Основной проблемой выхода из строя раздаточных коробок BMW X3 E83(ATC400) и X5 E53(ATC500) является серводвигатель (моторчик) раздатки BMW X3 E83 / X5 E53 (на фото ниже).
Каким же образом все происходит. В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена.
В таком случае происходит одновременный износ фрикционов муфты сцепления, шестерни муфты и шестеренки серводвигателя раздатки (находится в самом серводвигателе).
В результате фрикционы раздатки сгорают и имеют черноватый оттенок и запах гари (на фото сгоревшие и новые)
При перегреве фрикционные диски изгибаются и отрывают верхнюю часть шестерни муфты сцепления, на которой находится стопорное кольцо (фото 1-целая, фото 2-оторванная)
фото 1
Фото 2
Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари.Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.
Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.к неисправная раздатка держит его под постоянной нагрузкой!
www.drive2.ru
У владельца БМВ Х3 Е83 загорелись ошибки полного привода. Впадать в панику хозяин машины не стал, конечно же, но поторопился обратиться в специализированный автосервис «ПИК». Автомобиль БМВ Х3 Е83 сошел с конвейера в 2005 году, пробег составляет почти 120 тысяч километров. Владелец машины рассказал мастеру специализированного автосервиса «ПИК», что автомобиль «едет» только на заднем редукторе, передний не включается. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» отмечает, что раздаточная коробка просто так из строя не выходит. А все проблемы раздаточной коробки начинаются с поломки сервопривода.
Основная задача раздаточной коробки – распределять крутящий момент, исходя из дорожной ситуации. Поэтому машина может максимально эффективно и безопасно проходит сложные участки дороги. Исходя из своего опыта, диагност специализированного автосервиса «ПИК» решил снять моторчик раздаточной коробки, для этого достаточно выставить БМВ Х3 Е83 на подъемник. Сервопривод снимается легко, достаточно открутить 4 болта. Обычно из строя выходит шестеренка или датчик Холла. Очень редко – блок управления сервопривода, как правило, из-за попадания воды. Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» разбирает сервопривод – износ шестеренки. Изготовлена она из металлопластика, поэтому со временем изнашивается. На складе специализированного автосервиса «ПИК» необходимая деталь есть в наличии. Поэтому ремонт сервопривода займет несколько минут. Хозяин БМВ Х3 Е83 попросил заменить масло в раздатке. Только оригинал. Осталось почитать и стереть ошибки при помощи дилерского программного обеспечения Rheingold. БМВ Х3 Е83 ждет своего хозяина на стоянке специализированного автосервиса «ПИК».
Интересный факт:наиболее частая неисправность полного привода – износ зубчиков сервопривода раздатки. Средний срок службы - порядка 100 тысяч километров.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
На приборной панели горят ошибки или значок «4х4»? Скорее всего, вам придется иметь дело с ремонтом раздаточной коробки. Раздаточная коробка – это элемент, соединяющий два ведущих моста, который распределяет крутящий момент. Если вовремя не заметить неисправность раздатки, не миновать проблем с КПП и управлением автомобилем (например, вы не сможете в нужный момент включить или отключить передний привод).
Причин неисправности раздаточной коробки может быть множество. Это:
В любом случае, если переключение передач сопровождается стуком, гулом, другими шумами, вы ощущаете явные рывки во время изменения скорости – проверка КПП должна стать вашей приоритетной задачей.
Девяносто процентов случаев ремонта раздатки приходится на устранение неисправностей сервопровода. Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3 в этом случае не такой затратный, как если бы вам пришлось менять раздатку целиком – но очень важно, чтобы этим процессом занялся по-настоящему опытный и профессиональный мастер. Мы предлагаем вам услуги специалистов техцентра «Апекс», которые сталкиваются с ремонтом БМВ каждый день.
Что может выйти из строя в сервопроводе?
Ремонт всегда сопровождается чисткой деталей, датчика, адаптацией и заменой масла в раздатке.
Когда можно говорить о том, что раздатке Е83 требуется ремонт?
Для того чтобы провести полный осмотр и принять решение о дальнейших действиях, ваш автомобиль поместят на подъемник.
Ремонт раздатки БМВ Х3 Е83 чаще всего заключается в замене шестеренок, блока управления или датчика. Если необходимая деталь есть в наличии, работы займут совсем немного времени.
Ремонт раздатки БМВ Х3 не стоит затягивать. Мы советуем вам периодически проверять КПП на наличие неисправностей и оперативно их устранять. Если раздаточная коробка требует внимания специалистов, доверьте ее ремонт мастерам техцентра «Апекс». Они проведут все этапы пред- и постремонтной проверки, которые гарантируют высокое качество работы и долговечность результата.
www.apexcenter.ru
Станция технического обслуживания BMW «Техцентрик» осуществляет недорогой и качественный ремонт раздатки БМВ Х3 Е83. Мы располагаем полным комплектом необходимого оборудования от лучших зарубежных производителей для успешного выполнения всех работ.
Раздаточная коробка представляет собой систему для распределения крутящего момента от двигателя на приводные механизмы. Как и любая механическая деталь, раздатка со временем выходит из строя и требует ремонта либо замены. Ремонт раздатки BMW X3 E83 может понадобиться по целому ряду причин:
Важно вовремя выявить и устранить все неисправности и вернуть агрегату работоспособность, поскольку его неправильное функционирование дает дополнительную нагрузку на передний мост, что может привести к разрушению редуктора и его дорогостоящей замене. Сам процесс ремонта раздатки БМВ Х3 состоит из нескольких этапов. Важно, чтобы все они выполнялись квалифицированным мастером, имеющим большой опыт работы с этим агрегатом.
Специалисты СТО «Техцентрик» осуществляют все виды ремонта ходовой, в том числе замену раздатки на БМВ Х 3 Е83. Узкая специализация на указанной марке гарантирует глубокое знание всех ее особенностей и быстрое выявление причин неисправностей.
Ремонт коробки состоит из:Мастера СТО «Техцентрик» выполнят весь необходимый комплекс работ по восстановлению коробки, либо ее полную замену при необходимости.
СТО «Техцентрик» проведет полную разборку и дефектовку агрегатного узла и возьмет на себя заказ и доставку всех необходимых деталей. Также мы выполняем проверку работоспособности механизма и даем гарантию на выполненные работы с предоставлением подтверждающих документов. Приезжайте к нам!
Поделитесь с друзьями
Добавить комментарий
texcentrik.ru