Техцентр BMWСергея Смирнова
BMW Service диагностика, обслуживание и ремонт вашего BMW / Mini по доступным ценам
BMW Service 8 495 255-42-42Техцентр Сергея Смирнова для BMW и MINI
Сервис БМВ Сергея Смирнова — это команда специалистов, современное оборудование, и ответственный подход
Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и 10 лет безупречной репутации. Читайте отзывы в нашем блоге bmwservice.livejournal.com
Эксперт в ремонте моторов БМВ
Комплексноетехническое обслуживание
ТО BMW под ключ
4 900, -
Предварительная мойка
ТО в обычном режиме:
- замена масла
- фильтры: масло/воздух/салон
- компьютерная диагностика
Диагностика ходовой части
Расширенное обслуживание
Диагностика по 52 пунктам перед покупкой Промывка пакета радиаторов + перезаправка Диагностика двигателя 3D-видеоэндоскопиянаучный подходи эксперты бмв
типовые проблемы МОТОРОВ бмв
Обзор двигателей БМВ, N20 4-ех цилиндровые, рядные шестерки БМВ М50 до N55 и топ V8, двигатели М60, N62/N63 и другие.
Атмосферные, турбированные, спортивные М серии, технические характеристики, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано заливать. Описание основных болезней (расход масла, снижение мощности, стук и прочее), недостатки и типовые проблемы.
Официальный партнер BMW по качеству
1Ремонт ходовой и трансмиссии БМВ
Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и эксплуатации BMW, в том числе и личных: реально познать суть вещей, можно только лишь испробовав их самостоятельно. И да: мы не меняем исправное на новое. Мы просто делаем так, чтобы машина была исправной — комфортной и безопасной.
1200, -
H/час
Стоимость работ
Уточнить цену 2Ремонт двигателей и акпп бмв
А здесь все очень просто: опыт исследований и работы (длительной эксплуатации и наблюдения) с двигателями BMW у нас не имеет аналогов в России и мире.
21000, -
Съем/установка
двигателя
Уточнить цену 3Кузовной ремонт
Профессиональный кузовной ремонт БМВ (BMW). Работы любой сложности.
8000, -
Стоимость окраса
детали кузова
Уточнить ценуПочему Вы выбрали БМВ? Вопрос риторический, лидерство этого автомобиля по комфорту, безопасности и надежности признали даже самые именитые конкуренты! Автосервис БМВ Сергея Смирнова — место, где в любой момент готовы сделать все для защиты работоспособности узлов, сохранения внешнего лоска и комфорта вашего авто! Сервис BMW — это полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту.
Клубный сервис BMW открыт для клиентов — каждый может попасть в ремонтную зону. При желании вы можете наблюдать за ходом работы. Предусмотрена и комфортная клиентская зона. Отвечаем на любые вопросы относительно ремонта, обслуживания и т.д. Приезжайте, мы знаем, в чем нуждается ваш автомобиль!
bmwservice.pro
Сегодня ездил к Сергею (для тех, кто не в курсе, Сергей Смирнов — известный в BMW-шных тусовках специалист по двигателям BMW) с целью выяснить, в каком состоянии находится двигатель и какие прогнозы по его состоянию на ближайшее и отдаленное будущее. Подобную процедуру я уже проводил на E60.
Т. к. диагностика подразумевает проведение эндоскопии (просмотр через гибкую камеру внутренностей двигателя, конкретно — зеркало цилиндра, поршень, клапана и т. п.), то перед этой процедурой машине необходимо остыть. С утра подъехал ко времени открытия сервиса, в котором Сергей работает техническим директором, оставил машину, а сам укатил по делам на 530i.
Вернулся через пять часов и мы начали диагностику. По эндоскопии было видно, что маслосъёмные колпачки скоро нужно будет менять. По прогнозам в течение ближайших трёх лет. Не знаю насколько это означает «скоро», но факт :)
Такой срок в целом обусловлен тем, что колпачки обычно резко начинают прогрессировать и пропускать масло и этот момент в любом случае произойдёт в ближайшие три года. А вот когда именно это произойдёт — сказать сложно, может через месяц, может через полгода, а может и через все три. Зависит ровным счетом от эксплуатации и звёзд на небе. Сейчас у них состояние «коматозное», грубо говоря. Ну они дольше обычно и не живут.
Затем измерили компрессию в цилиндрах, правда не во всех, а только в четырёх из восьми. К дальним вообще с манометром не подлезешь, да и смысла нет. В целом состояние колец либо номинальное (т. е. заводское), либо чуть-чуть подлегло, из-за масла, которое всё-таки попадает в цилиндр через колпачки, что было видно по эндоскопии.
В целом, по словам Сергея, двигатель в очень хорошем состоянии, что вообще редкость и он явно не городской эксплуатации, без пробок. Трассовый, в общем.
Свечи на двигателе оказались родные, предыдущий владелец где-то заправлял топливо с ферроценами (см. википедию), в результате на свечах присутствует красный налёт и некоторый нагар от масла. Свечи рекомендовано заменить, и промыть форсунки Wynn's-ом.
С кольцами же рекомендовалось перед следующей заменой масла провести раскоксовку. А после замены ещё и колпачков прогнозирует вообще нулевой расход масла, но операция по замене оных нетривиальна и, в отличие от N52, требуется снятие двигателя с машины. Есть кулибины, которые делают это с зеркальцем, но по времени ковыряются не меньше и вообще экономия тут не особо уместна.
В процессе
Т. к. в принципе я планировал не только диагностику, но и замену масла, до кучи ещё и попросил поменять свечи и сделать рекомендованную промывку форсунок. Топливный фильтр, однако, заменять не рекомендовали. Топливный фильтр вообще отдельная история, с одной стороны его всё-таки надо иногда менять, с другой стороны новый получается фильтрует хуже. В общем, повод для размышлений.
К замене масла я подготовился:
Xenum WRX 7.5w40 (одна из двух канистр) и промывка M-Flush
Моё любимое масло Xenum WRX, о котором я уже писал в БЖ про 530i, поэтому повторяться не буду. Масло дорогое, одна пятилитровая канистра стоит 5 600 рублей, в двигатель необходимо залить 8 литров.
M-Flush — фирменная промывка для перехода с одного масла на другое, заливается перед заменой масла на 20 минут работы двигателя на холостом ходу. 400 рублей за баночку на картер 3-6 литров.
Фильтр правда не купил, как обычно :)Свечи нашлись, оригинальные платиновые, номер 12 12 2 158 252. Производство на самом деле скорей всего BOSCH, а может быть и NGK, не смотрел на них вблизи. Целых 820 рублей за штуку, лучше бы сам купил рублей по 550 в правильном месте. Впрочем, в ближайшие лет пять замена мне и не понадобится, так что ладно.
Сергей написал все рекомендации и отбыл по своим делам. И тут сервис, в котором он работает, превратился натурально в тыкву. Проблема-то в общем плёвая, с одной стороны, а с другой стороны невнимательность и незаинтересованность сотрудников сервиса вкупе со стоимостью запчастей и работы не позволяет мне его рекомендовать как какой-то постоянный сервис. Во всяком случае, не в первый раз обжигаюсь, ещё на E60. Сначала мне поменяли по ошибке форсунку, потом занимались не пойми чем, причем дважды. Особенно видео с регистратора эпичное.
В общем, как только Сергей покидает сервис, начинается полный мрак. В ремзону попасть нельзя, поэтому я изначально не очень позитивно к ним относился.
Машину через два с лишним часа отдали, взяли целых 19,5 тысячи рублей за диагностику ЦПГ, промывку Wynn's-ом, проверку уровня масла в коробке (я попросил) и за запчасти: свечи, фильтр, жидкость для промывания форсунок, очиститель и расходные материалы.
Забыли использовать M-Flush! Три или четыре раза я говорил, что в багажнике с маслом лежит промывка для перехода с дилерского Castrol на Xenum. Забыли. Блин, она рядом в багажнике лежала на видном месте (см. фото), уж они наверное не первый год всё-таки замужем, явно же она не просто так для красоты там лежит. В общем я недоволен. Спасибо, что хотя бы оставшиеся два литра масла «на долив» вернули.О, и даже интервал замены по БК сбросили. И на том спасибо.
На новом масле мне предстоит проехать всего-навсего три тысячи километров (а не пять, из-за того, что не использовали промывку) до замены. Такой регламент, нужно отмыть двигатель от остатков старого масла. В общем, через три тысячи километров снова покупать пару канистр за 11 с лишним тысяч рублей. И ещё делать фирменную раскоксовку колец.
Уровень масла в коробке вроде как проверили, но ничего не сказали. Типа, раз диагност не сказал ничего, значит проблем нет. А может и вообще не проверяли, а только взяли деньги, я не видел же ничего.
В общем, Сергей — окей, а сервис — $^%@!Наверное всё-таки нужно было масло менять у своих, да и Wynn's у них есть. От Сергея только получить рекомендации. Но вообще приятно, что мои личные выводы о состоянии двигателя совпали со словами Сергея. Т. е. я вполне могу понять состояние подобных двигателей самостоятельно.
p. S.: Сфотографировал такую удобнейшую вещь, как проекцию:
Проекция с активной навигацией
Очень удобная штука оказалась, перестал смотреть на приборную панель совсем. Она конечно не полностью цветная (у этой трёх- или четырёхцветная), как на нынешнем поколении BMW, но тоже неплохо.
Ну и салон на скорую руку, так себе получилось:
Сфотографирую как-нибудь потом получше.
Цена вопроса: 31 533 ₽ Пробег: 156627 км
www.drive2.ru
Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote, 2017-06-30 11:27:00 Смесеобразовательный блог bmwservice 2017-06-30 11:27:00 Мой уполномоченный представитель в Санкт-Петербурге - Максим Кузнецов, дипломированный автомобильный инженер.Максим ведет образовательный канал по диагностике автомобилей.
Кроме того, в связи с совместным открытием нового направления, будет делиться и практическим опытом по состоянию цилиндро-поршневых. База будет постоянно обновляться. Ваша диагностика всегда доступна вам онлайн.
Кроме того, я осуществляю дистанционный аудит этого направления - вы всегда можете проконсультироваться со мной лично по телефону по результатам осмотра вашей поршневой группы Максимом.Это бесплатно и 100% аналогично бесплатной дополнительной диагностике у меня лично.Запись на диагностику по телефону +7-921-950-09-27, Максим.Вопросы сотрудничества и открытия представительств в городах: [email protected]
Tags: bmwservice, Санкт-Петербург, питерbmwservice.livejournal.com