Сергей смирнов бмв сервис


Техцентр БМВ Сергея Смирнова - сервис и ремонт BMW. Технический центр БМВ в Москве.

Техцентр BMWСергея Смирнова

BMW Service диагностика, обслуживание и ремонт вашего BMW / Mini по доступным ценам

BMW Service 8 495 255-42-42

Техцентр Сергея Смирнова для BMW и MINI

Сервис БМВ Сергея Смирнова — это команда специалистов, современное оборудование, и ответственный подход

Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и 10 лет безупречной репутации. Читайте отзывы в нашем блоге bmwservice.livejournal.com

Эксперт в ремонте моторов БМВ

Комплексноетехническое обслуживание

ТО BMW под ключ

4 900, -

Предварительная мойка

ТО в обычном режиме:

- замена масла

- фильтры: масло/воздух/салон

- компьютерная диагностика

Диагностика ходовой части

Расширенное обслуживание

Диагностика по 52 пунктам перед покупкой Промывка пакета радиаторов + перезаправка Диагностика двигателя 3D-видеоэндоскопия

научный подходи эксперты бмв

типовые проблемы МОТОРОВ бмв

Обзор двигателей БМВ, N20 4-ех цилиндровые, рядные шестерки БМВ М50 до N55 и топ V8, двигатели М60, N62/N63 и другие.

Атмосферные, турбированные, спортивные М серии, технические характеристики, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано заливать. Описание основных болезней (расход масла, снижение мощности, стук и прочее), недостатки и типовые проблемы.

Официальный партнер BMW по качеству

1

Ремонт ходовой и трансмиссии БМВ

Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и эксплуатации BMW, в том числе и личных: реально познать суть вещей, можно только лишь испробовав их самостоятельно. И да: мы не меняем исправное на новое. Мы просто делаем так, чтобы машина была исправной — комфортной и безопасной.

1200, -

H/час

Стоимость работ

Уточнить цену 2

Ремонт двигателей и акпп бмв

А здесь все очень просто: опыт исследований и работы (длительной эксплуатации и наблюдения) с двигателями BMW у нас не имеет аналогов в России и мире.

21000, -

Съем/установка

двигателя

Уточнить цену 3

Кузовной ремонт

Профессиональный кузовной ремонт БМВ (BMW). Работы любой сложности.

8000, -

Стоимость окраса

детали кузова

Уточнить цену

Почему Вы выбрали БМВ? Вопрос риторический, лидерство этого автомобиля по комфорту, безопасности и надежности признали даже самые именитые конкуренты! Автосервис БМВ Сергея Смирнова — место, где в любой момент готовы сделать все для защиты работоспособности узлов, сохранения внешнего лоска и комфорта вашего авто! Сервис BMW — это полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту.

Официальный сервис BMW в Москве — 5 причин стать нашим клиентом

  • Мы - лицензированный автосервис BMW. Все оборудование сертифицированное, запчасти/расходные материалы используем оригинальные.
  • Узкая специализация мастеров. Техцентр БМВ специализируется только на одной марке автомобиля, знаем и умеем то, что не дано специалистам широкого профиля.
  • Экономия времени. Большой запас запчастей оригинального производства делает наш техцентр БМВ в Москве одним из самых привлекательных для тех, кто бережет свое время. Работаем оперативно.
  • Гарантии. Сервис BMW на правах официального партнера автопроизводителя предоставляет гарантии на продукцию (запчасти, расходные элементы) и услуги.
  • Доступные цены. Мы не устраиваем акции и распродажи запчастей, наши цены изначально доступны каждому владельцу автомобиля БМВ.

БМВ — официальный автосервис, где вам рады всегда

Клубный сервис BMW открыт для клиентов — каждый может попасть в ремонтную зону. При желании вы можете наблюдать за ходом работы. Предусмотрена и комфортная клиентская зона. Отвечаем на любые вопросы относительно ремонта, обслуживания и т.д. Приезжайте, мы знаем, в чем нуждается ваш автомобиль!

bmwservice.pro

Диагностика ЦПГ — бортжурнал BMW 6 series (E63) «Южанка» 2008 года на

Сегодня ездил к Сергею (для тех, кто не в курсе, Сергей Смирнов — известный в BMW-шных тусовках специалист по двигателям BMW) с целью выяснить, в каком состоянии находится двигатель и какие прогнозы по его состоянию на ближайшее и отдаленное будущее. Подобную процедуру я уже проводил на E60.

Т. к. диагностика подразумевает проведение эндоскопии (просмотр через гибкую камеру внутренностей двигателя, конкретно — зеркало цилиндра, поршень, клапана и т. п.), то перед этой процедурой машине необходимо остыть. С утра подъехал ко времени открытия сервиса, в котором Сергей работает техническим директором, оставил машину, а сам укатил по делам на 530i.

Вернулся через пять часов и мы начали диагностику. По эндоскопии было видно, что маслосъёмные колпачки скоро нужно будет менять. По прогнозам в течение ближайших трёх лет. Не знаю насколько это означает «скоро», но факт :)

Такой срок в целом обусловлен тем, что колпачки обычно резко начинают прогрессировать и пропускать масло и этот момент в любом случае произойдёт в ближайшие три года. А вот когда именно это произойдёт — сказать сложно, может через месяц, может через полгода, а может и через все три. Зависит ровным счетом от эксплуатации и звёзд на небе. Сейчас у них состояние «коматозное», грубо говоря. Ну они дольше обычно и не живут.

Затем измерили компрессию в цилиндрах, правда не во всех, а только в четырёх из восьми. К дальним вообще с манометром не подлезешь, да и смысла нет. В целом состояние колец либо номинальное (т. е. заводское), либо чуть-чуть подлегло, из-за масла, которое всё-таки попадает в цилиндр через колпачки, что было видно по эндоскопии.

В целом, по словам Сергея, двигатель в очень хорошем состоянии, что вообще редкость и он явно не городской эксплуатации, без пробок. Трассовый, в общем.

Свечи на двигателе оказались родные, предыдущий владелец где-то заправлял топливо с ферроценами (см. википедию), в результате на свечах присутствует красный налёт и некоторый нагар от масла. Свечи рекомендовано заменить, и промыть форсунки Wynn's-ом.

С кольцами же рекомендовалось перед следующей заменой масла провести раскоксовку. А после замены ещё и колпачков прогнозирует вообще нулевой расход масла, но операция по замене оных нетривиальна и, в отличие от N52, требуется снятие двигателя с машины. Есть кулибины, которые делают это с зеркальцем, но по времени ковыряются не меньше и вообще экономия тут не особо уместна.

В процессе

Т. к. в принципе я планировал не только диагностику, но и замену масла, до кучи ещё и попросил поменять свечи и сделать рекомендованную промывку форсунок. Топливный фильтр, однако, заменять не рекомендовали. Топливный фильтр вообще отдельная история, с одной стороны его всё-таки надо иногда менять, с другой стороны новый получается фильтрует хуже. В общем, повод для размышлений.

К замене масла я подготовился:

Xenum WRX 7.5w40 (одна из двух канистр) и промывка M-Flush

Моё любимое масло Xenum WRX, о котором я уже писал в БЖ про 530i, поэтому повторяться не буду. Масло дорогое, одна пятилитровая канистра стоит 5 600 рублей, в двигатель необходимо залить 8 литров.

M-Flush — фирменная промывка для перехода с одного масла на другое, заливается перед заменой масла на 20 минут работы двигателя на холостом ходу. 400 рублей за баночку на картер 3-6 литров.

Фильтр правда не купил, как обычно :)Свечи нашлись, оригинальные платиновые, номер 12 12 2 158 252. Производство на самом деле скорей всего BOSCH, а может быть и NGK, не смотрел на них вблизи. Целых 820 рублей за штуку, лучше бы сам купил рублей по 550 в правильном месте. Впрочем, в ближайшие лет пять замена мне и не понадобится, так что ладно.

Сергей написал все рекомендации и отбыл по своим делам. И тут сервис, в котором он работает, превратился натурально в тыкву. Проблема-то в общем плёвая, с одной стороны, а с другой стороны невнимательность и незаинтересованность сотрудников сервиса вкупе со стоимостью запчастей и работы не позволяет мне его рекомендовать как какой-то постоянный сервис. Во всяком случае, не в первый раз обжигаюсь, ещё на E60. Сначала мне поменяли по ошибке форсунку, потом занимались не пойми чем, причем дважды. Особенно видео с регистратора эпичное.

В общем, как только Сергей покидает сервис, начинается полный мрак. В ремзону попасть нельзя, поэтому я изначально не очень позитивно к ним относился.

Машину через два с лишним часа отдали, взяли целых 19,5 тысячи рублей за диагностику ЦПГ, промывку Wynn's-ом, проверку уровня масла в коробке (я попросил) и за запчасти: свечи, фильтр, жидкость для промывания форсунок, очиститель и расходные материалы.

Забыли использовать M-Flush! Три или четыре раза я говорил, что в багажнике с маслом лежит промывка для перехода с дилерского Castrol на Xenum. Забыли. Блин, она рядом в багажнике лежала на видном месте (см. фото), уж они наверное не первый год всё-таки замужем, явно же она не просто так для красоты там лежит. В общем я недоволен. Спасибо, что хотя бы оставшиеся два литра масла «на долив» вернули.О, и даже интервал замены по БК сбросили. И на том спасибо.

На новом масле мне предстоит проехать всего-навсего три тысячи километров (а не пять, из-за того, что не использовали промывку) до замены. Такой регламент, нужно отмыть двигатель от остатков старого масла. В общем, через три тысячи километров снова покупать пару канистр за 11 с лишним тысяч рублей. И ещё делать фирменную раскоксовку колец.

Уровень масла в коробке вроде как проверили, но ничего не сказали. Типа, раз диагност не сказал ничего, значит проблем нет. А может и вообще не проверяли, а только взяли деньги, я не видел же ничего.

В общем, Сергей — окей, а сервис — $^%@!Наверное всё-таки нужно было масло менять у своих, да и Wynn's у них есть. От Сергея только получить рекомендации. Но вообще приятно, что мои личные выводы о состоянии двигателя совпали со словами Сергея. Т. е. я вполне могу понять состояние подобных двигателей самостоятельно.

p. S.: Сфотографировал такую удобнейшую вещь, как проекцию:

Проекция с активной навигацией

Очень удобная штука оказалась, перестал смотреть на приборную панель совсем. Она конечно не полностью цветная (у этой трёх- или четырёхцветная), как на нынешнем поколении BMW, но тоже неплохо.

Ну и салон на скорую руку, так себе получилось:

Сфотографирую как-нибудь потом получше.

Цена вопроса: 31 533 ₽ Пробег: 156627 км

www.drive2.ru

bmwservice Санкт-Петербург

?

Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote, 2017-06-30 11:27:00 Смесеобразовательный блог bmwservice 2017-06-30 11:27:00 Мой уполномоченный представитель в Санкт-Петербурге - Максим Кузнецов, дипломированный автомобильный инженер.Максим ведет образовательный канал по диагностике автомобилей.

Кроме того, в связи с совместным открытием нового направления, будет делиться и практическим опытом по состоянию цилиндро-поршневых. База будет постоянно обновляться. Ваша диагностика всегда доступна вам онлайн.

Кроме того, я осуществляю дистанционный аудит этого направления - вы всегда можете проконсультироваться со мной лично по телефону по результатам осмотра вашей поршневой группы Максимом.Это бесплатно и 100% аналогично бесплатной дополнительной диагностике у меня лично.Запись на диагностику по телефону +7-921-950-09-27, Максим.

Вопросы сотрудничества и открытия представительств в городах: [email protected]

Tags: bmwservice, Санкт-Петербург, питер

bmwservice.livejournal.com


Смотрите также