Ремонт стартера бмв


Ремонт стартера: замена бендикса, щёток — бортжурнал BMW 5 series ✈ 1997 года на

Добрый день!Дошла очередь до ремонта стартера. Полез я в него по той причине что на горячем двигателе он крутился вхолостую (проскальзывала муфта свободного хода у бендикса). Запустить горячий двигатель удавалось только с третьей, а то и с десятой попытки. Дальше было бы только хуже, поэтом снимаем и ремонтируем стартер. Основная задача — замена бендикса, по остальному — оценить состояние и заменить при необходимости.

1. Снятие стартераДля снятия стартера потребуется торцевая головка E14 и накидной ключ на 16мм. Провода, подходящие к стартеру, откручиваются головками или ключами на 8, 10 и 13мм (три разных вывода)Перед началом работ для доступа к стартеру потребуется снять левый салонный фильтр и его воздуховод а так же защиту двигателя. Обязательно следует отсоединить аккумуляторную батарею.

Самый тонкий провод (у которого гайка под ключ на 8) можно отсоединить уже вытащив стартер с посадочного места и повернув его выводами в сторону левого крыла. Может быть данный провод получится отсоединить и от установленного на своём месте стартера, сняв воздушный фильтр, но фильтр снимать я не стал. Остальные провода без затруднений откручиваются из под машины. Болты, крепящие сам стартер (их два), откручиваются сверху. Головкой Е14 придерживаем болты, а ключом на 16 крутим гайки.

2. Разборка стартера.Снять со стартера втягивающее реле. Оно крепится тремя винтами с потайной головкой под крестовую отвёртку. Отвёртку нужно взять хорошую, с подходящей битой. Но скорее всего шлицы на винтах всё равно слижет и эти винты придётся высверливать. Они там туго закручены, да ещё и намазаны фиксатором резьбы. Силовой вывод со втягивающего на электродвигатель стартера откручивается ключом на 13.

Снятое втягивающее реле. Головки винтов отсверлены, остатки винтов легко выворачиваются пассатижами

Вывернуть два болта на задней крышке, соединяющие переднюю и заднюю части стартера и разъединить их.

Вытащить планетарный редуктор вместе с бендиксом, потянув за вал бендикса.

Снять бендикс, сбив внешнее стопорное кольцо по направлению к бендиксу и сковырнув внутреннее кольцо плоской отвёрткой.

Для замены крышки планетарного редуктора потребуется вытащить из неё вал бендикса, удалив стопроное кольцо со стороны бендикса.

Снятие щёток. Открутить два винта на маленькой задней крышке, снять её и две шайбы под ней (сплошная и с прорезью). Снять большую заднюю крышку, вытащить щёточный узел. Здесь же можно вытащить и ротор чтобы очистить его и прошлифовать коллектор. На моём особенно заметной выработки не было, только следы от щёток.

3. Ремонт стартера.В моём случае одной заменой бендикса не обошлось: крышка планетарного редуктора имела трещины, три резинки удерживающие большую шестерню высохли и задубели, одна даже развалилась на две части, вилка тоже была с трещиной, а щётки сильно изношены.

Трещины в планетарке

Стартер называется Bosch 0 001 108 115. Детали, использованные для ремонта:1) Бендикс Bosch 1 006 209 554, но подойдёт и 1 006 209 534. Аналоги у них, кстати, одни и те же. Себе поставил 534й.

Однако извлечённый из моего стартера бендикс был с номером 1 006 209 812. Почему на него нанесён данный номер, не понятно до сих пор. Если бы заказал по этому номеру, пришёл бы 10-зубцовый бендикс, а должно быть 9.

2) Вилка 1 001 933 111

3) Крышка планетарного редуктора Bosch 1 005 821 352. Использовал аналог HC-Cargo 133466.

4) Резинки на шестерню редуктора HC-Cargo 234887 (3 штуки)

Новая планетарка и резинки

5) Щёточный узел 1 004 336 403

Новые и старые щётки

При сборке смазать планетарный редуктор, шлицы на валу бендикса, игольчатый подшипник в передней чати стартера и втулку в задней части. Я литиевую смазку. Старую смазку перед этим удалить и очистить детали. Якорь втягивающего смазывать не нужно, только очистить!

При сборке большие затруднения может вызвать установка внешнего стопорного кольца на валу бендикса. Я зажал внешнее кольцо в тиски и одним ударом молотка по торцу вала одел внешнее кольцо на внутреннее.

Собранный стартер установил на двигатель. Работает без замечаний. кстати, звук работы стартера изменился, стал более мягкий.

До новых встреч!

www.drive2.ru

Ремонт стартера и генератора БМВ

стартер CS1067 (0001107442, 458252, 17702N)

оригинальный, производитель Bosch

цена за новый: 9100 руб.

комплексный ремонт: от 2000 руб. (точнее после диагностики)

BMW 3 (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 i 102 1993/1998
318 i 115 1993/1998
318 is 140 1995/1998
318 is 140 1993/1998
320 i 150 1990/1998
323 i 2.5 170 1995/1998
325 i 192 1990/1995
328 i 193 1995/1998

BMW 3 (E46):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 i 105 2000/2005
316 i 105 1998/2005
318 i 118 1998/2001
320 i 170 2000/2005
320 i  150 1998/2000
323 i 170 1998/2000
325 i 192 2000/2005
325 xi 192 2000/2005
328 i 193 1998/2000
330 i 231 2000/2005
330 xi 231 2000/2005

BMW 3 Compact (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 g 102 1994/2000
316 i 105 1998/2000
316 i 102 1994/2000
318 ti 140 1995/2000
318 ti 140 1994/1995
323 ti 170 1997/2000

BMW 3 Compact (E46):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
325 ti 192 2001/2005

BMW 3 Touring (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 i 102 1996/1999
318 i 116 1995/1999
316 i 102 1996/1999
318 i 116 1995/1999
320 i 150 1995/1999
323 i 170 1995/1999
328 i 193 1995/1999

BMW 3 Compact (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
318 i 118 1999/2001
320 i 170 2000/2005
320 i 150 1999/2000
325 i 192 2000/2005
325 xi 192 2000/2005
328 i 193 1999/2000
330 i 231 2000/2005
330 xi 231 2000/2005

BMW 3 Кабрио (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
318 i 115 1994/1999
320 i 150 1993/1999
323 i 170 1995/1999
325 i 192 1993/1995
328 i 193 1995/1999

BMW 3 Кабрио (E46):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
320 Ci 170 2000/наст. вр.
323 Ci 170 2000/2000
325 Ci 192 2000/наст. вр.
330 Ci 231 2000/наст. вр.

BMW 3 Купе (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 i 102 1993/1999
318 is 140 1995/1999
320 i 150 1992/1999
323 i 170 1995/1999
325 i 192 1992/1999
328 i 193 1995/1999
318 is 140 1995/1999
320 i 150 1992/1999
323 i 170 1995/1999
325 i 192 1992/1999
328 i 193 1995/1999

BMW 3 Купе (E46):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
316 Ci 105 2000/наст. вр.
318 Ci 118 1999/2001
320 Ci 170 2000/наст. вр.
320 Ci 150 1999/2000
323 Ci 170 1999/2000
325 Ci 192 2000/наст. вр.
328 Ci 193 1999/2000
330 Ci 231 2000/наст. вр.
330 xi 231 2000/наст. вр.

BMW 5 (E34):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
518 i 115 1989/1995
518 i 113 1989/1995

BMW 5 (E39):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
520 i 170 2000/2003
520 i 136 1999/2003
520 i 150 1996/2000
523 i 170 1995/2000
525 i 192 2000/2003
528 i 193 1995/2000
530 i 231 2000/2003

BMW 5 (E60):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
520 i 170 2003/2010
525 i 192 2003/2010
530 i 231 2003/2010

BMW 5 Touring (E34):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
518 g 115 1995/1995
518 i 115 1994/1997
525 ix 192 1992/1997

BMW 5 Touring (E39):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
520 i 170 2000/2004
520 i 136 1999/2004
520 i 150 1997/2000
523 i 170 1997/2000
525 i 192 2000/2004
528 i 193 1997/2000
530 i 231 2000/2004

BMW 5 Touring (E61):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
525 i 192 2004/наст. вр.

BMW 7 (E38):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
728 i, iL 193 1995/2001

BMW 7 (E65, E66, E67):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
730 i, iL 231 2009/наст. вр.

BMW X3 (E83):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
2,5 i 192 2004/наст. вр.
3.0 i xDrive 231 2004/наст. вр.

BMW X5 (E53):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
3,0 i 231 2000/наст. вр.
3.0 i 222 2000/наст. вр.

BMW Z3 (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
1.8 116 1995/1998
1.9 116 1999/2003
1.9 118 1998/2003
1.9 140 1995/1999
2.0 150 1999/2003
2.2 170 2000/2003
2.8 192 1997/2000
3.0 231 2000/2003

BMW Z3 купе (E36):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
2,8  192 1997/2000
3,0 231 2000/2003

BMW Z4 (E85):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
2,2 i 170 2003/наст. вр.
2.5 i 192 2003/наст. вр.
3.0 i 231 2003/наст. вр.

Генератор CA1632IR (0986041750, 1-3815-W)

оригинальный, производитель Bosch

цена за новый: 42000 руб.

комплексный ремонт: от 2000 руб. (точнее после диагностики)

BMW 5 (E39):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
535 i 245 1999/2003
535 i 235 1996/1999
540 i 286 1996/2003

BMW 5 Touring (E39):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
540 i 286 1997/2004

BMW 7 (E38):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
735 i, iL 235 1996/2001
740 d 245 1999/2001
740 i, iL 286 1996/2001
750 i, iL 326 1994/2001

BMW X5 (E53):

Объем двигателя Мощность Год выпуска
4.4 i 286 2000/наст. вр.
4.6 is 347 2002/ наст. вр.

electrics-repair.ru

Ремонт стартеров BMW (БМВ) в Москве

Мы предлагаем широкий ассортимент стартеров для автомобилей BMW. Кроме новых стартеров мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт стартеров. Наиболее популярные марки БМВ:

Комплексный ремонт Ориентировочная цена
Ремонт стартера BMW (БМВ) От 2500 рублей

Подробнее ознакомиться с ценами на ремонт стартеров на автомобиль в Москве

Продажа новых и восстановленных стартеров на автомобиль, замена стартера и запчасти

Буквенное обозначение агрегатов

Определение номера агрегата

Replacing Bosch / Замена Bosch

Replacing: R007042024, 9007042024, 9000082009, 9000042034, 9000042027, 9000042021, 0001211998, 0001211997 Servicing: BMW, Porsche, VW B+ M8, Total length 214.00, Gear type DD, Mount. holes 2 (0) Bushing D.E. (clutch house): HC-CARGO 140008. Replacing: 0001311045, 0001311025, 0001311016 B+ M8, 15a 6.30, Total length 271.25, Gear type DD, Clutch type Dry, Mount. holes 2 (0)
Replacing: 0001314045, 0001314043, 0001314032, 0001314025, 0001311150, 0001311100, 0001311042 B+ M8, 15a 4.70, Total length 261.00, Gear type DD, Mount. holes 2 (0) Replacing: 0001108064, 0001108018 B+ M8, 30h M5, Total length 246.00, Gear type GR, Clutch type Dry, Mount. holes 2 (0)
B+ M8, 30h M5, Total length 265.50,Gear type GR, Mount. holes 3 (0) Replacing: 0001108442, 0001108401, 0001108231, 0001108230, 0001108190, 0001108157, 0001108108, 0001107443 Servicing: Bertolini, BMW, Ford, Various Agriculture Vehicles B+ M8, 30h M5, Total length 231.50,Gear type GR, Clutch type Dry,Mount. holes 3 (2)
Replacing: 0001314001, 0001115035, 0001110042, 0001110041, 0001110028,0001109009 Servicing: Arona, BMW, Ferrari, Lombardini, Mosa B+ M8, 30h M5, Total length 267.50, Gear type GR, Clutch type Dry, Mount. holes 2 (0) Replacing: 0001367008, 0001354108, 0001354029 Servicing: Bertolini, BMW, Hatz, VM (Stabilimenti Mec) B+ M10, Total length 342.50, Gear type DD, Clutch type Dry, Mount. holes 2 (0)

За время длительно эксплуатации автомобиля могут возникать различные проблемы, которые связаны с зажиганием, именно поэтому нужно вовремя производить обслуживание стартеров БМВ. Это можно сделать в нашем сервисе. Наши мастера знают особенности ремонта каждого автомобиля, поэтому для них не составит никакого труда выяснить причину поломки. Ремонт стартеров BMW – это наша специализация, модельный ряд авто большой, поэтому вам нужно уточнить информацию о том, выполняется ли у нас осмотр конкретно вашего транспортного средства. Если да, тогда приезжайте к нам и мастера быстро осмотрят стартеры БМВ и скажут точную причину неисправности. Если необходимо заказывать новые стартеры на BMW, тогда мы сделаем это быстро, при этом деталь будет обязательно оригинальной, потому как для нас важно качественно выполнить работу и чтобы ваше авто находилось в исправном состоянии как можно дольше.

Позвоните нам и наш сервис поможет вам в ремонте стартера.

Чертаново тел. +7 (495) 312-50-66, 314-08-05 Очаково тел. +7 (495) 971-55-74, 971-61-69 Варшавская тел. 7 (495) 980-23-07, 7 (985) 880-62-48 Наши специалисты ценят ваше время, поэтому выполняют свою работу максимально быстро и в срок. Сеть автосервисов и мастерских по Москве GENSTAR основана в 1998 году.
  • бесплатную диагностику;
  • накопительные скидки;
  • бонусы на ремонт каждый месяц;
В наших мастерских проводится бесплатная диагностика агрегата За нашу долгую работу у нас полностью сформирован профессиональный коллектив мастеров Мы выдаем гарантию на нашу работу сроком от 6 месяцев BMW X1 BMW M6 BMW M5 BMW M3 BMW 6 BMW 3 BMW 1 BMW X5 BMW X3

genstar.ru

Ремонт стартера (замена "бендикса") — бортжурнал BMW X5 2005 года на

Итак, после покупки авто, очень редко стал беспокоить стартер. Но со временем эти беспокойства проявлялись все чаще и чаще… от 1 раза в 2 недели до 2-10 раз в день. Причем только на горячую.По всем симптомам было определено, что виновен бендикс стартера.Заказал его в Экзисте:Фирма BOSCH номер по каталогу 1 006 209 983, цена 620 рублей.В сервисе приговорили бы стартер и только — полная замена.Ремонт делал сам…Для того, чтобы добраться до стартера, пришлось попотеть… он находится слева под воздушным коллектором. Ну крайне не удобно его доставать…

Отсоединяем АКБ и начинаем процесс…

Для хоть какого-то удобства — снимаем корпус салонного фильтра… (снизу из ямы на мой взгляд не реально было пытаться снимать стартер)

Сняли… теперь можно заглянуть одним глазком за двигатель и увидеть пару болтов которые держат стартер…

Вот и сами болтики. Берем ключики и откручиваем их… перед этим необходимо открутить гаечки которые фиксируют + провод на стартере и управляющие провода втягивающего реле…

Настолько был измучен откручиванием стартера от двигателя, что забыл сфотать процесс разбора… На самом деле ничего сложного. Тут уже установлен новый бендикс.

.

старый замученный бендикс стартера)

Теперь собираем все в обратном порядке.

www.drive2.ru


Смотрите также