Ремонт клапана отопителя бмв


Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на

.Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

www.drive2.ru

Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) - 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра....

E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал...

E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)

Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр...

Добавить комментарий

Последние темы форума

www.rubmw.ru

Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на

Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

431955465A-2шт

Так выглядят резинки

Полный размер

Вот так выглядели клапана в нутри

далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

Вот резинки после того как я вытащил вставки.

Полный размер

Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

Полный размер

Должно получиться как то так,

Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

вот так должно быть

Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

Полный размер

уже усаженные резинки и вставки

Надеваем резинки

Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

www.drive2.ru

Самостоятельный Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW X5 Матовый Люцифер 2004 года на

Приветствую всех! Клапана печки мне не давали покоя и я решил их починить!Чтобы не покупать новые за бешеннве деньги или б.у(кота в мешке). Нарыл в сети инфу по ремонту, ознакомился и поехал в наш КарСити)

Итог: потратил 2600 тенге и час своего времени) Всем ровных дорог!

Снимаем клапана 3 хомута с патрубков и 1 фишка ( для этого отвертка минус средних размеров )

Разбираем клапана. Торх 10 и тонкая отвертка или шило

Осмотр, чистка

Старые седла клапанов

Старые седла клапанов

Манжеты можно отрезать, если они рассохлись

Катушки не разбираем, чистим спиртом и прозваниваем

Все чистим и протираем

Пластиковые втулки необходимо доработать, сняв 2 ступени

Я использовал болгарку, можно натфиль, нождачку

Доводим до такого результата

1. Две резинки (от Audi/VW), номер VAG 431955465A 2. Два кольца O-ring, размер 13/16

Собираем все в обратном порядке

Проверяем!

Обратите внимание, что если клапан опустить вниз, он должен плотно сесть на фольксвагеновскую резинку. Об этом свидетельствует зазор в верхней части.

Всё собираем используя технический вазелин!Информацию взял с этого сайта forum.bmwland.ru за что и чрезмерно Благодарен

ИМХО… чем отдавать 15000 тенге и то не везде))) за б.у. лучше немного заморочиться и получить отличный результат.

www.drive2.ru


Смотрите также