Пороги на бмв е34


Замена порогов bmw е34 — бортжурнал BMW 5 series Бэха))) 1988 года на

Доброго дня!Решил продолжить тему по замене порогов.Машина после небольшого удара в переднюю левую стойку ушла немного нижняя петля водительской двери, решил купить четверть и в варить с новым порогом.Купил на разборе четверть за 200грн. Купил на лоске пороги klokkerholm по 550грн за сторону, были ещё пороги по 300грн polcar но форма штамповки не очень. Купил эпоксидный грунт Novol 320грн, акрил грунт 230грн, мастику для днища Body 930 390грн и App F400 для защиты закрытых профилей 110грн, растворит 30грн, уайт-спирит 20грн и за дело, фото прилагается, продолжение следует!

www.drive2.ru

Замена порогов bmw е34 — logbook BMW 5 series Бэха))) 1988 on DRIVE2

Доброго дня!Решил продолжить тему по замене порогов.Машина после небольшого удара в переднюю левую стойку ушла немного нижняя петля водительской двери, решил купить четверть и в варить с новым порогом.Купил на разборе четверть за 200грн. Купил на лоске пороги klokkerholm по 550грн за сторону, были ещё пороги по 300грн polcar но форма штамповки не очень. Купил эпоксидный грунт Novol 320грн, акрил грунт 230грн, мастику для днища Body 930 390грн и App F400 для защиты закрытых профилей 110грн, растворит 30грн, уайт-спирит 20грн и за дело, фото прилагается, продолжение следует!

www.drive2.com

Замена порогов БМВ е34 черная — бортжурнал BMW 5 series e34 1994 года на

основные этапы восстановления:-восстановлены 2 крепления реактивной тяги крепления задней балки.-восстановлена внутренняя часть порога, родные поддомкратники заменены на мм пластины(машина докрутится в кант теперь)-отводы воды с люка выведены наружу-внутренняя часть порогов обработана антикором фирмы Dinitrol-наружняя часть порогов покрыта кислотным грунтом-просверлены отверстия под установку накладок-после переварки в пороги дополнительно залит антиков Dinitrol ML.

Наш пациент

вот что творилось под накладками

старый порог

порог после снятия накладки

реактивная тяга задней балки

вот что тало с креплением реактивной тяги задней балки

трубка для отвода воды с люка

восстановление крепления реактивной тяги задней балки

крепление восстановлено и обработано

внутряка порога восстановлена и обработана

поддомкратник заменен на 5 мм плати и приварен к креплению реактивной тяги да бы его не вырвало во время того когда машина будет домкратиться. машина теперь докрутится в кант

передний поддомкратник так же заменен на 5 мм пластину и пластина для того что бы ее не вырвало пластина приварена к днищу и к самой внутрянке

все сварные швы зачищены и обработаны кислотным грунтом

все сварные швы зачищены и обработаны кислотным грунтом

порог в кислотном грунте

порог в кислотном грунте

просверлены отверстия под установку накладок

прикинули накладку порога правую

прикинули накладку порога левую

www.drive2.ru

Пороги это вечная проблема. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на

Итак хочу поделиться горьким опытом по ремонту днища БМВ Е34.На 1 фото мы видим печальный вид изнутри салона, представляете что там под накладками порогов? Срезав пороги я прослезился, поддомкратников почти не было, но по остаткам родных были сделаны новые усиленные из металла 3 мм.(Фото 2 задние, фото 3 передние) так как в продаже я их не нашел. Далее открылись взгляду карманы где находятся гуммилагер Там тоже всё в плачевном состоянии Фото 4). Обрезав старый гнилой металл (Фото 5) Выглядеть стало покрасивее (Фото 6), но чего то не хватает. Проделав не много манипуляций с металлом была восстановлена задняя часть усилителя порога и собственно стенка гуммилагера. (Фото 7). Спереди ситуация ещё более печальная чем сзади (фото 1). Обрезав остатки ржавого металла днища в машине осталось не много :)) (Фото 8). Восстановили переднюю часть усилителя порога, выгнули почти как заводская только металл 1,2 мм (фото 9). И поскольку появилось место к чему приварить новое днище выгнули близкое к оригиналу днище (Фото 10) Восстановили лонжерончик под сидушкой. И карман спереди под ногами. После чего покрасили внутреннюю часть новой накладки и наружную часть усилителя со всеми примочками Ортофосфорным антикоррозийным грунтом Фото 11, 12, 13, 14) приварили новые накладки на свои законные места. (Фото 15.) Также были вырезаны небольшие квадратики в местах крепления задних ремней безопасности (фото 16), 3 слоя родного метала заменили на 1 слой российского металла 3,5 мм. я думаю так то получше. Также мне были не понятны круглые заглушки в ногах у задних пассажиров диаметром примерно 200 мм (фото 17). Вырезал эти заглушки квадратом (фото 18) и в варил латки сплошным швом. Водительская сторона оказалась менее сгнившей, но и там повозиться пришлось не мало. Задняя часть машины тоже была не айс. Снутри дырок не было, но как оказалось задний поперечный лонжерон так же на ладан дышал. Предварительно сделав заготовки были вырезаны места их крепления (Фото 19) и в варены заготовки (Фото 20.). Также загрунтовано анти корозийным грунтом и обработано 2 слоями жидкой резины. Родную петлю для буксировки заменили на вкручивающуюся. Также были изготовленны на заказ крепления заднего усилителя бампера, так как родные сгнили, а оригинальные не продаются. Вот так в течении какого то месяца Моя ласточка начала подниматься с колен.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 160000 миль

www.drive2.ru


Смотрите также