Сколько стоит бмв е60 м5


BMW M5 e60 - самый популярный кузов!

BMW M5 e60 является наверное самым популярным и поколение, и по совместительству самым любимым среди фанатов. Она появилась в 2004-м году и самому производителю тяжело было ее создавать. Дело в том, что им постоянно приходится создать что-то еще лучше, чем раньше и пытаться поддерживать статус самого быстрого седана в мире.

Содержание

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Мотор
  • Ходовая
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Несмотря на это инженеры из Мюнхена сделали то, что нужно, модель стала быстрее и мощнее предыдущей. Производство длилось всего лишь 6 лет, и за все время было продано больше 20 000 авто. В Японии и Италии свои спортивные авто, но несмотря на это, данный седан там тоже отлично продавался.

Дизайн

Спорным остается вопрос внешнего вида, так как кому-то он нравится, а кому-то нет. Некоторые считают, что маловато агрессии. При этом внешность практически не отличается от гражданской модели. Машина имеет плавные формы и при этом небольшие нотки агрессии.

Передняя часть имеет фары, которые чем-то напоминают лепестки деревьев. Сама начинка оформлена красиво, ангельские глазки конечно же присутствуют. Фирменные ноздри присутствуют, они приняли овальную форму. Бампер отличается от обычной версии присутствием больших воздухозаборников, за каждым из которых находится отдельный радиатор.

Сбоку понять, что это М-ка сложно, отличия небольшие. Во-первых, это диски, они здесь 19-е. Также чуть выше присутствуют хромированные жабры с шильдиком. Силуэт модели стремительный и это добавляет желания прокатиться на ней.

Что касается задней части БМВ М5 е60, так здесь тоже присутствуют небольшие изменения. Бампер модели получил слегка изогнутую форму, тем самым неплохо играя на аэродинамике. Оптика такая же, но выглядит она очень красиво. Изменился бампер, он стал немного массивнее и появился подчеркивающие формы для 4-х ствольного выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4855 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота - 1469 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Салон

Внутри машина имеет строгий дизайн и на спорт намекают разве что сиденья, но о них позже. Вся обшивка выполнена из натуральной кожи, также присутствуют хромированные и деревянные вставки за дополнительные деньги.

У водителя BMW M5 e60 будет в руках 3-х спицевый руль с электрорегулировками. Он имеет кожаную обшивку и несколько кнопок для управления мультимедией. Также на нем присутствуют лепестки для переключения передач и функция адаптивного усилителя. То есть при активной езде он будет становиться жестче или легче.

Сама панель приборов простая, но выглядит отлично. Она имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые вставлены датчик уровня топлива и температуры масла. Также присутствует небольшой, но очень информативный бортовой компьютер, который также расскажет вам о проблемах с автомобилем. В некоторых версиях могла быть проекция на лобовое стекло.

Центральная консоль по традиции немного повернута к водителю, но этого практически не заметно. В самую ее верхнюю часть вставлен 6-ти дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы видим прямоугольные дефлекторы воздуха, а под ними регулировки самого климат-контроля. В самом низу есть еще кнопки управления подогревом сидений.

Передний пассажир и водитель попадут на отличные кожаные кресла с боковой поддержкой, имеющие функцию адаптивной подкачки. Также есть электрорегулировки и выезжающая подножка, которая многим полюбилась.

Задний ряд тоже полностью обшит кожей. Там столько же места сколько и в гражданской версии. Присутствует подлокотник и отдельный прикуриватель. Двери модели имеют стильно оформленную ручку, а также достаточно глубокий кармашек.

Между водителем и пассажиров находится тоннель и на ней есть небольшая ниша для мелочей, маленький селектор коробки передач, кнопки управления режимами езды и шайба для управления системой мультимедиа. Конечно же присутствует ручник стояночного тормоза, он механический.

Двигатель и КПП БМВ М5 е60

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 507 л.с. 520 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V10

Здесь установлен двигатель, который очень сильно полюбился фанатам, они до сих пор просят производителя вернуть его в новые модели, но конечно же немного доработать. Это атмосферный бензиновый двигатель S85B50 объемом 5 литров.

Агрегат представляет собой V10 с углом развала в 90 градусов. Большая часть деталей данного мотора выполнена из алюминия и выдает он 507 лошадиных сил и 520 единиц крутящего момента.

Здесь применена функция неравномерной вспышки, которая отменяет установку в BMW M5 e60 вала балансировки. Также тут присутствует система изменения фар газораспределения bi-Vanos с отдельными дроссельными заслонками. Также над агрегатом неплохо поработали в плане охлаждения.

Агрегат позволяет седану разгоняться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В моторе другой электронный блок управления, а свечи зажигания получили датчик ионизации.

В качестве пары для данного агрегата предлагается 7-ми ступенчатая роботизированная КПП SMG 3 с так называемым сухим сцеплением. Коробка секвентальная и она подстраивается под стиль вождения, в ее «мозгах» находится 11 режимов поведения. Также присутствует в салоне кнопка Power, которая позволяет мотору выдавать максимальную мощность, в обычном режиме он будет выдавать 400 лошадей.

В некоторых странах предлагалась 6-ти ступенчатая МКПП.

Подвеска M5 e60

Ходовая часть модели сделана полностью из алюминия, спереди находится всем известный МакФерсон. Но он дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и растяжками. Сзади находится 4 рычага, одни являются поперечным, а другие H-образными. Также сзади присутствуют направляющие рычаги и стабилизаторы.

Здесь установлены отличные дисковые тормоза, выполненные из чугуна. Они позволяют остановить со ста километров в час 36 метров. Инженер компании отказался от керамики из-за плохой надежности.

Цена

Сейчас данную машину не получится купить новой, все желающие должны искать варианты на вторичном рынке. Когда модель была в производстве, ее продавали за 100 000 долларов по курсу того времени. В России эту модель сейчас можно взять за 1 700 000 рублей, это средняя цена. Вы должны понимать, что стоимость зависит от состояния и пробега.

Теперь подведем итог. Это отличный спортивный седан, который подарит своему владельцу кучу эмоций. Даже знаменитые гонщики отмечали эту машину, как самую запоминающуюся. Если у вас есть деньги на покупку и на содержание, а ремонт очень дорогой, то смело можете покупать. Скорее всего вы не разу не пожалеете о данном решении.

Видео обзор БМВ М5 е60

Читайте также:

Audi S6 Chrysler 300C Lexus GS Jaguar XF BMW M6 BMW M5 e34

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

BMW M5

На данной странице представлены модели BMW M5, новые и автомобили прошлых поколений. С помощью этой страницы вы можете узнать подробные технические характеристики BMW M5, цены на модели, познакомиться с фото и видео материалами.

Обозначение BMW M5 впервые появилось в 1984 году. Это был горячий 286-сильный седан в кузове E28. Хотя литеру «М», которая означала Motorsport, для обозначения специально подготовленных автомобилей начали использовать еще в 1974 году. Именно тогда увидел свет BMW M533i (197 л.с.) - седан в кузове E12, детище подразделения BMW M GmbH.

Второе поколение BMW M5 продолжилось и в кузове E34 в 1988 году. Сначала они оснащались рядной «шестеркой» объемом 3,6 литра, которую вскоре «разогнали» до 3,8. Именно во втором поколении дебютировала модель M5 Touring - горячая «эмка» в кузове универсал.

Год рождения BMW M5 третьего поколения (кузов E39) - 1998. Технические характеристики BMW M5 этого поколения поражали: под капотом стоял 5-литровый V8 - 400 л.с. Говорят, что со снятым ограничителем скорости такой BMW M5 мог разогнаться почти до 300 км/ч.

BMW M5 в кузове E60 был представлен публике в 2004 году. Его приводил в движение настоящий монстр - V10, 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Со снятым ограничителем скорости этот BMW M5 мог развить максимальную скорость более 300 км/ч. Именно в этом поколении вернулся и кузов универсал - BMW M5 E61.

В 2011 году появился BMW M5 в кузове F10. Под капотом у него теперь модный экономичный V8 с двойным турбонаддувом. На радость «зеленым». А на радость владельцу - 4,4 секунды от 0 до сотни.

Впечатляющими вышли не только технические характеристики БМВ М5 - цена модели также внушительна и начинается с отметки 4 500 000.

quto.ru

BMW M5 E60 — V10 для «Эмки»

Вам нравится шестидесятый кузов от БМВ? Скажу честно, от внешности пятой «Пятерки» я был не в восторге еще с момента ее запуска в производство в 2003-ем. Тогда я считал, что Крис Бенгл — это чудак, который точно не доведет БМВ до добра, но когда в 2005-ом, появилась новая на тот момент «Эмка», ее внешность для меня уже отошла на второй план, а про Бенгла я и вовсе забыл. Все потому, что глядя на характеристики BMW M5 E60, я еле верил своим глазам. Это был настоящий феномен мира колес и моторов.

BMW M5 E60 получила новый десяти цилиндровый двигатель S85. Никогда ранее, как впрочем и в следующем кузове — F10, M5 не оснащалась двигателем со столь большим числом цилиндров. Новый V10 был всего на 1кг тяжелее V8 S62 – устанавливаемого на M5 в кузове E39, но вместе с этим он был мощнее на целых 25%. Блоки для S85 отливались в том же цеху в Ландсхуте, где производилась и отливка блоков для болидов BMW Williams F1. Кстати, многие ценители говорят, что двигатель шестидесятой «Эмки», на самом деле отличается формульным звучанием.

autobelyavcev.ru

Купить BMW M5 E60 сегодня можно за 30 000 — 40 000$. На первый взгляд, такая цена может показаться не слишком то и высокой, как за не особо поюзанную М5, но стоит понимать, что содержание такой машины стоит очень и очень не дешево.

Считаете вы E60 красивой машиной, или нет, стоит признать, что четыре патрубка двухпоточного выхлопа Эмки, как и теплоотводящие жабры в передних крыльях, на самом деле придают этой машине не только агрессивности, но и привлекательности. Кроме вышеописанных атрибутов Эмки, о том что перед вами стоит настоящий зверь, подскажут и тормоза, которые вы сможете рассмотреть сквозь большие — девятнадцати дюймовые, колесные диски. Диаметр передних тормозных дисков равен — 374мм, задних — 370мм. Компания Continental специально для М5 разработала шины Sport Contact. Спереди здесь установлены шины 255-ой, а сзади 285-ой ширины.

Стоит заметить, что Эмка в Шестидесятом кузове выпускалась и как универсал. Здесь примечательно то, что если коэффициент лобового сопротивления у М5 в кузове седан равен — 0.31, то в случае с универсалом данный коэффициент больше всего на 0.1.

Снаряженная масса Эмки в кузове седан, равна 1890кг.

  • Немного о салоне:

BMW M5 всегда была не только очень быстрым, но еще и очень комфортабельным автомобилем. Здесь присутствует электропривод не только сидений, но и руля, что уже само по себе говорит о премиальности данного автомобиля. Много ли вы можете вспомнить автомобилей с багажником в 500л, который при этом оснащен подрулевыми «лепестками» смены передач?

  • Технические Характеристики BMW M5 E60

Двигатель БМВ М5 имеет объем в 4 999кубиков, он оснащен 10-яти дроссельным впуском, а каждый канал в его пятиканальных выпусках имеет равную остальным длину.

Максимальная мощность в 507л.с достигается при 7750 оборотах. Максимальное же число оборотов до которого крутится S85, составляет 8250. Максимальный крутящий момент в 520Н.М здесь доступен при 6100 оборотах, но примечательно еще то, что 450 Ньютонов тяги доступно уже при 3 500 об.

Для того чтобы «сердце» М5 не голодало даже в самых экстремальных режимах работы, здесь установлено четыре маслянных насоса.

При помощи семискоростной коробки SMG, до первой сотни «Эмка» выстреливает всего за 4.7с, но еще больше поражает то, как она набирает с ходу. Так например с места до 200км она разгоняется всего за 13.9с.

Максимальная скорость М5, с завода ограничена электроникой на отметке в 250км в час.

Не меньше разгона, БМВ впечатляет и тормозами. Для остановки со 100км немецкому болиду нужно всего 36м сухого асфальта, а с 200-ста км обозреваемая машина останавливается на 140м.

autobelyavcev.ru

BMW M5 E60 - параметры - видео - фото

BMW M5 E60 — представитель четвертого поколения спортивных седанов серии M5. Модель стала наиболее лучшим показателем того, что упорная работа в области производства и улучшения седанов не прошли даром.

Впервые БМВ М5 Е60 была представлена публике в виде концепта в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве, а уже в 2005 году начался выпуск «заряженного» автомобиля, который заменил M5 E39.

Отличия автомобиля были потрясающими, это была уже совершенно другая «пятерка M серии».

BMW М5 E60 производились, так же как и серийная E60 5 серии на заводе BMW в городе Дингольфинг, на северо-востоке от Мюнхена.

Комплектация

Автомобиль оснащен передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости разработанной совместно Teves и BMW. Система DSC не может быть полностью отключен на седане, который оснащенный механической коробкой передач (выпуск которого датируется до сентября 2007 года), однако, впоследствии можно было запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы деактивировать DSC.

В связи с тем, что такое энергичное вождение требует немалого охлаждения тормозов, что бы освободить место для перераспределителя воздуха, пришлось удалить передние противотуманные фары.

М5 E60 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. Ротор состоит из двух частей — алюминиевой внутренней и чугунной внешней, которые соединены со стальными штифтами. Кроме того, передние суппорта имеют двойной поршень.

E60S оснащена в стандартной комплектации литыми радиальными спицевыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном (известный как «Стиль 166M»). Это диски размером 8,5 х 19-дюймовый спереди (с шинами 255/40ZR19) и 9,5х19-дюймовые сзади (с шинами 285/35ZR19).

В отличие от других моделей E60, шины, используемые на M5 имеют обычную структуру. На некоторых рынках на седан также предлагались в качестве опции кованые, полированные диски «Стиль 167M», похожи на те, которые используются на M6 E63 и M6 E64. Это диски размером 8,5 х 19 дюймовые спереди и 9,5 х 19-дюймовые сзади.

Интерьер

Салон в M5 E60 содержит следующие особенности:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм, который содержит трехцветный шов на ободе и подрулевые переключатели коробки передач SMG
  • специальные приборы с алюминиевым обрамлением, белой подсветкой, красными стрелками, спидометром с отметкой в 330 км/час и датчик температуры масла под тахометром
  • для комфорта в управлении дополнительно устанавливался Head-Up Display M проектирующий скорость автомобиля, обороты двигателя и переключение передач (в автомобилях оборудованных SMG) на 6,3-дюймовом экране перед водителем на лобовом стекле
  • кожаную обивку Merino с активными вентиляционными сидениями
  • дверные пороги с логотипом «M5», подставку для ног водителя и три варианта внутренней отделки

На панели навигаций имелась кнопка с надписью — «M», которая активизировала один из трех режимов:

  • P400 (ограничение двигателя до 400 л.с.) — обычное ежедневное вождение;
  • P500 (полная мощность в 500 л.с.);
  • SP500 (полная мощность и острая приемистость, выбирается в меню IDrive, под названием M Drive Settings;

Программа P400 запускалась по умолчанию, а P500 через меню IDrive, а затем активировалась через кнопку «M».

Двигатель

Хотя двигатель M5 E60 — S85 тяжелее от своего предшественника, однако, учитывая то, что в силовом агрегат установили дополнительно два цилиндра, а максимальная мощность выросла на 25% по сравнению с 8-цилиндровым мотором, то данное увеличение массы можно считать незначительным.

Характеристики двигателя в целом потрясающие, это уже характер не просто автомобиля, а лучшего гоночного спорт-кара. Кроме всего прочего, это был первый бензиновый двигатель V10 разработанные компанией БМВ, а главной изюминкой стало то, что в отличии от других двигателей с Valvetronic (в которых использовалось бесчисленное множество клапанов для устранения дроссельной заслонки) в этом моторе на каждый цилиндр установлены индивидуальные дросселя с электрическим приводом.

Также была установлена двух-поточная выхлопная система (из нержавеющей стали), четыре масляных насоса, работа которых обеспечивает эффективную смазку даже при максимальной боковой перегрузке.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы такой многофункциональной сложной системы, необходимо использование мощной вычислительной техники. Таким образом, на борту автомобиля был установлен компьютер, который за одну секунду мог выполнять около 250 млн. операций и 200 раз отрегулировать работу дроссельных заслонок. Поскольку обычная коробка передач, не способна обеспечить бесперебойное выполнение всех операций, пришлось поработать и над ней.

Несмотря на негативные высказывания в сторону, новых шасси, сложного интерфейса и резкости передачи, М5 Е60 имела огромный успех.

Двигатель S85B50 также позволяет, делать мощный рывок с дымом из-под колес. Но, для тех кто не желает прожечь резину зря, установлена система «Launch Control», с которой можно выполнить максимально эффективный старт. Для этого необходимо, рычаг передачи передвинуть вперед, прибавить газ и в момент старта — опустить его вниз.

BMW M5 E60 Audi S6 5.2 Mercedes E63 AMG Chrysler 300C SRT8
 Рабочий объем, куб.см  4999  5204  6208  6059
 Мощность, л.с.  507  435  514  425
 Крутящий момент, Нм  520  540  630  569

Коробка передач

M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — SMG III GS7S47BG, работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.

В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в M3 E36 (SMG I) и M3 E46 (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.

Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд. Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)). Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.

Передаточные числа для SMG III:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1.

Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF (GS6-53BZ) была разработана для 550i E60 и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0,87 (6)

Динамика

BMW M5 Sedan Audi S6 C6 Mercedes E Class AMG W211 Chrysler 300C
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,7  5,3  4,5  5,0
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  21,7  18,5  22,3  16,8
 За городом  10,2  9,1  9,8  12,4
 В среднем  14,4  12,6  14,3  12,8
 Емкость топливного бака, литров  70  80  80  72
 Пробег на полном баке, км  486  635  530  563

Размеры

БМВ М5 Е60 Ауди С6 Ц6 Мерседес АМГ В 211 Крайслер 300С СРТ8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4855  4916  4856  4999
 Ширина  1846  1864  1822  1881
 Высота  1469  1449  1412  1471
 Колесная база  2889  2843  2854  3048
 Клиренс  120  130  160  130
 Колея передних колес  1580  1596  1567  1600
 Колея задних колес  1566  1576  1588  1603
 Объем багажника  500  565  530  442
 Снаряженная масса  1855  1970  1770  1888
 Полная масса  2300  2600  2365  —

Рестайлинг

В феврале 2007 года M5 E60 S была обновлена. Рестайлинговая модель подучила новые светодиодные задние фонари, обновленные фары дневного света, а так же некоторые части интерьера.

В течении всего производства всего было выпущено 20 548 авто (в том числе и универсалов E61S), из которых было 19 523 седанов и 1025 универсалов. В США, было продано 8800 седанов, Великобритании и Ирландии приобрели 1776 моделей, в Германии — 1647, в Японии — 1357, в Италию отправилось 512 машин и в Австралию — 339.

В одном экземпляре была выпущена облегченная версия M5 CSL E60.

Следующей моделью BMW M5 стала M5 F10.

Видео BMW М5 E60

www.bimmerfest.ru


Смотрите также