С какого года в россии собирают бмв


BMW выбрала регион для строительства завода в России

Мощность российского завода BMW будет сопоставима с продажами марки в России

Евгений Егоров / Ведомости

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

www.vedomosti.ru

Завод BMW в России: новая информация - журнал За рулем

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода Калининград. Связано это с долгосрочным присутствием компании в регионе (модели BMW традиционно собирает калининградский «Автотор»), а также «привлекательным инвестклиматом и планами калининградских властей по его дальнейшему улучшению». Калининградскому проекту уже несколько лет: изначально BMW хотела создать совместное предприятие с «Автотором», который планировал развернуть в регионе большой автомобильный кластер. Однако кризис на российском автомобильном рынке сорвал эти планы.

Ранее заявлялось, что BMW построит в России завод полного цикла, то есть со сваркой и окраской, такие предприятия у баварской компании есть в Германии и США, также по полному циклу автомобили BMW собирают на нескольких СП с местными компаниями в Китае. При этом экспорт продукции из России не планируется: завод будет собирать ровно столько автомобилей, сколько примет российский рынок. Что довольно странно с учетом премиального статуса компании и, соответственно, высоких цен на ее автомобили. За первые 11 месяцев 2017-го BMW продала в России 27 227 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Это, конечно, приличная цифра, но явно недостаточная для того, чтобы предприятие полного цикла вышло на безубыточный уровень.

Фото: BMW

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какие Модели Bmw Собирают В России

» И снова в путь

Стали известны планы компании «Автотор» по переходу на полный цикл производства.

В году BMW перейдет в России на полный цикл производства своих автомобилей. Об этом рассказал директор по развитию группы компаний «Автотор» Александр Сорокин в ходе заседания совета по размещению инвестиций на территории Калининградской области, сообщает Interfax.

По его словам, общий объем инвестиций в производство полного цикла может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн. евро добавят BMW и «Автотор», а 100 млн. евро составят кредиты.

При этом, как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к одному из партнеров компании, первыми моделями, которые будут выпускаться по полному циклу, станут автомобили BMW 3- и 5-й серий. В дальнейшем на конвейер поступят кроссоверы X1, X3 и X5.

Напомним, в настоящее время на заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки осуществляется выпуск автомобилей BMW X1, X3, X5, X6, а также 3-, 5- и 7-й серий. Помимо моделей BMW здесь собирают автомобили Kia – Sportage, Magentis, Soul, Carens, сee'd, Mohave и Rio, а также Chevrolet – Aveo, Lacetti, Epica, Tahoe и Trail Blazer, Cadillac – Escalade, CTS и SRX, Opel – Astra, Zafira, Insignia и Meriva.

Какие автомобили собирают в России

Мой мир

Автомобили BMW

Немецкая компания «Bayerische Motoren Werke AG» (сокращенно BMW) в 1999 году первая из иностранных производителей решила начать выпуск своих автомобилей на заводе «Автотор» в городе Калининграде.

Автомобили Volkswagen

В Калужской области в технопарке «Грабцево» в 2007 году был создан завод «Volkswagen Group Rus» и налажено производство немецких автомобилей.

Первым с конвейера выпустили Volkswagen Passat, позднее #8212 Volkswagen Polo и Volkswagen Touareg. Через год был осуществлен выпуск модели Volkswagen Jetta и внедорожника Volkswagen Tiguan.

В течение первых двух лет работы завод «Volkswagen Group Rus» выпустил более 50 тысяч автомобилей своего бренда, в последующие два года – еще около 120 тысяч единиц транспорта. За год Калужский завод произвел более 180 тысяч автомобилей.

В настоящее время данным заводом выпускаются следующие модели: Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan, Polo, Polo sedan, Caddy Life и микроавтобус Volkswagen Transporter.

В России начали собирать BMW Х5 и Х6

КАЛИНИНГРАД, 9 июля. На автосборочном заводе Автотор началось серийное производство внедорожников BMW Х5 и Х6, сообщили в пресс-службе предприятия.

Планируется, что ежегодно с конвейера в Калининграде будет сходить по 1 тыс. автомобилей каждой модели.

Напомним, что на Автоторе уже собирают автомобили BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. Первый автомобиль BMW сошел с конвейера Автотора в 1999 году, — тогда было выпущено 555 машин. В 2007 году их производство составило 4,5 тыс. В 2008 собрали уже более 6 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий, а также Х3 в различной комплектации.

BMW AG — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. BMW — компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее — Rover, от которой BMW оставила себе торговую марку Triumph.

Группа BMW намерена расширить количество моделей, собираемых на мощностях группы Автотор . Немецкая компания в ближайшее время наладит в России сборку кроссовера BMW X4, дебютировавшего в прошлом году. Автопроизводитель дополнит линейку моделей российской сборки, несмотря на падение продаж марки BMW в январе-апреле года на 20%, до 10,2 тысячи штук. Об этом сообщает За рулем со ссылкой на представителя BMW.

История сотрудничества BMW и Автотора достаточно долгая - 15 лет. В настоящее время (на Автоторе ) собираются BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, X1, X3, X5 и X6. Мы ждем запуска на Автоторе сборки еще одной модели BMW X4 в ближайшее время , - сообщила За рулем генеральный директор группы BMW в России Елена Смирнова.

Комментируя вопрос о возможности создания нового производства автомобилей под маркой BMW на Автоторе , Смирнова заметила, что принятие решения о новом проекте перенесено. Поскольку производство BMW всегда следует за спросом, а рынок (в России) сейчас у нас тяжелый и сложный, это послужило причиной переноса момента принятия решения , - пояснила глава российского подразделения BMW.

Как напоминает Wroom.ru . в прошлом году Автотор выпустил 182 тысячи автомобилей марок Kia, Hyundai. Chevrolet. Cadillac. Opel и BMW, большая часть машин изготавливается отверточным способом. В этом году объем выпуска значительно сократится из-за общего падения российского авторынка и прекращения сотрудничества калининградцев с General Motors .

BMW X5 и X6 начали собирать на Автоторе

В Калининграде на предприятии Автотор Холдинг началась сборка кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Предполагается, что в продаже баварские модели с российской пропиской появятся уже в конце этого месяца .

На предприятии полагают, что, несмотря на кризис, спрос на BMW X5 и X6 в России остается на достаточно высоком уровне. Для производства кроссоверов открывается вторая линия производительностью до 15 тысяч машин в год. Таким образом, модельный ряд BMW. производимых в Калининграде, расширится до пяти моделей , - сказал представитель Автотора . Напомним, что с конвейера российского предприятия уже сходят BMW 3-й и 5-й серии, а также кроссовер Х3. В итоге доля продаваемых на отечественном рынке BMW калининградского производства возрастет до 50%. сообщают Вести.Ru .

BMW, выпускающиеся в России, естественно, будут дешевле своих родственников из-за границы. Ранее президент BMW Group Russia Кристиан Кремер заявил, что преимущество в цене для автомобилей, выпущенных в Калининграде, составит для клиента около 10%, сообщает РИА Новости .

Производство автомобилей BMW (сборка из иностранных комплектующих) на заводе в Калининградской области началась в 1997 году, в ноябре 2007 года с конвейеров Автотора сошел 20-тысячный автомобиль BMW. По итогам 2008 года в Калининграде было выпущено около 6,5 тысяч автомобилей этой марки.

Всего на предприятии налажен выпуск 27 моделей 7 различных брендов, в числе которых BMW, KIA (Carnival, Magentis, Opirus, cee'd ), GM (Hummer 3, Hummer 2, Chevrolet TrailBlaser, Chevrolet Tahoe. Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX. Cadillac Escalade), GM-DAEWOO (Chevrolet Aveo, Lacetti), YUEJIN (мало- и среднетоннажные грузовые автомобили). По итогам 2008 года было выпущено около 110 тысяч автомобилей. однако в связи с кризисом на 2009 год представители Автотора планируют ограничиться 75 тысячами.

Дата 9 июля 2009

Фото BMW X6. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев

Источники: http://www.zr.ru/content/news/362989-avtomobili_bmw_budut_sobirat_v_rossii_po_polnomu_ciklu/, http://nissanoffroad.ru/autoworld/proizvodstvo/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html, http://www.rosbalt.ru/business/2009/07/09/653662.html, http://auto.newsru.ru/article/25may/bmw_kaliningrad, http://autodni.ru/article/170202/

Комментариев пока нет!

autopaor.ru


Смотрите также