Секреты бмв х5 е70


BMW X5 E70- мысли вслух. — бортжурнал BMW X5 Commander 2011 года на

Машину нужно искать с РЕАЛЬНЫМ пробегом около 100 000 км. В этом случае вы получите практически новый автомобиль. Пробег определяется просто –смотрим на руль –кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая –значит ее поменяли заботливые продавцы, но вовсе не из-за любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону –такаяже ситуация –у америкосов салон сделан из неубиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий – перед вами почти труп. Ушатанный и скорее всего из проката. Далее, тормозные диски: у машины с пробегом в 100 тыскм –на передних дисках небольшой бортик –неболее 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая (но неочень хорошая в плане ездовых качеств) резина Мишлен. Мотор –при работе у мотора БМВ недопускается никаких стуков. Слова продавцов-типа у БМВ всегда так на холодную –пропускаем мимо ушей. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены, но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных штатов –плюсы: намного более лучшее состояние и реальный пробег. Минусы: в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным ништякам(типа подогревов, проектора на стекло и камеры) –хотя вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство –омыватель фар. Старайтесь, чтоб в Вашем БМВ Х5 его небыло. Толку от него нет. Есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или колхозить-клеить или менять на новые. Еще одна полезная фишка у BMW –спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик драйва – Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет – это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное – это 2-х режимная активная подвеска. В режиме авто –машина очень мягкая-прекласно и чётко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт –появляется суперуправляемость . За счет системы динамик-драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот, без кренов, как утюг. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать, что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8л -355 л/с –нереально по налогам и по расходу топлива, или самый оптимальный -3,0 дизель. Но на дизеля у бмв совсем другой порядок цен. Где засада: при покупке машины с динамик-драйвом – главная деталь всей системы –это передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ-он старый и конструктивно несовершенный –т.е. он или уже неработает или скоро сдохнет. Цена замены на новый и неломающийся-40000р. Его неработоспособность определяется просто –ЖУТКИЙ стук в передней подвеске. Также –на обещания продавца –что « вот поменяете стойки стабилизатора и всё ок» –не обращаем внимания. Реальный ценник проблемы 40 000р. Напоследок смотрим электрику –всё должно работать. У бмв электрика очень замудреная, но надежная, и если в нее не лесть с кривыми куками –будет работать вечно. Еще болезнь – омыватель заднего стекла –нестесняемся, заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед –все ок. Если назад небрызгает а вода в бачке медленно ищезает –знайте –она течет под общивку пола (шланг перетерся или расщеткнулся в нескольких местах (от бачка в переднем правом крыле и далее-под торпедо и по левой стороне по полу.) Ремонт в юните –около 30 000 р с полной разборкой салона, или самостоятельно –с частичной разборкой и установкой жигулёвского шланга. Вот и всё. Всё что пишут в отзывах про текущие радиаторы –частично правда –но для машин с пробегом 300-350 тыс км. В целом машина очень качественная, веселая и дарит много положительных эмоций. Правильно выбирайте и наслаждайтесь )) Надеюсь данная инфа будет Вам полезна при выборе машины.

www.drive2.ru

Что на самом деле представляет из себя BMW X5 E70 - Автомобиль BMW X5

8 декабря 2013

Полезность: (6 votes, average: 3,50 out of 5) Загрузка...

Среди экспертов автомобильного мира и приближенных к ним всякого рода любителей существует такое мнение, что баварский автоконцерн совершил ошибку, не поменяв «морду» у обновленной BMW X5. Несмотря на это, почитателей модели такой консервативных ход инженеров и дизайнеров нисколько не отпугнул.

Напротив, внешность X5 их устраивает, а зачем менять то, что и так уже хорошо? Более того, с неизменной лицевой частью рестайлинговый bmw x5 e70 и так уверенно вошел в премиум сегмент и имеет там сегодня такие прочные позиции, что о смещении его классом ниже и речи быть не может.

Ищем различия

Но, несмотря на то, что в дизайне старой и новых версии BMW X5 есть общие, неизменные элементы кузова, головной оптики и прочее, даже непрофессионал, если его подвести к стоящим рядом двум автомобиля легко сможет определить, где последняя версия, а где предыдущая. Обновленный кроссовер, как ни крути, выглядит и свежее, и моложе, и современнее. Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Чудеса!

Но если приоткрыть завесу и заглянуть в саму суть, то вот тут-то и обнаруживаются изменения более кардинального плана. Предыдущий вариант BMW X5, что снискал славу для всех остальных поколений, принадлежал к элитному классу автомобилей. К премиум сегменту. Но, тем не менее, в его создании были совершены ряд грешков, которые выразились через экономию на качестве ряда элементов.

Например, на убранстве салона и, как следствие, стоимости материалов, используемых в работе. Новая версия в этом вопросе заметно подтянулась. По всей видимости, дизайнеры и инженеры посчитали, что если это один раз им сошло с рук, то второй раз может и не пройти и ввиду этого к созданию салона подошли со всей ответственностью. Только качественные, только дорогие – мягкий пластик и кожа. И только высокотехнологичные материалы. Даже диапазоны регулировок руля и двух передних кресел поменялись в сторону повышения комфорта водителя и рядом с ним сидящего пассажира.

Вообще, если сравнивать салон BMW X5 E70 по комфорту и качеству с другими моделями баварского автоконцерна, то самым близким и похожим по качеству и стоимости отделки будет BMW 7 Series.

Да, не «пятерка», а именно «семерка». Подчеркнем, премиум сегмент. И то, о чем мы писали выше, почему этот автомобиль находится в элитном секторе, сейчас находит свои объяснения и подтверждения.

Конечно, стоит сразу отметить, что салон «семерки» в X5 не перекочевал. Последний имеет свой, уникальный вариант. Но, садясь вовнутрь, общий характер, качество и комфорт не заметить нельзя.

Что касается эргономики, то тут тоже все на своих местах. Иной раз кажется, что автомобиль делался с привлечением незрячих экспертов, которые со своей стороны говорили, что и как будет лучше всего попадать под руку. Ничего лишнего, все там, где и должно быть. И если вы попали первый раз в салон BMW X5 E70, то все, что вам нужно, вы не просто очень быстро найдете, а сразу же найдете. Интуитивно. Как будто пользуетесь этим автомобилем вечно. Как создателям автомобиля это удалось достичь, мы просто теряемся в догадках.

Еще несколько слов отдельно хотелось бы сказать про сам дизайн салона автомобиля. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек? Думается, даже для дизайнеров такой вопрос не окажется из разряда легких и они схватившись в этот момент за карандаш и бумагу пытаются что-нибудь такое изобразить… Не надо ничего придумывать, идите в салон BMW X5 E70 и посмотрите как это все может гармонично сочетаться и грамотно дополнять друг друга.

Декоративные вставки в дверных панелях? Да они тут были всегда! Джойстик iDrive на спортивной панели? Да! И смотрится на менее органично и приятно, чем плеер iPod на спортивных, обтягивающих трусиках симпатичной спортсменки из фитнес-центра.

Практическая сторона вопроса

Когда заходит речь о практической стороне вопроса, то в первую очередь многие интересуются объемом багажного отделения. Вот и мы не оставим этот момент без внимания.

Итак, BMW X5 E70 с точки зрения практичности – очень практичный автомобиль. Объем его багажного отделения составляет 620 литров. Не плохо для автомобиля премиум класса. Можно целиком целый гардероб с чистыми рубашками и костюмами повсюду за собой возить.

Но и это еще не предел. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то полезный объем вырастет более чем на куб, и составит в общей сложности 1750 литров, то есть вы смело с собой можете брать жену, или подружку куда-нибудь в путешествие, а вместе с вашим гардеробом сзади легко поместится и ее гардероб. Можно даже пару шуб взять, тоже влезут.

Помимо имеющегося в избытке свободного пространства для багажа и грузов различных характеристик, в BMW X5 E70 есть масса чудесных карманов, полочек, ящичков, подстаканников и… мечта курильщика – пепельницы.

В практичности автомобиля есть и еще один момент, который не стоит упускать без внимания. В BMW X5 E70, если у вас нет багажа, но есть дети, ну, или на худой конец низкорослые друзья, то для них предусмотрен третий ряд сидений, где им более-менее будет удобно.

Нелишним будет в этой ситуации отметить и новые габариты обновленного BMW X5. Такое свободное пространство и третий ряд сидений откуда-то же должны были появиться. Вот они и появились из-за увеличенной на 18,7 мм длинны автомобиля, и на 6,1 мм ширины.

Кому-то эти цифры могут показаться сущими пустяками, но, тем не менее, на примере BMW X5 E70 мы можем видеть то, как из этих «крох» грамотно было извлечено полезное пространство.

Технологическая составляющая

Под этим пунктом мы рассмотрим технологические новинки автомобиля, которые помогают водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях.

Камера заднего вида bmw x5 e70.

На сегодняшний день эта вещь просто незаменима при парковке автомобиля в крупных городах при ограниченном пространстве. На центральной консоли расположен монитор, где при включении передачи заднего хода автомобиля автоматически появляется изображение того, что творится сзади автомобиля.

Более того, камера заднего вида не просто отображает картинку пространства, но и проецирует на экран в виде зеленого и красного контура габариты автомобиля. Зеленый цвет контура – войдете, красный, соответственно, нет.

Однако камера заднего вида у BMW X5 E70 не единственный помощник при парковке. Стандартный набор парктроников, спереди и сзади также присутствуют на этом автомобиле.

В результате двойной контроль помогает водителю избежать неприятных моментов при парковке.

Есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это возможность практически перпендикулярно автомобилю вывернуть рулем передние колеса. Зачем? Для маневренности, естественно. Но пользоваться этим преимуществом стоит весьма аккуратно. Поворачивая передом, не стоит забывать и о корпусе.

Поговорим о дизеле

БМВ Х5 Е70 на сегодняшний день комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Поговорим о последнем.

Опознать, что под капотом прячется у X5 по внешнему виду автомобиля не возможно. Разве что вы каждый раз будете заходить сзади автомобиля и измерять диаметр выхлопных патрубков. Но в этой ситуации вы рискуете оказаться в нелепой ситуации.

Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в 235 лошадинных сил. При массе автомобиля чуть более двух тонн, этот запас «копытных» дает новому X5 взрывной характер.

Добавляет свою лепту и крутящий момент дизеля. Он, стоит отметить более, чем у бензинового агрегата и равен 520 Нм.

Казалось бы, при таких показателях, водитель, да и пассажиры кожей и всем телом должны чувствовать работу этого дизеля. Однако, благодаря блестящим инженерным и конструкторским решениям, нашедших себя в звуко- и виброизоляции, внутри салона вы можете испытывать только блаженство. На холостых оборотах двигатель не слышен вообще. Ну, а если поддадите газку, то ваш слух моментом обласкает приятный рык, свирепого зверя, притаившегося у вас под капотом.

О динамических особенностях нового БМВ X5, если кратко, то можно сказать, что они выдающиеся. Автомобиль, благодаря полному приводу способен на быстрый старт, при чем с любой поверхности и всегда ровный и уверенный разгон. Автомат при этом обеспечивает максимально гладкую функцию, переключение скоростей происходит в максимальный и нужный момент и совершенно без, свойственных для такого типа КПП – рывков.

xDrive

Не лишним будет сказать отдельно несколько слов о системе xDrive. На новом X5 по сравнению с предыдущим поколением система xDrive претерпела ряд положительных изменений. Теперь в ее «ведении» через компьютер автомобиля управление распределения усилий на привода автомобиля.

Что это такое? Охотно объясним.

Стандартно мощность автомобиля между передним и задним приводом делится в соотношении 40 на 60%. Система xDrive, в зависимости от условий, как климатических, так и рельефа местности и прочего способна регулировать это самое процентное соотношение в пользу одного, или другого моста. Что в конечном итоге сказывается на повышении проходимости, уровне комфорта, обеспечивает должную безопасность, помогает проходить на высокой скорости повороты или максимально качественно влияет на ускорение автомобиля.

Отдельно еще раз хотелось бы отметить, упомянутый абзацем выше, момент улучшения проходимости благодаря системе xDrive. Когда какое-то колесо теряет сцепление с твердой поверхностью, система с помощью тормозных колодок сокращает подачу мощности на эту сторону и благодаря второму колесу автомобиль способен преодолеет препятствие. Будь то снег, гряд, или гололед.

DSC

DSC – еще одна умная система, стоящая на границе вашей безопасности. Случается так, например на скользкой дороге на большой скорости автомобиль попадает в занос. Тормозить и крутить руль, чтобы хоть как-то выровнять автомобиль в данной ситуации бесполезно. Кто попадал на «каток» поймут, о чем идет речь.

Вот в таких ситуациях и вступает в силу работа системы DSC. Электронная система с помощью компьютера, который необходимыми подруливаниями, притормаживаниями отдельными колесами, или напротив, ускорениями, позволяет выровнять автомобиль на дороге и дать вам возможность остановиться, чтобы перевести дух, или спокойно двигаться дальше.

А что про 4,8 литровый двигатель?

Выше в обзоре нами был рассмотрен трехлитровый дизель. Но, как вы понимаете это далеко не все, что может предложить нам баварский автоконцерн в качестве двигателя для BMW X5 E70.

Для любителей острых ощущений, которые они ловят проходя с огромной скоростью участки дорог, BMW предлагает бензиновый V8 с объемом 4,8 литра. Мощность у такого гиганта 355 условных лошадей. Крутящий момент равняется 475 Нм. Не сложно представить, что такой BMW X5 E70 может сделать в скоростном режиме.

Но за это нужно, как водится, платить. И не мало. Стоимость одного километра пути на этом чудо автомобиле с потрясающими динамическими характеристика будет стоить эквивалентно из расчета более 25 литров высокооктанового топлива на сто километров пути.

Естественно, расход топлива у автомобилей с меньшей мощностью несколько ниже, чем у ТОП-ового варианта.

Небольшой видео тест-драйв БМВ Х5 Е70

Комментарии:

www.myx5.ru

Сервисное меню BMW X5 (E53)

Обещал выкладывать интересные факты о машине, начинаю с сервисного меню. Дальше будет много чего интересного

В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться. Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим правую кнопку на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Левой выбираем подменю. Далее правой – номера тестов. Если нет – нужно проделать пару нехитрых операций: - ключ зажигания в положение II - нажать и держать правую кнопку на панели приборов - высветится надпись «Check Control OK» - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01» - нажать левую кнопку на панели приборов - высветится VIN номер - высветившиеся пять цифр нужно сложить вместе по порядку. У меня получилось 23. Буквы не в счёт. - нажимать правую кнопку до тех пор, пока не высветится «Test Nr. 19» - затем нажимать левую кнопку, пока не высветится число, которое у ваc получилось, после складывания цифр VIN номера

- нажать правую кнопку на панели приборов. Меню активировано.

Тест 1. Некоторая информация о автомобиле.

1. VIN номер (последние семь символов) 2. К-номер панели приборов 3. BMW-номер панели приборов 4. Версия CAN-Bus 5. Дата производства автомобиля (неделя/год) DAT: 28|02 6. Версия Hardware/Software

7. Число цилиндров/Статус впрыска/Motorfaktor

Тест 2. Тест панели приборов. Загорается всё, что может гореть. Здесь можно хорошо увидеть битые пиксели. Все стрелочки пробегаются от нуля до максимума.

Тест 3. Информация о сервисе. 1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (Нет точной информации)

2. Осталось дней до Inspektion.

Тест 4. Расход топлива. 1. Моментальный расход в литрах/100 км

2. Моментальный расход в литрах/час

Тест 5. 1. Средний расход топлива. RW-VBR: 07.9 L/100KM 2. Сколько км можно проехать на оставшемся бензине в баке.

RW 0251

Тест 6. Информация о баке. 1. Вместимость (л) левый бак/правый бак.

2. Общее кол-во бензина в баке (л)

Тест 7. 1. Температура охл. Жидкости. 2. Температура воздуха за бортом.

3. Моментальные обороты двигателя.

Тест 8. 1. Моментальная скорость.

2. Показываемая скорость.

Тест 9. 1. Текущее напряжение бортовой сети.

Тест 10. Для какой страны произведен автомобиль:

LANG OO D

0. Германия. 1. Великобритания. 2. США. 3. Италия. 4. Испания. 5. Япония. 6. Франция. 7. Канада.

8. Австралия.

Тест 11. Переключение AM/PM.

Тест 12. 1. Средняя скорость.

2. Время прибытия.

Тест 13. Контроль гонга бортового компьютера.

Тест 14. Контроль ошибок в памяти. Если ничего нет, должно высветиться:

DIAG 1 00 00 000

Ошибки считываемые DIS-ом, не имеют с этими ничего общего.

Тест 15-18 не несёт никакой информации.

Тест 19. Включает тесты 3-18.

Тест 20. Коррекция показаний расхода топлива.

Тест 21. Reset.

Функцию можно сравнить с отсоединением клемм АКБ.

Продолжение будет. Все это копипаст. Скоро выложу свою версию, с конкретными примерами и фотками!

dkws.net

Кодировки для БМВ Х5 Е70 и не только… — бортжурнал BMW X5 V8 "ЗИЛ 130" 2007 года на

Это все в принципе, не проблема найти в интернете, а возможно многое это, уже закодировано вашими предыдущими владельцами, как в моем случае :) Ну напишу здесь может кому пригодиться.

Список опций кодирования, для кого то полезных, для кого нет, для бмв Е70 и не только…

В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUDБлок: CAPPLMDRIVEaktivHUD_MaktivБлок: HUDM_SPORT_HUDaktiv = Automatik

aktiv_handschalter = ручное переключение

Поворотники в HUDБлок: HUDBLINKER_AUSSTATTUNG

aktiv

Показ скорости в бортовом компьютереБлок: KOMBIBC_DIGITAL_VaktivBC_DIGITAL_V_KORREKTURaktiv / nicht_aktiv

Постоянная подсветка спидометра

Блок: KOMBIM_TAG_SKALENBELEUCHTUNG

aktiv

Добавить/убрать пустое поле в бортовой компьютерБлок: KOMBIBC_LEERZEILEaktiv

Показать силу обдува при автоклимате

Блок: IHKAGEBL_ANZEIGE_AUTO

aktiv

Запретить автоматическое включение компрессора при автоклиматеБлок: IHKAABWAHL_ACaktiv

Закрыть/Открыть боковые зеркала при закрытии/открытии машины

При комфортном-закрытии = подольше подержать кнопку закрытия машины на ключе.Блоки: KGM oder TMBT und TMFTBEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHLaktiv

Закрыть люк при дожде

Только при включенном сенсоре дождяБлок: SHD oder HSDHREGENSCHLIESSEN

aktiv

Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написаной ниже.— включаем зажигание— обращаем внимание что люк полностью закрыт— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

Люк в комфортном положении

При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 смБлок: SHD oder HSDHKOMFORT_POS_AUFnicht_aktivKOMFORT_POS_ZU

nicht_aktiv

Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии

Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе

Блок: HKLKOMFORT_OEFFNEN_HKLaktivKOMFORT_SCHLIESSEN_HKLaktivЗакрыть багажник при 1 нажатии ключа:FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2aktivЗакрыть багажник через кнопку в ногах у водителя:FUNKTION_TOEHKIaktiv

TV/Video разблокировать во время движения

Блок: CAPPLДо индексированного индекса CAPPL.C0AVIDEO_DENYdeny_neverпосле CAPPL.C0BVIDEO_DENY_C0Bdeny_never

Помощь при заходе в машину / руль поднимается опускается

Блок: SZMEINSTIEGSHILFE_HOEHE

nicht_aktiv / aktiv

Функции руля, «следующее ФМ/АМ/СД/ДФД и т.д. »Блок: CAPPL (только при обновленных модулях до индекса CCC_APP.C0A)NEXT_SOURCE

aktiv

Перепрыгивать AM:AMBANDS

nicht_aktiv

iDrive опции для акустического сигнала при закрытии/открытии машины (только при наличии модкля DWA)Блок: CAPPL или MASKACOUSTICaktivC941C_QUITT_AKUST_KLAPPEfkt_freiK9416_QUITT_AKUST_ENTSCHfkt_freiC9413_QUITT_AKUST_SCHAERF

fkt_frei

Изменение сигнала от DWA с пиликанья на ревениеБлок: DWASALARMTYP

US

Дополнительные меню помощи в iDriveк примеру информация что камера заднего вида подключена через LVDSБлок: CAPPLRVCaktivRVC_CONNECTED_TO_VMnicht_aktiv / aktivRVC_DISPLAY_OPTIONS

main_or_fullscreen / only_mainwindow / only_fullscreen

Состояние климата сидений в iDrive MenuБлок: CAPPLVA_AIRVENT_SHORTCUTnicht_aktiv / aktivVA_SEATCLIMA_SHORTCUTnicht_aktiv / aktivVA_SEATHEAT_SLIDERnicht_aktiv / aktivVA_SEATVENTILATIONnicht_aktiv / aktivSITZHEIZUNG_APP_9

nicht_aktiv / aktiv

Показывать SMS в iDrive Менюработает только с SA638 (Телефон профессионал)Блок: CAPPLSMS

aktiv

Блокнот в iDrive телефонном менюБлок: CAPPLNOTEPAD

aktiv

Комфортное открытие(нажатие 2 раза на открыть) открывает водительское стекло на половинуБлок: CAPPLK931D_SCHEIBENABSENKUNG

par_frei

Чувствительность сенсора дождя в iDrive менюБлок: CAPPLRAIN_LIGHT_SENSORaktivC750A_SCHWELLWERT_EMPFINpar_freiC750A_SCHWELLWERT_NORMALpar_freiC750A_SCHWELLWERT_SEHR_Epar_freiи обавляем еще вот эти FA:+FLCN = Schwellwert normal+FLCS = Schwellwert sehr empfindlichРаботает только до обновленных модулей 2006 года, после – НЕ РАБОТАЕТ!

Чувствительность сенсора света в iDrive меню.

Блок: RLSFLC_SCHWELLWERT_SATZwert_01 = выключенwert_02 = нормальныйwert_03 = очень чувствительный

wert_04 = чувствительный

Дневной светПосле кодирования нужно включить через iDrive меню.Блок: LMAС модулем LM1: был встроен в машины до 09.2006 годаDRL_V_GEDIMMTwert_01 = притушенные поворотникиwert_02 = притушенный галогенный дальний светDRL_WERT_DIMMUNGwert_01 = 26%wert_02 = 40%С модулем LM2: был встроен во все машины после 09.2006через дальний свет.VERHALTEN_DRL_TFL_33drl_hUNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKMaktivPWM_FL_FKT_DRL_33wert_01 = стандартwert_02 = светлееwert_03 = полная мощностьС модулем LM2 через поворотники:DRL_TFL_BLK_V_GEDaktivPWM_SIDEMARKER_BLK_Vwert_01 = auswert_02 = hell

wert_03 = dunkel

Дневной свет через Ангельские глазки (только для машин после 03.2007 рестайлинг!)Блок: LMAPWM_PIN_11_63_33wert_01 = 13,2Vwert_02 = auswert_03 = 12,2V = Standardwert_04 = 13,0Vwert_05 = 100%

wert_06 = 12,7V

Яркость Стандарт- и света во время езды (чтобы Ангельские глазки не потухали и загорались при включенном автоматическом свете кодируем параметр wert_08)PWM_AN_SL_V_AL_1_34wert_01 13,2vwert_02 auswert_03 13,0vwert_04 13,2vwert_05 7,7vwert_06 7,2v = Standardwert_07 13,0v

wert_08 12,7v

Холодная и горячая проверка лампБлок: LMAKALTUEBERWACHUNG_KALTUEBERW_WARMUEBERWACHUNG_WARMUEBERW_

FEHLERMELDUNG_CC_

RFS_R, RFS_L = задние лампыFL_R, FL_L = дальний светAL_R, AL_L = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)SL_V_R, SL_V_L = стоячий светNSW_R, NSW_L = противотуманки впередиNSL_R, NSL_L = противотуманки сзадиBLK_V_R, BLK_V_L = поворотник впередиBLK_H_R, BLK_H_L = поворотник взадиKZL_R, KZL_L = освещение номераTFL_R, TFL_L = дневной светSML = маркировщики сторонBL_R, BL_R = тормозной светRL_BL_1_R, RL_BL_1_L = тормозной свет сзади 1RL_BL_2_R, RL_BL_2_L = тормозной свет сзади 2BL_M_1 = 3. тормозная лампа сзади над стеклом

Свет приветствия

Работает только с модулем LM2 (встроен во все машины начиная с 09.2006) и повернутом пульте света на автомат (до упора в лево)блок: CAPPLVA_WELCOMELIGHTaktivилиБлок: MASKWELCOMELIGHTaktivиблок: LMADEF_WELCOMELIGHT_CKMaktivUNP_WELCOMELIGHT_CKMaktivWELCOMELIGHT_CKM_0aktivWELCOMELIGHT_CKM_1aktivWELCOMELIGHT_CKM_2aktivWELCOMELIGHT_CKM_3aktivWELCOME_LIGHT_ACTIVEaktivWL_AL = ближний свет (ангельские глазки)nicht_aktiv / hart_einschaltenWL_BL = тормозnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_BLK_H = поворотники сзадиnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_BLK_V = поворотники спередиnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_FL = дальний светnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_KZL = свет номераnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_NSL = противотуманники сзадиnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_NSW = противотуманники спередиnicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_POL = стояночный свет спередиnicht_aktiv / aktiv / hart_einschaltenWL_SL_1 = стояночный свет сзади 1nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_SL_2 = стояночный свет сзади 2nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschaltenWL_SM = брови

nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

Пометка:soft_einschalten – плавное включение и затухание

hart_einschalten – грубое включение (сразу!) и выключение

после кодирования нужно включить «свет приветствия» в iDrive

Проводи до дома(только для до ресталинговских машин) с модулем LM1 до 09.2006

после выключения мотора и вынутого ключа, дергаем на себя дальний свет, и машина светит столько сколько указано в iDrive.

Блок: LMAHEIMLEUCHTEN_

aktiv / nicht_aktiv

Брови включить/выключить, для Е60Блок: LMASIDEMARKER_US

aktiv / nicht_aktiv

Сигнал дальнего света через Bi-XenonБлок: LMABI_XENON_BEI_LH

aktiv

Включить свет в салоне при торможении (только для модуля LM1 до 09.2006)Блок: LMARL_BL_1_BREMSL_FKT

aktiv

Дальний свет только с Xenon и без дальнего света с -H7 (только с ЛМ1)Управление светом на автоматике:Блок: LMAFL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLCaktivПофиг при каком управлении света:Блок: LMAPWM_ANST_FL_BIXENON

wert_03

Запретить совместное использование дальнего света и противотуманокБлок: LMAFL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ

nicht_aktiv / aktiv

Маргающий тормозной свет (Break Force Display)При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.Блок: LMAПри рестайлинговых фарах учитывается (S=Standard):BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной светnicht_aktiv = выключенwert_01 = включен (S)wert_03 = моргающиеBFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2nicht_aktiv = выключенwert_01 = включен (S)wert_03 = моргающиеBFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной светnicht_aktiv = выключенwert_01 = включен (S)wert_03 = моргающиеBFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманки сзадиnicht_aktiv = выключенwert_01 = включен (S)

wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловых машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной светnicht_aktiv = выклwert_01 = вклwert_03 = моргаетBFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1nicht_aktiv = выклwert_01 = вклwert_03 = моргаетBFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2nicht_aktiv = выклwert_01 = вклwert_03 = моргаетBFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной светnicht_aktiv = выклwert_01 = вклwert_03 = моргаетBFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманки сзадиnicht_aktiv = выклwert_01 = вкл

wert_03 = моргает

Предупреждение о включенном свете при выходе из машиныБлок: LMALICHT_AN_WARNUNG

nicht_aktiv / aktiv

Ошибка зажигания включить/выключитьБлок: KOMBICC_ZUENDSCHLUESSEL

nicht_aktiv / aktiv

Акустические сигналы при непристегнутости.Добавить FA:+OI11 для водителя+OI12 для пассажира с права от водителяимашины до 03/2004:

Блок: KOMBI

SBR_BEIFAHRERnicht_aktivSBR_FAHRER

nicht_aktiv

машины после 03/2004:Блок: SGMSBR_BEIFAHRER_SGMnicht_aktivSBR_FAHRER_SGM

nicht_aktiv

магины после 09/2005:Блок: ACSM oder ABGSBR_BEIFAHRER_ACSMnicht_aktivSBR_FAHRER_ACSM

nicht_aktiv

Отключить распознование пассажира с права от водителяВнимание! Не известно будут ли работать Аирбеги, если это отключить. — Слышал что работают.Блок: SBSRSBE1_SBSRnicht_aktivилиБлок: ABGSBE1_ACSM

nicht_aktiv

Комфортный стартКлюч только чуть чуть повернуть в зажигании не нужно ждать пока заведемся.Блок: CASKOMFORTSTART

aktiv

Увеличить громкость помощи при парковкеБлок: PDCLAUTSTAERKE_HINTENe65, e60, rr1, e70, wert_02 до wert_07LAUTSTAERKE_VORN

e65, e60, rr1, e70

Включить мотор только при нажатом тормозе (специально для блондинок среди нас)Блок: CASANLASSSPERRE_BLSnicht_aktiv / aktiv

P.S. Не работает на на кузовах Е7х и Е8х

Включить MP3для машин до 09/2005. необходим апдейт до индекса CAPPL.C08.Добавить в FA:+KMP3Блок: CAPPLMP3_CCC

full

CD ЧенджерДобавляем FA:$672иБлок: CAPPLCDC

aktiv

Подключаем iPODДобавить в FA:+IPODБлок: CAPPLMP3_CCCextern или fullCDCaktiv

Подключаем AUX-IN

Добавить в FA:+NAUXБлок: CAPPLAUX_CONFIGmountedБлок: CAUDIINPUT_SCALING_SUB2

wert_02

AL — ближний светFL — дальний светNSW — передние противотуманкиNSL — задние противотуманкиBL — стоп-сигналBLK — поворотникWBL -аварийкаSL — габаритыKZL — подсветка номерного знакаRFS — задний ходVО — переднийHI- заднийKALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слеваKALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справаKALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справаKALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слеваKALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справаKALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слеваKALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слеваKALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигналKALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигналKALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворотаKALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворотаKALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворотаKALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворотаKALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слеваKALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справаKALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справаKALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слеваKALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманныйKALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманныйKALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманныйKALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманныйKALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ходKALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ходKALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритныйKALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритныйKALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритныйKALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритныйKALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритныйKALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передний габаритныйРазноеANTI_DROEHN_STELLUNG — люк при открытии открывается не полностьюABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняется положение парковки из горизонтального в вертикальноеABSCHALT_KL50 -если активно выключатель стартера выключенABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окнаACC_FLAG -активация индикатора круиз контроляADRESSE_AUSWERTEN -анализ адресаAIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбегAIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбегAIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушкахAKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включенном ближнем свете при выключении зажиганияAKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигналаAKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неисправности DSC/ASCAKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажникеAKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручникеAKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинахAKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритовAKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двериAKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклоочистителяALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный сигнал предупрежденияALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналкиALARM_OPT_WARNBLINKER — моргание аварийкой при срабатывании сигналкиALARM_OPT_FERNLICHT — моргание дальним светом при срабатывании сигналкиALC — адаптивные фарыANKUNFTSZEIT_VON_NAVI — расчет времен прибытия с использованием навигацииANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепеANZEIGE_EML — отображение нагруженности двигателяANZEIGE_ANKUNFTSZEIT — отображение времени прибытияANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY — отображение часовASC — автоматический контроль стабильностиATEMP_WARNUNG_KALTLAND — предупреждение о низкой температуре снаружиAUFHEIZAUTOMATIK — автоматический подогревAUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружиAUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружиAUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключаAUTO_LWR_ENABLE — автоматическая регулировка фар по высоте включенаAUTOMATISCHER_NOTRUF — автоматический экстренный вызовAUTOM_FAHRL_STEUERG — автоматический контроль фар, ALS включено или выключеноAL_ALS_DRL — ближний как дневной светAUSSENTEMP_WARNUNG_GONG — предупреждающий гонг о внешней температуреAUT_SITZVERSTELLUNG — автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)AUTO_ZV_DISABLE — отключить автоматический центральный замокBC_KL_R — включение освещения салона, после выключения зажигания после езды с включенными габаритамиBC_CODE_AKTIV — если машина на сигнализации активируется ввод кодаBC_DIGITAL_V — активация скорости цифрами на дисплееBC_KL_R — при включенном зажигании на БК выводится *последняя выбранная функцияBC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPABEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двериBEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнопки на ключе открытие и закрытие в окон и дверей, складывание/раскладывание зеркалBELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогреваBF_UEBERWACHUNG -контроль *пассажираBI_XENON — установлен би-ксенонBL_ALS_SL_DIMMEN — приглушенный стоп-сигнал *в качестве габарита при его неисправностиBLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заднего указателя поворота на приборкеBLK-H-R-PICT — пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборкеBLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборкеBLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборкеBLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — поворотники в качестве габаритовBLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — габариты в указателях поворотаBLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ — габариты в переднем поворотнике пр неисправностиBLS_PRUEFEN — выключатель стоп-сигналаBL_UND_BLK_H_GEM_BLK — включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе *при неисправностиBL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего ходаBL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийкаBORDMONITOR -бортовой мониторCRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТПCYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз, zweimal — 2 раза, dreimal — 3 раза)DWA-противоугонная системаDWA-QUITTIERUNG — подтверждение противоугонной системыDWA_BLK_ABSCHALTEN — обесточивание окон при срабатывании сигнализацииDWA_NOTENTSCHAERFEN — сигнализацию не деактивироватьDYNAM_LWR_ENABLE — активный вертикальный контроль фарDYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG — активация помощи торможенияDSC_DEF_GONG — гонг при неисправности DSCDWAH_PIN_C17 — сирена сигнализацииENTSICHERN_CENTERLOCK — кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажиганииERKENNUNG_SITZBELEGUNG — Активация/деактивация датчика наличия пассажираEINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматически двигать руль вверх-внизEINSTIEGSHILFE_LAENGE — автоматически двигать руль вперед-назадFL_DIMMUNG_ALS_DRL — уровень приглушения дальнего светаFH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF : открытие пассажирского окна одним нажатиемFH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU : закрытие пассажирского окна одним нажатиемFH_FAHRERTUER_TIPP_AUF : открытие окна водителя одним нажатиемFH_FAHRERTUER_TIPP_ZU : закрытие окна водителя одним нажатиемFH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF : открытие задних окон одним нажатиемFH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU : закрытие задних окон одним нажатиемFUNKSCHL_BATTERIE — батарея ключаFL_KL_50 — дальний свет при стартеFL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместеFONDGEBLAESE — вентилятор кондционера на задние сиденьяFOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьяхFS_UNLOCK_300MS_P_BUS — сенсор дтп разблокированFUNK_INNENRAUMSCHUTZ — сенсор движения в салонеFUSSRAUMKLAPPE SCHLIES — заслонки воздуховода в ногах закрытыGED_FL_ALS_DRL — приглушенный дальний как дневной светGETRIEBE_NOTPROGR — аварийная работа КППGURT_ANLEGEN — пристегнуть ременьGURTWARNUNG_TEXT — сигнал ремня безопасности текстGRENZTEMPERATUR — температурный пределGEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режимеGEBL AUT B ZUEND EIN — автоматическое включение вентилятора при включенном зажиганииGEBLAESEKORREKTUR — коррекция скорости вентилятораGESCHW_PRUEFUNG — круиз контрольGLASDACH- стеклянный люкGURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 — преднатяжитель ремня пассажираGURTSTRAFFER_FAHRER_1 — преднатяжитель ремня водителяGURTWARNUNG_EURO_NCAP — предупреждение о не пристегнутом ремнеGURTWARNUNG_GONG — гонг при не пристегнутом ремнеGURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при не пристегнутом ремнеG_UHR — синхронизация времени по GPSHECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционноHEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH — остановка функции проводи домой«HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация «»проводи домой»» после дистанционного закрытия ЦЗ»«HEIMLEUCHTEN_KL58G — будет гореть подсветка приборки и салонных кнокпок при включении проводи домой«HEIMLEUCHTEN_AL -будет гореть ближний *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_BL — будут гореть поворотники *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_FL — будет гореть дальний *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_KZL — будет гореть подсвтека номера *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_NSL — будут гореть задние туманки при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_RFS — будет гореть задний ход *при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_SL_H — будут гореть задние габариты при включении «»проводи домой»»»«HEIMLEUCHTEN_SL_V — будут гореть передние габариты при включении «»проводи домой»»»HEULTON — сигналIB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN — включение света в салоне при открытии ключемIB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI — контроль за светом в салоне, отключение через 16 минутINNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машинеI_GONG_GURT — гонг ремня безопасностиKL_50_FUNK_AKT — включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машинеKEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для *ключейKEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключейKOMFORTOEFFNUNG -комфортное открываниеKOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключеKOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрываниеKOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключаKAT_ZU_HEISS — перегрев катализатораKENNZEICHENLI_PRUEF — проверка освещения номераKOFFERRAUM_OFFEN — багажник открытKUEHLMITTELSTAND_PRUEF — проверка уровня охлаждающей жидкостиKUEHLMITTELTEMP — температура охлаждающей жидкостиLAUTSTAERKE_HINTEN :восстановление громкостиLICHT_AN — свет включенLIMIT — лимитLAENDERVARIANTE _ECE* -европейская сетка радиоMELDUNG_KATALYSATOR — сообщения катализатораMOTOR_KENNFELD — калибровочное значение двигателяMOTOR_NOTPROGRAMM — аварийная программа двигателяMOTOR_UEBERTEMP — перегрев двигателяMIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK — тройное моргание поворотника при коротком нажатии рычагаMIT_WISCHER_SERVICEPOS — щетки стеклоочистителя в сервисной позиции(вертикально)NOTSTROMSIRENE -аварийная сиренаNEBELLI_HI_PRUEF — проверка задних противотуманокNEBELLI_VO_PRUEF — проверка передних противотуманокNIVEAUREG_INAKTIV — регулировка дорожного просвета не активнаOELDRUCK_MOTOR — давление маслаOELST_MOTOR_PRUEF — проверка уровня маслаОС3_1 -мат присутствия (америка)OC3_2 -мат присутствия (америка)PANZERTUER_OFFEN *- бронированая дверь открытаPARKBREMSE_LOESEN — снять с ручникаPARK/NEUTRAL_EINGANG — включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запускеQUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное морганиеQUIT_OPT_SCHAERF — оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное морганиеRUECKFAHRLICHT_PRUEF — проверка ламп заднего ходаRUECKLICHT_PRUEF — проверка габаритов сзадиREIFENKORT-контроль давления в шинахREGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дождеSCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF — открытие люка одним нажатиемSCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатиемSOFT ON/OFF -плавное включение/выключение света в салонеSPRACHE -язык отображения текстаSPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркалTAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний светTEMPERATUR_EINHEIT — температура в C или FUMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключенияVERBRAUCH D1 — единица потребленияVERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH — автоматическое запирание ЦЗ после Х км/чVERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автоматическое запирание после 2 минутVERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)VIDEO_DENY_C0B* — разблокировка ТВ в движенииWEG_EINHEIT — единицы расстояний мили или кмWARNBLINKER — режим моргания аварийки( einimpuls — стандартное одинарное, doppelimpuls — двойное моргание)ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часаZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG — включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замкеZV_SELEKTIV — избирательное открытие ЦЗ, при открывании центральногозамка открывается только водительская дверьAUSSENTEMP_WARNUNG_GONG Включение/выключение звукового предупреждения при возможности гололеда (внешней температуре близкой к 0 °C) ?ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 Активация/деактивация датчика наличия пассажира системыGAL_KM/H_PER_STEP Управление функцией автоматической корректировки громкости аудиосистемы в зависимости от скорости автомобиляGED_FL_ALS_DRL Включение/выключение «круглосуточного» американского ближнего светаIB_BEI_KL.R_AUS ? Функция включения внутреннего освещения после отключения зажигания (если фары были включены)QUIT_OPT_ENTSCH Включение/выключение двойного светового подтверждения открывания центрального замка указателями поворотов ?QUIT_OPT_SCHAERF Функция подтверждения закрытия машины поворотниками (появляется в настройках только если активирована противоугонная функция DWA)SOFT_ON/OFF Выбор режима плавного или мгновенного гашения света в салонеSPRACHE Выбор языка приборной панели (IKE)TEMPERATUR_EINHEIT Переключение отображаемой температуры с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта и обратно в блоке управления приборной панелью (IKE) и системе климат-контроля (IHKA)VERBRAUCH_D1 Изменение единиц расхода топлива в бортовом компьютере – l/100km (литром на 100 км.), mpg_uk (английских миль на галлон), mpg_us (американских миль на галлон), km/l (километров на литр) ?VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H Функция автоматического запирания дверей после набора машиной скорости Х км/чVERRIEGELN_AUT_NACH_2_MIN Функция автоматического запирания дверей, если после открывания центрального замка ни одна из дверей не открывалась в течение 2 минутWEG_EINHEIT Изменение единиц длины в бортовом компьютере – километры или мили ?WISCHERINTERVALL ? Функция уменьшения частоты работы стеклоочистителей при остановке автомобиляZEIT_EINHEIT Изменение формата времени в бортовом компьютере – 12-ти часовой или 24-х часовой формат ?ZV_SELEKTIV ? Функция селективного открывания дверей – при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

Если у Вас есть что то иное. Пишите в коментах или лс…я добавлю в данный список. Может кому и пригодиться…

Всем Мира и Добра

www.drive2.ru


Смотрите также