Вальватроник на бмв


Двигатель BMW N20: проблемы Valvetronic — bmwupgrade on DRIVE2

Двигатель N20 это четырех цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в цилиндр, который устанавливается на различные модели BMW с индексами 2.0i и 2.8i.Двигатель имеет систему VALVETRONIC, которая является системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, благодаря чему возможно гибкое (вариативной) управление ходом впускных клапанов.

Так же регулировка хода впускных клапанов обеспечивает функцию дросселирования и позволяет управлять мощностью двигателя вместо дроссельной заслонки, что обеспечивает высокую скорость реакции на положение педали газа.

В основе механизма лежит эксцентриковый вал червячным электроприводом и сложная система толкающих рычагов. Так же как и на моторе BMW N55 электропривод VALVETRONIC расположился внутри головки блока цилиндров и больше не выступает чужеродным приливом на клапанной крышке. Это уже 3 поколение этой системы, которая несмотря на сложность конструкции в целом уже доказала свою надежность.Однако при недостаточной подаче масла, либо при его низком качестве возникает повышенный износ трущихся пар, что приводит к необходимости замены сразу двух дорогостоящих деталей: ексцентрикового вала и его сервопривода.

www.drive2.com

замена Valvetronic и другие приключения моей BMW — бортжурнал BMW 1 series ENJOY 2005 года на

Пробег в 180 тыс принес мне массу неожиданностей с которыми я больше месяца не мог справиться.И так, подходя к отметке в 180 тыс. вальватроник крутанул свой последний кульбит и попрощался со мной и с чудом немецкой инженерии в виде н46 мотора. Машина стала в аварийный режим и не спеша повезла меня домой. Он уже давно о себе давал знать не равномерным холостым и странным звуком (легким постукиванием при трогании) поэтому к этому я был готов. Конечно по финансам не дешевая штука этот вальватроник (((Был заказан вальватроник VDO который по слухам ставят на заводе БМВ он существенно дешевле оригинала. Прошло 2 дня и я с новым вальватроником еду на сервис на замену этого чуда. Заменили, я завел тачку … вот и с этого момента начался месяц бессонных ночей испорченных нервов и дополнительно потраченных денег. Машина троит пердит не едет, а так как сервис уже закрывался машину оставили в таком состоянии до понедельника, а потом еще целую неделю не могли найти причину.Ошибка была только одна перепутани лямбда зонды на нее списали выбитые катализаторы.Целый месяц длился этот дурдом, за это время, чтобы устранить эту проблему было заменено свечи, клапан рециркуляции картерных газов (в народе КРКГ), шланги которые идут к этому клапану, прочистили впускной коллектор, вызывали шаманов и гадалок, викатывали яйца и еще кучу разных манипуляций которые не помогли. Сказали мне Ехать, если будет какая-то ошибка будем лечить. Что? КАК? Как теке можно сказать клиенту? в шоковом состоянии я неспиша, потому что по другому машина не ехала добрался до другого сервиса.Сказать честно долго там мучились искали причину и не без помощи интернета и форумов диагноз был установлен — ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА НА ФОРСУНКИ НА 3 и 4 ЦЫЛИНДРАХПредставьте себе такое реально)))Все поставили на место и машинка ожила, все загудело и закрутилось так как надо. Мораль проста — даже на официальных сервисах могут работать люди которым нельзя доверять даже собирать игрушки с киндера не говоря о моторах БМВ.И на последок народная мудрость: Лучше БМВ может быть только исправное БМВ)))

ВСем Удачи!

www.drive2.ru

Замена сервопривода Valvetronic (и не только) или больная тема BMW — logbook BMW 3 series 2007 on DRIVE2

Вот и настал тот момент, когда плавающие на холостом ходу обороты (особенно на прогретом моторе в пробке) и периодически выскакивающий check engine (cc-id 29) окончательно надоели. На самом деле такое поведение впервые проявилось ещё прошлым летом — в Питере это такое время года, когда небо становится светло-серым, а под ногами наконец оказывается не грязь или снег, а обычная вода (иногда мутная).

Принято решение как минимум заменить сервопривод valvetronic и провести под клапанной крышкой ревизию всего, до чего дотянутся руки и инструменты — и по результатам думать дальше. Много фоток не вышло — как-то не до этого было.

Zoom

Уже собираем всё обратно. По центру кстати уже новый патрубок СО взамен сорванному (раньше об этом в БЖ писал).

Сервопривод взял VDO-Siemens (№ A2C59515104) — ибо это единственный заменитель оригинала… А вернее — он и есть в оригинале, только без шильдика BMW (и благодаря этому дешевле более чем в 2 раза).Прокладку клапанной крышки взял Elring (№ 382.711) — так как это весьма неплохой аналог (скорее всего Китай, но нормальный) по цене вдвое ниже оригинала от BMW.

Также, несмотря на крайне незначительное вытяжение цепи ГРМ (хоть ошибок и не было, пробег уже 167 тыс. км, а вскрывать повторно клапанную крышку в ближайшее время — глупо — и не планируется), было принято решение воспользоваться ремкомплектом от SWAG (№ 99 13 0334) и заменить цепь, рельс, направляющую цепи, планку натяжителя и натяжитель.

Кроме этого промыли электромагнитные клапана. Они оказались практически в идеальном состоянии — сказалось, что последние 70 тыс. км масло в двигателе менялось не реже 10 тыс.Ещё почистили дроссельную заслонку — состояние оказалось также близким к идеальному.

Дополнительно перебрали стакан масляного фильтра и теплообменник — так как неприятно потели. Для этого приобрел пару прокладок — обе оригиналы, благо цена совсем не кусается (№ 11 42 7 508 970 и № 11 42 7 508 971).

Zoom

Вот и следы масла на стакане

При замене всего перечисленного никаких проблем не возникло — все болты и гайки откручивались легко.

Результатом крайне доволен — машина едет как новая (лучше чем когда либо в моём владении)! Никаких ошибок, плавающих оборотов и прочей тряски…Только чёткая реакция на педаль газа и необычайно резвый (для атмосферного мотора) разгон на низах.

Хотя, основной подхват живёт где-то в районе 3200-3500 оборотов.

Zoom

Запечатлел пробег перед ремонтом

Price tag: 20 000 ₽ Mileage 166666 km

www.drive2.com

Замена Valvetronic — бортжурнал BMW 3 series 318i 2010 года на

Добрый день, товарищи! В предыдущих постах я неоднократно описывал проблему появляющуюся с различной периодичностью ошибка CC-29, индикация ограничения мощности и соответствующие ошибки через Rheingold.

В связи с чем было принято решение начать подготовку к замене соответствующего узла. Здесь я буду агрегировать информацию, которая поможет в дальнейшем при проведении непосредственных процедур по замене.Вообще планирую поменять сразу и МСК, чтобы дважды крышку ГБЦ не скидывать но посмотрим по ситуации.

Итак уже было куплено:Сервопривод — VDO A2C59515104 (ориг. — BMW 11 37 7 548 387).

Полный размер

Сервопривод, VDO A2C59515104

Отжал через zzap чуть ли не последний за такую цену, везде резко на 1,5-2 косаря поднялись ценники.

Далее необходимо приобрести:1. Прокладку клапанной крышки — REINZ 15-39287-01, ориг. BMW 11 12 8 655 413Ещё думаю про ELRING 898.171 вроде хвалят, но не уверен тот ли номер, можете проверить, кто брал уже?

2. Герметик ABRO 11-AB, знаю что в некоторых местах им необходимо пройтись, другой вопрос кто пользовался и каким?

Ну и собственно видос где всё популярно показано:

По инструментам допишу позже, как приступлю к процессу.

И что ещё махнуть из мелочи если лезть под клапанную?

Цена вопроса: 7 216 ₽ Пробег: 136000 км

www.drive2.ru


Смотрите также