Замена бензонасоса бмв


Фото-гид по замене бензонасоса в БМВ е34 своими руками

≡  20 Январь 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками   

Непосредственными функциями топливной системы автомобиля являются как хранение, так и дальнейшая подача топлива в ГРМ (расшифровывается как газораспределительная система машины), а также его фильтрация. Конструкция системы подачи топлива состоит из следующего набора устройств:

  • Бензобака;
  • Топливного фильтра;
  • Бензонасоса;
  • Датчика уровня топлива;
  • Клапана на крышке горловины бензобака;
  • Шлангов, соединительных трубок;
  • Уравнительного бачка.

Признаки наличия повреждений топливного насоса или же топливного фильтра могут быть следующими, каждый пункт — отдельная предполагаемая ситуация:

  1. Невозможно завести автомобиль, свечи сухие. Очень незначительное или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Отсутствие жужжания бензонасоса во время включения зажигания/вращения стартера. Нет вспышек в цилиндрах при вращении стартером.
  2. Невозможно завести автомобиль, сухие свечи. Давление в топливной магистрали нельзя определить без манометра.
  3. На холостых оборотах машина работает достаточно устойчиво, свечи черные. Но если нажать на педаль «газа», то двигатель сразу глохнет. Любые попытки привести автомобиль в движение приводят к тому, что мотор глохнет. Звук работы топливного насоса, возможно, будет меняться.
  4. Транспортное средство заводится, в состояниях покоя и движения можно наблюдать такие ситуации: в первом случае двигатель набирает высокие обороты довольно быстро, а вот во втором случае можно наблюдать некоторые «подергивания» на средней и высокой скоростях. Возможен вариант, что автомобиль не набирает обороты после достижения какой-то определенной величины. Свечи обычно белые в таких случаях.

Стоит сказать, указанные выше ситуации необязательно проявляются в полной мере, и существует еще множество других признаков. В любом случае необходимо прислушиваться к тому, как работает бензонасос. Также следите за качеством используемого топлива, ведь при использовании некачественного горячего велика вероятность повреждения всей топливной системы транспортного средства, стоимость капитального ремонта которой явно больше разницы в цене бензина.

Общая последовательность действий

Фильтр расположен на передней стороне безнобака, так что автомобиль в любом случае придется поднять.

Помните! Топливо находится под давлением в системе, так что обязательно будьте осторожны в процессе снятия фильтра.

В целом, ваши действия сводятся к следующему алгоритму, несложному в исполнении:

  1. Подставляем специально подготовленную емкость для слива.
  2. Откручиваем один из хомутов крепления, аккуратно сбрасываем давление в системе, подкручивая при этом шланг. Снимаем этот хомут.
  3. Снимаем второй хомут.
  4. Снимаем сам фильтр.

Нужно отметить, что новый фильтр должен быть установлен в определенном направлении, на что указывают расположенные на корпусе элемента стрелки. Не забудьте проверить герметичность, для этого потребуется лишь завести двигатель и осмотреть соединения для выявления возможных подтеканий.

Замена бензонасоса БМВ е34 своими руками

Для проведения ремонтных работ по замене топливного насоса автомобиля BMW e34, конечно же, новый насос, отвертка (крестовая), небольшое количество металлических хомутов, пылесос, плоскогубцы.

Первое, что сразу нужно сделать, — снять клеммы с аккумулятора, исключать короткое замыкание и воспламенение в виде следствия не стоит. Далее убирайте палас и запаску в багажнике. Вы должны будете наблюдать примерно такую картину, как на фотографии ниже. Вас должна будет интересовать черная заглушка, закрепленная пятью шурупами.

Сняв крышку, видим большое количество песка внутри. Закрепленную металлической застежкой вилку питания необходимо снять. Пылесосом уберите весь скопившийся песок.

Настало время аккуратно снять топливные патрубки. В очередной раз напоминаю, что бензин в шланге подачи топлива находится под давлением, так что будьте осторожны. Для упрощения дальнейшей сборки рекомендуется отметить все снятые шланги. В данном случае использовались стяжки, имеющие определенные пометки.

После открытия бензобака открутите фиксирующее кольцо. Теперь осторожно вытаскивайте из топливного бака все устройство, включая датчик уровня. Обратите внимание, что конструкция соединена двумя трубками с топливным насосом. Опустив руку внутрь бака, нащупайте 2 находящиеся на корпусе насоса пластиковые защелки. Вот сейчас уже можно доставать весь агрегат полностью из топливного бака. Подготовьте некоторое количество ветоши, т.к. в насосе все равно останется небольшое количество горючего.

Осталось демонтировать старый насос, прикрепить новый, при необходимости срезать старые контакты питания и припаять новые; произвести все операции в обратной последовательности. После этого поверните несколько раз (5-6) ключ зажигания до второго положения, затем обратно. Для чего так делать: при каждом повороте ключа бензонасос включается ровно на 1 секунду, и в результате в топливной системе восстанавливается нужное давление, удаляется воздух.

bmw5.su

Замена бензонасоса — бортжурнал BMW 5 series 530iA 2003 года на

Доброго времени суток друзья мои!

В прошлом посту описывал проблему о греющемся бензонасосе в жару. От +30 градусов и выше, машина отказывается ехать. Приходится очень долго стоять, чтобы хоть как то бензонасос остыл, и она поехала дальше. Понятное дело оригинальный Пирбург БМВ после 11 лет постоянной работы и употребления отечественного бензина(не знаю чем прошлый владелец кормил машину, но я лью газпромовский 98, иногда бывает 95) уже не справляется со своими обязанностями по жаре. Поэтому вердикт: замена насоса.

Прикупил бензонасос Пирбург и топливный фильтр Mahle. И вот что самое интересное, так это, то, что не было сеточки в комплекте и нигде её в наличии не было. Но мой друг Fugaszx пришел мне на помощь. И предложил вымыть её супер химией. Мне эта идея как то не особо сначала понравилась, но после того как он её оттёр со ржавого до прозрачного состояния, я прям обрадовался! Такого результата я не ожидал! Сначала сняли сидуху, потом лючок. Там было оочень грязно! Мой друг предложил это всё мне вымыть, чтобы вдруг чё не попало в бак, и я естественно согласился. Все отсоединили, вынули и давай разбирать. Вытащили старый, засунули новый, сеточку вымыли до почти нового состояния, положили сушиться на солнышко и она стала супер прозрачной! Все установили на место, слава богу поплавок не сломали! Вообщем все просто и понятно, как на отечественных машинах)))Осталось топливный фильтр поменять. Хомуты сразу не открутились, прибег к помощи ВД-40) Открутил всё, слил бензинчик, и установил новый — оказалось, что я купил идентичный, какой у меня и стоял) С трудом потом всё обратно закрутил, пару раз включал выключал зажигание, завёл и всё супер!Машина даже поехала быстрее из за чистой сеточки и фильтра! Ну и конечно же проблема с перегревом в жару решена! Спасибо, что читали меня!

С уважением Serega-998.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 208760 км

www.drive2.ru

Замена бензонасоса BMW (топливный насос) - BMW клуб

Оценить статью (1 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Это руководство (инструкция) по замене топливного насоса BMW на примере модели E34.

Определяем неисправность бензонасоса. Появляется свист в правой части заднего бампера, замедленная реакция на нажатие педали акселератора, трудности с запуском двигателя. Это основные критерии, по которым можно судить о неисправности топливного насоса.

Необходимые инструменты: крестовая отвертка, несколько металлических хомутов (поясков), плоскогубцы, пылесос.

Основные этапы замены бензонасоса:

1. Приобретаем новый насос (желательно оригинальный). В нашем случае использовался такой:

2. Снимаем клеммы с аккумулятора во избежание воспламенения из-за короткого замыкания/статики.

3. Убираем нижний палас (ковер) в багажнике. Убираем запаску. Наблюдаем примерно то, что показано на фотографии. Нас интересует черная заглушка.

4. Заглушку крепят 5 шурупов. Откручиваем их, снимаем крышку. Видим, что внутри полно песка. Снимаем вилку питания, которая крепится металлической застежкой.

5. С помощью пылесоса удаляем весь песок. Получаем примерно такой результат:

6. Теперь снимаем топливные патрубки. Держаться при помощи металлических хомутиков (после заменим на новые), снимаем аккуратно, так как в шланге топливоподачи бензин находиться под давлением (берегите глаза). Снятые шланги желательно отметить, чтобы при сборке не перепутать входы. В нашем случае применены стяжки (пластиковые ремешки) с соответствующими отметками.

7. Итак, начинаем открывать бензобак. Откручиваем фиксирующее кольцо.

8. Теперь аккуратно вытаскиваем всю конструкцию вместе с датчиком уровня из бензобака. Аккуратно, потому что оттуда подходят две трубки от бензонасоса.

9. Суем руку в бак и слева нащупываем крепления бензонасоса – две защелки из пластика, размещенные на его корпусе, теперь нажимаем и осторожно тянем вверх. Достаем все наружу. Приготовьте немного ветоши, из насоса будет литься бензин.

10. Топливный насос крепиться двумя шлангами. Демонтируем старый насос, крепим новый, перекидывая шланги. В комплекте к насосу прилагались новые контакты питания, если необходимо срезаем старые, вешаем новые и пропаиваем их.

11. Начинаем собирать, повторяя все пункты в обратном порядке. Засовываем топливный насос в бак, нащупываем места для защелок корпуса насоса, устанавливаем, закрепляем. Закрываем бензобак, засовывая всю конструкцию внутрь, обращаем внимание на правильность размещения уплотнительного кольца. Крепим шланги, которые мы обозначили, чтобы не перепутать их между собой. Одеваем вилку питания. Все готово, можно закрывать. Фиксируем накладку и крепим шурупами. Возвращаем клеммы на аккумулятор. Вставляем ключ в зажигание, 5-6 раз проворачиваем до 2-го положения и обратно (каждый поворот ключа включает насос на 1 секунду, что удаляет из топливной системы воздух, восстанавливая нужное давление).

12. Обновляем счетчик ТО

bmw-guide.ru

Замена бензонасоса БМВ Е39

Показатель пробега на приборной панели автомобиля может указывать на различные происходящие с ним проблемы. Если автомобиль не заводится, а отметка пробега перешла 90 тысяч километров, наверняка возникла проблема с бензонасосом по причине того, что бензин не поступает в насос под рекомендованным давлением. Симптомы автомобиля – беспричинная остановка двигателя. Многие автоконцерны ручаются, что бензонасосы смогут работать около 10 тысяч часов без перерыва или 650 тысяч километров. Однако автомеханики утверждают о многочисленных поломках этого устройства.

В основном это происходит по причине чрезмерно загрязненных фильтров или езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда сильнее, ведь работает он на пределе. Если качество бензина или дизеля в вашем регионе не столь высокое, как вы этого желаете, следует менять фильтры чаще положенного срока. Кроме всего прочего, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте низкий уровень отметки.

Современные инжекторные автомобили BMW оборудованы электрическими бензонасосами, которые подают топливо под высоким давлением.

Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос. Если было выявлено, что причина кроется в бензонасосе, необходимо найти и заменить на оригинальный. Самостоятельная замена бензонасоса БМВ Е39 делается с помощью торцового ключа с головкой и отвертки.

Шаг 1 Изначально нужно снять заднее сиденье, которое, как правило, состоит из двух частей. Болты крепления отсутствуют. Ее держат защелки.

Шаг 2 Оттопыриваем звукоизоляцию и видим наш механизм – бензонасос. (Устройство находится сзади со стороны водителя).

Шаг 3 После того как убрали звукоизоляцию, приподнимаем обшивку и откручиваем металлическую крышку, крепящуюся на 4 болтах на 10. Снимаем шланг и отсоединяем фишку.

Шаг 4 Вытаскиваем разъем питания. Не тяните на себя. Чтобы аккуратно снять, используем отвертку, проворачивая ее влево.

Шаг 5 Кольцо снимает путем молотка и отвертки, аккуратно ударяя по нему против часовой стрелки.

Шаг 6 Получаем доступ к корпусу, который аккуратно вынимаем, чтобы не повредить поплавок. Из него вытаскиваем сломанный насос. Снимается он легко. Сначала три резинки, на которых держится, а затем отсоединяем контактные фишки и шланг. Вынимаем прокладку.

Шаг 7 Устанавливаем новый укомплектованный грубым фильтром бензонасос, предварительно поставив на место прокладку.

Проделываем все в обратном порядке.

Для исправной работы включаем зажигание автомобиля и ждем пару секунд. Слышен характерный звук – бензонасос включился и подает топливо под высоким давлением. Первые сотни метров тестовой езды обороты автомобиля могут плавать, а после – проблема исчезнет.

БМВ БМВ Е39 Замена бензонасоса

www.expertscar.ru


Смотрите также