Привет всем. С праздниками!Произошло несколько событий, решил рассказать о них.1. Отремонтировали мне МКПП. Ремонт длился ПЯТЬДЕСЯТЬ долгих дней…Почему так долго? Да просто МКПП ZF GS6X37DZ это чудо немецкой инженерии. Как сказал мастер, было приятно работать с такой коробкой, хоть и ОЧЕНЬ сложно. А сложно, потому что пришлось изготовить несколько приспособлений и съемников. Внутри буквально не просунешь палец. При сборке нужно было одновременно засунуть в заднюю часть МКПП вторичный и промежуточный валы, оси вилок включения передач. А потом всё это одновременно запрессовать. С первичным валом тоже проблема была. Короче 50 дней…После вскрытия увидели в остатках масла взвесь в виде порошка, похожего на тертый графит. Не знаю, но может и правда заменил на поддельное масло. Кто ж его теперь знает. Для ремонта МКПП заказывал:BMW 83222339221 Масло для МКПП MTF LT-3 1000ml 2шт.BMW 23 11 7 531 365 Сальник вторичного вала 45X57X9BMW 23 11 7 531 360 Сальник выбора передач 15X21X5BMW 23 11 7 531 353 Сальник первичного вала 35X64X9BMW 23 31 1 224 825 Крышка 2шт.BMW 23117531357 Крышка 1шт.BMW 23111224821 Роликовый подшипник (криминала большого не было, но решили поменять. С 6–ступки не нашел оригинальный номер, решил рискнуть и заказать с 5-ступки, но и не подошел он…)BMW 23317637524 Заглушка КПП 4шт.NSK 30tm07u2 Подшипник шариковый (оригинальный дорогой и долго идет BMW 23111224806) 35Х80Х20 2шт.ELRING 705.705 Герметик
Ремонт обошелся (работа) в 15500руб и запчасти 16400руб. Поставил в ремонт 12ноября, отдали 31декабря в 17 часов (подарок на НГ). Теперь я на коне.
Наклейка на МКПП
На МКПП
2. Поставил повторители поворота Depo 444-1405P-US. Качество неплохое, поставил. Вид не плохой. Мне нравится.
Повторители тюнинговые
Цвет на фото плохо конечно видно, но они темнее оригинальных графитового цвета
3. Купил наверное последнюю модельку BMW 80 41 0 300 728 Миниатюрная модель BMW X3 1:87 flamencrot87. Жаль красная, да еще дорестайл. Ну на безрыбье и раком рыбу…
4. Давно хотел и наконец приобрел BEHR-HELLA 8PD 006 542-001 Прибор для измерения плотности антифриза. Да пусть будет…
5. Чет перестало греть стекло зеркала левого. Заказал Alkar 6471526 Стекло зеркала левого c подогревом асферическое. Сделано нормально, греет отлично. Доволен.6. Отдал в ремонт электронщику плату диодную с фонаря правого внутреннего. Отремонтировал за 150руб.- красота…Поставил, пока работает.
7. Увидел на просторах интернета интересный колхозный тюнинх. Решил попробовать. Вроде не плохо, а? Не, ну правда, чет не очень фонари в стандарте…
Чуть цвет отличается, но почти не заметно.
Интенсивность освещения лампой заднего хода не пострадала
Вот и всё на сегодня. Удачи.
www.drive2.ru
Автосервис GLOBAL TRANSMISSION в Москве оказывает комплексные услуги для автовладельцев БМВ:
У «автоматов» BMW отсутствуют врожденные «болезни». Однако, есть конструктивные особенности, которые редко учитывают при эксплуатации автомобиля в России. Закономерный итог — капитальный ремонт АКПП в сервисе. Мы проводим ремонт автоматических трансмиссий всех моделей BMW.
Автоматические коробки переключения передач БМВ являются наиболее надежными узлами автомобиля. Регулярный техосмотр и правильная эксплуатация позволяют сохранить исправную АКПП.
Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77+7 (925) 545-73-77 отправить запрос
Провести диагностику автоматической трансмиссии БМВ следует при характерных признаках ее неисправности:
Причинами неисправности АКПП в БМВ могут быть фрикционные диски (сгорает бумажная накладка), деформация корпуса сцеплений или износ гидротрансформатора. В любом случае лучше отремонтировать автоматическую коробку передач сразу, не дожидаясь еще больших повреждений.
Эвакуация в пределах МКАД | бесплатно * |
Технические консультации | бесплатно |
Компьютерная диагностика | от 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно) |
Полная диагностика АКПП | от 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно) |
Снятие АКПП с автомобиля | от 2 700 руб * |
Разборка АКПП | от 2 400 руб |
Дефектация АКПП | от 2 700 руб |
Сборка АКПП | от 4 500 руб |
Установка АКПП на автомобиль | от 2 400 руб * |
Ремонт гидротрансформатора | от 3 500 руб |
Работа по замене масла и фильтра | от 1 800 руб |
* - при капитальном ремонте |
Мелкий ремонт АКПП БМВ обычно подразумевает замену фрикционов и профилактику гидравлики. Механические поломки автоматической трансмиссии на немецких автомобилях случаются редко из-за высокой прочности планетарных механизмов и гидротрансформаторов.
Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77+7 (925) 545-73-77 отправить запрос
Специалисты Global Transmission не рекомендуют проводить ремонт АКПП БМВ своими руками из-за конструктивной сложности данного узла. Профессиональный ремонт автоматических коробок производится только специализированными автосервисами с подготовленным персоналом и специальным оборудованием. Сервисное обслуживание в профильном автоцентре поможет восстановить автоматическую коробку передач и продлить срок ее эксплуатации.
Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей БМВ приведены в таблице.
320i | 2000 - 2003 | ZF5HP19 |
323i | 2000 - и старше | 5L40-E и ZF5HP19 |
325 | 2000 - и старше | 5L40-E |
2006 - и старше | ZF6HP19 | |
328 | 2000 - 2003 | 5L40-E |
330 | 2006 - и старше | ZF6HP19 |
525 | 2001 - и старше | 5L40-E |
2001 - 2003 | ZF5HP19 | |
528 | 2000 - и старше | 5L40-E |
530 | 2001 - 2002 | ZF5HP19 |
2004 - и старше | ZF6HP19 | |
545i | 2004 - и старше | ZF6HP26 |
550 | 2006 - и старше | ZF6HP26 |
645 | 2004 - и старше | ZF6HP26 |
745 | 2002 - и старше | ZF6HP26 |
750iL | 2006 - и старше | ZF6HP26 |
760Li | 2004 - и старше | ZF6HP32 |
X3 | 2004 - и старше | 5L40-E |
X5 | 2002 - и старше | ZF5HP24 |
2000 - 2004 | 5L40-E | |
2004 - и старше | ZF6HP26/A | |
Z3 | 2001 - 2003 | 5L40-E |
Z4 | 2002 - и старше | ZF5HP19 |
2003 - и старше | 5L40-E | |
2006 - и старше | ZF6HP26 | |
Z8 | 2002 - и старше | ZF5HP24 |
www.global-t.ru
Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помогла и было принято решение попытаться сделать коробку самостоятельно. Для ремонта было приобретено: 1. Комплект сальников и прокладок 2. Фрикционы для пакета Е — 6 штук 3. Фрикционы для пакета С — 5 штук 4. Соленоиды мехатроника (комплект) - 7 штук 5. Прокладка мехатроника 6. ATFи фильтр Снятая коробка
Масляный насос
Далее снимаем стопорное кольцо пакета сцепления C-D
Так же выпрессовываем и пакет D. Тут кроме стопорного кольца еще два сухаря
Результатом ремонта стала отличная тяга с холостых оборотов и очень плавные переключения передач.
E46 Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл) Собственно проблему видно визуально Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы ... |
E39 Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU) Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом. Головкой на 19 выкручиваем и снима... |
E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42 Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра.... |
www.rubmw.ru
Эксплуатация автомобиля проходит в различных условиях. Для некоторых агрегатов она оказывается достаточно непростой. При повышенных нагрузках страдает коробка передач, в которой могут перетираться шестерни, ломаться вилки и подшипники. Чтобы произвести диагностику и ремонт МКПП (механической коробки переключения передач) на BMW, придется воспользоваться услугами специализированного СТО. Только опытный мастер сможет правильно демонтировать этот узел, устранить неполадки и выполнить его восстановление.
Механические коробки, изготовленные на предприятиях баварской корпорации, служат достаточно долго. В некоторых авто эти узлы эксплуатируются десятки лет и не требуют ремонта. Но повышенная нагрузка, неправильные привычки вождения и другие сложности выводят из строя механику и жгут сцепление. Ремонтные работы производить непросто, поскольку каждая деталь обладает особой конструкцией. Трудности могут вызывать такие операции:
Транспортное средство следует ремонтировать на специализированной станции, где мастера каждый день имеют дело с автомобилями БМВ. В такой работе необходимо использовать заводские запчасти с гарантией, так как одна лишь разборка и сборка коробки передач этого авто будет стоить недешево. После качественного восстановления и устранения дефектов КПП снова будет радовать вас качеством своей работы.
Профессиональный ремонт МКПП на БМВ можно произвести на СТО «Техцентрик» в Москве. Компания занимается исключительно немецкими автомобилями данного бренда, обладает большим опытом работы. На счету специалистов уже сотни сложных случаев полного восстановления механической коробки передач на транспортных средствах этого бренда. Записывайтесь на сервисное обслуживание и ремонт по телефону или онлайн. Воспользуйтесь услугами наших мастеров и устраните любые проблемы КПП в вашем автомобиле.
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru