Ремонт редуктора заднего моста бмв


Ремонт редуктора БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр Мотор Эксперт имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр Мотор Эксперт. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы -  месяцев или 10 тыс. километров.

Стоимость по ремонту уточняйте по телефону:

+7 (495) 740-59-07/+7-905-502-33-55

motorbmw.ru

Ремонт и замена редукторов BMW | Автосервис SIS-MOTORS

Если вы заме­ти­ли хруст или стук при раз­лич­ных режи­мах дви­же­ния авто или гул при любых ско­ро­стях, неза­мед­ли­тель­но про­верь­те состо­я­ние редук­то­ра. Авто­сер­вис SIS-MOTORS выпол­ня­ет ремонт редук­то­ров BMW всех моде­лей и марок вне зави­си­мо­сти от сте­пе­ни повре­жде­ния. Ремонт редук­то­ров «БМВ» начи­на­ет­ся с диа­гно­сти­ки. Затем редук­тор сни­ма­ет­ся и отправ­ля­ет­ся в агре­гат­ный цех. Там его раз­би­ра­ют и выяв­ля­ют при­чи­ны неис­прав­но­сти. Все неис­прав­ные дета­ли заме­ня­ют­ся новы­ми. Спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS исполь­зу­ют ори­ги­наль­ные зап­ча­сти или неори­ги­наль­ные дета­ли высо­ко­го каче­ства.

После после­до­ва­тель­ной сбор­ки редук­то­ра выпол­ня­ет­ся его регу­ли­ров­ка с учё­том завод­ских пара­мет­ров. Масте­ра SIS-MOTORS выпол­ня­ют заме­ну редук­то­ров BMW, опи­ра­ясь на нор­мы и пра­ви­ла заво­да-про­из­во­ди­те­ля. В резуль­та­те при после­ду­ю­щей рабо­те этих узлов неис­прав­но­стей не воз­ни­ка­ет.

Ремонт редуктора заднего моста

Дли­тель­ная экс­плу­а­та­ция при­во­дит к неиз­беж­но­му изно­су ком­по­нен­тов веду­щих мостов «БМВ». Одна­ко ремонт может потре­бо­вать­ся из-за повре­жде­ния одно­го из ком­по­нен­тов или ава­рии. Глав­ный при­знак того, что редук­тор зад­не­го моста при­шёл в негод­ность, – появ­ле­ние неха­рак­тер­но­го шума. В этом слу­чае сле­ду­ет сра­зу обра­тить­ся в тех­ни­че­ский центр. SIS-MOTORS про­ве­дёт каче­ствен­ную диа­гно­сти­ку и визу­аль­ный осмотр редук­то­ра.

  • При выяв­ле­нии течи мы заме­ня­ем саль­ни­ки и устра­ня­ем люф­ты во флан­це.
  • Тести­ру­ем редук­тор на нали­чие шумов; при необ­хо­ди­мо­сти регу­ли­ру­ем зазо­ры.
  • Заме­ня­ем мас­ло и про­ве­ря­ем узел на готов­ность к даль­ней­шей рабо­те.

Запись на ремонт или заме­ну редук­то­ров «БМВ» в авто­сер­ви­се SIS-MOTORS ведёт­ся по теле­фо­ну +7 (495) 225-16-01.

sis-motors.ru

Замена редуктора заднего моста

Конструктивное исполнение редуктора заднего моста БМВ Х5 Е53 и приводных валов (полуосей) показано на рисунке 14.6.

Снятие редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «33.4.420» и отсоединить приводные валы задних колес от выходного фланца дифференциала редуктора заднего моста.

  • Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и установить приспособление «33.4.420» (рис. 14.7), при этом необходимо соблюдать зазор (стрелка) между приспособлением и пылезащитной манжетой (1). Повреждение манжеты вызовет повышенный шум.
  • Вывернуть три задних болта крепления теплоизоляционного экрана, сместить его вниз, при этом открывается доступ к передним болтам (8, см. рис. 14.2) крепления редуктора заднего моста, и вывернуть болты. Отвернуть гайку (11) и вынуть болт (10). Отсоединить вентиляционный трубопровод от картера редуктора заднего моста и снять редуктор движением вниз.

Установку редуктора заднего моста BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить редуктор заднего моста на место с помощью домкрата.

  • Вставить передние болты, навернуть новые самоконтрящиеся гайки, но не затягивать их. Аналогично вставить задний болт и удалить домкрат.
  • Затянуть два передних болта моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), а задний болт моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
  • Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и затянуть болты (3) крепления ШРУСа (М12) моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м), болты типа «Торкс» (М10) – 83 Н·м (8,3 кгс·м).
  • По окончании работ проверить уровень масла.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

avtorazborka777.ru

БМВ Х5 Е53 Ремонт редуктора — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.

Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.

БМВ Х5 Е53 Как проходит ремонт редуктораМашину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат. Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает. Поэтому хозяин БМВ Х5 Е53 попросил отдел запчастей подобрать вариант подешевле, то есть, б/у. Что мы и сделали. В этот же день был привезен редуктор, механик установил его на место, залили масло. Гул пропал. На БМВ Х5 Е53 можно ездить дальше.

источник: remont-bmw-spb.ru/bmv-x5-e53-remont-reduktora

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА АУДИ: 8(812) 600-41-59

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД РОВЕР, Ягуар и Вольво: 8(812) 319-39-90

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

www.drive2.ru


Смотрите также