Мотоцикл бмв 1200


Характеристики мотоцикла bmw r 1200

Bmw r 1200 gs – один из представителей класса эндуро. Мотоцикл действительно грамотно спроектирован. Оптимальный баланс достигается за счет продуманной конструкции и правильного регулирования всех систем. Байк надежный, маневренный и простой в управлении. Он позволяет владельцу многое: открыть для себя все прелести путешествия на байке, успешно преодолевать пробки, освоить езду по бездорожью.

На хорошей трассе поездка будет вызывать не меньше восторга, чем по пересеченной местности. Мощный надежный двигатель позволяет разгоняться до 200 км/час без потери управляемости и контроля. При движении по бездорожью подвеска позволяет не обращать внимания на мелкие препятствия. Единственное, к чему следует относиться очень осторожно – это песок. На высоких оборотах можно запросто зарыться очень глубоко.

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

Технические характеристики бмв 1200 gs

Объем двигателя, см31170
Мощность, лс125
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/чБольше 200 км/ч
Расход бензина, л4,1-5,5
Объем бака, л 20
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты, мм935/1450/2210
Вес, кг229

Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.

Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач — механическая, шести-ступенчатая. Главная передача — карданная.

Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.

Преимущества:

  1. Стальная рама обеспечивает дополнительную надежность.
  2. Высокое качество деталей и сборки.
  3. Высокое качество пластиковых обтекателей.
  4. Оптимальный баланс обеспечивает простоту управления и высокий уровень контроля.
  5. Мощный двигатель позволяет развивать большую скорость и, при необходимости, поможет преодолеть любые препятствия.
  6. Надежная тормозная система плюс ABS повышают безопасность езды.
  7. Оригинальный дизайн, продуманный до мелочей, позволяет выделиться в толпе.
  8. Комфортная посадка раскрывает потенциал дальних поездок, поэтому большинство используют мотоцикл bmw 1200 r для организации туров.

Недостатки:

  1. Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
  2. Высокие требования к качеству расходных материалов.
  3. Замена большинства деталей обходится дорого.
  4. Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.

Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.

Читайте также:

(Оцените статью)

motoholder.ru

BMW R1200R

Мотоцикл очень хороший, попробую более корректно сформулировать свою мысль. Он не такой классический как Триумф Боневиль или даже хонда CB1100, он не такой удобный в городе как Брутале, он не такой универсальный как большой (с которым у них одинаковая агрегатная часть) Он не такой вальяжный как круизер. В нем всего понемногу. Он самый «бездорожный» для дорожника, он самый мощный и управляемый для классика, он комфортнtе чоппера. Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч) Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра. Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года

Посадка удобная, особых нареканий или «странных» впечатлений после CBF1000 не вызвала, хотя уже после тест-драйва я заметил, что руки на CBF’е кажуться как-то близковато друг-другу. Быстрая проверка параметров показала 780 мм ширины (как правило по рулю) у Хонды против 872 мм у БМВ. Так что руль таки чуток шире, что достаточно позитивно сказывается на «перекладывании» субъекта, но об этом позже.

Приборка оказалась достаточно читаемая, но с оговоркой, что ни намека на прямое солнце за всю поездку не было замечено. При прямом солнечном свете LCD-панельки как правило теряют свою привлекательность и уступают по читаемости своим «старым добрым» аналоговым собратьям.

Вот что было замечено несколько раз, так это то, что правая (именно правая нога) пару раз уперлась в торчащий цилиндр оппозита.

То ли я такой «нескладный», то ли конструкция «для любителей».

Из других впечатлений — «нормальный» (= метрический, как в японских мотоциклах) переключатель поворотников под большим пальцем левой руки. Одно но — как «деревянный». Еще по сторонам хоть щелкает, но при выключении такое впечатление что не работает. У Хонды ход кнопки чуть больше и внятнее. Тут непонятно — вроде как и под японцев начали делать (а не классику с разнесенными слева-справа), но почему-то все равно не так удобно. Ну и расчет явно на пальцы побольше — до переключателя после японцев надо реально тянуться. Но работает и привыкнуть — дело времени.

Единственной «непоняткой» было наличие конкретного люфта в левой(!) ручке руля (вместе со всем блоком закрепленным вместе с ручкой). Такое впечатление, что ход почти как у ручки газа. Будем считать недостатком конкретного экземпляра или ръяностью использования предыдущими тестерами. Если честно то даже забыл спросить у дилера.

В завершении впечатлений о «статике» — подножка, хотя и не представляет собой ничего особенного, но оставляет мотоцикл в достаточно вертикальном состоянии и при этом, в противоположность Харлеям, без никакого подпружинения — просто «бам», и мот стоит четко и жестко. Как стакан на стол. Почему-то осталось странное чувство. Но на управляемость не влияет никак :).

Первое впечатление от сцепления — ну о-о-о-очень легкое. Такое впечатление, что можно мизинцем выжимать. С одной только оговоркой, что данный экземпляр (явно в маркетинговых целях :)) был оснащен системой «помощи переключения передач», которая позволяет вообще сцеплением не пользоваться. Если честно — странная «хрень». Почему тогда уж не полный автомат, как на той же Ямахе? Ну дело такое. Все-таки опция и совершенно необязательно покупать. Хотя приноровившись можно переключаться очень мягко и быстро. Но… надо приноровиться. Потому как теория теорией, а пока я нашел правильное положение ручки газа (разгон) для переключения вперед и легкое сбрасывание газа для переключения вниз несколько раз конкретно подергался на этом относительно легком мотоцикле с движком от конкретного турера. В общем я бы не брал, но дело вкуса и… кошелька.

Переключение передач в общем и целом без нареканий, кроме того что во-первых, «упершись» в первую создается ощущения «ватности» вместо жесткого «пола» в CBF’е, а во-вторых нейтралку на ходу (при подкатывании к перекрестку) включить по привычке не получается — судя по всему коробка «подсказывает» после второй «вниз» первую, а не нейстралку. Почему-то мне больше по душе Хондовская простота, четкость и предсказуемость. С другой стороны втыкать нейтралку на ходу идея все-таки не сильно хорошая, так что БМВ «провоцирует» более безопасную езду. Может не так и плохо.

Первое «непродуманное» нажатие тормозов (сначала я их немного опробовал, но, видать, недостаточно) показало, что пользованная Хонда не какая не чета новому БМВ — ответом на быстрое нажатие было конкретное «закусывание удил» и рефлексивная реакция сгруппироваться для падения с кувырком вперед :). Через минут 15 езды по городу все стало на свои места, да и наличие АБС немного успокоило нервы — совсем плохо не должно быть.

Зеркала, расположенные достаточно близко к водителю отлично отражают ситуацию сзади, разве что кроме моментов активного разгона — тогда «мир расплывается» пока ручка газа не возвращается в более пассивное состояние. При этом особо выдающейся дрожи я ничем не ощутил — от бОксера можно было ожидать гораздо более «тракторного» поведения, но, как уже отмечалось многими, новый оппозит с водяным охлаждением очень «остепенился» в этом плане. Неплохо!

В общем и целом реацкия на ручку газа очень уверенная и показывающая, что запаса хватит с головой на все случаи жизни и степени загруженности аппарата. Но это только на второй и выше передаче и после пары тысяч оборотов. Трогаясь на перекрестках я два (!) раза умудрился заглохнуть, боясь не «крутануть» движок и не получить «улетающий мотоцикл — вид сзади». Литровую Хонду мне не удалось «задушить» ни разу будь я один или груженный. Может, просто расслабился? :). При этом крутить не первой передаче оказалось без толку — получаем линейный не вызывающий особых чувств разгон. А вот со второй и выше уже есть подхват. Кстати, подгазовка на перекрестке, «как и положено», ведет мотоцикл влево. Конструктивная особенность всех боксеров.

Для завершения впечатлений о реакции на ручку газа — на обратно дороге я «нащупал» положение, в котором легкое сбрасывание газа приводит к конкретному «спаду» резвости, хотя мотоцикл продолжает движение вперед, но при этом происходит или легкий рывок вперед или наоборот мотоцикл как бы осаживается назад. Очень странное ощущение. Я немного поигрался газом (интересно, как выглядело со стороны), но для себя объяснить возможную причину не смог. Чувства «небезопасности» данный феномен не вызвал, но было странно и, мягко скажем, «не к месту». Может это просто «часть баварского характера»? 🙂

Маневренность мотоцикла можно оценить практически на отлично. «Перекидывается» он просто «на ура» с малейшими усилиями. В этом плане прохождение поворотов на Хонде чувствуется как наклон в бочке с патокой.

Выводы

В общем и целом мотоцикл понравился и для вариантов типа город и иногда загород — очень приятный вариант, тем более с «вечным» карданом (не считая отзывов и замен :)). Можно навесить кофры и получить легкий турер. Одно «но» — цена такой «игрушки» почти 20 тыс евро за новый, а это совсем «недецкие» деньги. Еще немного и можно получить вполне «взрослый турер» типа R1200RT, который мне намного больше по душе и, как по мне, больше оправдывает свои деньги. Но это может быть «моей заморочкой».

Поговорив с дилером выяснил, что при росте около 190 см сидеть долго на нем товарищ не смог — ноги начинает сводить. Вот и «пришлось» ему пересесть на R1200GS. К сожалению, попробовать поездить подольше у меня не получилось, а за чуть меньше часа ощущений еще никаких не появилось. На самом деле практически все модели стояли «невостребованные» (по такой погоде многие, судя по всему, отказались), но я уже по времени попадал в последний «заезд», так что большого желания рваться катать другие модели не возникло.

В итоге я еще раз «облизал» стоявший мотоцикл. При ближайшем рассмотрении конструкция рулевого управления и подвески простой не покажется. С другой стороны экземпляры с вполне «автомобильными» пробегами за 100 тысяч километров встречаются регулярно, так что надежность в общем и целом должна быть на уровне.

В общем и целом прикольная дорогая игрушка, но в силу ограниченности применения в сравнении со старшими собратьями особого смысла, как по мне, не имеет.

До этого только сидел на стареньком R1100R, этаком вибромассажере. Потому и не любил оппозиты — они казались мне чем-то большим, неповоротливым и тяжелым. Привык к моту за 15 минут, как будто всю жизнь на нём ездил. Всё просто и понятно. Мотоцикл в движении ОЧЕНЬ лёгкий, управляется силой мысли. Сидеть очень удобно, всё на своих местах. Не смотря на то, что из ветрозащиты лишь маленькое стекло, при 140-150 не сдувает вообще, хотя на моём F800R (стекло пока не поставил) уже после 100 начинаются проблемы с ветром, ехать банально тяжело. Тут такого нет, как будто сидишь дома в кресле. Скорости не чувствуется, веса мота тоже. Управление очень острое, закладывал так, что боялся зацепить крышками асфальт (как выяснилось, напрасно — запаса там дофига). Так же нереально зацепить горшками машины. Ширина всё равно по зеркалам и рулю. А вот к бордюру близко подъезжать нельзя — это минус. Такая управляемость — заслуга новой перевёрнутой вилки. Видимо, правильно ушли от старой системы передней подвески. Удивительно — оппозит, а вибраций никаких нет! Мот дернулся всего 1 раз — когда заводил двигатель, дальше всё как часы. По динамике — ураган! 125 л.с. на 125 НМ — реально отрывает от руля, если открутить. Ездил с пассажиром, мот не чувствует загрузки вообще. На 800ке динамика заметно меняется при загрузке.

Что понравилось из опций: доступ без ключа — зажигание одной кнопкой, стартёр — другой. Не разобрался до конца, как закрывается бензобак и блокируется вилка, но уверен, как-то можно. Попробовал так же интеллектуальный круиз-контроль. Штука удобная, но в городе бесполезная — скорость меняется клавишей не очень динамично, а темп езды постоянно меняется. Новая приборная панель. Немного перегружена всякими надписями типа режима езды, давлением в шинах или напряжением в бортовой сети. Заехал в тоннель — дисплей поменялся на инверсный — стал белый шрифт на черном (на солнце — черный на белом), приятно удивило. Мотоцикл нашпигован электроникой по горлышко бака: тут вам и ABS и трекшн-контроль (система курсовой устойчивости, она же антибукс) — очень полезная штука, круиз-контроль, подогрев ручек руля, датчики давления в шинах, система электронной регулировки передней и задней подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment) и многое другое…

Пожалуй, единственным серьёзным минусом можно назвать цену — мот в базе (без всех описанных мной опций) — 900 000 с копейками. В полной же комплектации — 1 130 000…. :bye-bye: Позже добавлю отзыв пассажирки. Ей мот НЕ понравился…

От шока даже не сфоткал тестовый образец, но при желании, фото можно найти в Интернете или просто зайти к дилеру посмотреть. А то и взять покататься! :secret: Не делайте этого! Иначе захотите «продать всё, но его купить», как писал кто-то в комментариях к новинке.

bmwwiki.ru

BMW R1200C

Мот сразу произвел очень хорошее впечатление, единственное к чему я не был готов это повышенный интерес всех кто его видел — прохожих на улице, пешеходом, водителей и т.д. каждая остановка сопровождалась вопросами любопытствующих… Тормоза по сравнению с Магной были, динамика ОК!, спинка водителя радовала, огромное ветровое стекло и руль рогалик. Но спустя два сезона сгубила мой мот простая вещь- иллюзия мот казался мне (185/130 и это только лицо))) маловат. Весной этого года байк был продан в надежде прикупить Ямаху Стратолайнер 1900 или Валкирию, но после просмотра данных аппаратов шибко пожалел, что растался с R1200, но как говориться, что не делается, все к лучшему, так как всегда мечтал иметь Montauk и даже искал года так с 2008, но такие байки в России продают два-три в года, а мот из империи зла брать не хотелось. Вобщем в середине июля стал я счастливым обладателем Montauk 2004 года дилерского у которого было два владельца и 15,5 т.км пробега. Ура вот он заветный аппарат, когда увидел его сомнения отпали и через несколько часов он был мой. Да и все таки лучше БМВ может быть только БМВ ( а лучше два))))).

Теперь по существу темы, первая тыс. км за плечами и попробую сравнить двух братьев старшего и младшего, разница в возрасте которых 7 лет, т.к. первый появился на свет в 1997 году, а второй в 2003. Итак внешний вид — мой выбор за MONTAUK (далее 04-й) внешне более мускулитый, мужской, менее «пижонский», меньше ретро, больше классики. Цвет R1200 (далее 98-й) жемчужно-бежевый, «гущенка» очень красивый, таких сейчас уже нет и вряд ли будет. Мой 04 имеет цвет бежево-кофейный, точнее какао-металик, в оригинале шампань. Увы нет двойных линий синего цвета как на 98-м видно баварцы всех художников посокращали. Руль у 04-го класический, а не рогалик поэтому посадка более удобная, рулиться легче особенно это прочуствовал в пробках, но на рогалике как ни странно было легче закладывать крутые виражи на скорости. Сидения практически одинаковые, но на 98-м они были сделаны как и боковые кофры из натуральной кожи, которая со временем имела трещены и потертости, но на ощупь была приятнее, у 04-го же на кожу обивка не очень похожа но более живуча и практична, к тому же ручки на 04 тоже не из кожи и после работы подогрева выглядят вполне приглядно, в отличие от кожанных 98-го, которые от постоянных перегревов старели на глазах. Самая большая потяря у Montauk — это спицованные хромированные колеса 98-го с выносом креплений спиц наружу, увы..

Опции — в стандарте Montauka есть по крайней мере две полезные опции, если не считать АБС — это накладки на глушитель дабы обувь не пригорала к ним, что на 98-м у меня происходило постоянно, а так же дополнительный свет в виде раздельной фары ближнего и дальнего света и двух боковых противотуманок. Все таки на 98-м в оригинале света одной фары было маловато. Так же хочу отметить более удобные заркала-капельки на 04-м против блюдец 98-го. Есть еще выбор сидения для пассажира- сложенная спинка водителя или ее замена на полноценное сидение пассажира, но минус спинка. Мотор и ходовая — первое на что обратил внимание это 4 свечи по две на цилиндр у Montauk, против 2-х по одной на цилиндр у R1200 при одинаковой мощности в 61л.с. На 04-м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил. Кстати на последних выпускаемых моделях Montauk 2005 года, тех которые серебристо-красные топливная система еще новее, но мощьность на 0,5 л.с. меньше. Порадовала на 04-м ручка регулирования жесткости заднего аммортизатора, а на 98-м мне пришлось купить специальный клучь-клешню и ругулировался он в ручную, перемещая риски меняющие высоту и соответсвенно жесткость. На 04 эта процедура без ключа занимает 0.5 мин. Так же на 04-м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на 98-м често не помню.

Конструкция — в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В 98-м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично( проверено при замене аккамуляторов). Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге(?!), на 98-м их не было и вид был более эстетичным. Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от 98-го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R1200 закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор. Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R1200 и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на 98-м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R1200 GL. Мое же сердце навсегда принадлежит R1200C Montauk.

На последок добавлю фотки из моего личного архива о R1200. И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

BMW R1200C Montauk Впечатления крайне субъективные. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет (да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода). Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа.

Могу сравнивать с драгой 1100 (30минут), бандитом 400сс (2 часа), f800st (1300км). Короче, я крайне компетентен 😀

Перед покупкой, выбирая, эстетика говори купи индиан бомбер или рокет3, жаба рекомедовала купить драгу 1100 (и через год покупать более осознанно), но на курсах меня зазомбировали на БМВ. Визуально он очень своеобразен, но шильдик и абс зарешали 😆 Кроме того наткнулся на чуть ли не единственную статью об этом мотике где мантук сравнивают с фэт боем и решил что раз это круизер — мне подходит.

Сам я 187 ростом и под 120 кг весом.

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг :). Красная зона после 6500 оборотов, вибрации комфортны с 2000 до 3000. Соотвественно приятно ехать 90 км/ч. Максимально разогнал до 170км/ч по спидометру, хз какой истенной она соотвествует. У меня стоит тюненая защита горшков (имхо гораздо приятнее родной БМВшной) с площадками для ног над горшками. Эрзац вынесенные подножки, удобно на бессветофорных прямых, когда не надо переключать передачи, посадка с почти классической в этом случае становится более «воланчиком». Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. По идее мягкая подвеска, удобная посадка должны не напрягать жопу 🙂 , сидуха широкая. До 110 — 120 км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать. Оборотная сторона — очень хороший обзор по зеркалам. До 100 км/ч разгоняется за 5,5 вроде секунд, чего достаточно учто бы убежать от потока на светофоре. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали. Огромный плюс летом — нет жара от двигателя, т.е. действително совершенно тепло не ощущается (приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков).

Афигенные тормоза. Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает. За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня. Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде. Скорее «… сейчас медленно спустимся и .. все стадо» (с)

В целом вполне себе удачный мотоцикл и как первый, и как универсально совмещающий возможность ежедневно ездить дом-работа, и как понтовоз. По крайней мере дети говорят что мотик крутой! 😆

В апрельском моторевю есть статья про r1200c (от моего отличается более узкой пердней вилкой, спицованными колесами, приборной доской )

своё скромное мнение внесу. оно основано на недельном «испытании» R1200C ’99 — эдакий замах баварцев на круизеры. поездить удалось при весьма благоприятных дорожных условиях в испании. с погодой повезло меньше, но не в этом суть.

внешний вид: внешне R1200C — некое подобие чоппера.

но не могу сказать, что попытка сделать чоппер у них увенчалась успехом. во всяком случае его базовая комплектация.

соответствие мотоцикла заявленной категории: мотор — 1200 кубиков, но всего 44kW… супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил… ожидалось большего. 

оригинальный звук выхлопа — без слёз не вспомнить. вообще никакой. это, конечно, кому как нравится…

безусловно, не обошлось без плюсов: подогрев ручек (правда через чур сильный, если ехать без перчаток) и очень хорошие тормоза (с АБС). это спасло мня пару раз. асфальт плотный, а от этого скользкий.

посадка — в принципе нормально, сидение пассажира можно поднять и получается спинка для водителя. это очень удобно при дальних расстояниях.

а вот пассажиру эта пседвосидуха при тех же дальних прохватах покажется дорогой на голгофу… маленькая.

стекла на этом образце немецкой мотопромышленности не было. соответсвенно никакой ветрозащиты. а вот управляемость в городском режиме хороша. на дальних — тоже всё путём.

оригинальные кофры — отличного качества и очень удобные.

качество сборки: много пластика. вроде ничего, но при езде дребезжит. причём мот не падал, эксплуатировался мало… может усох?

Ремонтопригодность в дорожных и домашних условиях: к сожалению, или вернее, к счастью, ремонтом заниматься не пришлось… по мелочи — думаю, можно.

Обслуживание у Дилера. аппарат был куплен в эстонии, затем перевезён в испанию. удалось заехать в сервисный центр бмв в марбее. в испании вообще у народа чувство времени иное, а этом сервис-центре — полный застой. было забито время на плановое обслуживание. приехал вовремя. вроде люди ходят туда-сюда. одно спрашиаю, второго, третьего… в ответ — «подождите». подождал я. минут 30. потом в контору поднялся, где, видимо, их супервайзеры сидят — тогда меня соблаговалили принять. ещё минут через 20. но сделали относительно быстро. как говорится — главное начать.

в целом, безусловно, аппарат хорош. но каждому своё…

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами. Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС. Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм — он перекладывается на ура.

Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза — отменные, АБС работает в старом стиле — крупными импульсами.

Подвески — спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади — монолевер (однотрубный маятник). Минус — регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.

Посадка — мне с моими 190см было вполне удобно. Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира — не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.

Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.

bmwwiki.ru

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Мотобайки от немецкой компании BMW уже давно носят статус эталона высокой прочности и надёжности. В связи с этим не удивительно, что ценители двухколёсного транспорта всегда с нетерпением ждут появления новых мотоциклов от этого производителя. Одной из самых успешных новинок на мотоциклетном рынке является дебютировавшая в прошлом году, последняя версия BMW R1200RT. Отзывы экспертов и владельцев модели характеризуют её как очень качественный мотобайк, что превосходно подходит не только для длительных туристических поездок, но и для скоростного вождения. Более подробно о нём и пойдёт речь далее.

Общее описание

Новинка представляет собой мотоцикл, что относится к туринг-классу и по степени комфорта является одним из мировых лидеров среди всех двухколёсных транспортных средств. Разработчики позаботились о том, чтобы во время езды на BMW R1200RT водитель не испытывал абсолютно никаких неудобств. Благодаря аэродинамике ветрового стекла наезднику обеспечивается полная защита от встречного воздушного потока. В то же время ручки на руле и сиденье оборудованы функцией обогрева. Водительское место можно настроить по высоте в диапазоне от 805 до 825 миллиметров. При возникновении такой необходимости у потенциальных покупателей есть возможность заказать более низкое либо высокое сиденье. По сравнению с предшествующей модификацией новинка получила более узкую раму. Владелец байка может также регулировать под себя положение рулевых ручек и подножек.

Двигатель

Двухцилиндровый, четырёхтактный оппозитный силовой агрегат объёмом 1170 кубических сантиметров, что ранее прошёл испытания на модели BMW R1200-GS, разработчики установили и на этот мотоцикл. Впрочем, он был слегка доработан. Его мощность повысилась с 110 до 125 «лошадок». Помимо этого, более сильная тяга с самых низов обеспечивается именно двигателем, что используется в BMW R1200RT. Технические характеристики установки позволяют мотоциклу разгоняться с места до «сотни» всего за 3,8 секунды. Главными отличиями агрегата, по сравнению с его старшим братом, стал более крупный генератор и тяжёлый коленвал. Эти узлы имеют более серьезный маховой эффект. Вместе с этим, конструкторы сумели практически полностью убрать вибрацию. Мотор как на холостых, так и на максимальных оборотах функционирует весьма ровно. Размер его топливного потребления в смешанном цикле составляет в среднем 5,3 литра на каждые сто километров пробега.

Режимы работы

В модели BMW R1200RT бортовым компьютером предусматривается три режима езды. Первый из них называется Rain и лучше всего подходит для поездок в дождливую погоду либо просто по мокрому асфальту, второй Road - предназначен для неспешных путешествий и городского цикла, третий Dynamic - разработан специально для любителей высоких скоростей. Ручка газа функционирует без провалов и рывков в любом из них. Более того, даже малая доля мощности мотора не глушится электроникой, а динамика зависит исключительно от активированного режима. Нельзя не отметить и систему контроля стабильности. Её функция заключается в отслеживании скорости вращения колёс и уменьшении подачи топлива при возникновении дисбаланса. Следует отметить, что настройки этого помощника отличаются в разных режимах езды, что существенно повышает безопасность водителя.

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT комплектуется шестискоростной механической коробкой передач. В виде опционного дополнения модель может комплектоваться помощником, что называется Gear Shift Assistant Pro. Его основное предназначение сводится к мягкому переключению передач вверх и вниз. Впрочем, и при его отсутствии поездку можно назвать плавной и мягкой. В стандартную комплектацию входит также система помощи при старте под горку, что самостоятельно придерживает тормоза и не допускает отката назад, ведь тронуться на трехсоткилограммовом транспортном средстве вверх без неё весьма проблематично.

Подвеска

Отдельных слов заслуживают в последней версии BMW R1200RT характеристики подвески. Этот узел был унаследован от другой популярной модели от этого производителя – K1600-GT. Вместе с этим конструкторы подогнали его электронику к реалиям настоящего времени. Настройки подвески мотоциклист имеет возможность менять, даже находясь в движении, чередуя нормальный, мягкий и жёсткий режимы. Нельзя не отметить тот факт, что они находятся в прямой зависимости от вариантов работы двигателя, что были описаны выше. Бортовым компьютером автоматически отслеживается и регулируется отбой и сжатие пружин.

Как свидетельствуют отзывы владельцев мотоцикла BMW R1200RT, его характер во многом зависит именно от настроек подвески. Если в мягком режиме этот железный конь чем-то отдалённо напоминает крупный скутер, то в жёстком – преобразовывается в мощный спортивный мотобайк. Следует отметить тот нюанс, что немецкие разработчики уменьшили клиренс, по сравнению с предыдущей модификацией. Это даёт возможность владельцам модели вполне безопасно входить в виражи даже на гоночном треке.

Дополнительное оборудование и стоимость

Список дополнительного оборудования, доступного покупателям этого мотоцикла за отдельную плату, является довольно обширным. Сюда можно отнести акустическую систему, навигацию, кофры и многое другое. Следует отметить, что функция обогрева сиденья и ручек также является дополнительной и за неё нужно доплачивать. Отзывы многих владельцев называют это одним из главных недостатков модели. Что касается её стоимости, то в салонах отечественных дилеров цена BMW R1200RT в стандартной комплектации стартует с отметки в 850 тысяч рублей. При установке дополнительного оборудования и систем она может перешагнуть через отметки в один миллион рублей. Такая стоимость многим мотолюбителям может показаться сильно завышенной. С другой стороны, не нужно забывать, о мотоцикле какой марки в данном случае идёт речь.

fb.ru


Смотрите также