Стоит ли покупать бмв


Стоит ли покупать БМВ: все аспекты

Автомобили всемирно известной баварской марки БМВ во все времена пользовались огромным успехом среди автолюбителей. Прокатиться на «Бехе» считалось пределом мечтаний и особым шиком.

Истинные ценители немецкого автопрома стараются приобрести БМВ, но при этом многие автолюбители задаются вопросом: а стоит ли он своих денег?

Стоит ли покупать БМВ?

Пожалуй, данный вопрос больше относится к автомобилям концерна в целом, а не к отдельным моделям. Учитывая кризисную ситуацию в стране, никто из тех, кто планирует приобрести автомобиль, не желает лишний раз переплачивать только за известных бренд.

Для каждого автомобиля имеется свой ценовой сегмент, то есть пресловутый минимум и максимум стоимости. Стоит сразу отметить, что по сравнению со всеми своими конкурентами, автомобили марки БМВ всегда отличались как большим спросом, так и весьма дорогим предложением.

В своем классе он является одним из дорогостоящих авто, даже если находится не в самом лучшем техническом состоянии или сошел с конвейерной ленты достаточно давно. Несмотря на это, подавляющее большинство автолюбителей придерживается мнения, что БМВ стоит своих денег – как новый, так и подержанный.

Немецкое качество сборки, давно ставшее легендой, великолепные скоростные показатели и превосходная динамика с управляемостью. Надежная система безопасности и защиты как водителя, так и пассажиров, приемлемая стоимость оригинальных запчастей и их широкий выбор.

Престиже и комфорт и немецких автомобилей – все это говорит только в пользу БМВ и является явным свидетельством того, что потратить на такую машину определенную, пусть даже и немаленькую, сумму совсем не жалко – она стоит своих денег.

Какие модели БМВ лучше всего приобретать?

По сравнению с другими, более современными и дорогостоящими моделями, особой любовью пользуются только два автомобиля – Е36 и Е39. Многие предпочитают БМВ Е36, относящийся к третьей серии. Столь ярая любовь к немцу объясняется необычным дизайном, в котором были использованы новые для того времени панели и пропорции.

Данный автомобиль выпускался вплоть до 2000-х годов, и за все время своего производства по надежности, устойчивость к коррозии и техническим характеристикам превзошел многих своих конкурентов и собратьев, выпускаемых в тот же временной отрезок.

При покупке БМВ с пробегом самое главное, на что необходимо обратить внимание – это кузов. Несмотря на всю свою антикоррозионную обработку, со временем он все равно начнет ржаветь. Вся линейка двигателей, устанавливаемых на Е36 за все время его производства, отличалась невероятной надежностью.

Несмотря на то, что особой популярностью пользовались бензиновые агрегаты, их дизельные аналоги отличались куда большей экономичностью. Конечно, ресурс любого двигателя зависит от того, как с автомобилем обращается его хозяин, поэтому пи покупке подержанного автомобиля желательно брать с собой опытного специалиста, способного оценить состояние как мотора, так и КПП.

Второе место в списке самых популярных моделей БМВ по праву достается Е39.

От Е36 она отличается увеличенной колесной базой и более комфортным и просторным салоном, не говоря уже о подвеске – что-то, но она выполнена просто великолепно. Изготавливалась она из алюминия, что позволило значительно снизить вес авто и повысить его управляемость и динамику без ущерба безопасности и надежности.

Если приобретать подержанный БМВ, то стоит обратить внимание на Е35 с приставкой М5 – под его капотом спрятан пятилитровый двигатель с 400 лошадками. Учитывая то, что некоторое время его собирали в Калининграде, он станет настоящим сокровищем для любителей немецкого автопрома.

Выгодна ли покупка БМВ с точки зрения обслуживания?

Конечно, за БМВ 3 или 5 серии – не самые дешевы в обслуживании автомобили. Некоторые мелочи можно починить самостоятельно, однако в большинстве случаев придется обращаться к специалистам. Итоговая стоимость будет зависеть от того, где именно обслуживался автомобиль: в сервисном автоцентре или СТО у знакомых.

Кроме того, стоит брать в расчет состояние автомобиля на момент покупки, стиль вождения — как свой, так и предыдущего владельца. Сама по себе марка БМВ достаточно дорога в обслуживании, но при этом и качество с надежностью у нее на высоте. Регулярная диагностика и ТО помогут избежать многих неисправностей и снизить затраты не ремонтные работы.

Несмотря на то, что БМВ считается самой надежной маркой автомобилей, с возрастом и их постигают определенные поломки. По этой причине многие специалисты придерживаются мнения, что покупка подержанного немца – слишком дорогое удовольствие, и если уж захотелось заполучить собственного баварца, то лучше всего выбирать новые модели. Их обслуживание обойдется значительно дешевле, они более надежны, комфортабельны и послушны на дороге.

provesmir.com

Старое BMW, стоит ли покупать? — бортжурнал BMW 5 series 𝓑𝓛𝓐𝓒𝓚 𝓗𝓐𝓦𝓚 1994 года на

Конечно стоит ;) Как говорится — Не так страшен черт, как его малюют)) ☝ ッВозможно, эта запись поможет кому нибудь, кто в раздумьях, стоит ли заморачиваться, со старым злым немцем, или лучше купить таз, по той же цене, ведь запчасти в наличии в любом магазине) И можно собрать все на коленке) ◀

▼ Т.к. машина стоила немного, и после осмотра на сто при покупке, было понятно, с чем я связываюсь. И чтобы хорошо ездить нужно вложить много денег, или изначально, брать более крупную сумму и брать машину в более хорошем состоянии. Выбор не велик, взяли. Приехав домой поставил в гараж. Вырезав колхозный ксенон, из за которого могли быть проблемы при постановке на учет. Поставив на учет и поменяв все расходники (масло, топливный фильтр, свечи) к лету, начал капризничать стартер. Сначала подумал, что аккум, не смотря на зарядку, не выдает нужного пускового тока, и еле еле крутит стартер, но купив новый аккум, большей емкости, стало понятно, все таки моросит сам стартер, а дело только шло к покраске. Ладно, поставил машину загоне рядом с домом. Началась подготовка к покраске, т.к. состояние лкп было ужасное, покраска прямо на улице, ничего бы не испортила) После покраски, начал разбираться уже со стартером, снять его можно минут за 30-40, сняв впускной коллектор, и дроссельную заслонку (мотор м50) никаких особых проблем, разобрав старый стартер, фирмы магнети марелли, стало понятно, что нет смысла восстанавливать, т.к. умерла перемотка якоря стартера, и все остальное было не в лучшем состоянии. Хорошо, что на е34 есть куча аналогов, заказав новый стартер за 4,2 (Krauf STB1067) машина снова ожила и начала радовать. Период Осень/Зима, ни одной проблемы с машиной не было, в -30 заводилась с первого, максимум со второго раза. Естественно прогрев вечером, если утром на работу) Боком идет хорошо, пропорции веса бмв 50/50, что идеально для зимнего дрифта, никакого перевеса, и в багажник ничего ложить не нужно, машину инерционно кидает точно туда, куда тебе нужно. Е34 доставляет кучу эмоций зимой, от того, что машина комфортная, в ней очень жарко, если хочешь идти боком идешь боком, хочешь ехать ровно, едешь ровно) Машина тяжелая, поэтому на трассе ведет себя стабильно, не смотря на ветер и ушатанную подвеску) не говоря уже про бмв в хорошем состоянии) В общем в ней есть все, агрессивный внешний вид, который привлекает внимание девушек, приятный звук 6 цилиндрового мотора, комфортный салон, по моим не большим мерками) Наверное людям больше примерно 95 кило, в ней будет тесновато) ✖

В общем Е34 определенно, стоит каждого рубля, и стоит вложений в нее) Но если ты рукожоп, и нет желания копаться в форумах, самому искать коды аналоговых запчастей, и проводить время в гараже, то это не твой выбор) ☣Но видимо весеннее обострение, иначе я это никак не назову, мне захотелось чего то нового) и нового в плане полностью другой платформы, а именно кроссовера) ✔

Продажа ✖Самое мое не любимое занятие, когда в машину садятся и смотрят все, совершенно левые люди. Восьмерку, за месяц или два, смотрели всего 4 раза, 1 раз по видимому спортсмены, не отличающиеся умом, приехав за 100км, на ниссан кашкае, которые искали машина за 35к для себя, кто вообще ищет машину за 35к не просто покататься, а для себя?) 2й раз перкупы, 3й раз, муж с женой, и жена его материла, зачем тебе 2 дверная машина и на 4й раз забрали.◀

С бмв все иначе, я знал, что продать немца сложно) Но мои сомнения были насчет того, что вообще никто не приедет смотреть, как же я ошибался) Куча лохов, некоторые даже приезжали с мамами xD Которые на халяву, хотят хорошее и дешманское бмв, росло с каждым днем, каждый день мне звонили по несколько раз, приезжали с разных городов, в итоге снизив цену, ее все равно не забирали) Не смотря на то, что в хорошем состоянии, в нашем же городе, у другой е34, мало просмотров, и ее никто не покупал) Очевидные проблемы я озвучивал, но все искали машину, в которой ничего не надо делать) Но так не бывает, либо берешь за большую сумму, живую машину, либо сам вкладываешь и ремонтируешь) Самое смешное, что те кто смотрели, даже не знают куда копать, и на какие деньги они могут попасть, сломайся то, или иное, все смотрели на подкапотную проводку, которая не в идеальном состоянии, пороги и подвеску, про которую я и говорил надо делать) В общем насмотрелся на кучу чепушил, которые пытались скидывать ценник, говорил иди бери идеальную в 3 раза дороже) В итоге, приехал парень, который понял с чем связывается, что надо делать) и вежливо без загонов предложил маленько уступить в цене, дернув задние колонки, уступил и продал свою ⓔ❸ ❹)

В планах взять трех дверый Рав❹ ツ, хоть это и барабан, без шумки и с дешманским тойотовским пластиком, но охота покататься на таком забавном коротыше) А бмв, я фанат бмв, это лучшие машины в плане подхода и строения автомобилей, все гайки, все пластмассочки в салоне и по кузову, все отщелкивается и ставится на место, все детали, даже аналоги работают, как и должны работать. Может быть эти машины сложные, но чертовски хороши) Черную е34, вообще никто не подрезал, могу сравнить, со своей восьмеркой, батиным ➋м фокусом, на котором периодически двигаюсь) Бумер боятся, не в плане того, что там сидит бандит, хотя это тоже возможно, а в плане, кто знает, какой там дурак, за рулем черной бэхи с ангельскими глазками ;)

Полный размер

Нашел свой старый стикер, из жевачки турбо, бывает же)))

Вторая часть фотографий)Всем спасибо за внимание!)))

www.drive2.ru

Стоит ли покупать БМВ е32 — DRIVE2

Вот решил я написать, может кому то пригодится. Итак, часто встречаем вопросы типа: у меня уже была старая БМВ, и вот я задумался о покупке БМВ в кузове е32. Поругайте, похвалите, отговорите…Давайте сразу определимся. Последняя БМВ в кузове е32 сошла с конвейера в 1994 году. То есть на момент написания мной текста, ей стукнуло 23 года. Согласитесь, срок немалый. Понятно, что флагман марки, немецкое качество и прочий бла бла бла, НО, время стирает камни, а уж творения рук человеческих и подавно превращает в труху. То есть Вы, как потенциальный покупатель, должны отдавать себе отчет: 23 года эксплуатации, приличная часть из которой проходила не в Европе, и обслуживалась не официальным дилером ( если конечно Вы покупаете авто не из частной коллекции, без пробега, за десятки тысяч евро).Второе и не менее важное. Этот автомобиль, был флагманом премиальной марки, со всеми вытекающими отсюда последствиями, как то стоимость запасных частей, расходников и нормочаса обслуживания. То есть БМВ его изначально делало в расчете на тостосумов, людей с достатком гораздо выше среднего.В результате, Вы собираетесь купить далеко не новый автомобиль, с неким остатком ресурса, стоимость эксплуатации и обслуживания которого расчитывалось на вполне состоятельных людей.Вывод напрашивается сам собой. Если Вы не собираетесь его восстановить, и сделать дорогостоящим хобби, то возможно покупая его, Вы совершаете не обдуманный поступок, а возможно, трагическую ошибку)Мое мнение, что как автомобиль на каждый день, для интенсивной эксплуатации, это не самый лучший выбор.

Но если Вы искренний энтузиаст, и ищите вторую, третью и так далее машину, то думаю покупка достойного экземпляра Вас не разочарует.

И главное всё время помнить: Покупка дешевой е32, это покупка безумно дорогой, но в рассрочку)

Всем удачи и удовольствия от своих авто.

Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Покупать ли старого немца или ну его в баню? На лично примере владения BMW e34 — бортжурнал BMW 5 series Messerschmitt 540i 1992 года на

Добрый день. В очередной раз меня спрашивают совета- стоит ли покупать старого немца? Что смотреть? Какие подводные камни могут быть? Не то, что бы я устал отвечать. Мне в радость индивидуально поговорить с каждым, кто обращается ко мне с вопросом.

Что я купил?Начну с описания конкретного экземпляра, по которому делаю выводы и складывается мнение.

В марте 2013 года я приобрел автомобиль за 7000$ (Курс был 150 тенге/30 рублей за доллар)

Что я получил? BMW 525i M50 1992 года без кондиционера и на тряпочном салоне. В Общем то тут палка в двух концах. С одной стороны машина даже с оригинальным проигрывателем, а с другой стороны она полностью пустая, разве что была задняя электрошторка.

Решение в сторону покупки автомобиля я принял после того, как увидел подкапотное пространство, кузов, салон, арки дверей, багажник. Машина была ухоженной и живой. Именно не выдраинная во время предпродажной подготовки, а именно в идеальном для своих лет состоянии кузова и родного ЛКП. Все сколы подкрашивались пусть кисточкой — но это делалось!

Далее немного поездив я столкнулся с двумя проблемами — подвеска труп и пробивает и сильно плавают обороты двигателя.

На решение этих проблем я потратил 3000 долларов (150 тенге/30 рубле за доллар)

О ценах на запчастиТеперь немного подробнее о ценах. Многие довольствуются китайскими запчастями, но я считаю, что если хочешь быть уверенным в том, что ты починил лет на 5 узел — ты к нему больше не вернешься. Потому я покупаю оригинал или качественные аналоги, идущие на конвейер. пусть дороже, но оно того стоит.

Наиболее популярные запчасти помогут понять насколько дорогая машина в обслуживании— Амортизаторы багажника/капота — в среднем 3000тг/600р— Катушки (6шт) 60.000тг/12.000р— За свечи, лямбду, прокладку коленвала, маслянного фильтра, надсвечники и ДАД я отдал 52.000тг/10.400р— Тормозные шланги по 2500-3000тг/500-600р— Муфта охлаждения 12.000тг/2400р— Амортизаторы по 13.000тг/2600р— Подшипник ступицы 4500тг/900р

— Натяжные ролики по 7000тг/1400р

Про рычаги ничего сказать не могу. Мне с заменой подвески и прокладок в двигателе за одно отреставрировали рычаги, запресовав толи усиленную резину, толи полеуретан. Взяли за все 40.000тг/8000р

Все это сухие цены, но они помогут оценить вложения на первом этапе владения автомобиля.

Что я получил?Сейчас у меня автомобиль на твердую 4+. Не побоюсь такой оценки, но забыв про посвистывающий шкив генератора и плохой выжим сцепления я балдею от машины. Не редко нещадно наваливаю до отсечки, но не смотря на это никакими 3000 литрами масла на 10000 тут и не пахнет. Да, иногда заливаю масло, но не более 400 грамм на 3000 пробега.

Мне конечно же не хватает уже 2.5 и особый привет тупому свободному дифу, но я не знаю меры :)

ВердиктНе хочу никого обидеть, но лучше я буду на живой е34, чем на мертвой е39. Да и м50 не так пугает меня, как более технологичные м52/м54. Да и пусть машина обойдется в 8000-10000 долларов, но она будет дарить больше приятных моментов, чем уставшая машина за те же деньги. И в целом бояться дороговизны BMW не стоит. Все как везде.

P.S. Немного сумбурный отчет. Перечитываю и чего то явно не хватает. Какая то недоговоренность. Но у меня в голове поход в гараж и сбор MB G300. Так что извините, друзья :)

www.drive2.ru


Смотрите также