Ремонт м57 бмв


Изучаем, ремонтируем дизель М57 — DRIVE2

Итак всем привет.Долго не писал ничего, банально нет времени, но я обещаю что исправлюсь)

Заехал как то к нам дизельный туринг на ремонт ходовки с мотором М57,все было поменяно и клиенту подход наш понравился, кто еще не в курсе то мы теперь работаем вместе с valdia а вот собственно его самолет www.drive2.ru/r/bmw/299609/ ну и он нам предложил заняться дизельным мотором, так как в ходе дела, было замечено подтекание клапанной крышки, и люфт помпы.

Человек был предупрежден, что дизель никогда не делали, и даже понятия не имеем что там в нем и как, но его это не остановило, он оставил машину и сказал разберетесь.Вот собственно чем мы и занялись)Так что буду благодарен хорошим поучительным комментариям, такие как что то выломать или заглушить не очень приветствуются.Итак начнем)))Если Вы никогда не меняли прокладку клапанной крышки на дизеле, то без минимального набора инструмента, вам покажется эта затея адовой, так как нас пугали все, что дизельные форсунки вытащить практически не реально, они прикипают намертво.Был взят специальный съемник для дизельных форсунок и все пошло на ура.

Вид мотора просто удивляет, мы первые кто поднял клапанную крышку после завода

Полный размер

Просто блеск)

А вот сухарик-прокладка 2001год

Полный размер

она отслужила верой и правдой)

Дальше мы долго смотрели на коллектор, и приняли решение его отмыть

Полный размер

На мойке ничего не получилось, и пришлось щеточкой мыть в ручную.

Вот что получилось

Все уверяли нас выломать эти дроселя, типа они нах не надо, но у нас подход такой, что либо новый коллектор, либо ничего не ломать, или периодически менять фильтр, которого в данном авто не было, чтоб не засерался впуск, вот место фильтра, где он жить должен

Полный размер

Новый фильтр, который требует замены каждые 20 тысяч

Дальше было принято решение отдать форсунки на проверку

Полный размер

На одной был поврежден распылитель, и две были розрегулированные

вот собственно он

Полный размер

по оригиналу был заменен, с медными кольцами

А вот дальше самое интересное то, что человеку форсунки снимали для замера компрессии, и как показали факты, установили их, без обработки плоскости

фото до

Полный размер

видно как прорывались газы, из-за этого и форсунки закипают

вот еще для просмотра

Полный размер

Видно что плоскости не ровняли, а тупо вставили форсунку и все

Для феншуйного посадочного места был приобретен вот такой чудо набор

Полный размер

Без него даже не начинайте ставить форсунки

вот что вышло

разница очевидна

Полный размер

я думаю травить не будет ничего.

меняем все уплотнения на коллекторе, высверливаем и выкручиваем обломанные болты, которые остались после других мастеров

Дальше берем клапан ЕГР который все предлагают выкинуть, но я не понимаю зачем, усложнять роботу и прогрев мотора зимой, долго не буду расписывать, комментариев думаю будет много про него.

Полный размер

Почаще меняйте фильтр чтоб такого не было, о котором я писал, на данном авто его не было вообще.

После мойки которая ох как не легко далась.

Полный размер

Как новенький

вид сбоку

Полный размер

Я думаю ему стоит быть!

Клапанка на месте

Полный размер

затягивать по тису

дальше заменили помпу и термостат

Полный размер

собственно они

термостат менять не было в планах, но пришлось приостановить роботу, по приходу нового, так как на старом корпус треснут был

Полный размер

видно ухо обломанно

Ну и прочистили радиаторы, дотянули болты на партубках и так далее

Короче как то так на первый раз, в дизеле я понял самое главное это не спешить и делать все медленно и уверенно, чтоб не пришлось переделывать!

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя M57N BMW X5 E53 .часть 3 окончание. — DRIVE2

установка ГРМ по спец.шаблонуустановка поддона клапанной крышки — это почти Финиш…далее навесное…и мотор едет к автомобилю…с новым, точнее с б/у маховиком АКПП…ибо новый нереальных денег стоит, а б/у ещё и поискать нужно…пару дней, и мотор стоит в машине…ну и конечно РАБОТАЕТВ принципе мотор не проблемный в плане ремонта, многое на него в доступности, особых требований прицензионности нет. Завёлся легко, едет хорошо.

В процессе возникли проблемы с прогнившим насквозь подкачивающим топливным насосом, который через корпус лил солярку на пол сервиса — но его быстро заменили. А вот АКПП доставила проблем, в виде постановки на аварийный режим и ошибкой по датчику температуры АКПП. Бился с этой проблемой месяц, где только не был, чего только не делали… Проблему в итоге решил своими силами, в очередной раз убедившись в компетентности некоторых товарищей … Но это лирика…

Бюджет ремонта оказался довольно скромным, и составил 123285 рублей … из них запчасти+тех.жидкости 74235 рублей.

п.с. Будьте Бдительны при покупке автомобилей такого класса, возраста… Сейчас много предложений подобного характера — но в большинстве своём это проблемные авто…

www.drive2.ru

Большое ТО двигателя М57TU2D30TOP Часть 1 (Разборка) — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Доброго времени суток! Эта запись будет посвящена разборке двигателя М57TU2D30TOP. Виной всему было моё желание поменять цепи и заодно посмотреть в каком состоянии мотор в целом (проблем с работой мотора не было). Когда сняли клапанную крышку, никаких нареканий не было, все чисто, без нагара и отложений. Хотя оно и очевидно, потому что в дизельных моторах температура и так меньше чем в бензиновых.

Далее сняли распредвалы, а за ней ГБЦ. Перед нами поршневая группа, тут то и обнаружили неприятность. Как известно мотор стоит под наклоном и всегда шестой цилиндр самый пострадавший) Так оно и есть… Мы предположили, что когда то, часть вихревой заслонки упала в цилиндр и побило поршень. Но есть и позитив в этом всём, это то что все стенки цилиндров без единых задиров и клапана все ровные. Вздохнули с облегчением и начали снимать поддон, после чего сняли все поршни.

Вот и виновник! Шестой поршень побитый и с трещиной.

Далее сложили поршни потеснее и сняли все цепи.

После этого, пошли рыться в каталоге и заказывать запчасти. Об этом в следующей записи.

www.drive2.ru

Замена мотора BMW M57 — бортжурнал BMW 5 series 525D 163л.с. М57 2000 года на

Мотор менял сам с помощью друга, все получилось хорошо, мотор завёлся и работает ровно, и валит тоже очень даже хорошо.Также вырезал катализаторы так как они были все забиты маслом из турбины.

И ещё восстановил турбину.

1

Вот так был забит радиатор… Я его промыл изнутри и снаружи под давлением, теперь как новенький.

4

5

6

7

ещё стоят оригинальные натяжные ролики

9

Таким образом я застопорил бублик, чтоб он не снялся вместе с мотором, предварительно открутив три болта которыми он крепится к маховику.

Через отверстие в районе красной краски откручиваются три болта, которые крепят бублик к маховику.

вынимаем

уже почти

Когда всё собрал, завёл протестить турбину. И через пол часа работы на холостых, она очень обильно начала кидать масло во впуск, и было решено её восстанавливать.

вот так выглядит полностью восстановленная турбина

и так

таким образом я вырезал катализаторы

вот так

вот как выглядят катализаторы, я их сдал и выручил 140уе

уже на машине

Цена вопроса: $1,050 Пробег: 258000 км

www.drive2.ru


Смотрите также