Снять трапецию стеклоочистителя бмв е83


Замена трапеции стеклоочистителя — бортжурнал BMW 3 series 330d limousine 2003 года на

Всем привет. С момента покупки авто как-то плохо чистила пассажирская щётка. Заменой щеток проблема не решилась, на ощупь был выявлен сильный люфт в трапеции. Рест и дорест трапеции отличаются, как и чем покажу и расскажу. Помимо всего, рест трапеция стоила невменяемых денег, порядка 150 уе…Вот настал теплый денёк и появилось свободное время, решил всё-таки добраться до трапеции. У меня были в запасе уже 2 дорестовые и одна рестовая трапеция.Первым делом как да неё добраться и снять, последовательность может быть любой, как кому удобнее:1. Садимся в авто, коротко нажимаем на рычаг включения стеклоочистителя и выключаем зажигание в тот момент когда щётки в верхнем положении. Делается это не для того что так удобнее снимать рычаги, а для того чтобы достать весь механизм из ниши, где он расположен (многие пишут как геморно это сделать и правда, проделывал эту операцию на доресте, не расположив щётки в верхнем положении и изрядно меня всё бесило)2. Дальше снимем колпачки которые закрывают гайки, откручиваем гайку держащую поводок, с помощью съемника снимаем поводки, снимаем кожух-стек-дождевик, он на клипсах, потому просто тянем аккуратно на себя.3. В подкапотном пространстве снимаем салонный фильтр, далее кожух воздухозаборника, затем пластину на 2х винтах-типо перегородки между мотором и салоном условно. Процедура не сложная, в дизелях при замене фильтра воздушного проделываем почти тоже самое.4. Осталась только трапеция. К кузову она крепится болтиком на 10 в нише и двумя гайками на 24 на вод и пассажирском штоках. Отркучиваем и весь механизм свободно болтается. Снимаем фишку и вынимаем всё это дело на свободу.Я предполагал что картина там далеко не радужная, но чтоб настолько… На фото видно, комментарии излишне, восстановлению не подлежит.Меня не покидала мысль, поставить более надежную, дорестовую трапецию, но до конца не был уверен что она подойдет. Итак отличия:Визуально по крепежам всё одинаковое.Моторчики, корпуса штока, втулки разные метал в доресте и пластик в рестайле.Фишки идентичны. Беру дорестовую ставлю, накидываю фишку и проверяю будет ли работать — работает. Пробую ставить и тут косяк, единственное почему дорест не становится, это потому что гайки которые были на 24 рестовые, не накручиваютчся на дорестовую трапецию, вот и всё. У меня гаек таких не было и поэтому решил ставить рест. Номер гайки которая нужна 61 62 8 351 869В виду того что одна трапеция уже сдохла, решил это б.у в состоянии новой, хорошенько промазать. Всё сделал и установил.Чтобы запихнуть новую трапецию, можно её в ручную взвести в верхнее положение. Остальное в обратной последовательности собираем. Ещё момент, даже немного очканул. Когда начал ставить поводки, ставлю, а они никак в нужное положение не встают, ввиду того что имеют не шлицевое соединение, а садятся на 6-ти гранный шток. Успокоившись, посмотрел что в поводках имеются втулки, залил их вдшкой и аккуратно выбил, и затем уже выставил в то положение в которое мне нужно и зажал.P.S. 1. Дорестовую трапецию можно ставить на рест, но нужны к ней и дорестовые гайки крепления к кузову.2. Чтобы удобнее вынут трапецию, нужно взвести щетки в верхнее положение.3. Для того чтобы выставить щётки в нужное положение после замены, нужны вынуть втулки со шлицевым соединением под конус, установить как нужно и затянуть.4. Касательно надежности тут и у реста и дореста есть косяки, но дорест кажется надежнее и более ремонтопригодный.

Фото с описанием, надеюсь всё понятно)

Полный размер

Снят колпачок, откручена гайка и съемником снимаем поводки

Полный размер

снят корпус салонника

Полный размер

снят корпус салонника

Полный размер

снята перегородка, защиты мотора снимать не нужно, это я попутно фильтр воздушный глянул

Полный размер

болт на 10 выкручен уже

Полный размер

головка из набора короткая, без СССР никуда

Полный размер

Вот эта гайка на дорест не становится

Полный размер

масштаб трагедии

www.drive2.ru

Про трапецию стеклоочистителя — бортжурнал BMW X3 M54B30 2006 года на

вот она виновница всего этого

кромка подкрылка

Все началось еще при покупке машины: сел за руль, чтобы проехаться, ну и дабы диагностировать как можно больше. Я включил дворники… и вдруг правый дворник перевернуло скелетом к стеклу, мы вообще не поняли, что произошло… Поставили его обратно, я не придал этому значения: на улице было градусов +25, а я на сухую елозил — подумал, что может от этого или сама щетка была закреплена неправильно.Когда у нас пошли дожди, опять рецидив. Но понимания, что происходит так и не было.

Мозговой штурм длился не долго: включил дворники, отошел в сторону и стал смотреть, что будет. Минут через 5 увидел, что правый дворник начинает отставать от левого и левый его поддевает, соответственно тот переворачивается вверх ногами. Конечно, можно было бы вылечить перестановкой одного из поводков чуть дальше от другого, но это все полумеры и не надолго.Почитал, посмотрел, что разбивается втулка трапеции и ее можно вылечить с помощью токаря, но в Москве, да и вообще, это вымирающий вид людей, так что купил новую, саму трапецию без мотора.Сняли поводки>жабо>корпус салонного фильтра>саму трапецию, >переставили мотор на новую трапецию> — готово, ну еще попутно купил оригинальные дворники и пылезащитную кромку подкрылка.

Номера для вас:61610443590 — компл. дворников оригинал61617051669 — трапеция оригинал с мотором2055MWP1 — трапеция без мотора Polcar51713401986 — пылезащитная кромка правая

51717002953 — 3шт. клипсы для кромки

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 138800 км

www.drive2.ru

BMW E30 монодворник за 15 минут) — бортжурнал BMW M3 Coupe style 3.0 turbo 1986 года на

Вот замутил себе монодворничек, если кому то вдруг захочется себе такое повторить в краце опишу что да как. Ничего сложного в принципе нет.Снимаем механизм дворников и на приводе трапеции дворников. На самом моторчике переставляем шлицевую не в крайнее положение как было а в центр всего оборота механизма. Тяга которая идет от моторчика к трапеции приводит ее в действие через шарнир который установлен на краю, сместив его как на фото ближе к центру оси мы расширим диапазон движения непосредственно щетки дворника( если это не сделать сектор работы щетки будет маловат). После такой доработки надо будет немного подпилить тяги в местах касания, если они будут. На конце поводка дворника имеется небольшой изгиб, пару ударов молотком делают его ровным и красивым)

Ставим дворник на стекло вертикально по центру, выставляем. Шлицевой на моторчике выставляем что бы дворник одинаково захватывал правую и левую стороны, шлицевой на поводке дворника выставляем его по центру.

Затрат 0! ) Используются теже запчасти) Из инструментов понадобилось: два молотка, болгарка, сварка и пару ключей) хах)

www.drive2.ru

[12] Ремонт моторчика заднего стеклоочитстителя — бортжурнал BMW X5 ***ТАНК*** 2004 года на

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я расскажу вам, как отремонтировать моторчик омывателя заднего стекла.

Нам потребуется набор торексов, головка на 13, литол, щетки по размеру, микросхема MC33286DW, набор инструментов, паяльник, и просто прямые руки

В моем случае, микросхема MC33286DW которая чаще всего умирает была, идеальной, но её все равно поменял, т.к есть новая и больше к этому возвращаться не хочется.Общий вид со снятым поводком и прокладкой.Вид с внутренней стороны 5-й двери

чутка коррозии

Ну и вот он снят и пошёл процесс разборки и дефектовки, напомню, проблема заключалась в то что моторчик то работает, то нет.Привод редуктора в идеале, хотя бывает что шестерни слизываетМикросхема в идеале

А вот щетки электромотгрчика в ноль изложены

Их легко можно выточить из других, например моих любимых cargo для дополнительной водяной помпы, номерок для заказа позже отпишу.

У меня не было особо времени на это, поэтому вопрос щеток решил ещё быстрее, был куплен моторчик заднего дворника от Ваз 2108/2109, и из него были вынуты щетки, их необходимо подточить по ширине на 0,8 мм, что значит по 0,4 с каждой стороны. По длине подходят идеально.Что и было сделано

Перед этим я отмыл очистителем тормозов в балончике всю конструкцию от старых щеток, твердой смазки и всего прочего что там было.Естественно качественно, не жалея литол нанес его на трущиеся механизмы заново.

Так же была перепаяна на новую многострадальная микросхема управления

Все собрано обратно и прекрасно работает

А теперь несколько тонкостей, чтобы снять плату управления, а её необходимо снять, чтобы добраться до щеточного узла, необходимо отпаять три контакта в середине платы.После того как убрали припой, нагрейте феном, после этого только снимайте, иначе есть шанс повреждения дорожек на плате. Припой там использован на 380-400 градусов Цельсия плавления, поэтому его можно разбавить припоем на 300, и сходить будет легче.

Сразу скажу, процесс кропотливый и требует аккуратности, и есть шанс сломать совсем.Так же выше перечисленые неисправности не единственные, бывает гниет моторчик на столько сильно что это только замена.Появилась мысль сравнить ротор по размеру с моторчиком стеклоподъемника…кто попробует отпишите в комментариях!

Так же бывает съедает пластиковую шестерню в редукторе, и для них существует ремкомплект

А кому нужны новые микросхемы или помощь в ремонте этих узлов на е46, е53, е83 — пишите в личку

www.drive2.ru


Смотрите также