3 поколение (F15, 2013 - н. в.)
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
avtonam.ru
данные производителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель 4,6 i | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры,мм | |
длинна | 4667 |
ширина | 1925 |
высота | 1707 |
дорожный просвет,мм | 180 |
снаряжённая масса,кг | 2180 |
полная масса,кг | 2685 |
объём багажника л./ при сложенных задних сидениях | 485/1550 |
колёсная база,мм | 2820 |
колея спереди/сзади | 1566/1596 |
Двигатель | |
тип двигателя | бензиновый,с распределённым впрыском топлива |
расположение | спереди,продольно |
колличество цилиндров и расположение | 8,V-образно |
колличество клапанов | 32 |
рабочий объём,куб.см. | 4619 |
степень сжатия | 10.5 |
максимальная мощность л.с./кВт/об/мин | 347/255/5700 |
максимальный крутящий моент(Нм) об/мин | 480/3700 |
Динамические характеристики | |
максимальная скорость км/ч | 240 |
разгон 0-100 км/ч | 6,5 сек |
вернутьcя в раздел на главную страницу
bmwbavarija.narod.ru
На данной странице представлены технические характеристики BMW X5. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
X5 4.4i | 1999 | ~ 4.4 л | 286 л.с. | 441 Нм | 206 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1706.00 мм | ||
X5 3.0i Automatic | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.6is | 2001 | ~ 4.6 л | 347 л.с. | 479 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1711.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.4i | 2003 | ~ 4.4 л | 320 л.с. | 441 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2003 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.8is | 2004 | ~ 4.8 л | 361 л.с. | 501 Нм | 245 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1724.00 мм | ||
X5 3.0si | 2008 | ~ 3.0 л | 272 л.с. | 314 Нм | 224 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 4.8i | 2008 | ~ 4.8 л | 356 л.с. | 475 Нм | 239 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.0d | 2008 | ~ 3.0 л | 235 л.с. | 520 Нм | 215 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.5d | 2008 | ~ 3.0 л | 286 л.с. | 580 Нм | 235 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M | 2009 | ~ 4.4 л | 555 л.с. | 681 Нм | 250 км/ч | 4850.00 мм | 1995.00 мм | 1763.00 мм | ||
X5 xDrive 35i | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 50i | 2010 | ~ 4.4 л | 407 л.с. | 599 Нм | 250 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 30d | 2010 | ~ 3.0 л | 246 л.с. | 539 Нм | 221 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 40d | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 599 Нм | 237 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M50d | 2012 | ~ 3.0 л | - | 250 км/ч | 4856.00 мм | 2009.00 мм | 1767.00 мм | |||
X5 25d | 2013 | ~ 2.0 л | 218 л.с. | 450 Нм | 220 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 35i | 2013 | ~ 3.0 л | 305 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 30d | 2013 | ~ 3.0 л | 258 л.с. | 560 Нм | 230 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 40d | 2013 | ~ 3.0 л | 313 л.с. | 630 Нм | 236 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 M50d | 2013 | ~ 3.0 л | 381 л.с. | 740 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 50i | 2013 | ~ 4.4 л | 450 л.с. | 650 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм |
erdk.org