Автоматическая коробка передач — пожалуй, одно из самых главных достижений автомобильного устройства, благодаря которому полностью изменилось видение на возможности управления транспортным средством. Изначально автомобиль управлялся при помощи обычной системы передач, где водителю приходилось быть внимательным, чтобы следить за переключением каждой передачи и вовремя совершать необходимую манипуляцию с машиной. С момента появления механики стало понятно, что данный вид управления не является надежным, уж тем более — комфортным. Многие водители сетовали на то, что данный вид управления занимает много внимания и обостряет проблемные ситуации вождения. Поэтому в середине прошлого столетия на престол систем работы с передачами взошла новая модель управления — автоматическая коробка.
Устройство автоматической коробки для переключения передач является некоторым обновлением автомобильной трансмиссии, с помощью которой осуществляется автоматическая (не требующих нагрузки водителя, либо его участия в процессе) смена необходимой передачи, путем использования факторов движений.
Машины марки BMW славятся особенным подходом к данному вопросу. Конечно, речь идёт о невероятном качестве, благодаря которому автомобилю максимально просто выполнить все необходимые условия. Система передач внутри машины, основанная на АКПП БМВ Х5 Е53, представляет собой продуманный механизм, который максимально облегчен сопутствующими технологиями. Вследствие этого, водителю не приходится думать о незначительных вопросах движения и полностью концентрировать свое внимание на дороге. Главной особенностью коробки в такой машине является её долговечность. Стандартный минимальный срок жизни устройства смены передач достигает пробега более чем 250 тысяч километров. Рано или поздно с такой поломкой может столкнуться каждый и потому, требуется ремонт такой востребованной, современной системы.
Работа для обслуживания и ремонта подобной системы трансмиссии должна проводится в специальном месте — на станции для обслуживания технических параметров автомобиля. Мастерам необходимо вычислить неисправность, используя определенный порядок действий:
Для ремонта АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого полностью будет зависеть от причины поломки, могут понадобиться дополнительные вычисления. Они помогут выявить проблему неисправности. Машина проверяется при помощи встроенных датчиков, с помощью которых можно проследить температуры определенных компонентов и устройств. Если и это не помогает, приступают к просмотру самого предмета поломки — коробки автомата. Необходимо определить отсутствие или присутствие повреждений, которые можно увидеть глазами мастера. Порой, АКПП отремонтировать невозможно. В таком случае, необходимо разобрать устройство и определить, какая именно деталь дала сбой. Отдельные компоненты возможно заменить, но порой, это может обойтись слишком затратно, поэтому — предлагаются другие варианты.
Используя эти решения, в зависимости от потребностей и наличия проблемы, мастера разбирают и устанавливают коробку передач обратно. Используя компьютерную диагностику, мастера также проверяют все устройства на соответствие с определенными нормами работы. Также, устраняются возможные поломки внутри системы электронного типа. Затем производится тест-драйв после починки автомобиля, с целью определить — была ли полностью устранена проблема внутри транспортного средства.
Очень важно, чтобы коробку передач ремонтировали с помощью специального программного обеспечения, а также подходящих устройств. Это относится также к моделям марки BMW, которая обладает необходимыми технологическими новшествами, позволяющими обеспечить качество и надежность сервисных услуг для вашего транспорта. Легальная фирма-представитель подобных услуг должна предоставить гарантию на починку подобной детали, так как коробка передач на сегодняшний день является одной из ключевых систем управления автомобиля и во многом является комфортным решением.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 должен сопровождаться соответствием со всеми заявленными процедурами, каждая из которых не должна быть упущена. Таким образом, можно будет выявить очаг проблемы и, возможно, предотвратить более серьезные проблемы для вашего транспорта передвижения. Качественная диагностика коробки передач в нужное время позволит сохранить здоровье машины и избавится от фатальных неполадок, которые могут влететь владельцу в большую сумму, благодаря целой цепочке реакций при взаимодействии с этим устройством.
avtorazborka777.ru
Городской автомобиль должен ездить плавно, позволять водителю выполнять маневры в плотном потоке, дарить комфорт передвижения. За рулем может быть деловая леди, энергичный бизнесмен, мама троих детей — словом, тот, кто ценит надежность и безопасность. Как правило, BMW X5 в кузове Е53 имеют автоматическую коробку переключения передач. Она облегчает управление автомобилем, но при этом является довольно сложным механизмом.
Чтобы продлить срок службы агрегата и не приближать ремонт коробки BMW X5 e53, пока это действительно не станет необходимо, нужно придерживаться некоторых правил:
При соблюдении этих рекомендаций можно беззаботно «намотать» 200-300 тысяч километров пробега и даже больше. Конечно, регулярный осмотр в сервисе не повредит: грамотная профилактика способна уберечь от дорогостоящего ремонта.
Ремонт АКПП БМВ Х5 е53 в ZF center
Безусловно, гидротрансформатор и планетарные механизмы АКПП на X5 обладают хорошим запасом прочности. Об этом заявляет производитель. Поэтому механические поломки — редкость. Однако из строя может выйти гидравлика или потребовать замены накладки фрикционов.
Гадать не нужно: мастер проведет всесторонний осмотр и даст исчерпывающий ответ, как помочь автомобилю. Сигналами о неисправности могут стать:
Специалисты нашего центра быстро и качественно определят причину поломки и немедленно примутся за ремонт коробки БМВ Х5 е53. После выполнения необходимых манипуляций и финишного тест-драйва «автомат» вновь будет иметь отличные характеристики.
При обращении в наш специализированный центр клиенты получают гарантию на все виды услуг. Опытные механики не станут нагнетать обстановку и вносить панику. Их труд безупречен и вы, если хотите, можете наблюдать за реанимированием коробки передач. Нет никаких проблем, чтобы провести совместную диагностику.
С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы
С ценами на ремонт АКПП BMW x5 e53 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ
Бесплатная диагностика АКПП BMW
Замена масла в АКПП BMW
Ремонт гидротрансформатора BMW
Ремонт гидроблока АКПП BMW
zfcenter.ru
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.
Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП. Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора. Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.
О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:
Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:
Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.
В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.
Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.
Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.
В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:
Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.
Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:
+7(495) 162-06-01
По вопросам наличия запчастей по тел:
+7(495) 162-01-00
bmw-e.ru
Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.
Автомобиль БМВ Х6 М
БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.
Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.
Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.
Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.
Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.
АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии
В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.
БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.
При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.
Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.
Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.
БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.
Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.
Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.
АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии
Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.
Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.
Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.
Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.
А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.
БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.
Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.
БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30
БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.
Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.
Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.
Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.
Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».
БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R
Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.
От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.
Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.
БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.
Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.
Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.
БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e
Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.
У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.
При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.
Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.
АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70
Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.
Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.
Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.
Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6
При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.
Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.
Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.
Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.
Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.
БМВ Е70 с АКПП 6HP26
Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.
Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.
Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.
Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.
Гидроблок АКПП ZF 6hp19
Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.
Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
«2,5; 2,8; 3,0» | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L, 3.0L | ZF3HP22 |
1 SERIES | 2004-07 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
1 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
1 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
1 SERIES | 2010-11 | 8 SP RWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
2000 | 1975-77 | 3 SP RWD | L6 2.5L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 2000-07 | 5 SP RWD | L4 1.8L/1.9L/2.0L L6 2.0L/2.5L/2.8L/2.9L/3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
3 SERIES | 2003-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
3 SERIES | 2005-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
3 SERIES | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
3 SERIES | 2000-05 | 4 SP RWD | L4 1.9L L6 2.0L/2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
3 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
3 SERIES | 1992-00 | 4 SP RWD | L4 1.8 1.9L, L6 2.5L 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
3 SERIES | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L4 1.6L 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
3 SERIES | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP70 |
3 SERIES | 09.ноя | 7 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L | 7DCI600 |
3 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L | ZF3HP22 |
3 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.6L, L6 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
3 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
5 SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD | L6 2.2L 2.5L 2.8L 2.9L 3.0L V8 4.4L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
5 SERIES | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L V8 4.0L 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
5 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.0L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
5 SERIES | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
5 SERIES | 2000-04 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L | RE5R01A |
5 SERIES | 1998-06 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
5 SERIES | 1995-04 | 5 SP RWD | L4 2.0L L6 2.2L 2.5L, V8 3.5L 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
5 SERIES | 2011 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI600 |
5 SERIES | 1975-83 | 3 SP RWD | L4 1.8L L6 2.0L 2.5L 2.8L 3.0L | ZF3HP22 |
5 SERIES | 1987-93 | 4 SP RWD | L4 1.8L, L6 2.0L 2.4L 2.5L 2.8L 3.0L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
5 SERIES | 1990-00 | 5 SP RWD | L6 2.0L 2.5L 2.8L, V8 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
5 SERIES | 1990-99 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
5 SERIES | 1991-96 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30 мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
5 SERIES/GT | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
5 SERIES/GT | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 2010-11 | 8 SP RWD | L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
6 SERIES | 2010-11 | 7 SP RWD/AWD | V8 4.4L | 7DCI600 |
6 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
6 SERIES | 2007-11 | 6 SP RWD | L6 3.0L V8 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
6 SERIES | 2004-08 | 6 SP RWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
6 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD | V8 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
6 SERIES | 1983-88 | 4 SP RWD | L6 2.8L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
6 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
7 SERIES | 2001-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L V8 3.6L 4.0L 4.4L 4.8L V12 6.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
7 SERIES | 2008-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L V8 4.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2008-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
7 SERIES | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L V8 4.4L | ZF8HP70 |
7 SERIES | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | V12 6.0L | ZF8HP90 |
7 SERIES | 2001-08 | 6 SP RWD/AWD | V8 D4.0L D4.4L D4.5L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
7 SERIES | 2000-01 | 4 SP RWD | L6 2.9L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
7 SERIES | 1997-01 | 5 SP RWD | L6 2.8L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
7 SERIES | 1996-03 | 5 SP RWD | L6 3.0L 3.5L V8 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
7 SERIES | 1992-01 | 5 SP RWD | V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30 мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
7 SERIES | 1992-00 | 5 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
7 SERIES | 1987-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
7 SERIES | 1982-93 | 4 SP RWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
7 SERIES | 1977-83 | 3 SP RWD | L6 2.8L 3.0L 3.2L 3.3L 3.5L | ZF3HP22 |
8 SERIES | 1995-96 | 5 SP RWD | V8 4.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
8 SERIES | 1992-98 | 5 SP RWD | V8 4.0L 4.4L, V12 5.4L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30 мануал по ремонут АКПП ZF 5HP30 |
8 SERIES | 1989-94 | 4 SP RWD | V12 5.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
M3 | 1996-99 | 5 SP RWD | L6 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP18 Руководство (мануал) по ремонту ZF 5HP18 |
M535i | 1987-98 | 4 SP RWD | L6 3.5L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24 Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
X1 | 2009-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 3.0L | ZF8HP45 |
X3 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X3 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | ZF8HP23 |
X3 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L4 2.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X3 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X3 | 2006-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6L45 / 50, 6L80 / 90 |
X3 | 2005-07 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X3 | 2003-10 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
X3 | 2011 | 8 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | ZF8HP45 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
X5 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L6 3.0L | ZF8HP23 |
X5 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X5 | 2006-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 D3.0L V8 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X5 | 2003-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0LV8 4.4L 4.8L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X5 | 1998-06 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.9L 3.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
X5 | 1998-03 | 5 SP RWD/AWD | V8 4.4L 4.6L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
X6 | 2007-10 | 6 SP RWD/AWD | L6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
X6 | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | V8 4.4L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28 Некорректная работа акпп (ZF 6HP26) Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1 Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
X6 | 2010-11 | 8 SP RWD/AWD | L4 2.0L | ZF8HP70 |
Z3 ROADSTER | 2000-02 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L40E (5L40E) Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E |
Z3 ROADSTER | 1996-02 | 4 SP RWD/AWD | L4 1.9L 2.0L L6 2.0L 2.2L 2.5L 2.8L 3.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E Руководство по ремонту АКПП 4L30E Мануал по ремонту АКПП 4L30E |
Z4 ROADSTER | 1999-05 | 5 SP RWD/AWD | L6 2.2L 2.5L 3.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 5HP19 Мануал по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальное руководство) Ремонт гидроблока АКПП ZF 5HP19 (Диагностика, сбор, разбор) |
Z4 ROADSTER | 2009-11 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
Z4 ROADSTER | 2009-11 | 7 SP RWD /AWD | L6 3.0L | 7DCI600 |
Z4 ROADSTER/COUPE | 2005-08 | 6 SP RWD/AWD | L6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21 схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21 каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
akppgid.ru