Самая быстрая бмв


Самый быстрый серийный автомобиль: BMW M4 • Рекорды Гиннеса

Компания BMW презентовала новую модификацию модели M4, получившую приписку GTS в названии. Представители автоконцерна отметили, что это самая быстрая серийная машина за всю историю существования BMW.

Новинка может похвастаться твин-турбо двигателем V6, объем которого составляет три литра, мощность 431 лошадиных сил, а крутящий момент 550 Н/м. В дополнение к двигателю была установлена семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Разгон от 0 до100 км/час машина набирает всего за 3,8 секунды, то есть, на 0,3 секунды быстрее в сравнении со стандартной версией M4. Последняя отметка спидометра – 305 км/час. Дополнительным нововведением в работе двигателя является система впрыска воды, используя которую можно увеличить его производительность, попутно снизив расход горючего. Вряд ли эти курсы вождения в Днепропетровске закупят такие машины для обучения водительскому мастерству, потому что некоторые учащиеся по неумению могут протаранить стену таким резвым автомобилем.

Новый автомобиль от компании BMW обзавелся карбоновым передним сплиттером (его можно регулировать), задним диффузором и большим антикрылом. В задние фонари были встроены светодиоды формата OLED.

Руль выполнен в спортивном стиле и обтянут алькантарой, а гоночные кресла, установленные в салоне, получили карбоновый каркас. При желании покупатель может заказать гоночный пакет Clubsport Package, предусматривающий систему пожаротушения, уникальные ремни безопасности и полукаркас безопасности оранжевого цвета. Все это позволяет чувствовать себя так, будто вы и вправду участвуете в гонке, благо погрузиться в эту атмосферу станет заметно проще.

На данный момент неизвестна лишь стоимость автомобиля, но сообщается, что с конвейера сойдет всего 700 таких машин. Понятно, что часть из них раскупят частные коллекционеры, а остальные достанутся состоятельным гражданам (звезды эстрады, актеры, спортсмены бизнесмены и так далее), но, не смотря на это, модификация все равно выглядит крайне необычно. Это уже не просто BMW M4, а авто, способное неплохо показать себя на гоночном треке, оставаясь при этом безопасным и даже в какой-то степени экономичным.

guinness-records.net

M4 GTS самый быстрый серийный BMW

Автомобиль создан к 30-летию модели M3. Интересно, могли ли инженеры тогда предсказать, насколько вырастет отдача в этом сегменте? Первая «эмка» в 1986 году располагала 195 «лошадьми».

Как и предполагалось, его трёхлитровая «шестёрка» получила систему впрыска воды во впускной коллектор, подавляющую детонацию и позволяющую поднять отдачу. Она на M4 GTS выросла до 500 л.с. и 600 Н•м вместо 431 л.с. и 550 Н•м у исходной двухдверки.

За надёжное сцепление с асфальтом отвечают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 и 285/30 R20, спереди и сзади), адаптированные под эту модель. Стандартными являются М-подвеска с возможностью регулировки под трассу и углеродокерамические тормозные диски.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» M DCT и позволяет машине набирать сотню с места за 3,8 с (у исходного купе M4 — 4,1). Максималка ограничена электроникой на уровне 305 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном цикле не поменялся (8,3 л/100 км). Но для тех, кто превыше всего ценит управляемость, важнее новость, что двухдверка M4 GTS прошла круг Нюрбургринга за 7:28. Она сравнялась с среднемоторным суперкаром McLaren MP4-12C образца 2010 года, оказавшись на 20 с быстрее купе M3 GTS прошлого поколения и на 24 с стремительнее нынешней «эм-четвёртой».

В салоне появились ковши из углепластика, покрытые алькантарой и кожей мерино, детали отделки — тоже углеволоконные, облегчена центральная консоль. Даже скрытые от глаз элементы (каркас приборки) — из того же лёгкого материала. Обычные дверные ручки уступили место петлям.

Понятно, что такой результат на кольце обусловлен не одним лишь ростом мощности. Инженеры использовали проверенную рецептуру по облегчению конструкции. На GTS установлены новый капот из углепластика, плюс крыша, сплиттер, диффузор и регулируемое антикрыло из того же материала.

Вместо заднего дивана — углепластиковая полка, покрытая алькантарой. При заказе пакета Clubsport здесь появляются каркас безопасности, шеститочечные ремни безопасности и огнетушитель.

Эти и другие меры (вроде титанового глушителя и оригинальных легкосплавных колёсных дисков) сократили снаряжённую массу автомобиля (с водителем) с 1612 кг до 1585 кг. В итоге сняли 27 кг: выигрыш оказался не такой большой по сравнению с ожиданиями и экономией, которой добивались в прошлой генерации GTS (смотрите врезку «История»).

Немцы пока не озвучили цены на купе, зато огорчили поклонников марки тиражом — будет выпущено всего 700 купе M4 GTS. Однако «джи-ти-эсок» предыдущего поколения было построено гораздо меньше. Так что на этот раз больше людей смогут приобрести самый быстрый на Нордшляйфе серийный BMW. Дебют автомобиля на широкой публике состоится в конце октября на Токийском автошоу.

История

В 2003 году в третьем поколении M3 (E46) появилось лимитированное купе M3 CSL (Coupe Sport Leichtbau). «Шестёрка» 3.2 развивала тут на 17 «лошадей» и 5 «ньютонов» больше стандартной (достигнув показателей 360 л.с. и 370 Н•м). Мотор сочетался с «роботом» SMG II.

Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Углепластиковые сплиттер и диффузор на 50% повысили прижимную силу на высоких скоростях.

Главное — вариант CSL был на 110 кг легче простой «эмки». Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове (стекло- и углепластик, лёгкие сплавы), более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук. А в прошлом (четвёртом) поколении у «заряженного» баварского купе с внутренним индексом E92 существовала версия M3 GTS (2009 год). На M3 GTS стояла «восьмёрка» с увеличенным объёмом (4,4 л против 4,0 л на «эмке»), который принёс дополнительные 30 л.с. (всего 450). Мотор сочетался с семиступенчатым «роботом» DKG Drivelogic.

Автомобиль отличался ковшами, каркасом безопасности, развитым аэродинамическим пакетом, изменёнными подвеской и тормозами, а главное — был на 50-170 кг легче купе M3 (разница определяется оборудованием). В этом он следовал заветам CSL, хотя не считался прямым наследником той версии. Оригинальные колёсные диски, задние окна из поликарбоната, титановая выпускная система, отсутствие шумоизоляции и «музыки»... Таких купе было выпущено всего 135 штук. Более массовой считалась четырёхдверка M3 CRT (Carbon Racing Technology), сработанная по схожему рецепту. Правда, несмотря на широкое применение углепластика, она была всего на 45 кг легче базовой M3, но зато оснащалась тем же 450-сильным двигателем.

В Олдсмобиле спирт вместе с водой работал на снижение температуры воздуха на входе и подавление детонации. Хотя для своего времени это был очень продвинутый агрегат, надёжность его оставляла желать лучшего.

Впрыск воды в ДВС был придуман ещё перед Второй мировой войной и применялся на самолётах, предназначенных для установления рекордов скорости, а потом и на истребителях. В 1962 году фирма Oldsmobile выпустила на рынок модель F-85 Jetfire с 218-сильным турбомотором V8 3.5. Он был оборудован системой впрыска смеси метанола и воды (50/50). Вариант Jetfire стоил ощутимо дороже 85-го с «атмосферником». Так что число проданных Олдсмобилей с водяным впрыском оказалось сравнительно невелико — 3765 штук. В 1978 году компания Saab выпустила модель 99 Turbo S с двухлитровым турбомотором и заводской системой впрыска воды. Она позволила поднять мощность со 145 л.с. на обычном Turbo (на фото) до 160–165 л.с. на «эске». Но такие версии были редки на фоне более массовой модификации Turbo.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

На Московском тюнинг-шоу представили самый быстрый BMW - журнал За рулем

Над доработкой «самой быстрой» BMW M5E60 команда специалистов тюнинга работала восемь месяцев. Утверждается, что по скоростным параметрам машина быстрее Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo и Maserati. Автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности — все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч.

Доводка автомобиля потребовала вложений в размере 200 тыс. долларов, над машиной работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга. «Это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее „Тень“, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно», — говорит стритрейсер Эрик Давидович. Через два месяца BMW дополнительно получит компрессор, и его мощность еще возрастет. В гоночном режиме расход топлива M5E60 — 30 литров 98-го бензина на 100 км.

Создатели доработанной версии автомобиля утверждают, что она единственная в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто систему NBT, которую BMW ставит на свои топовые модели только по спецзаказам. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома — и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки.

Автомобиль покрыт пятью слоями пленки, чтобы получился именно нужный цвет, который притягивает взгляд. Колеса были выполнены по эскизам Давидовича, авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика — длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость.

Мы обратились за комментариями к специалистам. Как рассказала «За рулем.РФ» Мария Бугаева — бренд-менеджер BMW и Alpina компании «ABTODOM», официального дистрибьютора этих марок в России, «гораздо более сбалансированного результата можно достичь обратившись не к услугам тюнинговых агентств, а к профессионалам. Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Крутящий момент серийного спорткара из немецкого городка Бухлое составляет 600 Нм в диапазоне от до 3000–4000 оборотов. При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля».

Автор и создатель проекта BMW M5E60 Эрик Китуашвили (Давидыч) чуть позже решил прокомментировать слова бренд-менеджера BMW и Alpina компании «ABTODOM» Марии Бугаевой. Его слова приводим ниже.

М.Б: Так, BMW Alpina B3 базовой стоимостью в 88 087 евро (105 890 евро с пакетом опций) разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и способна эксплуатироваться без ущерба для ресурса двигателя на максимальной скорости в 305 км/ч. Э.Д.: В действительности, с ущербом для двигателя, т.к за базу взят точно такой же базовый двигатель BMW, как у нас. Что происходит: они берут обычный двигатель BMW и дорабатывают его, как и мы. Поэтому нагрузка и огромный износ двигателя существуют и в первом, и во втором вариантах. Этот факт подтверждается частыми поломками двигателей автомобилей Alpina, свои слова мы готовы подтвердить реальными видеопримерами. М.Б.: При этом автомобиль демонстрирует расход топлива в городском цикле 10,6 л на 100 км пробега, а при движении по шоссе он падает до 6,3 литра. 540-сильная BMW Alpina B7, разгоняющаяся до 100 км/ч за 4,2 секунды, в базовой конфигурации предлагается за 157 079 евро, а с полным набором опций цена этого лимузина с характером настоящего спорткара не превышает 190 000 евро. Э.Д.: На мой взгляд, запудрить голову обычному клиенту при выборе обычного гражданского автомобиля гораздо проще, чем человеку, приобретающему авто с гоночным характером, т.к. по большей части эти люди разбираются в автомобилях. Рассказывать человеку, что гоночный авто потребляет 10 л топлива и едет за 4 секунды 100 км/ч, — считаю это как минимум очень хорошей рекламой, как максимум — обманом клиента. М.Б.: Главными отличиями изделий профессионалов от плода творчества кустарных мастеров являются точный расчет и сбалансированность узлов и агрегатов автомобиля. Э.Д.: Для справки. Тюнинг большинства авто из дорогих серий М проводится на территории РФ специалистами из компании BMW и Alpina, а также ведущих тюнинг-ателье Германии. Эти специалисты приезжают в Россию, так как только на территории России не контролируется государством мощность используемого авто на дороге. Тем самым есть возможность делать уникальные, сбалансированные версии двигателей, что невозможно на территории прочих государств.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW M4 GTS. Самый быстрый BMW в истории марки

Всего 700 человек в мире смогут стать владельцами этой машины

BMW сделала дорогой подарок ценителям марки. Представлен самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Мюнхене. Это ограниченная серия почти гоночного BMW M4 GTS.

Это не просто детище подразделения М. Это практически гоночный автомобиль, который просто легализован для езды по дорогам общего пользования. Под его капотом 500 л.с. мощности, а круг по уже обязательному Нюрбургрингу машина промчалась за 7 минут и 28 секунд. Это почти на 30 секунд быстрее, чем теперь уже «стандартный» BMW M4.

Программа переключения Drivelogic и функция Launch Control перенастроены в соответствии с увеличившейся отдачей двигателя

Прежде чем объяснять, откуда такие скорости, нужно сразу отметить, что баварцы собираются построить всего 700 таких машин, причем почти половина уже обещана Америке.

Так что тем, кто мечтал о М-тройке, в любом кузове, есть о чем задуматься и поторопиться. Хотя с другой стороны, опоздавшие к кассе могут дождаться и настоящего суперкара, который уже обещан Мюнхеном.

Семискоростная трансмиссия M Double Clutch Transmission (M DCT) входит в стандартное оснащение и выбирает оптимальные передаточные числа для каждой дорожной ситуации без разрыва потока мощности

Концепт M4 GTS был показан прошедшим летом на американском Pebble Beach Concours d’Elegance. Машина стала технологической витриной BMW, продемонстрировав впрыск воды во впускной коллектор, значительно повышающий мощность двигателя, без ущерба для его надежности.

Это совсем не новая технология. В 1984 году приблизительно такую систему использовала команда Tyrrell в Чемпионате мира Формулы 1. Но она была признан нелегальной и команду дисквалифицировали на весь сезон.

Инновационные задние фонари, выполненные по технологии органических светодиодов, дебютируют в серийном производстве на модели BMW M4 GTS

Здесь же все легально. И уже проверено в бою. Трехлитровая рядная шестерка с запатентованной BMW системой впрыска воды дебютировала на официальном автомобиле безопасности Мото ГП, и успешно справилась со своими обязанностями.

500 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента без серьезной переделки рядной шестерки

Грубо говоря, все работает приблизительно так: вода впрыскивается во впускной коллектор, где и испаряется, значительно снижая температуру всасываемого воздуха, который, в свою очередь, снижает температуру в камере сгорания, что повышает давление наддува и мощность на выходе.

Это показывают цифры: 500 л.с. при 6 250 оборотах и 600 Нм крутящего момента у новой GTS против 430 л.с. при 5 500 оборотах и 550 Нм у стандартной М4. Просто добавив немного воды.

Алькантарой отделан не только руль и сиденья. Ее в салоне много

BMW утверждает, что на расходе топлива эта технология никак не сказалась. Единственное неудобство для владельца – проверять наличие этой самой воды в пятилитровой емкости, расположенной в багажнике. Долив воды должен совпадать с заправкой бензином, если машина используется в гоночном режиме, и каждую пятую заправку топливом, если движение происходит в гражданских режимах.

Задний диван отсутствует за ненадобностью. Вместо него каркас безопасности. К гоночным сиденьям, по желанию владельца, прилагаются шеститочечные ремни безопасности

М4 GTS комплектуется исключительно семиступенчатой М-трансмиссией с двойным сцеплением, в которую интегрирована система старта в ручном режиме. Используя этот Launch Control, до сотни GTS разгоняется за 3,8 секунды, и показывает максимальную скорость в 305 км/ч.

Машина максимально облегчена. Алюминий и углепластики использованы практически везде, где возможно. Даже сняты задние сиденья. Карбоновые крыша и капот, алюминиевая подвеска, угле-керамические тормозные диски и титановая выхлопная система. В итоге GTS стала на 80 кг легче стандартной М4.

Специальные легкославные диски и почти гоночная резина Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади

Подразделение М разработало специальную подвеску, спойлеры и антикрыло, переработало все электронные системы, перестроило работу рулевого механизма и усовершенствовало работу активного дифференциала. Ну, и резина, конечно. Колеса Michelin Pilot Sport Cup 2 265/35 R19 на передней оси и 285/30 R20 сзади.

Вся аэродинамика, включая диффузор и заднее антикрыло, разработаны в подразделении BMW Motorsport

Изменился и интерьер. Вместо отсутствующего заднего дивана появился трубчатый каркас безопасности. Легкие гоночный сиденья, по желанию владельца, могут оснащаться шеститочечными ремнями безопасности. Правда, не на всех рынках. Обязательная гоночная система пожаротушения и алькантара кругом. Да, дверной ручки теперь не стало. Просто матерчатая петля.

Кузова спецтехники будут окрашиваться в четыре специальных цвета. Белый, черный и два серых. Неброско так. Чтобы не привлекать ненужного внимания.

2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS 2016 BMW M4 GTS Миссия невыполнима. Пятая попытка BMW ставит на водород Лучшие моторы вновь у баварцев

motorglobe.org


Смотрите также