- замена ремней ГРМ / цепей ГРМ- ремонт топливной системы- чистка дроссельной заслонки- ремонт инжектора- ремонт системы охлаждения двигателя- замена прокладок- мойка блоков и деталей двигателя / навесного оборудования- слесарный ремонт любой сложности- сварочные работы- ремонт ходовой части- ремонт выпускного тракта,глушителя,резонатора,приёмной трубы,замена гофры- шиномонтаж

- компьютерная диагностика автомобиля

www.avito.ru


Смотрите также