Ремонт коробки бмв


Ремонт МКПП и ещё много чего — бортжурнал BMW X3 2.0D (N47) МКПП 2008 года на

Привет всем. С праздниками!Произошло несколько событий, решил рассказать о них.1. Отремонтировали мне МКПП. Ремонт длился ПЯТЬДЕСЯТЬ долгих дней…Почему так долго? Да просто МКПП ZF GS6X37DZ это чудо немецкой инженерии. Как сказал мастер, было приятно работать с такой коробкой, хоть и ОЧЕНЬ сложно. А сложно, потому что пришлось изготовить несколько приспособлений и съемников. Внутри буквально не просунешь палец. При сборке нужно было одновременно засунуть в заднюю часть МКПП вторичный и промежуточный валы, оси вилок включения передач. А потом всё это одновременно запрессовать. С первичным валом тоже проблема была. Короче 50 дней…После вскрытия увидели в остатках масла взвесь в виде порошка, похожего на тертый графит. Не знаю, но может и правда заменил на поддельное масло. Кто ж его теперь знает. Для ремонта МКПП заказывал:BMW 83222339221 Масло для МКПП MTF LT-3 1000ml 2шт.BMW 23 11 7 531 365 Сальник вторичного вала 45X57X9BMW 23 11 7 531 360 Сальник выбора передач 15X21X5BMW 23 11 7 531 353 Сальник первичного вала 35X64X9BMW 23 31 1 224 825 Крышка 2шт.BMW 23117531357 Крышка 1шт.BMW 23111224821 Роликовый подшипник (криминала большого не было, но решили поменять. С 6–ступки не нашел оригинальный номер, решил рискнуть и заказать с 5-ступки, но и не подошел он…)BMW 23317637524 Заглушка КПП 4шт.NSK 30tm07u2 Подшипник шариковый (оригинальный дорогой и долго идет BMW 23111224806) 35Х80Х20 2шт.ELRING 705.705 Герметик

Ремонт обошелся (работа) в 15500руб и запчасти 16400руб. Поставил в ремонт 12ноября, отдали 31декабря в 17 часов (подарок на НГ). Теперь я на коне.

Наклейка на МКПП

На МКПП

2. Поставил повторители поворота Depo 444-1405P-US. Качество неплохое, поставил. Вид не плохой. Мне нравится.

Повторители тюнинговые

Цвет на фото плохо конечно видно, но они темнее оригинальных графитового цвета

3. Купил наверное последнюю модельку BMW 80 41 0 300 728 Миниатюрная модель BMW X3 1:87 flamencrot87. Жаль красная, да еще дорестайл. Ну на безрыбье и раком рыбу…

4. Давно хотел и наконец приобрел BEHR-HELLA 8PD 006 542-001 Прибор для измерения плотности антифриза. Да пусть будет…

5. Чет перестало греть стекло зеркала левого. Заказал Alkar 6471526 Стекло зеркала левого c подогревом асферическое. Сделано нормально, греет отлично. Доволен.6. Отдал в ремонт электронщику плату диодную с фонаря правого внутреннего. Отремонтировал за 150руб.- красота…Поставил, пока работает.

7. Увидел на просторах интернета интересный колхозный тюнинх. Решил попробовать. Вроде не плохо, а? Не, ну правда, чет не очень фонари в стандарте…

Чуть цвет отличается, но почти не заметно.

Интенсивность освещения лампой заднего хода не пострадала

Вот и всё на сегодня. Удачи.

www.drive2.ru

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Автосервис GLOBAL TRANSMISSION в Москве оказывает комплексные услуги для автовладельцев БМВ:

  • диагностика и дефектовка АКПП;
  • частичный и полный ремонт автоматических коробок переключения передач;
  • ремонт гидротрансформаторов;
  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автоматической трансмиссии.

У «автоматов» BMW отсутствуют врожденные «болезни». Однако, есть конструктивные особенности, которые редко учитывают при эксплуатации автомобиля в России. Закономерный итог — капитальный ремонт АКПП в сервисе. Мы проводим ремонт автоматических трансмиссий всех моделей BMW.

Ремонт коробки передач BMW (БМВ)

Автоматические коробки переключения передач БМВ являются наиболее надежными узлами автомобиля. Регулярный техосмотр и правильная эксплуатация позволяют сохранить исправную АКПП.

Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77+7 (925) 545-73-77 отправить запрос

Диагностика трансмиссии коробки автомат БМВ (BMW)

Провести диагностику автоматической трансмиссии БМВ следует при характерных признаках ее неисправности:

  • удары при переключении передачи;
  • неожиданные рывки;
  • пробуксовка автомобиля;

Причинами неисправности АКПП в БМВ могут быть фрикционные диски (сгорает бумажная накладка), деформация корпуса сцеплений или износ гидротрансформатора. В любом случае лучше отремонтировать автоматическую коробку передач сразу, не дожидаясь еще больших повреждений.

Стоимость услуг по диагностике и ремонту коробки передач АКПП BMW (БМВ) без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика от 600 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Полная диагностика АКПП от 900 руб (для автомобилей, остающихся на ремонт, бесплатно)
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб 
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400 руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб 
* - при капитальном ремонте

Мелкий ремонт АКПП БМВ обычно подразумевает замену фрикционов и профилактику гидравлики. Механические поломки автоматической трансмиссии на немецких автомобилях случаются редко из-за высокой прочности планетарных механизмов и гидротрансформаторов.

Узнайте предварительную стоимость ремонта! +7 (495) 545-73-77+7 (925) 545-73-77 отправить запрос

Специалисты Global Transmission не рекомендуют проводить ремонт АКПП БМВ своими руками из-за конструктивной сложности данного узла. Профессиональный ремонт автоматических коробок производится только специализированными автосервисами с подготовленным персоналом и специальным оборудованием. Сервисное обслуживание в профильном автоцентре поможет восстановить автоматическую коробку передач и продлить срок ее эксплуатации.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей БМВ приведены в таблице.

Модель БМВ Год выпуска Тип АКПП
320i   2000 - 2003   ZF5HP19  
323i   2000 - и старше   5L40-E и ZF5HP19  
325 2000 - и старше 5L40-E
2006 - и старше ZF6HP19
328   2000 - 2003   5L40-E  
330   2006 - и старше   ZF6HP19  
525 2001 - и старше 5L40-E
2001 - 2003 ZF5HP19
528   2000 - и старше   5L40-E  
530 2001 - 2002 ZF5HP19
2004 - и старше ZF6HP19
545i   2004 - и старше   ZF6HP26
550   2006 - и старше   ZF6HP26  
645   2004 - и старше   ZF6HP26  
745   2002 - и старше   ZF6HP26  
750iL   2006 - и старше   ZF6HP26  
760Li   2004 - и старше   ZF6HP32
X3   2004 - и старше   5L40-E  
X5 2002 - и старше ZF5HP24
2000 - 2004 5L40-E
2004 - и старше ZF6HP26/A
Z3   2001 - 2003   5L40-E  
Z4 2002 - и старше ZF5HP19
2003 - и старше 5L40-E
2006 - и старше ZF6HP26
Z8 2002 - и старше ZF5HP24

www.global-t.ru

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53) :

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помогла и было принято решение попытаться сделать коробку самостоятельно. Для ремонта было приобретено: 1. Комплект сальников и прокладок 2. Фрикционы для пакета Е — 6 штук 3. Фрикционы для пакета С — 5 штук 4. Соленоиды мехатроника (комплект) - 7 штук 5. Прокладка мехатроника 6. ATFи фильтр Снятая коробка

Белую защелку поднимаем вверх и вынимаем вверх втулку разъема

Выкручиваем болты крепления мехатроника

Снимаем «очки»

Выкручиваем болты крышки крепления масляного насоса. Резиновым молотком аккуратно обстукиваем выступающие грани, после чего начнет шевелиться крышка и ее можно руками потянуть вперед. В нашем случае она вышла довольно легко

Масляный насос

После этого вытаскиваем пакет сцепления А-Е

Затем пакет B

Далее снимаем стопорное кольцо пакета сцепления C-D

Вытаскиваем четыре резиновых уплотнителя (разной длины)

И вытаскиваем пакет сцепления C-D (на фото уже со снятыми внутри фрикционами внутри)

После этого планетарный ряд

А так же выходной вал и паркинг

На этом разборка закончена. Теперь нужно заменить уплотнительные кольца на упорных дисках в пакетах. Начинаем с пакета Е. Стопорное кольцо освобождаем под прессом, снимаем сам стопор, меняем уплотнительное кольцо. Производим сборку в обратном порядке

То же самое проделываем и с пакетом С-D

Упорный диск (пакет С). Уплотнительное кольцо под замену

Так же выпрессовываем и пакет D. Тут кроме стопорного кольца еще два сухаря

Пакет D в разобранном состоянии. Меняем резиновый уплотнитель. При сборке пакетов помимо мойки, чтобы все легко заходило, стенки и кольца пакетов можно смазать трансмиссионным маслом

Пакет В

Так же меняем уплотнительные кольца на валах, на масляном насосе — все как на рисунках оригинального ремкомплекта ZF

Далее производим сборку коробки в обратном порядке ( Выходной вал- планетарка- пакет сцепления C-D- стопорное кольцо- пакет В- подшипник- пакет А-E-масляный насос) Далее очередь мехатроника. Механическую часть отделяем от электрической и «раскалываем» его на две части. Чтобы не вывалились пружинки и фильтры, часть с соленоидами должна быть вверху, а металлическая прокладка остаться в нижней части. После аккуратного отделения прокладки открывается вид на такой «муравейник»

Чтобы при сборке ничего не перепутать, часть с шариками была сфотографирована и распечатана. Вынимались все шарики, а пружинки клались на фотографию в те места, откуда брались

Все промываем, просушиваем, продуваем сжатым воздухом, кстанавливаем новую прокладку и производим сборку мехатроника

Новык соленоиды устанавливаем в мехатроник и прикручиваем его. На место вставляем втулку разъема и защелкиваем белую планку. На место ставим гидротрансформатор и устанавливаем коробку на автомобиль и делаем сброс адаптации

Результатом ремонта стала отличная тяга с холостых оборотов и очень плавные переключения передач.

E46 Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы ...

E39 Замена натяжителя нижней цепи на BMW 540i (E39 M62TU)

Снимаем корпус воздушного фильтра. Она удерживается двумя зажимными кольцами на шланге и одним болтом. Головкой на 19 выкручиваем и снима...

E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42

Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра....

www.rubmw.ru

Ремонт МКПП BMW в Москве

Эксплуатация автомобиля проходит в различных условиях. Для некоторых агрегатов она оказывается достаточно непростой. При повышенных нагрузках страдает коробка передач, в которой могут перетираться шестерни, ломаться вилки и подшипники. Чтобы произвести диагностику и ремонт МКПП (механической коробки переключения передач) на BMW, придется воспользоваться услугами специализированного СТО. Только опытный мастер сможет правильно демонтировать этот узел, устранить неполадки и выполнить его восстановление.

Сложности ремонта механической коробки передач BMW

Механические коробки, изготовленные на предприятиях баварской корпорации, служат достаточно долго. В некоторых авто эти узлы эксплуатируются десятки лет и не требуют ремонта. Но повышенная нагрузка, неправильные привычки вождения и другие сложности выводят из строя механику и жгут сцепление. Ремонтные работы производить непросто, поскольку каждая деталь обладает особой конструкцией. Трудности могут вызывать такие операции:

  • непростой демонтаж вышедшей из строя коробки передач, наличие фирменных сложных способов крепления;
  • сложности в разборке некоторых деталей, а также диагностировании неполадок для ремонта авто;
  • необходимость использования только подходящих запчастей, тщательно подобранных по VIN-коду;
  • использование только конкретного типа масла и других материалов для качественного функционирования агрегата;
  • необходимость тонкой настройки каждого элемента КПП для длительной и качественной работы.

Транспортное средство следует ремонтировать на специализированной станции, где мастера каждый день имеют дело с автомобилями БМВ. В такой работе необходимо использовать заводские запчасти с гарантией, так как одна лишь разборка и сборка коробки передач этого авто будет стоить недешево. После качественного восстановления и устранения дефектов КПП снова будет радовать вас качеством своей работы.

Где заказать восстановление механической КПП от BMW?

Профессиональный ремонт МКПП на БМВ можно произвести на СТО «Техцентрик» в Москве. Компания занимается исключительно немецкими автомобилями данного бренда, обладает большим опытом работы. На счету специалистов уже сотни сложных случаев полного восстановления механической коробки передач на транспортных средствах этого бренда. Записывайтесь на сервисное обслуживание и ремонт по телефону или онлайн. Воспользуйтесь услугами наших мастеров и устраните любые проблемы КПП в вашем автомобиле.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru


Смотрите также