Ремонт раздатки бмв х5 е53


Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53: Почему раздатка ломается?

Раздаточная коробка в автомобиле имеет особую важность и помогает достигать необходимого комфорта для полноценного управления транспортным средством. Наличие раздаточной коробки в автомобиле позволяет комфортно и качественно передвигаться на плохих дорогах, иметь полноценное управление автомобилем.  Раздаточная коробка является частью любого полноприводного автомобиля. Каждая машина обладает своими характеристиками данного устройства, но в целом, раздатка включает в себя устройство ведущего вала, приводные валы для задней и передней оси, передачи цепного и зубчатого вида, специальные передачи для понижения, дифференциалы для межосевой, блокиратор для дифферециала.  Устройство обладает гибкой схемой, но при этом — обеспечивает автомобилю максимальный комфорт и удобство для вождения.

Существуют разные варианты раздаточной коробки для различных версий данного автомобиля. Первоочередным вариантом являлась модель NV-125, которая использовалась в машинах этой модели до 2003 года. Затем, появилась более совершенная версия АТС-500. Главным преимуществом 125 модели перед 500 является качество надежности. Именно поэтому, чаще всего в сервисные центры обращаются с поломками по вопросам АТС-500, которые по большей части, можно было бы избежать. Ремонт данного устройства можно производить как в полной комплекции, так и меняя отдельные детали. Чаще всего, неаккуратное использование автомобиля может произвести к износу определенных частиц средства передвижения и соответственно, повлиять на всю систему управления. Нужно определить, что является главными причинами поломки и какие конкретно детали чаще выходят из строя у BMW?

Само по себе, данное устройство обладает невероятной надежностью и прочностью, благодаря чему, запросы по данному вопросу в сервисный центр поступают крайне редко. Но, такие случаи могут происходить и потому, необходимо точно знать, в какой момент необходимо произвести ремонт раздатки БМВ Х5 Е53, чтобы не попасть в копеечку.

Причины поломки могут быть самыми разными. В одном из случаев может сломаться сервопривод для раздраточной коробки. Порой, в автомобиле выходит из строя верхний вал (точнее, его верхняя часть). Иногда проблема заключается внутри подшпиников автомобиля, либо в случае, если фрикционы вышли из строя. Также, популярна проблема с цепью внутри раздаточной коробки, а также является весьма распространенным случай поломки кардана или Фланца.  Как избежать данных поломок и обезопасить свой автомобиль?

Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема заключается в человеческом факторе. Именно человек чаще всего становится виновником поломки данного устройства.

  • Отсутствие своевременной смены (замены масла, которую необходимо производить через каждые 60 тыс. км пробега)
  • Отсутствие нужного масла, замена маслом некачественного производителя.
  • Поломка редукторов, передних и задних.
  • Длительное пробуксирование автомобиля.
  • Долгая езда по бездорожью.

Как вы заметили, основные проблемы для данной детали возникают по незнанию владельцев техники использования. Раздатка Х5 Е53 обладает определенными тонкостями использования, в число которых входит регулярная замена масла от качественного (рекомендованного BMW) производителя. Также, многие автовладельцы, покупая данную машину, ожидают увидеть сверхмощный внедорожник с особым функционалом для поездок в трудных условиях. Они используют машину и изнашивают её детали. Стоит отметить, что данная модель BMW обладает несколько упрощенными характеристиками, которые не подходят для всех видов поездок, либо такие поездки ограничены по времени и возможностям. Особое внимание также следует уделить пробуксовке. Здесь водитель по неопытности может сломать одну из деталей раздатки и самостоятельно создать себе проблему.

Вывод очевиден: Раздатка БМВ Х5 Е53 требует правильного и бережного отношения к себе. Устройство запросто может перегреться, а металл — потерять свои свойства. Замена данных деталей для качественной сервисной службы — не является проблемой. Тем не менее, рекомендуем более бережно относится к собственному автомобилю и максимально трезво оценивать возможности такой машины, как BMW X5 e53.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Раздаточная коробка BMW X5 E53

Раздатка Bmw x5 e53

Раздатка Bmw x5 - Восстановленная.

Оригинальные номера : 27101229654 27101229654 27107504567 27107504568  

Цена : 25000руб.

Раздатка NV125

Раздатка Бмв х5 е53

Раздатка БМВ Х5 - Восстановленная.

Оригинальные номера : 27107515748 27107519533 

Цена : 25000руб.

Раздатка LWX500

Раздаточная коробка х5

Раздаточная коробка x5 - Восстановленная.

Оригинальные номера : 27107555297 27107555295 27107535869 27107526279 

Цена : 35000руб.

Раздаточная коробка ATC500

Раздатка Х5

Раздатка X5 - Новая.

Оригинальные номера : 27107555297 27107555295 27107535869 27107526279 

Цена : 85000руб.

Раздатка ATC500

Ремонт раздатки BMW X5

Ремонт раздатки х5 осуществляется в течении 2-3 часов, наши мастера могут установить

вам восстановленную либо новую раздаточную коробку, а так же по желанию клиента

можно отремонтировать именно вашу раздаточную коробку. Все комплектующие для

того чтобы произвести ремонт раздатки бмв х5 всегда в наличии в достаточном количестве.

xdrive-auto.ru

Замена раздаточной коробки

АВТОМОБИЛЬ С АКПП

Снятие раздаточной коробки БМВ Х5 Е53 в сочетании с АКПП, необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «00.2.030», «24.0.250», «27.1.100», «24.5.301» и «27.1.100».
  • Выставить рычаг селектора управления АКПП в положение «Р», снять систему выпуска ОГ, пластину жесткости и защитные панели двигательного отсека.
  • Снять теплозащитные экраны (рис. 10.2) и отсоединить провода датчиков содержания кислорода в ОГ из зажимов.
  • Отсоединить передний стабилизатор поперечной устойчивости, задний теплозащитный экран, снять передний карданный вал и слить масло из раздаточной коробки BMW Х5 Е53.
  • Отсоединить трос управления АКПП и извлечь его из кронштейна (см. рис. 9.7 и рис. 9.8). Отсоединить вентиляционный трубопровод.
  • Подпереть АКПП, используя сборку приспособлений – «00.2.030» и «24.5.301» и «24.0.250» (рис. 10.3) для АКПП «A5S440Z» (5НР24). Для АКПП «A5S360R» («GM5») – использовать вместо «24.0.250» приспособление «24.5.305»
  • Отвернуть болты (7 шт., стрелки, рис. 10.4) и снять поперечину (1) рамы. Отсоединить вентиляционный трубопровод от РК и освободить провода из зажимов на РК.
  • Отвернуть болты (стрелки, рис. 10.5) крепления карданного вала и гайки (стрелки, рис. 10.6) промежуточной опоры.

Внимание!

Исключить падение карданного вала. Что может привести к повреждению шарниров и резиновой манжеты ШРУСа (стрелка, рис. 10.7).

  • Слегка надавить на промежуточную опору карданного вала вниз и снять вал с фланца вторичного (выходного) вала АКПП. Переместить карданный вал в сторону и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля.
  • Подпереть раздаточную коробку БМВ Х5 Е53 приспособлениями «27.1.100» и «00.2.030» (рис. 10.8).
  • Отвернуть болты крепления РК к АКПП и снять РК.
  • В случае установки новой РК, необходимо отвернуть винты (2, рис. 10.9) и переставить на нее виброгаситель (1).

Установку РК следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо:

–       проверить положение и техническое состояние центрирующих втулок (1, рис. 10.10), при необходимости заменить поврежденные элементы;

–       слегка смазать зубчатые венцы (смазка «Weicon Antisize»);

–       проверить резиновые подушки крепления раздаточной коробки BMW Х5 Е53;

–       при установке промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом (90°) к карданному валу;

–       гайки промежуточной опоры затянуть моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м);

–       заменить самоконтрящиеся гайки крепления карданного вала;

–       при установке карданного вала болт удерживать от проворачивания гаечным ключом, вращать только гайку. Момент затяжки гайки М12 (10.9) – 100,0 Н·м (10,0 кгс·м);

–       болты М10 крепления РК к АКПП БМВ Х5 Е53 затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м);

–       болты М12 крепления РК к поперечной раме затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м);

–       болты М12 крепления поперечной рамы к кузову автомобиля затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м);

–       болты М10 крепления поперечной рамы к кузову автомобиля затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м);

–       гайку крепления троса управления АКПП затянуть моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);

–       залить масло в РК и проверить его уровень, который должен быть по нижнюю кромку пробки заливного отверстия (рис. 10.11);

–       долить масло через заливное отверстие, заменив прокладку, пробку М18 затянуть моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м).

–       установить пластину жесткости.

Внимание!

При замене серводвигателя или его сопротивления («АТС500») необходимо стереть предыдущие значение сопротивления и выполнить программирование с помощью «DIS-стенда».

Замена раздаточной коробки БМВ Х5 Е53 типа «АТС500» имеет аналогичную технологическую последовательность, при этом необходимо учитывать следующие особенности:

–       при снятии РК необходимо отсоединить ШСы (1 и 2, рис. 10.12), вывернуть винт (3) и снять сопротивление серводвигателя РК;

–       для снятия серводвигателя необходимо вывернуть болт (4) и снять его с РК;

–       перед установкой необходимо проверить центрирующие штифты (1, рис. 10.13), при необходимости заменить их и нанести легкий слой смазки типа «Weicon Antisize».

Затяжка болтов должна быть следующая:

–       болты М10 крепления поперечины РК к кузову затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м);

–       болты М12 крепления поперечины рамы к РК затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м);

–       винт М6 крепления сопротивления к серводвигателю затянуть моментом 5,0 Н·м (0,5 кгс·м);

–       болт М8 крепления серводвигателя к РК затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м).

АВТОМОБИЛЬ, УКОМПЛЕКТОВАННЫЙ РКПП

Замена раздаточной коробки BMW Х5 Е53, в сочетании с РКПП, имеет аналогичную технологическую последовательность, при этом для ее подперания используются приспособления «00.2.030» и «23.0.130».

При установке заменить сальник (1, рис. 10.14) приводного вала (2) РК.

Затяжка болтов должна быть следующая:

–       болт М12 (10.9) эластичной муфты карданного вала удерживать от проворачивания гаечным ключом, вращать только гайку. Момент затяжки гайки 55,0 Н·м (5,5 кгс·м) с доворотом на угол 90°. Болты М10 (8.8) затянуть моментом 48 Н·м (4,8 кгс·м). Болты М10 (10.9) затянуть моментом 64 Н·м (6,4 кгс·м);

–       болты М10 (8.8) крепления РК к кузову затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м);

–       болты М12 крепления поперечины рамы к кузову автомобиля затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

avtorazborka777.ru

Ремонт раздатки BMW (БМВ) X5 - e53, e70

Ремонт раздатки БМВ Х5 в сложных, запущенных случаях – процедура дорогостоящая. Именно поэтому стоит обращать внимание на малейшие симптомы неисправности раздатки и вовремя посещать сервис для их устранения. Техцентр «Апекс» — профессионал в вопросах ремонта всех моделей БМВ. Наши мастера практически ежедневно сталкиваются с вышедшими из строя раздатками и знают, что сделать, чтобы как можно скорее восстановить работоспособность вашего авто.

Почему может сломаться раздатка?

  • Если вовремя не заметить неисправность сервопровода.
  • Если не менять масло в коробке или использовать масло низкого качества.
  • Если имеет место разгерметизация коробки.
  • Если сальники стоят давно и уже порядком изношены.

Кроме того, на раздаточную коробку может негативно повлиять попадание внутрь влаги.

Ремонт раздатки БМВ Х5 Е53

Практически любой ремонт раздатки БМВ Е53 можно осуществить, разобрав коробку. Единственный элемент, заменить который можно без сложной процедуры разбора – фланец кардана. Во всех остальных случаях без помощи специалиста вам не обойтись.

Один из наиболее частых вариантов устранения неисправности – ремонт сервопривода раздатки БМВ Х5 Е53. Сервопривод чаще всего страдает от неблагоприятных дорожных или климатических условий, плохого топлива или некачественного техобслуживания.

Кроме того, из строя в раздатке Е53 могут выйти:

  • цепь;
  • игольчатые подшипники;
  • вилка и т.д.

Еще одна причина неисправностей – выработка фрикционов. Опыт наших специалистов позволяет им справиться абсолютно со всеми проблемами: в случае невозможности ремонта мы предложим вам оптимальные варианты замены раздаточной коробки.

Ремонт раздатки BMW X5 E70

Автомобиль премиум-класса плохо переносит кустарный ремонт. Вместо замены одной детали в таком случае может потребоваться установка десятка поврежденных во время самостоятельных работ.

Если вы доверите ремонт раздатки БМВ Х5 Е70 нашим мастерам, то он будет проходить в несколько этапов:

  • визуальный осмотр, диагностика детали;
  • определение причины поломки;
  • установка подходящих элементов или замена раздаточной коробки в сборе.

Некоторые детали советуют менять не по причине их неисправности, а по мере износа. Например, цепь раздаточной коробки лучше всего заменить после 150 тыс. км пробега. Так вы избежите более серьезных последствий и необходимости замены раздатки целиком.

Для того чтобы провести любой ремонт БМВ, в том числе и устранение неисправности раздатки, запишитесь в техцентр «Апекс». Наши менеджеры подробно ответят на ваши вопросы по телефону или в режиме онлайн.

Позаботьтесь о своем авто – в этом вам поможет «Апекс»!

www.apexcenter.ru


Смотрите также