Тюнинг бмв м5 ф10


BMW M5 F10 — Stage 1 — VSPerformance на

Пламенный привет от лица дружного коллектива VSPerformance!

Спешим поделиться с Вами новостью об еще одном счастливом обладателе BMW M5 F10, который принял непосредственное участие в программной настройке его спорткара в стенах нашего установочного центра.

Автомобиль конца 2013 года выпуска приехал к нам в полностью стоковом состоянии и с совсем маленьким пробегом в 13 тыс км. По автомобильным меркам эта заряженная эмка совсем свеженькая. Владелец уже успел прочувствовать драйв, дерзость и все прочие прелести заводской конфигурации автомобиля, поэтому обратился к нам с целью увеличения мощности и крутящего момента его железного любимца. При этом, ограничил нас рамками настройки программного обеспечения. То есть, никакого удаления катализаторов или установки даунпайпов. Только коррекция ПО – Stage 1.

Да-да! Опять мы затрагиваем волнующую многих тему тюнинга BMW M5 F10 на стоковым турбинах ;)

Итак, мы имеем весьма безумный, мощный и безбожно валящий автомобиль с задними ведущими колесами. Тем не менее, он может быть спокойным, комфортным и дружелюбным. Как первое, так и второе очень важно для владельца, так как автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации. Он поставил перед нами задачу увеличить потенциал безумств без ущерба комфорту и плавности хода при умеренном вождении.

Незадолго до приезда в наш установочный центр, M5 побывал на стенде в сторонней компании, где показал 620 сил. Это довольно типично для машин типа М5 и E63, показывать больше, чем паспортные данные.

Нашими специалистами было подготовлено новое уникальное программное обеспечение Stage 1. Замер конечной настройки на стенде показал 796,3 сил и 932,7 Нм крутящего момента.

Видео процесса

Все замеры и работы проходили при участии владельца автомобиля. Он с интересом наблюдал за процессом заливки программного обеспечения и замеров на стенде, давая максимальное количество информации о происходящих процессах.

Владелец посчитал данную мощность избыточной и попросил немного усмирить пыл.

Желание клиента – закон! Конечный конфиг с менее жесткими настройками полностью устроил владельца. Мы были рады добиться этого компромисса. Прибавка внесет новые краски в отношения между BMW M5 F10 и его любящим владельцем. Ну а на всякий случай, он знает, где можно в рамках Stage 1 добиться результата в 800 сил или 850 на stage 2 ;)

Всем хорошей пятницы, удачи на дорогах! С уважением, команда VSPerformance!

www.drive2.ru

Последние тюнинговые проекты на базе BMW M5 - Колеса.ру

BMW M5

Казалось бы, куда круче: могучий V8 с двумя турбинами, 560 «лошадей», 4,4 секунды до 100 км/ч. Активный дифференциал между задними колесами… Седан M5 поколения F10, единственный из представителей всего фамильного древа «Эмок», получил столь мощный мотор. Но это его не спасло – хищный интерес немецких тюнинг-ателье к самой спортивной BMW 5-й серии никогда не угаснет.

Цена BMW M5 в России: 4 515 000 рублей.

Vorsteiner

Самая свежая тюнинг-версия BMW M5 поколения F10. В Vorsteiner с уважением отнеслись к работе мотористов, оставив турбированный V8 без внимания, зато активно ударились в кузовные работы. В состав пакета доработок вошли карбоновые сплиттер переднего бампера, задний спойлер на крышке багажника и диффузор заднего бампера. Озвучили доработки при помощи измененной выхлопной системы из нержавейки. Низкопрофильные шины теперь садятся на новые легкосплавные диски с символикой Vorsteiner.

КСТАТИ, в компании считают, что у них два дилера в России, но информацию о Vorsteiner на сайте разместил только один из них. В списке предлагаемых запчастей мы нашли лишь задний диффузор, который стоит 66 500 рублей.

Hamann // Mi5Sion

Mi5Sion

В отличие от Vorsteiner, компания Hamann не согласна мириться с динамикой серийной BMW M5. Мощность седана довели до 718 л.с. за счет новой выпускной системы и перенастройки блока управления двигателем. Кроме прироста поголовья «лошадей», в Hamann позаботились и о внешности M5, вылепив стильный бодикит под названием Mi5sion. Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых. В числе прочих доработок: 21-дюймовые колеса, короткие пружины (−3 см дорожного просвета), спортивные тормоза и широкий выбор вариантов переделки салона.

КСТАТИ, первой моделью BMW, которую доработали в Hamann Motorsport была M3 в кузове Е30 с рядной четверкой 2.3 литра. Ее мощность довели до 348 л.с. за счет применения турбонагнетателя, использовать который баварцы на тот момент считали ниже своего достоинства. Кажется, теперь у них не осталось моторов без турбины…

AC Schnitzer // ACS Sport 5

Свой вариант тюнинга BMW M5 компания AC Schnitzer показала на мотор-шоу в Женеве. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до 620 л.с. и улучшили разгон «Эмки» до 100 км/ч на 0,3 секунды. На фоне коллег по цеху – не так уж и впечатляет (особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили). Обвес еще скромнее: небольшие спойлеры под передним и задним бамперами, фирменные колеса диаметром до 21 дюйма, хромированная решетка радиатора и две пары выхлопных труб. Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно.

КСТАТИ, компания из Аахена работает на рынке тюнинга с 1987 года и кроме BMW занимается доработкой MINI и Land Rover. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.

G-Power // Hurricane RR

Вот где серьезно подошли к работе с двигателем! Хаманновские 718 «лошадей» мирно пасутся на лужайке по сравнению ретивым табуном, выращенным в конюшне G-Power. Показатель 830 л.с. – результат куда серьезнее. Седан ускоряется до «сотни» за 9 секунд. Точнее, до второй «сотни», а максимальная скорость зафиксирована на отметке 375 км/ч! Все потому, что, в отличие от остальных тюнинговых «Эмок», в модификации от G-Power под капотом трудится не V-образная восьмерка, а V10! Естественно, с двумя турбинами. Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Но только не тот факт, что «Ураган» является доработкой предыдущего поколения BMW M5 (кузов E60)…

КСТАТИ, новое поколение BMW M5 в версии G-Power вышло куда прозаичнее. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до 740 л.с. (что, безусловно, тоже неплохо). По кузову – новый обвес, в подвеске – короткие пружины (уменьшение клиренса до 60 мм), а в тормозных механизмах – керамические диски с перфорацией.

Вместо резюме

В мире нет ничего невозможного. И нет идеалов. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой (как видим, даже несколькими) энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками. Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите?

Под капотом машины на картинке слева – 2.5-литровый 204-сильный мотор, самый слабый в баварской гамме. Но разве BMW может себе позволить выпускать недостаточно динамичные автомобили? Ответ узнаете из нашего тест-драйва.

Понравилась статья? 0 1 0 0 0 0

www.kolesa.ru

830-сильный седан BMW M5 F10 от ателье Carbonfiber Dynamics

Специалисты немецкого ателье Carbonfiber Dynamics представили самую мощную модификацию “заряженного” седана BMW M5 (F10).

Тюнеры форсировали 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами с исходных 560 до 830 л.с. Столь существенного прироста мощности немцам удалось добиться за счет доработки выпускной системы и установки увеличенных турбин.

Каталог BMW

С места до сотни 830-сильный вариант БМВ М5 разгоняется за 3,4 секунды, а для преодоления планки в 200 км/ч четырехдверке требуется около 9,0 сек. Максимальная скорость модификации от Carbonfiber Dynamics не уточняется.

Из прочих доработок модели упоминания заслуживает аэродинамический обвес, изготовленный японскими специалистами из компании 3D Design. В состав боди-кита включены передний и задний спойлеры, боковые юбки, а также диффузор. Все элементы изготовлены из карбона. Стоимость доработок не уточняется.

Метки: BMW M5, Новости BMW, Тюнинг BMW, Тюнинг BMW M5

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

HAMANN BMW M5 (F10). Тюнинг БМВ М5. А1 Аларм Сервис

ХАМАНН БМВ М5. Тюнинг BMW M5. A1 Alarm Service

alarmservice.ru


Смотрите также