Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр Мотор Эксперт имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.
Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр Мотор Эксперт. Промедление чревато удорожанием ремонта.
Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.
Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы - месяцев или 10 тыс. километров.
+7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55
motorbmw.ru
Если вы заметили хруст или стук при различных режимах движения авто или гул при любых скоростях, незамедлительно проверьте состояние редуктора. Автосервис SIS-MOTORS выполняет ремонт редукторов BMW всех моделей и марок вне зависимости от степени повреждения. Ремонт редукторов «БМВ» начинается с диагностики. Затем редуктор снимается и отправляется в агрегатный цех. Там его разбирают и выявляют причины неисправности. Все неисправные детали заменяются новыми. Специалисты техцентра SIS-MOTORS используют оригинальные запчасти или неоригинальные детали высокого качества.
После последовательной сборки редуктора выполняется его регулировка с учётом заводских параметров. Мастера SIS-MOTORS выполняют замену редукторов BMW, опираясь на нормы и правила завода-производителя. В результате при последующей работе этих узлов неисправностей не возникает.
Длительная эксплуатация приводит к неизбежному износу компонентов ведущих мостов «БМВ». Однако ремонт может потребоваться из-за повреждения одного из компонентов или аварии. Главный признак того, что редуктор заднего моста пришёл в негодность, – появление нехарактерного шума. В этом случае следует сразу обратиться в технический центр. SIS-MOTORS проведёт качественную диагностику и визуальный осмотр редуктора.
Запись на ремонт или замену редукторов «БМВ» в автосервисе SIS-MOTORS ведётся по телефону +7 (495) 225-16-01.
sis-motors.ru
Конструктивное исполнение редуктора заднего моста БМВ Х5 Е53 и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6.
Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.4.420» и отсоединить приводные валы задних колес от выходного фланца дифференциала редуктора заднего моста.
Установку редуктора заднего моста BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
avtorazborka777.ru
Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.
Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.
БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт редуктораМашину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат. Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает. Поэтому хозяин БМВ Х5 Е53 попросил отдел запчастей подобрать вариант подешевле, то есть, б/у. Что мы и сделали. В этот же день был привезен редуктор, механик установил его на место, залили масло. Гул пропал. На БМВ Х5 Е53 можно ездить дальше.
источник: remont-bmw-spb.ru/bmv-x5-e53-remont-reduktora
Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!
www.drive2.ru