Ремонт активных рулевых реек бмв


Ремонт активной рулевой рейки AFS | Сервис BMW в Москве

Признаки и неисправности рулевой рейки

Актив­ная руле­вая рей­ка слу­жит для ком­форт­но­го вожде­ния на боль­ших и малых ско­ро­стях. Основ­ной при­чи­ной выхо­да из строя рей­ки явля­ют­ся нека­че­ствен­ные доро­ги и несвое­вре­мен­ное обслу­жи­ва­ние авто­мо­би­ля.

Признаки и неисправности рулевого управления:

При­зна­ки

Неис­прав­но­сти

Уве­ли­чен­ный люфт руле­во­го коле­са

  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ пере­да­ю­щей пары
  • Износ под­шип­ни­ка руле­во­го вала

Бие­ние на руле­вом коле­се

  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ или раз­ру­ше­ние под­шип­ни­ка руле­во­го вала
  • Износ пере­да­ю­щей пары

Сту­ки в руле­вом управ­ле­нии

  • Износ втул­ки
  • Износ шар­ни­ра нако­неч­ни­ка руле­вой тяги
  • Износ пере­да­ю­щей пары
  • Ослаб­ле­ние креп­ле­ний шаро­вой опо­ры

Шумы в уси­ли­те­ле руле­во­го управ­ле­ния

  • Засор эле­мен­тов при­во­да (маги­стра­ли)
  • Износ кор­пу­са цилин­дра
  • Износ кор­пу­са рас­пре­де­ли­те­ля
  • Износ под­шип­ни­ка вала насо­са
  • Низ­кий уро­вень рабо­чей жид­ко­сти
  • Выход из строя насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Выход из строя рас­ши­ри­тель­но­го бач­ка жид­ко­сти гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Про­бук­сов­ка рем­ня при­во­да

Тугое вра­ще­ние руле­во­го коле­са

  • Засо­ре­ние эле­мен­тов при­во­да (маги­стра­ли)
  • Износ кор­пу­са цилин­дра
  • Износ кор­пу­са рас­пре­де­ли­те­ля
  • Нару­ше­ние углов уста­нов­ки колес (сход-раз­­вал)
  • Низ­кий уро­вень рабо­чей жид­ко­сти
  • Неис­прав­ность насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Неис­прав­ность рас­ши­ри­тель­но­го бач­ка жид­ко­сти гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Неис­прав­ность элек­трон­ных кла­па­нов руле­во­го управ­ле­ния (для а/м с актив­ным руле­вым управ­ле­ни­ем)
  • Неис­прав­ность элек­трон­ной систе­мы
  • Про­бук­сов­ка рем­ня при­во­да

Под­те­ка­ние рабо­чей жид­ко­сти

  • Нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти насо­са гид­ро­уси­ли­те­ля
  • Нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти руле­во­го меха­низ­ма (износ пыль­ни­ка руле­вой тяги)
  • Ослаб­ле­ние креп­ле­ния или меха­ни­че­ские повре­жде­ния шлан­гов

Как види­те, при­чин неис­прав­но­стей рей­ки может быть мно­же­ство. Поэто­му точ­ная диа­гно­сти­ка выявит кон­крет­ную полом­ку, исхо­дя из кото­рой будет реко­мен­до­ван ремонт или заме­на руле­вой рей­ки.

+7 495 225-16-01

SIS-MOTORS — товар­ный знак ком­па­нии ООО «М-Пау­эр»

  • Без­упреч­ное каче­ство ремон­та и обслу­жи­ва­ния, пря­мые постав­ки зап­ча­стей со скла­да BMW и демо­кра­тич­ные цены.

  • Диа­гно­сти­ка на про­фес­си­о­наль­ном обо­ру­до­ва­нии — точ­ное опре­де­ле­ние неис­прав­но­стей.

  • Соблю­де­ние сро­ков ремон­та с опла­той по фак­ту выпол­нен­ия работ, без при­пи­сок и навя­зы­ва­ния ненуж­ных услуг.

  • Жела­е­те наблю­дать за про­цес­сом ремон­та? Вы може­те при­сут­ство­вать в рем­зоне.

  • Клуб­ная скид­ка и акци­он­ные пред­ло­же­ния посто­ян­ным кли­ен­там.

г. Москва, ул. Пав­ла Кор­ча­ги­на, 3А

sis-motors.ru

Ремонт рулевой рейки BMW E70 активный руль

К нам обратился владелец авто с проблемой течь рулевой рейки BMW E70 Поднимем авто на подъемник, проводим осмотр и диагностику, причиной течи явилась коррозия штока рулевой рейки, образовалась она в следствие рваного пыльника, попадала грязь с дорог и песок. Замена пыльника обязательна, для получения гарантии. Приступаем к снятию агрегата с автомобиля. Процесс трудоемкий и требует аккуратности, занимает больше времени! В ходе ремонта Разбираем рулевую рейку, промываем от грязи и песка спец жидкостью, Вал и тыльная сторона отдана в токарную. В ходе ремонта вал требует токарной обработки 0,5мм и установки ремонтного размера сальника! После обработки, приступаем к сборке и регулировки… Перед установкой проводим проверку на стенде высокого давления.

Производим замену пыльника, и устанавливаем рулевую рейку на авто!

remont-reiki.moscow

Ремонт рулевой рейки BMW F30: неполадки, диагностика и процесс починки

Рулевая рейка BMW F30 относится к одной из главных частей системы управления в конструкции автомобиля. Функцией этого узла является изменение плоскости концентрации усилия, чтобы преобразовать направление движения руля в поворот колес. Поначалу устройство этого механизма не было замысловатым. Конструкция состояла из шестерни рулевого вала и принимающих движение тяг.

В процессе эволюции механики в автопроме укрепились три вида рулевых механизмов – это классическая уже рейка с механической передачей, усиленное гидравликой решение и навеянный прогрессом электропривод.

Что касается последнего, то в нем заложено немало опасных сюрпризов. Из-за того что электромотор является ключевым узлом устройства, в случае его отказа автомобиль полностью теряет управление. Несмотря на это, преимущества электропривода очевидны. Его эффективность на порядок превышает показатели гидросистемы. Однако производители известных марок отдают предпочтение проверенным решениям, и модификации с использованием электромагнитных систем пока не востребованы.

Как правило, конструкция рулевой рейки поделена на следующие механические узлы:

  1. Тяги с наконечниками, передающие усилие от выдвижного механизма непосредственно колесам.
  2. Комплекс из шестерен и зубчатой планки (узел преобразования направления усилия).
  3. Корпусные или картерные стенки, образующие систему защиты основных деталей устройства.
  4. Комплект пружин, направленных на компенсацию люфта механизма.
  5. Система из подшипников, для снижения сопротивления усилию рулевого колеса.
  6. Ограничительная система (от этой части механизма зависит максимальный угол поворота).

Конечно, инженеры в погоне за уникальностью и качеством постоянно совершенствуют устройство. В результате, на некоторых автомобилях появляются свои нетривиальные изобретения. Ярким примером может быть система, запатентованная концерном BMW. Результатом ее доработки стало концептуальное решение, объединяющее рейку и планетарную часть механики, что создало возможность увязать скорость движения с углом поворота.

Гидравлические системы напрямую соединяются с корпусом реечного механизма. Их действие непосредственно связано с динамикой вращения двигателя, поэтому если мотор не работает, бездействует и ГУР. В современной технике такие разработки находятся под контролем компьютеров, от которых зависит соответствие параметров усилия и давления.

Стандартные ГУР состоят из:

  • торсионной связки, играющей роль распределителя давления в системе;
  • золотникового распределителя, с которым связано давление в картере;
  • накопительной емкости, в которую возвращаются излишки масла.
Своевременное обслуживание системы ГУР позволяет продлить сроки ее эксплуатации.

Неисправности рулевой рейки: признаки и причины

Выход из строя обсуждаемого механизма может привести к тяжелейшим последствиям. Поэтому необходимо серьезно относиться к своевременной диагностике его неисправностей. Конечно, абсолютный диагноз могут поставить только опытные техники, но некоторые симптомы, при появлении которых необходимо срочно обращаться к ним, водитель может определить и сам.

Первым признаком износа деталей узла является навязчивое постукивание в области передней оси. Такой сигнал, как правило, поначалу проявляется только на неровных покрытиях, но имеет тенденцию к усилению с течением времени. В дальнейшем, если эту проблему обойти вниманием, она выльется в более тяжелые дефекты. Износ механизма усилится, и речь о ремонте идти уже не будет. Останется только один выход: замена узла полностью!

Наличие шума, в рулевом механизме, так же должно вызывать беспокойство у водителей и являться причиной обращения к специалистам. Как и большинство узлов автомобиля, обсуждаемая локация нуждается в смазке, поэтому масляные пятна на асфальте – не радостная новость. Она сигнализирует об утечке смазочного материала, что требует немедленного вмешательства специалиста.

Дефекты рулевой рейки могут появляться и вследствие:

  • систематического использования автомобиля на некачественных покрытиях;
  • критических нагрузок на поворотный механизм, которые появляются в результате ускорения движения на крутых поворотах;
  • и, конечно, ударных нагрузок, возникающих в результате наездов на высокие препятствия (например, бордюры).

Диагностика неполадок

Точная диагностика узлов рулевой рейки требует вмешательства специалистов, имеющих глубокий опыт в работе с подобными механизмами. Ремонт рулевой рейки BMW F30 – это непростой процесс, и любые ошибки в контексте починки этого устройства могут вылиться как в неоправданные расходы, так и в эскалацию не устранённых дефектов.

Процедуры по выявлению неисправностей рулевой рейки включают в себя следующие мероприятия:

  1. Профилактика электроники, управляющей частями механизма, или электрических цепей, участвующих в нем.
  2. Диагностические мероприятия по выявлению дефектов гидроусилителя (механики и системы поддержания давления).
  3. Оценка потенциала деталей, принимающих участие в работе системы.

Безусловно, регулировка такого механизма требует нетривиальной точности и, в особенности, опыта. Ошибки при настройке устройства могут привести как к преждевременному выходу его из строя, так и к более серьезным последствиям. Огромное количество советов по настройке рулевого механизма своими руками исходит из непонимания важности точной регулировки. Оборудование, имеющееся в распоряжении мастеров на станциях техобслуживания, позволяет настроить систему в соответствии с замыслами производителя, что значительно снижает износ и риски критических ситуаций.

Ремонт рулевой рейки

Порядок ремонтных работ по устранению неисправностей рулевой рейки остается неизменным еще с момента ее изобретения, но сложнейшие решения в механизмах различных конструкций, требуют индивидуального подхода к ним.

К стандартным процедурам относятся:

  1. Демонтаж и разборка конструкции, с последующей чисткой деталей, при помощи технологических жидкостей.
  2. Последующая замена частей, в которых выявлены явные дефекты.
  3. Проверка узлов, участвующих в работе рулевого механизма (зубчатый вал и др.).

Многие автолюбители (по старой, дедовской привычке) предпринимают попытки устранять неисправности рулевой рейки самостоятельно, а некоторые даже испытывают невероятную гордость и радость, когда их детище после такого «ремонта» все же не теряет возможности к передвижению, а дефект кажется устраненным. Но это, за редкими исключениями, иллюзия! Ошибки при сборке и регулировке если даже и не выливаются в катастрофу, то зачастую приводят к сумасшедшим расходам на замену других не менее важных частей машины. Любой более или менее опытный водитель знает, что своевременное обращение к квалифицированному мастеру – это не только экономия, но еще и забота о своей безопасности.

Основой длительной работы любого устройства является правильный уход за ним. Внимание, уделённое автомобилю, окупается сполна. Обращаясь в техцентр за советом и профилактикой, Вы не только экономите время и средства, но еще и заботитесь о своей жизни и благополучии близких вам людей!

Помните! Что выход из строя частей рулевой рейки во время движения может стать неприятным сюрпризом, поэтому стоит побеспокоиться о том, чтобы свести подобные риски к минимуму!

gidravto.ru


Смотрите также