Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:
После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!
Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:
Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.
Добавим колхоза в немецкую машину!) ) )
Не забываем сегодня приветствовать достопочтенных сотрудников внутренних дел длинным гудком) ) ). У них сегодня профессиональный праздник!
www.drive2.com
Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.
Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:
Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.
Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.
Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:
Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.
Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.
bmw-guide.ru
В зимнее время часто ломается механизм дверных ручек автомобиля BMW X5. Это конструкторская ошибка.
Замена на новый механизм решит проблему на короткий срок. Своим клиентам я предлагаю ремонт этого слабого узла.Так как наиболее часто там ломается крепежное ушко поворотного механизма,я усиливаю крепление металлической скобой толщиной 2 - 2,5 мм.Сломать этот узел практически невозможно. Сделать ремонт обтягиванием проволкой или металлической пластиной как показано на фото решит проблему также на короткий срок, после чего отремонтировать уже невозможно. Причина - растягивание проволки и трещины рамки в местах сверления.Для ремонта необходимо снять внутренюю обшивку двери,электронный блок управления стеклоподьемниками,освещение двери а также внутрений рычаг замка.Время необходимое для замены механизма составляет 1 - 2 часа.На место сломанного механизма ставится предварительно отремонтированый,производится регулировка и смазывание всех составляющих замка.На выполненую работу дается гарантийный срок 1 год. По просьбе нескольких читателей, я подготовил для продажи отремонтированные механизмы ручек.Могу отправить в любую страну.По моей подробной инструкции, вы сами замените сломанный узел.После замены, чтобы не разбирать два раза, Вы отправляете мне обратно ваш сломанный механизм. Цена 50$ без учета транспортных расходов. Написать продавцу письмо
awdparts.blogspot.ru
Два дня назад случайно сломал ручку передней пассажирской двери!Думал купить, читал про Китайские, про оригиналы — ни цена ни качество не порадовали! Прозвонил разборки ценник в среднем 2500р! Так погода на улице позволяет, времени дохрена, я решил погуглить интернет и все исправить сам!В общем как снять обшивку с двери все знают и это есть в ТИСе, в Ютубе и т.п. Что же касается ручки — не секрет что сам механизм не ломается, ломается только упор на кронштейне т.к. он сделан не из аллюминия, а из силумина! Разобрав обшивку, снял кронштейн (как снять можно найти там же)!Ну и после снятия видим что нужно закрепить шток ! На вопрос как : 1 вариант пластмассовые жгуты — не долговечно и не прочно) 2 вариант металлическая проволочка (крепко, надежно и долговечно)! К сожалению решил сделать спонтанно и фотоотчет не сделал, но приведу пример по фото других Кулибиных!Посмотрев по сторонам увидел, что забор на улице как раз из сетки рабицы нужного мне диаметра ))))) Отрезал кусок сантиметра 4ре! Самое главное вставить шток на место, т.к. даже 1-2 мм не дадут правильно работать ручке и она не будет открывать. Я вытащил направляющий шток и вставил его правильно в пазы, затем легкой манипуляций руки закрутил и всё! Для легкости установки не натягивайте сразу пружину, т.к. будет тянуть сам шток, а уже после того как закрутите проволоку тогда и плоскогубцами защелкните её (натяните) на свое место! Ручка работает как часы, все держится крепко! Поставил все в обратной последовательности. По времени 1,5 часа из которых 30 минут изучение фото из интернета, 15 минут разборка двери, 30 минут поиск проволоки по размеру, 15 минут сборка двери!
Самое главное:::: 1.подобрать проволку нужного диаметра 2.вставить металический шток в пазы 2.прочно закрутить эту самую проволоку
поломанная планка ручки!
поломанный паз в кронштейне
я ставил только проволоку, без пластикового жгута
получается вот эта картина (только у меня без пластикового жгута)
тут кидаем проволоку через шток
вот тут идет проволока
www.drive2.ru