Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.
Как показывает статистика:
Каждые 100 000—150 000 километров ломается насос в механизме раздатки, поэтому не спроста автодилеры рекомендуют проходить тех. обслуживание каждые 30 000 километров.
Если в раздатке появился гул, значит есть износ подшипника вала. Внутри появляется щель, которая может навредить намного больше, чем простая замена подшипников.
Проверить, сломан ли сервопривод (датчик положения муфты), можно закатив свою БМВ на скользкую поверхность: если передний привод не включился, значит проблема в нем.
Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.
Починку можно разделить на несколько ключевых этапов, которые не изменяются в зависимости от выбранного способа ремонта:
Этот способ хорошо подойдет тем, у кого прямые руки и есть свободное время. Или для тех, у кого есть рукастые друзья с гаражом. Примерно время ремонта: 40 минут. Другу можете купить бутылку пива.
Узнайте, какая именно деталь в раздатке сломалась, купите новую и вставьте в коробку. Ремонт будет стоить почти ничего, потому что что сальники, что цепь — копеечное дело. Только масла хорошего не забудьте купить.
Средняя цена на восстановление раздаточной коробки: 35 000 рублей. Цена на вставку новой раздаточной коробки: 70 000 рублей.
Подумайте сами, нужно ли вам платить две тысячи долларов, или можно обойтись поездкой к другу Васе, который за пиво починит вам коробку и еще советов даст?
Вот такие рекомендации мы вам готовы дать:
Вот и все.
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:coupebmw.ru
Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.
Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.
Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 (ремонт раздатки BMW X3), Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.
Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.
Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.
Причины выхода из строя раздаточной коробки:
Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.
Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.
Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.
Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:
Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.
Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.
После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.
Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.
На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.
www.rekpp.ru
Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена может быть причиной преждевременного износа внутренних узлов раздатки. Вышедшие из строя сальники являются причиной утечек масла из коробки и недостаточному поступлению масла к вращающимся узлам. Любая их этих причин требует немедленного вмешательства, иначе ремонт раздаточной коробки БМВ выльется в очень существенную сумму.
После 150 тыс. пробега необходимо заменить цепь, которая к этому времени обычно растягивается. Эксплуатация с растянутой цепью может привести к рывкам и проскальзыванию, что крайне нежелательно. Помимо того что сама цепь может выйти из строя, она может привести к поврежденью зубьев шестерен. К сожалению визуально или на слух невозможно оценить ее состояние, поэтому единственный способ контроля за этим узлом – своевременная диагностика. Особенно это касается старых моделей BMW. Хотя политика автопроизводителя не предусматривает замену цепи, есть достаточно много производителей, автокомпонентов, которые выпускают эту номенклатуру.
Одной из причин преждевременного выхода их строя раздаточных коробок также является неполадки сервопривода, который отвечает за включение и отключение раздатки. Основной причиной его выхода их строя является датчик Холла, рассчитанный на определенное количество циклов включения-выключения. Неисправный датчик Холла приводит к тому, что сервопривод и раздаточная коробка находятся в постоянном подключенном состоянии. В этом случае увеличивается нагрузка на шестерню сервопривода, фрикционную муфту и диск сцепления. Учитывая, что фрикионы не рассчитаны на такой режим работы, очень скоро они подгорают. Для определения их состояния достаточно слить немного масла из раздаточной коробки и оценить его внешний вид. Если масло имеет черный цвет, то это явный признак подгоревших фрикционов.
Кстати, постоянно подклинивающие раздаточные коробки БМВ могут привести к проблемам в работе переднего моста. Так уж устроены автомобили с такими сложными системами как БМВ, что игнорирование одной проблемы может стать причиной других. Конечно, лучше не допускать свой автомобиль до такого состояния, проходить своевременное техническое обслуживание, не обслуживаться в гаражах и своевременно обращаться к специалистам при обнаружении симптомов неисправностей.
Технический центр МОТОР ЭКСПЕРТ имеет все необходимое для качественного обслуживания и ремонта трансмиссионных систем автомобилей BMW. Каждая сервисная зона центра укомплектована профессиональным оборудованием. Наш склад постоянно пополняется качественными запчастями и расходными материалами.
motorbmw.ru
Полноприводные автомобили БМВ комплектуются раздаточной коробкой, предназначенной для распределения по осям крутящегося момента. Это достаточно сложный узел, поэтому при выходе его из строя сразу же обращайтесь в специализированный центр чтобы произвести ремонт раздатки БМВ. Причинами поломки могут быть своевременно незамененный ремень, сервопривод или усохшие сальники. Узнать точную проблему или проконсультироваться со специалистами можно в мастерской SportKB. Для записи звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как правило, для большинства моделей БМВ ремонт раздаточной коробки нужен через 100–150 тысяч км пробега. В том случае, когда автомобиль эксплуатируется в городских условиях и в соответствии с рекомендациями производителя, то ресурс этого узла увеличивается до 200–250 тысяч км.
Многие владельцы полноприводных автомобилей не меняют трансмиссионное масло вообще, либо используют при замене недорогие жидкости сомнительного происхождения. Как результат — следующие поломки раздатки:
Проблемы в раздатке БМВ определяются с помощью специальных средств контроля, поэтому, если автомобиль стал двигаться с рывками, то необходим срочный ремонт! Мастера нашего сервиса могут качественно сделать ремонт BMW, просто запишитесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Замена пластиковой шестерни — является частью обычной процедуры ремонта сервопривода раздатки БМВ. Когда происходит установка новой шестерни — нужна в обязательном порядке замена масла в раздатке BMW, а ткже удаление информации по адаптации в блоке управления. При обнаружении стружки в масле раздаточной коробки, крайне важно произвести починку всей раздатки. В SportKB работают специалисты с существенным опытом ремонта сервопривода раздатки BMW, они бережно позаботятся о вашей машине.
Сложный ремонт раздаточной коробки БМВ обойдется в значительную сумму, поэтому не стоит затягивать с визитом к мастеру. Кроме того, неправильная работа раздатки может стать причиной серьезной поломки — выхода из строя переднего моста. Если автомобиль регулярно проходит техосмотр, то неисправности можно выявить своевременно и произвести ремонт с минимальными затратами.
В сервисе SportKB вы можете осуществить ремонт раздаточной коробки BMW в полном соответствии со всеми техническими требованиями. Специалисты мастерской готовы быстро выяснить причину поломки с помощью всех средств диагностики и произвести замену или ремонт. Все работы выполняются в соответствии с регламентом BMW, с применением качественных запасных частей и расходных материалов. Для записи на ремонт БМВ обращайтесь по телефону: +7 (495) 133-00-65 или приезжайте в наш сервис по адресу: Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
Помните, игнорировать проблемы в раздаточной коробке не стоит даже в том случае, если вы не собираетесь в ближайшее время в туристическую поездку по бездорожью!
www.sportkb.com