ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E46 |
Комплектация | — |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | июня 2000 по август 2001 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2979 |
Мощность, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 6,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 5 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя | продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 12,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 6,9 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 9,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4471 |
Ширина, мм | 1739 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2725 |
Колея колес спереди, мм | 1471 |
Колея колес сзади, мм | 1483 |
Клиренс, мм | 130 |
Размер шин | 205/50 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Полная масса, кг | 1900 |
Объем багажника, литров | 440 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E46 (2000) |
Комплектация | Edition Lifestyle, Edition Exclusive, Edition Sport |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 2000 по февраль 2005 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | L6 |
Объем двигателя, куб. см | 2979 |
Мощность, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 6,5 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Механика | 6 |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя | продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 12,8 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 6,9 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 9,1 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 4471 |
Ширина, мм | 1739 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2725 |
Колея колес спереди, мм | 1471 |
Колея колес сзади, мм | 1483 |
Клиренс, мм | 130 |
Размер шин | 225/45 R17; 245/40 R17 |
Снаряженная масса, кг | 1435 |
Полная масса, кг | 1930 |
Объем багажника, литров | 440 |
Объем топливного бака, литров | 63 |
www.bimmerfest.ru
Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.
www.autonet.ru
Модели третьей серии BMW с номером 330 и индексами «i», «xi» и «сi» появились на авторынке Европы в 2000 году в кузове Е46, а чуть раньше, в 1999-м, автолюбители смогли опробовать дизельные версии этой ныне так популярной «трешки» (BMW 330d, xd, cd). Что же обозначают эти латинские буквы рядом с номером серии? Попробуем с этим разобраться.
Индексы «i» и «d» определяют тип топлива и систему его подачи. Например, BMW 330i - модель компании BMW третьей серии с бензинвым двигателем объемом 3,0 литра и прямым (распределеным) впрыском топлива (инжекторная система). Для BMW 330d используется дизельное топливо.
Индекс «х» в обозначении автомобиля говорит о том, что это полноприводной вариант модели. А «с» определяет машину как купе (или кабриолет). При использовании автомобилей с полным приводом существует небольшой нюанс: машина потребляет много топлива, да и не всегда надо, чтобы крутили все четыре колеса, в некоторых ситуациях лучшим вариантом был бы передний или задний привод. Специалисты компании BMW учли эту потребность. Результатом стал «умный» полный привод xDrive.
Система xDrive постоянно следит за вращением колес и распределяет крутящий момент между передней и задней осями таким образом, чтобы автомобиль проходил траекторию движения максимально эффективно. На основе данных получаемых системой стабилизации DSC, xDrive заблаговременно распознает возможность заноса и препятствует ее возникновению путем перераспределения крутящего момента. В обычной ситуации момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. И это базовое соотношение постоянно плавно меняется. В зависимости от условий движения момент распределяется в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов. Существует также понятие «sDrive», которое определяет автомобиль как заднеприводной.
Когда говорят об автомобиле без каких-либо дополнительных индексов, как правило, имеют в виду либо все модификации модели (BMW 330 - i, d, ci, xi, xd, cd), либо карбюраторный вариант этого автомобиля, который в наше время встретить довольно трудно. Хотя первые версии таких распространенных ныне машин баварских автопроизводителей, как BMW 518 (c 1974 по 1987 годы), BMW 520 (выпущенная в 1972 году в корпусе Е12), BMW 316 (1975-1987 годы) и целый ряд других разработок специалистов компании начинали свою «жизнь» именно с карбюраторной версии. Но позже, в процессе эволюции, карбюраторную систему питания с успехом заменила более совершенная система прямого (распределенного) впрыска топлива. Она позволяет более рационально использовать ресурс автомобиля, экономнее расходовать топливо и при этом достигать более внушительных показателей в плане мощности и максимальной скорости.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опубликовано: 15.10.2010
Vitalik написал(а) 05-Октября-2010 11:42 Гарна машина,і дуже скоросна,мені сподобалась. [Ответить] [Отменить ответ] Страницы: 1 Идёт загрузка...bmw-driver.ru
BMW 330i/Ci E46 — эта модификация была запущена в серийное производство в июне 2000 году как замена BMW 328i E46 и считается самой мощной бензиновой 6-цилиндровой версией 4-го поколения БМВ 3 серии в кузове E46.
БМВ 330 Е46 3 серии с бензиновым двигателем выпускалась в кузове седан, универсал, купе и кабриолет.
Седан производился до февраля 2005 года и был выпущен в количестве 122 032 единицы. Туринг выпускался по май 2006 года, и этих вариантов было произведено 13 722 штуки. До мая 2006 года было выпущено 81 555 двух-дверных купе. В ноябре 2006 года кабриолет был снят с производства с общим количеством 90 184 выпущенных кабриолетов.
Все варианты БМВ 330i Е46 оснащались бензиновым шести-цилиндровым двигателем M54B30. Этот двигатель имел выдающеюся отзывчивость и плавность хода, а благодаря инновационной технологии, такой как непрерывная регулировка фаз газораспределения VANOS позволила снизить расход топлива.
(в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах) | BMW 330i | Audi A4 2.0 B7 | Mercedes W203 C280 | Opel Vectra 3.2 C | Volvo S40 2.5 (II) |
Рабочий объем, куб.см | 2979 | 1984 | 2996 | 3175 | 2521 |
Мощность л.с./об.мин | 231/5900 | 200/5100 | 231/6000 | 211/6200 | 220/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 | 280/1800 | 300/2500 | 300/4000 | 320/1500 |
В заводской комплектации автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач. Дополнительно была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, известная как — SMG.
Дополнительно для 330i в кузове Е46 предлагались пакеты Performance Package (330i ZHP, с марта 2003 года) и М Clubsport.
Пакет Performance включал в себя различные эстетические изменения, а также функциональные и механические усовершенствования. Этот пакет предлагается только с механической коробкой передач.
Пакет M Clubsport имел отделку салона эстетически аналогичной Performance Package.
После обновления модельного ряда E46, в седанах, купе и кабриолет 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена на 6-ступенчатую, а 17-дюймовые колесные диски стали стандартными.
BMW 330 | Audi A4 B7 | Mercedes C280 | Opel Vectra | Volvo S40 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 241 | 250 | 248 | 240 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 6,5 | 7,3 | 7,3 | 7,5 | 6,8 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | 12,8 | 10,9 | 13,7 | 14,0 | 12,5 |
По трассе | 6,9 | 5,8 | 6,9 | 7,3 | 6,4 |
Смешанный цикл | 9,1 | — | 9,4 | 9,6 | — |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 70 | 62 | 61 | 60 |
Пробег на полном баке, км | 692 | — | 660 | 635 | — |
БМВ Е46 | Ауди Б7 | Мерседес В203 | Опель | Вольво С40 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4471 | 4586 | 4526 | 4596 | 4468 |
Ширина | 1739 | 1772 | 1728 | 1798 | 1770 |
Высота | 1415 | 1427 | 1427 | 1460 | 1452 |
Колесная база | 2725 | 2648 | 2715 | 2700 | 2640 |
Колея передних колес | 1481 | 1519 | 1505 | 1536 | 1535 |
Колея задних колес | 1493 | 1514 | 1476 | 1525 | 1531 |
Клиренс | 130 | 130 | 150 | 140 | 135 |
Объем багажника | 439 | 460 | 455 | 425 | 475 |
Максимальный объем багажника | — | 833 | — | — | 800 |
Снаряженная масса | 1400 | 1425 | 1435 | 1523 | 1365 |
Полная масса | 1900 | 1975 | 2015 | 2005 | 1930 |
BMW 330i E46 была заменена на BMW 330i E90, BMW 330i E91, BMW 330i E92 и BMW 330i E93.
www.bimmerfest.ru