Сход развал бмв х5 е70


Сход-развал для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013

«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.

Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.

Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:

  • высокую курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • маневренность;
  • экономию топлива;

а так же уменьшат износ резины протектора.

Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда:

На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 получают следующие значения:

  • углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
  • продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
  • поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.

При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.

Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 указан на картинке.

После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.

auto-a.pro

X5 2008

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

carpit.ru

Сход развал BMW (БМВ) Х5 e53, Х5 e70 | Развал схождение X5

От правильной настройки этого параметра зависит многое, например:

  • равномерное изнашивание резины на всех колесах;
  • корректный отклик рулевой расти;
  • расход топлива.

Если вы хотите минимизировать расход бензина и трату на смену шин – вам к нам! В техцентре «Апекс» вас ждет лучшее оборудование, современные стенды и опытные мастера, которые быстро проведут развал-схождение БМВ Х5 для моделей Е53 и Е70.

Сход-развал БМВ Х5 Е53

Мы предлагаем вам доверить сход-развал не традиционной ручной настройке, а современным компьютерным технологиям. Оборудование техцентра «Апекс» позволяет провести балансировку колес с минимальными временными и физическими затратами.

Если ваше авто не слушается руля, его уводит в сторону во время езды, а для прямолинейного движения руль приходится держать в положении поворота – добро пожаловать в «Апекс»!

Грамотная регулировка колес вашего БМВ Е53 позволит не только уменьшить расход топлива и износ шин, но и улучшит сцепление с дорогой, уменьшит нагрузку на подвеску.

Выполняем сход-развал современным способом на БМВ Х5 Е70

Развал-схождение Х5 БМВ производится последовательно, в несколько этапов.

  • Проверка давления в шинах, исправности основных узлов.
  • Оценка состояния шин и колесных дисков.
  • Попутная корректировка настроек в системах, которая позволяет добиться идеальных параметров.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения серьезных неисправностей, которые влияют на состояние и поведение ходовой, рулевой, тормозной части сход-развал советуется отложить до момента исправления поломки.

Данная услуга доступна клиентам по предварительной записи. Договориться о времени проведения балансировки вы можете с нашими менеджерами, оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив нам по телефонам (указаны в разделе «Контакты»). Стендовый сход-развал – это надежная, профессиональная регулировка колес, которая обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.

www.apexcenter.ru

Сход-развал!Ну наконец то дождались! — DRIVE2

Всем привет, и Всем Добра!Наконец то мы приобрели и установили стенд для регулировки Установки Углов Колес.Знаю точно что не все придерживаются правил выполнения этой операции и не все придерживаются последовательности данной операции!Не для кого не секрет что на каждый автомобиль свои параметры и свои допуски, свои виды измерений Углов!Скажу про BMW что к этой марке авто особое требование и у меня и у завода изготовителя!А мнение это совершенно простое, просто как к полноценному автомобилю не в чем не обделенным!И так теперь перейдем не посредственно к сход -развалу!В первую очередь необходимо убедиться в том что ходовая часть исправна для этого нужно сделать диагностику ходовой и рулевой части, если ходовая в порядке можно смело загонять авто на стенд!На данном автомобиле мы ранее сделали диагностику и перед регулировкой поменяли передние продольные рычаги и стойки стабилизатора!Далее обязательно необходимо уровнять давление в шинах!После автомобиль обязательно нужно нагрузить весом который уже указан в базе данных!После нагрузки меряем высоту арок колес которые также указаны под каждый размер колеса!Здесь очень внимательно, по замерам разница по высоте арок колес не должна превышать +/-2мм!Если разница превышает эти мм., распределить вес нужно так чтоб уровнять высоту арок колес!

Если все уровняли нагрузили и проверили можно смело приступать к регулировке Установки Углов Колес!

Измерения до регулировки!

Параметры на данные колеса!

Задняя ось до регулировки!

Передняя ось до регулировки!

Задняя ось после регулировки!

Показания зад.моста., до и после регулировок!

Значения переднего моста до и после регулировки!

Замененные рычаги и стойки стабилизатора!

Если кому-то что-то непонятно!Милости прошу!Пишите -звони!Всем Мира и Добра!))

С Уважением AndruAvtoMehanik ! )

www.drive2.ru


Смотрите также