Ремонт компрессора кондиционера бмв


Ремонт компрессора кондиционера BMW

Ремонт компрессора кондиционера BMW обойдется значительно дешевле, чем его полная замена. Поскольку этот агрегат ответственен за циркуляцию хладагента в системе, выполнять его восстановление должен только опытный специалист. Газ фреон, использующийся для функционирования механизма, очень токсичен и может вызвать серьезные повреждения кожных покровов в случае прямого контакта, и отравление, и удушье при непосредственном вдыхании.

Причины неисправностей и этапы ремонта компрессора кондиционера БМВ

Определить наличие повреждений в системе охлаждения можно по целому ряду характерных признаков. При наличии любого из них следует немедленно обратиться в специализированный сервис. О наличии поломки в механизме говорит:

  • посторонний шум при выключенном охлаждении во время работы двигателя;
  • потеки жидкости, что говорит о негерметичности контура;
  • посторонний шум при включенном охлаждении.

Любой из этих признаков говорит о неисправности агрегата и необходимости его диагностики в профильном сервисе. СТО «Техцентрик» имеет узкую специализацию на моделях марки BMW, что предполагает доскональное знание всех возможных признаков сбоев в работе механизма и вариантов их устранения. Причин для поломки насоса может быть несколько: они зависят от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации. Так, например, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е60 может понадобиться в случае:

  • естественного износа основных деталей механизма;
  • нарушение движения фреона в системе из-за пережатия или повреждения шлангов и трубок;
  • неисправность вентилятора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора и, как следствие, возникновение большой нагрузки на механизм и преждевременный износ;
  • недостаточный уровень газа в контуре либо его избыток, что также создает дополнительную нагрузку.

В этом случае достаточно устранить причины поломки и заменить все вышедшие из строя детали.

Основные этапы восстановления агрегата одинаковы для всех моделей баварских автомобилей. В частности, ремонт компрессора кондиционера БМВ Е39 включает в себя:

  • промывку системы охлаждения;
  • диагностику работы вентилятора, поскольку он часто является одной из причин неправильного функционирования насоса;
  • дефектовку деталей и узлов, их замену в случае необходимости;
  • чистку радиатора и его промывку.

Указанные работы должны выполняться с соблюдением всех мер безопасности квалифицированным специалистом.

Недорогой и качественный ремонт компрессора кондиционера БМВ Е90 в СТО «Техцентрик»

Мы специализируемся на восстановлении насосов системы охлаждения автомобилей BMW различных моделей. Узкая специализация на баварской марке определяет высокую квалификацию наших мастеров и позволяет гарантировать качественное выполнение всех необходимых работ. Наличие специального оборудования позволяет провести точную диагностику повреждений и устранить все неисправности в срок.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт системы охлаждения, компрессора кондиционера и небольшое ТО — бортжурнал BMW X5 4.8 платиновая бронза 2007 года на DRIVE2

История началась так.Начал подсифонивать датчик охлаждающей жидкости(тот, что на нижней трубе), вместе с тем потел радиатор и подвывала помпа.Решил поменять помпу, датчик и заодно починить компрессор кондиционера(покупал машину с нерабочим).Тогда ещё теплилась надежда что радиатор живой и следы антифриза на нём от вентилятора который мог разбросать жижу от датчика(было у меня такое на е53).Ну обо всём по-порядку.Итак, слил антифриз кое как через снятый нижний шланг радиатора предварительно откачав часть из расширительного бачка(сливной пробки нет).Описывать как снимать радиатор с вентилятором не буду, всё понятно на месте, даже в TIS не пришлось заглядывать.Всё достаточно просто.Заменил помпу и термостат.Помпу поставил DOLZ, опять же по отзывам, посмотрим как она себя проявит.Термостат тоже заменил сразу, оригинал.Шкив пластиковый на помпе тоже заменил, старый когда снимал, немного повредил, сильно прикипел.Никаких сложностей с заменой нет.По ходу дела заодно проверил и смазал все ролики.

Полный размер

Старая помпа люфтила

Дошло дело до компрессора кондиционера.Подробно рассмотрев сей агрегат, выяснялась причина люфта шкива(старый хозяин говорил слетал ремень).Слетело стопарное кольцо и как следствие разрушился подшипник.При этом обломив одну пластину срывной муфты.Компрессор с машины снимать не хотелось, во-первых заправлена система, да и подходы к муфте нормальные.Решил демонтировать шкив с муфтой на машине.Для того чтобы открутить центральный болт муфты, который никак не хотел поддаваться, с помощью строительного фена немного нагрел саму муфту рядом с болтом.В итоге он открутился как по маслу.

Полный размер

Внутреннюю обойму подшипника с компрессора сбил с помощью зубила.Это дело можно снять съёмником.

Полный размер

Внешняя обойма подшипника внутри шкива.Буду выпрессовывать.

Полный размер

Срывная муфта или как ещё её называют-предохранительная.Служит для передачи крутящего момента со-шкива на вал компрессора.В случае заклинивания компрессора или слишком высокого давления хладогента, пластины муфты разрушаются, что исключает дальнейшее повреждение компрессора.

Полный размер

Шкивом сломало одну пластину

Измерив по остаткам подшипника размеры, нашёл каталожный номер нужного и заказал.Жду.

Полный размер

Теперь встал вопрос с муфтой.Найти нужную достаточно проблематично, но нашёл.

Полный размер

Старая и новая муфты

После, решил почистить заслонку, сняв которую обнаружил масло во-впускном коллекторе.Стало ясно, КВКГ.

Полный размер

Вот в таком состоянии оказались оба КВКГ.Заказал, жду.

Снял саму трубку КВКГ и почистил её очистителем воздушных заслонок.Сам воздушный коллектор протёр изнутри на столько, на сколько влезла в него рука.В дальнейшем, думаю остатки масла выгорят в цилиндрах как это было у меня на е53.Правда подымить первое время придётся.Так-же заказал новые свечи бош, все фильтра:масляный оригинал, остальные KNEHT, они же MAHLE.И пока всё это дело идёт мою двигатель.

Для проверки, собрал систему охлаждения и с помощью нехитрого приспособления закачал в систему воздух, заодно проверил срабатывание клапана крышки при давлении 2 атмосферы.

Полный размер

Вот такое приспособление

Как выяснелось, крышка срабатывает как надо(новая правда с лета стоит), а вот радиатор пропускает воздух в местах старого ремонта.Ремонтировать его второй раз думаю нет смысла, придётся покупать новый.Встал вопрос какой фирмы брать?Оригинал, я так понимаю одинакого хорошо выходит из строя как и китайский.Вопрос в том на сколько быстрее тот или иной потечёт?В общем, пока так.На улице зима, у меня отпуск, вот и решил машину к сезону подготовить.

www.drive2.ru

Ремонт компрессора кондиционера — бортжурнал BMW 7 series 5.4 Денежный пылеСоС 1998 года на DRIVE2

Начинает наступать тепло и пора задуматься о прохладе, а дело началось с того что еще в прошлом году потек сальник компрессора и масло которое с него вытекало попадало на ремень и загадило всю морду двигателя. Но несмотря на это месяца два лета и половину сентября компрессор отработал благодаря тому что у меня стоит бачок сбора фреона(буфер своего рода) и в системе 1,4литра фреона вместо 740грамм как в ресталинговых моделях тоисть тех которые пошли с 1999 года, благодаря этому даже при значительных потерях фреона климат работает идеально, и нет проблем такого рода как перезаправка или недозаправка системы в следствии того что система рассчитана под строго определенное количество фреона.Но перейдем к сути проблемы сальнику компрессора. Было мною обкатано пол города и везде предявлены прайсы 50$(1100-1200грн) за работу, и также 50$(1100-1200грн) за сальник итого 100$ американских рублей.Ну и подумав че там такого сложного полез за помощью в интернет, почитал и пошел снимать компрессор что далось не легко так как одно ухо крепления компрессора было отбито наполовину(заднее нижнее) и сам БОЛТ БЫЛ выгнут пришлось его выравнивать и выкручивать, но на этом все так легко не закончилось верхние патрубки откручиваться тоже не хотели, один пошел а на втором обошелся шестигранник и пришлось высверливать ШЛЯПУ.Перед началом разборки рекомендую заткнуть отверствия тряпками и тщательно его отчистить щеткой а потом промыть бензином чтоб при дальнейшей разборке мусор не сыпался вовнутрь. Дальше сложного ничего нет снимается стопорное кольцо и снимается муфта потом с помощью семника шкив с подшипником дальше ещо одно стопорное кольцо и снимается електро-магнит выкручиваются 5 винтов и вуаля компресор разобран. Снимаем заднюю и переднюю крышку в которой и находится сальник. После того как компресор разобран внутриности нужно очень тщательно отмыть от старого масла и возможного осадка для этого вам в помощь 2 литра бензина и старая канистра из под масла, бензин не спишите выливать весь сразу 1литром промойте все масло и что там будет ещо(у меня был чистим) а потом второй частью уже вымыйте начисто и продуйте компрессором чтоб не осталось бензина а части были сухими и к ним ничего не прилипало потому что сборка компресора должна проходить практически в стирильных условиях)))На данный момент ещо не все выложил так как ожидаю второй компрессор чтоб взять себе с него крышки, после выложу процес сборки поэтапно потому что тема актуальна многим.Цена вопроса2 литра бензина----------------------------------------------- 40грн1 сальник ------------------------------------------------------- 513грн3 уплотнительных кольца компрессора--------------- 150грн2 уплотнительных кольца патрубков------------------- 160грн1 банка масла Liqui Moly PAG 46 ------------------------ 359грндля резьб Liqui Moly Kupfer-Paste медная паста ----149грндля подшипника Liqui Moly LM 47 + MoS2 -------------78грнкомпресор ради запчастей -------------------------------- 500грнну и заправка фреоном ------------------------------------- 550грн

итого: 2499грн

Цена вопроса: 2 499 грн Пробег: 400000 км

www.drive2.ru

ремонт компрессора кондиционера! — бортжурнал BMW 1 series 2010 года на DRIVE2

Вообщем думаю что данная тема будет полезна для многих. Осенью у меня сломался компрессор, а именно прижимная пластина. Что бы машина ездила на неисправном компрессоре я поставил навесной ремень, минуя сам компрессор, он соответственно короче. Наступила весна, потеплело…нужно было срочно что то делать. Отдавать 70000 рублей официалам я не собирался, ездил по автосервисам другим и все мне говорили смысла делать нет его, однозначно нужно ставить новый. Поискав на авито нашел б.у. за 8000 рублей, поехав в Bosh сервис они мне заявляют чтр он тоже не работает. Еду в другой сервис, аналогично. Я бля очень злой конечно. И тут мне советуют съездить к одним ребятам в глушь, где они в своем обычном гараже занимаются ремонтом. Приехав туда мне намекнули что я дол…еб. Во первых оба компрессора работают, единственное на моем нужно было купить прижимную пластину (про которую мне до этого миллион людей доказывало что она отдельно не продается) и подшипник, а на втором только подшипник. Во вторых ремонт моего обошолся бы в 3 тысячи рублей с работай и запчастями. В итоге купил подшипник за 600 рублей и на этом вопрос холода был закрыт.

www.drive2.ru


Смотрите также