1
Всем доброго дняХотел бы рассказать об уникальном проекте. Переделка BMW E39 на F10
Недавно встретил группу людей которые занимаются ре-дизайном, то есть переделывают кузов используя набор кузовных запчастей (Body Kit). Изменения касаются визуальной части от оптики до выхлопной трубы. Команда называет себя RCI Tuning Studio, находятся они в Болгарии. Эти люди придают актуальность старым моделям. Так же они являются разработчиками Кита для BMW E39 > F10
2
Первое что они делают, полностью разбирают все элементы экстерьера и проверяют геометрию кузова и очаги ржавчины, (мало ли что может случиться с б.у авто) и по необходимости восстанавливают его. Затем начинается все самое веселое, предварительно примеряются запчасти и делаются наброски и вся творческая работа начинает кипеть, то есть сварочно-болгарочные работы. Материал кита выполнен из стекловолокна (fiberglass). Сам по себе материал очень крепки и устойчив к коррозии, его широко применяют в супер карах. Установка кузовных частей кита требует прямые руки и конечно же опыт жестянщика.
3
После этого можно примерить фары от подлинного BMW F10 они встают в новый кузов как родные. Выхлопная система так же подвергается изменению, глушитель должны соответствовать по высоте и по положению нового бампера. Только элементы пассивной безопасности и остекления не меняются. После этого проверка зазоров, шлифовка, грунтовка, подгонка и покрытие ЛКП (Лака Красочное Покрытие). Вся эта работа требует отдача, энтузиазм и финансы. Аналогичные проекты можно найти в сети про Toyota MR2 до 1995 г. но то чем эти ребята занимаются можно сказать ре-дизайном или обновлением кузова. Если все это вам мало и хотите что бы салон соответствовал кузову, можно пойти дальше и поставить кит для салона. Так же как и кузов, салон требует особых доработок но вы не получите идентичное сходство, но можете избавиться от подтертой старой обивки и запаха старого авто, в случае с BMW запаха прогоревшего масла.+Плюсы проектаПродлить актуальность АвтоВосстановить кузовИзбавиться от ржавчиныКрепки от удара кузов
Стандартное обслуживание Е39
-Минусы проектаТрудоемкая работаТребует не малых денег
Требует хороших специалистов
4
5
В конечном итоге мы имеем новый кузов за часть цены новой машины. Смысл тюнинга думаю ясен.Надеюсь, у вас возникли следующие вопрос:Целесообразно ли это делать?Где можно купить?Где можно сделать?Какие будут отличия от новой F10?Каковы затраты?Один из главных вопросов касается о деньгах, и любой проект зависит от этого.Приблизительная стоимость будет примерно.110 000р Kit (комплект кузовных запчастей)82 000р комплект фар от оригинальной BMW F1030 000-60 000р за работу +переделка выхлопа+ установка и покраска автоНемаловажный вопрос о схожести. Она не будет на 100% как F10, остекление останется от старой E39 но в целом смориться отлично.Эти люди только расширяются и в скором времени будут экспортировать киты.Насчет схожих проектов, ничего подобного на территории СНГ еще нету.По моему субъективному мнению этим можно заняться тем людям, которые интересуются и любят конструировать.Либо терпеливым людям кто хочет получить современный вид за относительно малые деньгиЛибо фанатам этой модели.
Так же их можно найти в facebook и на youtube
www.drive2.ru
Автоконцерн БМВ за длительный период времени применял 2-е основные системы распознавания моделей. Это намного облегчало поиск конкретной версии. Но, оговоримся сразу, что получить полную информацию об автомобиле bmw только по наименованию модели не получится. Для точной идентификации конкретного образца приходится знать коды кузова. А в совокупности код (кузова=номер двигателя) модели вообще можно получить про конкретную версию массу полезной информации.
При разглядывании машин фирмы bmw, первоочередное внимание мы обращаем на надпись багажника, пытаясь определить, что это за модель. Начнем нашу статью именно с этой темы, чтобы понять все было намного проще.
Итак, перейдем на несколько лет назад, в эпоху 60-70 годов прошлого века. Уже тогда производители bmw обозначали модели цифровым символом, обозначающим не только стандартное различие, но и объем двигателя конкретной модели. Другими словами, значение, приведенное в коде, нужно было округлить до 100, чтобы получить объем двигателя. Если код кузова автомобиля bmw подразумевал купе, вместо обычного нуля писалась или двойка, или буква С. Например, 1502, что означало: bmw купе с двигателем на 1500 куб. см. Или же, если 1800, то это седан bmw с двигателем на 1800 куб. см.
В некоторых случаях код дополнялся и буквенными значениями, означающими опции или детали дизайна. К примеру, S – означало спортивный вариант машины, а L – люкс категорию.
Но были и исключения. Так, в начале восьмидесятых bmw отступает от стандартной схемы, выпустив модели автомобилей, кузов которых не соответствовал объему в литрах.
В начале 70 годов фирма bmw приступает к выпуску модельного ряда, кузова которых больше всего похожи на современные модели bmw. Речь идет о 5 выпуске машин bmw. Новая система обозначений некоторое время сосуществовала со старой схемой, но после того, как прекратился выпуск модели bmw 2002 1976 года, все изменилось. Теперь была только единственная новая система обозначений, по которой можно было различать модели кузова.
Современная система обозначений подразумевает код из двух значений – трех цифр.
Сначала идет номер серии, а затем объем двигателя, обозначаемый двумя цифрами. К примеру, bmw 320, что обозначает модель 3-й серии с объемом двигателя на 2 тыс. куб. см.
Но, как всегда, бывают и исключения. Но они незначительны и приводить их не стоит. Что касается дополнительных обозначений, то все было как и раньше. К примеру, CS – обозначало значение кузова купе в спортивной версии.
Если рассматривать автомобили bmw по типам кузова, то можно наметить следующую схему-список.
Выпуск машин двухместных купе или кабриолетов bmw, считающихся гоночными. Для bmwэта серия автомобилей считалась раритетной и нетипичной.
Что касается дополнительный версий по кузовам, то с 2011 года в эту серию вошли 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки БМВ Е81 и Е82.
Стоит также отметить попытки рестайлинга версий двухдверного купе и кабриолета, которые фирма БМВ стала выпускать с 2011 года: Е87 и Е88.
Модели bmw с типом кузова, рассчитанным под небольшие машины. Выпуск bmw 3 предназначался для одиночной или спортивной езды.
К этой же линейке относят купе 2006 года. Хотя некоторые эксперты все же, рекомендуют отнести эту модель ко второму выпуску БМВ, которого по мнению оппонентов и вовсе не существует.
Машины bmw среднего класса или серии 5. Они уже предназначены для большинства, как вариант популярный.
БМВ 5 серии
Если иметь в виду наличие 4-ой серии БМВ, то версии Е92 и Е93 относятся туда. Если нет, то эти модели 2006 года автоматически переходят к 5-ой версии.
Отметим также, что к этой же серии относят бронированный БМВ Е60 Секьюрити.
Выпуск 6 или модели bmw с типом кузова спортивное купе. Считаются уже достаточно раритетными автомобилями, которыми интересуются коллекционеры и фанаты марки. Выпуск этот с таким типом кузова до 2004 года не выходил, пока не появился БМВ 6 серии.
Автомобили 7 выпуска, называющиеся еще образцами большой серии. Все машины, выходящие под этим выпуском – представительского класса. Они роскошны и очень мощны.
Автомобили, относящиеся к серии спортивных купе. Пришла она на смену не седьмой, как этого следовало ожидать, а шестой серии и является как бы ее продолжением.
БМВ Z серия
Спортивные автомобили или родстеры, как их еще называют, входят сюда.
Интересно будет знать, что фирма БМВ имеет сегодня два направления или два отделения, которые выпускают модели с собственными номерами.
Начнем с отделения БМВ Мотоспорт, которые занимаются выпуском чистокровных спортивных и уличных авто. Автомобили, выпущенные этим отделением, обозначены символом, где на первой позиции буква М. Дальше идет уже номер основной серии БМВ, подразумевающий определенную конструкцию. Что касается уникального кузова, сконструированного этим отделением, то можно выделить лишь единственный для автомобиля М1.
Что касается отделения БМВ Техник, то оно занимается созданием прототипов для БМВ. Порою это отделение запускает в серию отдельные корпуса. Маркировка моделей, выпущенных этим отделением, подразумевает наличие в номере буквы Z. После этого идет цифра, подчеркивающая отношение определенной версии к тому или иному классу.
Привести автомобили БМВ L6 и L7 будет вполне оправданно в данном случае. Они относятся к классу люкс-купе 6/7 серии и практически аналогичны Е24 и Е23. Выпускались исключительно для американского рынка. Найти их сегодня на вторичном рынке России очень сложно, но если и удается, то владелец получает настоящий люкс-купе с максимальным набором опций и кожаным салоном.
Лучшим и привлекательным во всех смыслах типом кузова из вышеприведенных серийных версий, все эксперты назвали Е36. Действительно, этот кузов сконструировали очень удачно. Он никак не реагирует даже на молниеносные маневренные пике и практически не боится времени. Подробно про Е36 написано выше.
autodont.ru
Бмв 7 серии 38 bmw кузов – это уже третье поколение автомобилей седанов»люкс» класса, которые впервые были представлены в 1995году. Серия была популярной и имела множество усовершенствований её силовых агрегатов.
Бмв 7 серии кузов bmw 38 производились в таких вариантах:
Машины бмв кузов серии 38 «Protection» оснащались пуленепробиваемыми стеклами, бронированными деталями, которые усиливают защищенность кузова, и специальными колесами, на которых передвигаться возможно, даже когда они спущены полностью.
Вам следует сразу понять – автомобиль кузов серии 38 бмв не является представительским. BMW этой серии славятся своей спортивностью, именно поэтому, если сравнивать её плавность хода либо бесшумность, с машинами сходного класса иных производителей, становится ясно, что «семерка» несколько проигрывает по этим критериям своим конкурентам. Однако автомобиль bmw 750 кузов 38 выглядит гораздо стремительнее своих «одноклассников» — низкий капот, который увенчан фирменными «ноздрями» решеток радиатора, и большие стекла.
Внушительные внешние размеры машины 38 серии кузов bmw вводят в заблуждение, внутри не так уж много места, как кажется. Водитель фактически сидит, как будто в кабине самолета истребителя – со всех сторон окруженный приборами и кнопками управления, множеством вспомогательных систем. Главная консоль традиционно располагается слегка развернутой к водителю лицевой стороной.
В салоне машины бмв 7 серии кузов 38 , при этом, присутствуют все необходимые для комфорта элементы, сюда входит электропакет, плюс автоматические регулировки всех сидений, плюс климат-контроль. (Стоит отметить, что вплоть до 1998года большинство из этих опций в стандартной комплектации бмв 7 bmw 38 кузов не предусматривались).
Электронные «мозги» бмв 750 в кузове серии е38 добавляли популярности «семерке» от года к году по их навороченности она постоянно на шаг обгоняла остальных своих конкурентов. Среди крутейшей электронной начинки стоит упомянуть систему «DSC» динамическая стабилизация движения, еще адаптивная коробка автомат (AGS), которая позволяла менять алгоритм переключения для передач, подстраиваясь под режимы движения, плюс электронная система ELM для управления двигателем.
Электронная начинка бмв 3 кузов bmw 38 определяет сегодня и характеристики подвески и работу систем так называемой «активной безопасности». Например, о комфорте находящихся в салоне пассажиров заботятся при движении авто системы NR — регулировки положения кузова и ASC — автоматической стабилизации его. В то же время ECS, с помощью электроники регулирует жесткость амортизаторов.
Модель 750iL дополнительно укомплектовывается системой PDK (ParkDistanceControl – контроля парковочной дистанции), 5-ступенчатой коробкой автоматом, саморегулирующейся подвеской, мобильным телефоном с функцией голосового набора номеров, обогревом всех сидений, мощной аудиосистемой, которая состоит из 14динамиков, общая их мощность составляет 440Ватт и дисками из аллюминия. Продвинутая система вентиляции салона и контроля его температуры позволяет выбрать комфортный и различный (отдельный) климат для водителя и людей на задних сидениях.
BMW 7-й серии производилось с кузовом лимузин, который был удлинен на 13сантиметров, (модели 740iL, 750iL) и лимузин стретч, удлиненный на 38сантиметров (модель 750iXL). Все получившееся дополнительное пространство предусмотрено исключительно для задних пассажиров, которые фактически могут вытягивать ноги. Тут, без сомнения, царит великолепие и роскошь. Просто шикарный «биммер» сохраняет все фирменные преимущества — великолепные управляемость и динамику. Благодаря мотору V12, который развивает мощность 326лошадей, лимузин всего за 6секунд разгоняется до ста километров.
В плавности хода авто bmw е38 (38 кузов) инженеры фирмы BMW нашли компромиссное решение между управляемостью машины и комфортом. Автомобиль движется достаточно плавно, чем соответствует требованиям, предъявляемым к представительскому классу, и при этом точен в откликах на манипуляции с рулевым управлением, поэтому понравится водителю, который знает толк и любит быструю езду. Конечно, погонять по прямым и ровным автобанам приятно на любом немецком флагмане, однако только машины BMW будут великолепно себя вести на извилистых неровных дорогах. Относительно жесткая подвеска в 38 кузове бмв «переживет» довольно сильный удар без последствий, как если попасть на приличной скорости в крупную колдобину.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru