Современные бензиновые двигатели BMW оснащаются системой изменяемых фаз газораспределения VANOS. Использование системы позволяет добиться равномерной работы двигателя на холостом ходу, улучшения характеристики крутящего момента во всем дипазоне оборотов. Независимо от скорости автомобиля, мотор получает лучшие характеристики производительности и экономичности топлива.
В настоящее время моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы системы VANOS. Исполнительные узлы управляются давлением масла, которое модулируется электромагнитными клапанами, установленными в передней части двигателя.
Возникновение проблем в системе VANOS обуславливаются высокими температурными режимами работы моторов BMW, обусловленными экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям, низким качеством используемых моторных масел, а так же несвоевременным обслуживанием двигателя. Вследствие процесса коксования масла, узкие масляные каналы забиваются отложениями, управляющего давления масла уже не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка, загорается лампа Check Engine, либо сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере.
Техцентр SIS-MOTORS имеет огромный опыт ремонта VANOS на автомобилях BMW с моторами M52, M54, M62, N46. На двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS. После диагностики ДВС, мы предложим вам план действий по устранению проблемы с VANOS минимальными затратами.
Мы рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах с системой VANOS:
Использование данного метода позволяет с достаточно большой вероятностью устранить проблемы с VANOS. Если все равно остается ошибка и отсутствует тяга мотора — необходим механический ремонт VANOS, включающий в себя замену исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Двигатель: М52 Автомобиль: 3-я серия, 5-я серия E39 1996-1998 гг.
6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006гг. 3-я серия E46 1998-2005гг., 5-я серия E39 1999-2005гг.
Симптомы для замены Vanos
Полный ремкомплект для двойного Vanos — 5500 рублей. Полный ремкомплект для одинарного Vanos — 4000 рублей.
Стоимость работы: Ремонт двойного Vanos – 7500 рублей.
Ремонт одинарного Vanos – 7200 рублей.
Главное преимущество данного спецпредложения – ремкомплекты (производство США) уже в наличии!
Если вы хотите проконсультироваться и записаться на ремонт Vanos, звоните по телефону +7 495 225-16-01. Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно (часы работы вверху страницы).
sis-motors.ru
Баварский автоконцерн является одним из лидеров автомобилестроения, его инженеры регулярно предлагают решения, которые смело можно называть революционными. Одно из них — система VANOS, обеспечивающая такое изменение фаз газораспределения, при которых увеличивается крутящийся момент и снижается расход топлива. Еще одним плюсом использования VANOS является экологичность выбросов в атмосферу. Для того чтобы получить консультацию, а также записаться на ремонт ваносов BMW M50 в Москве, позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Система VANOS достаточно простая и надежная, но имеющая высокую цену. Именно по этой причине ее нет на автомобилях классом ниже, чем БМВ. Немецкий автоконцерн комплектует ваносом свою продукцию с 1997 года. Именно эта система — одна из главных причин, по которой у двигателей BMW столь высокий ресурс.
При всех своих плюсах у ваноса есть и недостаток — низкий ресурс уплотнительных колец, вызванный плохой устойчивостью материала, из которого они созданы, к высокой температуре. Выход из строя этой системы чреват повышенным расходом топлива, снижением ресурса двигателя. Мастерская SportKB предлагает квалифицированный ремонт ваносов BMW M50 в Москве на выгодных условиях. Мы ждем вас в нашей компании на Ленинском Проспекте, 83Б. Записаться на ремонт двигателя БМВ можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Основные проблемы системы VANOS
Снижение эффективности работы VANOS наблюдается после 50–60 тысяч км пробега. Резина, из которой создает БМВ уплотнительные кольца, теряет от агрессивного воздействия повышенных температур свою эластичность. В кольцах образуются микро зазоры и для нормальной работы системы потребуется более высокое давление масла. Чем больше зазоры, тем большие обороты двигателя требуются для того, чтобы ванос начал работать.
Кроме этого существуют следующие проблемы в работе системы:
Нужен ли срочный ремонт ваносов БМВ М50 или можно сэкономить на этой услуге? Специалисты нашего сервиса БМВ SportKB не рекомендуют эксплуатировать автомобиль с вышедшей из строя системой VANOS. Кроме специфического стрекотания и стуков в двигателе износ ваносов может привести к износу шлицевого вала. Как результат — нестабильная работа силового агрегата, высокий расход топлива, вибрация на холостых оборотах. Это недостойно автомобиля столь высокого класса.
Ремонт ваносов BMW М50 в Москве можно произвести в нашем клубном сервисе SportKB в Москве. Кроме необходимых знаний, у наших мастеров есть все необходимое сертифицированное оборудование: фиксаторы распредвала, натяжителя цепи и маховиков, специальные инструменты для прокручивания звездочек. Мы устанавливаем оригинальные ремкомплекты, благодаря чему ресурс системы VANOS увеличивается до исходных параметров. В процессе работы специалисты нашей компании не только квалифицированно установят отремонтированный ванос, но и подгонят подшипники под нужный перенатяг, выставят фазы ГРМ. При необходимости заменят прокладку крышки клапана.
Все работы будут произведены оперативно и вы в сжатые сроки получите свой автомобиль с двигателем, к которому вернется былая высокая мощность. Примерная стоимость ремонта ваносов BMW M50 — от 5 000 рублей. Точную стоимость и время работы мастер сможет сказать после диагностики. Для записи на ремонт двигателя BMW позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
www.sportkb.com
Одинарный Vanos (Single Vanos): , Одинарный Vanos-M62TU- 3.5,4.4,4.66-ти цилиндровые моторы: М50, М52, американские S50, S52 1992-1999 г.в.
3-серия E36 92-98, 5-серия E34 92-95 / E39 95-98, 7-серия E38 95-98, Z3 Родстер 2.8 E36 96-98, EU Z3 Coupe 2.8 E36 96-98, EURO M3 E36 92-99
Двойной Vanos (Double Vanos):6-ти цилиндровые моторы M52TU, M54, M56, 1998-2006 3-серия E46 98-05, 5-серия E39 98-03 / E60 & E61 02-05, 7-серия E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06
тел.: +7-776-1130370 ,Viber- www.viber.com, +7-707-1130370, +7-700-4246360
e:mail [email protected] [email protected]
SKYPE: yelzh223
Как показывает практика больше 90% БМВ ездеют с нерабочим ваносом проблема заключается в некачественных колец уплотнителей оригинала решения качественные кольца от beisansystems 50$-90$Поменяйте ремкомплект VANOS ваноса от beisansystems и ездите с рабочим ваносом (получите больше тяги на низких оборотах)можете не звонить в Бавария Центр так как там не продают ремкомплект ваноса , далее поясняется ниже . . .Как пишет производитель(beisansystems) ремкомплект продлевает жизнь ваноса более чем
200 тыс миль. или более 300 тыс км
оригинальные кольца используемые БМВ служат 20 тыс миль или примерно 30 тыс кмзатем трансформируются из резины в твердящую пластмассу(нарушают работу Vanos) !!!
Ванос (vanos) - что это такое?
http://bmwclub.kg/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=9
Материал из которого сделаны поршневые кольца VANOS’а как оказалось, теряют свои свойства при высоких температурах, перепадов температур и химических свойствах моторного масла . Соответственно они перестают обеспечивать герметичность работы поршней, в связи с чем поршни начинает «пропускать»(давления).Компания Bmw знает об этой проблеме, но предпочла восстанавливать их сама на заводе и продавать как новую восстановленную запчасть. Стоимость 600-800$ . Но что самое плачевное, то что туда ставят те же кольца , которые через не продолжительное время(30 тыс км) опять нарушают работу Vanos.
Компания Beisansystems предлагает кольца сделаны из более стойкого материала, так что поставив их вы можете быть абсолютно спокойны за результат и на долгое время(на 300000 км) забыть про эту проблему.Симптомы(до ремонта) плохо рабочего ваноса с пробегом более 30 тыс КМ :
* Уменьшение крутящего момента и соответственно плохая тяга, особенно на «низах» до 3000об/мин;*ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ(КОЛБАСНЯ) на холодном двигателе-проверяйте по утрам (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Большой расход топлива* Тяжелый набор оборотов(М50,М52,М52TU,M54)* Пропадание тяги во время набора оборотов(М50,М52,М52TU,M54)* Громкая работа Vanos”а (жужжания);(актуально для двиг М50 и М52)
* Глохнущий двигатель на холодную. (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Тяжелый набор оборотов при включенном кондиционере(летом)(М50,М52,М52TU,M54)
*Механическая неисправность ваноса и биваноса (застревание,заедание или замыкание) (М50,М52,М52TU,M54)
Результаты после ремонта би(ваноса)
* Улучшение тяги, особенно на низких оборотах(легкое ускорение),* сокращения потребления топлива примерно на 10-15%,* более плавная работа двигателя,* плавный набор оборотов без рывков и пропадания тяги.
* Легкий набор оборотов при включенном кондиционере(летом)Также устр-е МЕХАНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ(застревание или замыкание) ваноса и биваноса как может показать комп. диагностика
Диагностика неисправного ваноса
Процедура диагностики неисправного ваноса, по пробегу, если пробег вашего авто за 100000кмна главной странице сайта www.beisansystems.com написано
BMW does not provide the vanos seals separately.
It sells rebuilt vanos units for ~$500. New rebuilt vanos units are supplied with the same failing O-rings and have been found to significantly fail in 20k miles (32k kilometers).found to significantly fail in 20k miles (32k kilometers).
Здесь упомянается, что работа ваноса значительно нарушается к пробегу 20 тыс миль или 30 тыс кмвот вам получается диагностика
неисправного ваноса =М50,М52,М52TU,M54!!!Удачи :)На двойной(биванос) 1998-2006(Double vanos)на русском языке:
http://www.kst.aha.ru/bmw/vanos/Vanos.htm
на English языке:
на е39
1) a) http://www.beisansystems.com/procedures/e39_fan_procedure.htm
b) http://www.beisansystems.com/procedures/e39_cabin_filter_housing_procedure.htm
на е46 с мех-ким вентиком
http://www.beisansystems.com/procedures/e46_mechanical_fan_procedure.htm
на е46 с элект-ким вентиком
http://www.beisansystems.com/procedures/e46_electric_fan_procedure.htm
http://www.beisansystems.com/procedures/e46_cabin_filter_housing_procedure.htm
Замена ремкомплекта би-ваноса на двиг М52TU,M54 иM56 1998-2006 гв
2) http://www.beisansystems.com/procedures/vanos_procedure.htm
в ремкомплект входят 10 колец уплотнителя и 2 стальных колец(для устранения жужжания ваноса )
1) 10-уплотнительных колец-стоит 90 зеленых2) 2 стальных колец (для устранения жужжания ваноса ) 90 зеленых отдельно
Можно покупать 1 и 2 по отдельности
Обсуждение проблемы на форуме:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41414&st=160
На одинарный ванос 1992-1998(Single Vanos)
Замена ремкомплекта ваноса на двиг М50 и М52 1992-1998 гв
http://www.beisansystems.com/procedures/vanos_single_procedure.htm
Устр-е шума жужжания ваноса М50 и М52
Крышка поршня ваноса откручывается головкой на 18мм ( моторах 1992-1993г.в головка на 17мм). Резьба обычнаяВнимание!!! Шлицы на крышке поршня ваноса имеют очень низкий выступ и обычная головка будет иметь очень слабый контакт, что во многих случаях приводит к свертыванию граней шлицов и в дальнейшем открутить эту крышку будет очень сложно. Для решение данной проблемы нужно просто доработать головку сточив с торца фаску 4-5мм, чтоб головка более плотно прилегала к крышке и было хорошее зацепление. Сточить можно как на токарном станке, так и на обычном точиле. Важно чтоб головка была шестигранная. На фото ниже образец доработанной головки.
Очень легко и просто 1 (резьба правая) Очень легко и просто 2(резьба левая)
В ремкомплект входят 2 кольца уплотнителя и 1 стальное кольцо(для устранения жужжания ваноса )1) 2 уплотнительных колец- 50 зеленых
2) стальное кольцо (для устранения жужжания ваноса ) 50 зеленых отдельно
можно покупать 1 и 2 по отдельности, а если полный комплект 1+2= 93 зеленыхДля двиг М62TU(Single Vanos-Один Ванос), на М62ТУ ремкомплекты ЕСТЬ !!!
После замены ремкомплекта ванос становится новым , в итоге вам не нужно покупать новый или б/у ваносПолезная ссылка про проблемы би ваноса с пробегом 100000км
ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ видео 1 на холодном двигателе (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000 гв) и его устр-е первое видео 2
1) 2) Устр-е шума жужжания ваноса М50 и М52http://www.beisansystems.com/procedures/single_vanos_rattle_procedure.htm ссылка Single Vanos rattle (Жужжание одинарного ваноса и уст-е жужжания)Устр-е шума жужжания би-ваноса М52TU, M54, M56-(USA California).
Видео жужжания би-ваноса До замены ремкомплекта
После замены ремкомплекта
Также устр-е МЕХАНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ваноса и биваноса как может показать комп. диагностика
vanos-repair.ucoz.kz
Продолжаем тему ремонта ваноса м62. В первой части www.drive2.ru/b/2773406/ описывалось как отремонтировать ванос и за одно сделать его разборным. К сожалению, эта процедура не простая и не дешевая. Теперь расскажу, как мы ремонтируем ваносы быстро и недорого.Придумать технологию проще и дешевле, чем та, что используется в оригинале не легко. По этому просто повторим заводскую технологию БМВ. Надо заметить, что на моторах 4,6л вместо пластиковой используется стальная обойма с уплотнениями. И эти ваносы более живучие, чем ваносы с пластиком.
Итак, делаем как в оригинале: вскрываем ванос и выкидываем пластиковую обойму. Осматриваем косые зубья на предмет износа.
Если износ внутренних зубьев велик, ванос ремонту не подлежит т.к.из за люфта он все равно будет греметь.Далее, вместо пластиковой точим стальную обойму по подобию ваноса 4,6л.
Здесь небольшое лирическое отступление. Рассматривая старые резинки обнаружил что внешняя часть резинки принимают прямоугольную форму:
Дело в том, что канавка под уплотнение имеет форму прямоугольника. Это совсем не способствует долговечности уплотнения. Вместо того, что бы «пружинить» круглая резинка растекается по прямоугольной канавке, заполняя свободные полости. Если дно канавки сделать круглым, резиновое кольцо будет сохранять свою форму. Таким образом можно увеличить долговечность узла не меняя его конструкцию.По этому в ремонтных обоймах мы делаем канавки с радиусным дном.На фото: сверху прямоугольная канавка в штатной обойме ваноса 4,6л, снизу радиусная канавка в ремонтной обойме нашего изготовления.
Устанавливаем новые витоновые уплотнения. Витон, оказывается, бывает не только коричневым, но и зеленым. Когда заказывал тонкие внешние колечки, с удивлением узнал об этом.
После сборки ванос надо герметично запечатать. Сварка в данном случае не подходит т.к. от нагрева уплотнения просто расплавятся. На заводе ваносы запечатывают вальцовкой. Для этого на спец. оборудовании закатывают край корпуса, выступающий над обоймой.На этом фото видно, что пластиковая шайба именно завальцована.
Собираем ванос. Изготавливаем оснастку для завальцовки и отбросив ложную скромность закатываем ванос как консервную банку.)))Вот фото готового ваноса:
В результате ремонта получаем узел по ресурсу сравнимый с оригиналом. При этом стоимость ремонта в четыре раза ниже стоимости нового оригинала.
www.drive2.com