Ремонт радиатора бмв


Замена радиатора BMW в Москве

Эксплуатация автомобиля связана с исправной работой всех функций и модулей. Если одна из периферийных систем выходит из строя, нормальная комфортная поездка на вашем авто становится невозможной. Используя современную диагностику  и приборы, специалисты могут найти неполадку и выполнить ремонт. Особенную важность в узлах обслуживания двигателя имеет система охлаждения агрегата.

Когда требуется замена радиатора BMW?

Важным прибором системы охлаждения силового агрегата является радиатор. В современных автомобилях присутствует центральный прибор, элемент отопительного модуля и радиатор кондиционера. Каждое устройство подвержено определенным рискам выхода из строя. Замена радиатора БМВ требуется в следующих случаях:

  • сорваны крепления, которые удерживают устройство в нужном положении;
  • нарушена герметичность, пробиты камеры с охлаждающей жидкостью;
  • произошло слишком сильное засорение, промывка не помогает;
  • присутствуют заметные следы коррозии на несущих элементах детали.

Со временем эксплуатации автомобиля все радиаторы имеют тенденцию выходить из строя. Учитывая достаточно высокую стоимость новых запчастей, многие владельцы немецкой техники предпочитают заказывать прочистку устройства. Но это помогает далеко не всегда, иногда невозможно обойтись без замены или других важных действий.

Процедура смены модулей охлаждения и радиатора

Прежде чем вынести вердикт о необходимости замены, специалисты проводят исследование всех потенциально поврежденных частей. Если промывкой и чисткой можно решить возникшие проблемы, смена не проводится. В случае необходимости более серьезных работ специалисты проводят такие действия:

  • демонтаж основных деталей системы охлаждения или климата в авто;
  • визуальный осмотр и тестирование модулей, снятых с автомобиля;
  • приобретение запчастей по заводским номерам и рекомендациям;
  • установка нового оборудования со сменой нужных периферийных деталей.

Иногда в процессе замены радиатора охлаждения на БМВ требуется смена патрубков. При длительной неисправности устройств может выйти из строя термостат и электрическая часть системы. Лучше сразу проверить все проблемы и выполнить качественные работы, чтобы получит нормальную работу этого важного узла.

Где можно провести диагностику и ремонт радиаторов BMW?

На СТО «Техцентрик» в Москве вам предложат полный комплекс сервисных услуг для вашего баварского автомобиля. Мы проводим замену деталей только в случае полного подтверждения их неисправности. Поэтому ремонт будет демократичным по цене. Все процедуры выполняются быстро, а после завершения работ вы получите гарантию на установленные запчасти и проведенный сервис. Записывайте к нам на удобное время, позвонив по телефону.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Ремонт радиаторов BMW

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов легковых автомобилей » Ремонт радиаторов БМВ

Уточнить детали и записаться на ремонт можно по телефону +7 (905) 555-19-45

Компания Рем Радиатор специализируется на ремонте и замене радиаторов охлаждения двигателей и кондиционеров для автомобилей BMW. Наши специалисты проведут комплексную диагностику радиатора и выполнят ремонт любой сложности. Так же у нас можно купить новый радиатор и тут же произвести замену, в том случае, если ремонт нецелесообразен.

Мастерская Рем Радиатор оснащена всем необходимым современным оборудованием, а квалифицированный персонал имеет огромный опыт в работе с системами охлаждения любых автомобилей, включая BMW. Независимо от степени повреждения, будь то небольшое засорение или серьезная деформация пластин, мы найдем оптимальное решение данной проблемы.

Если же радиатор охлаждения двигателя или кондиционера не подлежит ремонту, в наличии есть огромный выбор новых радиаторов для любой модели BMW, а в случае отсутствия необходимых деталей наш отдел закупок в кратчайшие сроки их подберет. На все новые детали мы предоставляем гарантию.

Модельный ряд

Технологии ремонт радиаторов BMW

В зависимости от масштабов и характера повреждения, применяются различные технологии по ремонту радиаторов:

  • механическое выравнивание;
  • герметизация трещин;
  • эпоксидный клей и холодная сварка;
  • пайка;
  • сварка аргоном.

Первые два метода эффективны при небольших деформациях и трещинах. Сначала радиатор охлаждения очищается от мусора и пыли, осушается, а после выравнивается. Или же в него засыпают герметик и заливают горячей водой, и как следствие разбухающий порошок заполняет собой образовавшиеся трещины.

Эпоксидный клей и холодную сварку нужно наносить на очищенную обезжиренную поверхность и использовать при трещинах средней степени. Пайка и сварка аргоном применяется при серьезных разрывах трубок и повреждениях.

Как снять и поставить новый или отремонтированный радиатор на BMW

Если радиатор не подлежит ремонту, то необходима установка нового агрегата. Чтобы снять радиатор охлаждения двигателя на BMW нужно:

  1. Отсоединить 2 клипсы и проводку питания;
  2. Снять патрубки;
  3. Слить охлаждающую жидкость и тщательно промыть радиатор;
  4. Открутить фиксирующие шурупы;
  5. Вытащить радиатор.

Сборка происходит в обратном порядке, но требует намного больше осторожности и квалификации, так как пластины легко повредить даже при несильном ударе.

Если нужно снимать и устанавливать новый конденсор кондиционера, то помимо стандартных шагов, нужно предварительно снять решетку радиатора, воздухозаборник и очистительный фильтр. В целом же процедура схожа с демонтажем охладительной системы двигателя и требует профессиональных действий мастера. Установка нового конденсора должна выполнятся осторожно и строго по инструкции, так как толщина пластин составляет десятые доли миллиметра и они легко деформируются.

Замена и ремонт радиатора охлаждения двигателя или кондиционера в автомобилях BMW - это ответственная процедура, которая требует высокого мастерства и наличия современного оборудования.

Все это есть у компании Рем Радиатор и мы всегда готовы помочь Вам.

rem-radiator.ru

ремонт радиатора е36 — бортжурнал BMW 3 series bmw 328i 1993 года на

Вчера произошла со мной неприятная ситуация. Вечером забрал жену с работы, едем домой. На пол пути заметил, что температура поползла, останавливаюсь, глушу, открываю капот, а там с радиатора ручьём бежит тосол, на улице уже было темно, но всё таки я смог разглядеть место откуда бежит. Это оказался стык алюминия с боковой стенкой радиатора. Ну всё думаю, приехали, позвонил знакомому, чтоб помог дотащить машину до дома, большое ему спасибо за это. Дома зашёл в интернет посмотреть цены на радиатор и где можно его купить, но был разочарован, т.к. цена меня не очень порадовала, а вариант б\у радиатора сразу отпал. Что делать? Денег нет, машина стоит. Ну в общем решился я на самостоятельный ремонт, всё равно если что новый покупать.

разгибаем скобы и снимаем стенку вместе с бачком

боковина с бочком

эти куски герметика забившие трубки радиатора обнаружил внутри

дальше протираем всё насухо, обезжириваем и наносим герметик

Ждём минут пять, собираем всё обратно и пассатижами зажимаем скобки.

Готово, теперь нужно подождать пока высохнет герметик и можно пробовать, что из этого получилось. Как проверю отпишусь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 326000 км

www.drive2.ru

Ремонт радиатора на BMW e38

Проблемы системы охлаждения могут броситься в глаза не сразу, но привести к неприятным последствиям они способны довольно быстро. Признаками неисправности в системе охлаждения следует считать «скачущие» показания датчиков температуры, слишком быстрый или слишком медленный прогрев двигателя, закипания, нестабильную работу обдува стекол и отопления салона. Сначала необходимо разобраться в причинах замеченных симптомов.

Все перечисленное может быть вызвано различными неисправностями, в том числе нарушениями в работе термостатов, поэтому в поисках причины загляните под капот и бампер своего автомобиля.

Подтекание охлаждающей жидкости должно вас немедленно насторожить. Вы рискуете «закипеть», можете постепенно потерять всю жидкость, а так недолго лишиться и самого радиатора.

Обнаружив мокрые пятна, проверьте бачок расширителя. Возможно, он треснул, или нарушена целостность прокладки. Не забывайте, что зимой осматривать места нарушения герметичности нужно осматривать в двух состояниях – при холодном и горячем двигателе. Иногда при разогреве из-за расширения металлов течь может почти прекратиться.

Будьте осторожны, не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе! Это может привести к тяжелым ожогам лица и глаз!

Смотреть видео:

nind.ru


Смотрите также