Телесервис бмв что это


BMW TeleServices - теперь в России

BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Принцип действия

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Подключение

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

Преимущества

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Подписаться

test-drive.ru

BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW - BMW в России

Главная » BMW TeleServices: интеллектуальная сеть между автомобилем и сервисом BMW

 Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания.

  Компания BMW Group Russia предлагает своим клиентам уникальную новинку – BMW TeleServices – инновационную систему, использующую технологию беспроводной связи между автомобилем и сервисным центром BMW при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Принцип действия

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Подключение

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

Преимущества

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

Источник test-drive.ru

bmwgtn.ru

«Красная кнопка» уже в базовой комплектации — бортжурнал BMW 3 series «A ///Mi Estilo» 2014 года на

Возвращаясь к теме комплектации моего автомобиля, а равно и к комплектациям тысяч других BMW, бороздящих российские просторы с июля 2014 года, спешу поделиться своим очередным наблюдением. Просматривая вдоль и поперек комплектацию, никак не мог понять две таинственные опции странным образом нерасшифрованные дилером. Среди прочих полезностей загадочно стояли такие вот индексы: 06AC и 06AE. На вопрос в салоне менеджер предположил, что это какая-то малозначительная ерунда, типа транспортировочной подготовки, а у меня голова была одурманена эйфорией от предстоящей покупки — нет что бы просто загуглить эти коды! Так вот, получая машину сажусь за руль, поднимаю голову и вижу на потолке черную откидную крышку, а под ней что бы вы думали? Красная кнопка! Сначала я очень удивился и, конечно, обрадовался — ситуация в мире сейчас крайне напряженная, а иметь свою собственную «красную кнопку» под рукой никогда не помешает. Присмотрелся я, а на черной крышке написано SOS и пиктограмма телефонной трубки. Ладно, тоже подойдет! Стал гуглить и читать, и нарыл нижеприведенное (выделено курсивом), может кому любопытно почитать куда шагнул технологический прогресс. Только знаете, я бы променял эту самую функцию на куда более практичную и востребованную — обогрев лобового стекла, например, какой у меня был и в B5 и на СС.

06AC BMW Assist eCall06AE BMW TeleServices

BMW ConnectedDrive: интегрированная SIM-карта и набор услуг BMW TeleServices в стандартной комплектации.

Начиная с июля 2014 года все легковые автомобили BMW (за исключением BMW Z4), а с августа 2014 – и все автомобили линейки BMW X (за исключением BMW X1) в стандартной комплектации будут оснащаться встроенными SIM-картами, предоставляющими доступ к функции интеллектуального экстренного вызова и BMW TeleServices.

Функция интеллектуального экстренного вызова автоматически связывается со Службой поддержки клиентов BMW при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле. Кроме точного местоположения и направления движения автомобиля, в Службу поступает информация от всех задействованных датчиков, что позволяет ее сотрудникам сделать предварительное заключение о характере и тяжести аварии. Сразу после этого, вне зависимости от того, произошла авария в России или за рубежом, оператор свяжется с владельцем, а также проинформирует о случившемся специальные службы. Водитель также может самостоятельно активировать эту функцию, нажав на кнопку SOS.Система BMW TeleServices состоит из трех услуг: автоматический вызов BMW TeleService, аварийный вызов BMW TeleService и контроль заряда аккумуляторной батареи BMW TeleService

Услуга автоматического вызова BMW TeleService позволяет клиенту не думать о том, когда, где и в какие сроки предоставлять свой автомобиль на сервисное обслуживание. Автомобиль BMW, оснащенный системой BMW TeleServices, самостоятельно диагностирует работу ключевых систем, отправляет данные по зашифрованному протоколу в BMW и определяет необходимость проведения сервисных работ, после чего передает информацию об этом в Службу клиентской поддержки BMW. В кратчайшие сроки специалист Службы клиентской поддержки свяжется с клиентом для уточнения предпочтительного дилерского центра, специалисты которого свяжутся с владельцем автомобиля с предложением приехать в удобное время на обслуживание.

Услуга аварийного вызова BMW TeleService позволяет клиенту вызвать техническую помощь посредством специального меню в автомобиле. В Аварийную службу BMW при этом будет автоматически передана вся необходимая информация о состоянии автомобиля, после чего будет установлено голосовое соединение с оператором Службы. В случае необходимости клиенту предоставят эвакуатор или окажут техническую помощь на месте.

Система контроля заряда аккумуляторной батареи BMW TeleService постоянно следит за уровнем заряда аккумулятора автомобиля. Если он упадет ниже определенной отметки – например, из-за того, что водитель забудет выключить на стоянке габаритные огни, – система самостоятельно направит об этом уведомление владельцу посредством SMS или электронной почты, а также оповестит Службу клиентской поддержки BMW. В случае серьезных проблем с аккумулятором система также передает данные в сервисный центр BMW, специалисты которого свяжутся с владельцем и согласуют время визита на техническое обслуживание..

www.drive2.ru

BMW TeleServices. Дозвонись до сервиса

при передаче данных для технического обслуживания. Это оригинальный продукт, ориентированный на повышение удобства и комфорта клиентов BMW. BMW Teleservices обеспечивает быстрое и удобное согласование сроков обслуживания, позволяя Вам сосредоточиться на главном: удовольствии за рулем.

Принцип действия

Автомобиль BMW, в случае изменения условий своего состояния (CBS статусов), передает при помощи автоматического звонка BMW TeleServices необходимую техническую информацию в центральную базу данных BMW. Затем служба клиентской поддержки BMW связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать визит к желаемому дилеру. Выбранный дилер получает электронное уведомление с контактными данными клиента и его пожеланиями. На основе полученной информации разрабатывается индивидуальная программа ТО автомобиля и назначается дата и время визита клиента в дилерский центр.

Подключение

Опция BMW TeleServices устанавливается на все автомобили BMW (за исключением BMW Х3) произведенные с марта 2009 года. Опция является абсолютно бесплатной для владельца и появляется автоматически в случае наличия подготовки под мобильный телефон с функцией Bluetooth (опция 644) в комплекте с моделью мобильного телефона, одобренного BMW, и BMW Radio Professional (опция 663). На моделях BMW 1 серии и BMW 3 серии новая опция может быть установлена только в том случае, если они дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Активация системы производится клиентом самостоятельно.

Преимущества

BMW TeleServices создает наилучшие условия для того, чтобы свести неудобства для клиента к минимуму. Новая опция не только оптимизирует процесс подготовки ТО, но и обеспечивает активный контакт между клиентом и компанией BMW непосредственно из автомобиля.

Если вашему BMW потребуется сервисное обслуживание, вся соответствующая информация будет передана с помощью автоматического звонка BMW Teleservice в ваш сервисный центр BMW. В центре информация будет проанализирована, и сотрудник сервиса BMW свяжется с вами, чтобы назначить встречу. Более того, ваш сервисный центр BMW может подготовиться к вашему визиту заблаговременно, например, заказав требуемые запчасти.

Вы посещаете техцентр только по необходимости, и каждый раз вас будет ждать команда специалистов, точно знающих, что и как должно быть сделано. И ваш автомобиль находится в сервисном центре ровно столько, сколько это необходимо.

5koleso.ru


Смотрите также