Замена генератора бмв е65


Замена щеток на генераторе Valeo BMW 730D e65 — бортжурнал BMW 7 series НАДУЕМ ТУРБУ 2004 года на

И все же мой генератор кончился.Симптомы: Все началось с того, что прошлой зимой у меня при запуске мотора на холодную, попрыгивала стрелка тахометра, и при прыжках скакало напряжение, 11,5 — 14,5 (напряжение я смотрел в сервисном меню на панели). Зарядка начиналась тогда когда немного нагревался генератор, а именно щетки, от мороза они сжимались и заряда не было. Сначала я не понял в чем проблема, сделал диагностику, проверил как льют форсунки, все норм, давление в топливной системе норм, датчик расходомера в норме, фильтр воздушный в норме, посмотрел клапан ЕГР. Свечи накала. Проверил все системы и все было исправно. Но при холодном пуске стрелка дрыгалась около минуты. Этой зимой машина стоит в теплом боксе и поэтому наблюдать картинку дрыгания стрелки тахометра мне приходилось не часто.В эти выходные возвращаемся с женой домой, и у меня на табло засветилась красная надпись, какая не запомнил и аккумулятор, я сразу понял что кончился генератор, а именно щетки. Зачем я ждал до последнего не знаю, многие так делают и меня поймут.Ехал я по МКАДУ, благо было светло, выключил все что можно было, на ходу зашел в сервисное меню и наблюдал за напряжением. Благо мотор дизельный и он не особо сильно сосет энергию из аккумулятора.Поэтому 20 км пути до дому я при одолел без проблем, потеряв напряжения с 11.7 до 11.4Пришел домой и начал думать, что делать. Сначала изучил TIS, потом изучил форумы, везде пишут что если генератор VALEO то надо его снимать что бы отремонтировать. Как бы вы знали, как мне лень было его снимать. Поэтому я пошел в бокс, благо там тепло и свет есть, отключил аккумулятор и полез под капот.Я взял зеркальце маленькое и фонарик. При помощи этих двух вещей я посмотрел какой у меня аккумулятор, блин VALEO!Залез еще раз в TIS, посмотрел как снимать генератор, посмотрел как менять стабилизатор напряжения с щетками. Но картинки в TIS не соответствовали действительности. Че за х…ня! Сказал я себе и полез снимать кожух (пыльник) с торца генератора. Снял я его легко, отстегнул одну фишку и открутил одну гайку и снял два контакта. Далее изучил при помощи зеркальца и фонарика, что еще держит крышку (пыльник), оказалось ничего, я аккуратно по периметру сколько мог плоской отверткой поддел крышку и вуаля она снялась. Далее опять зеркальце и фонарик. Стабилизатор крепился двумя болтиками и одной шпилькой-болтик.Принес все это дело домой. Щетки были стерты в НОЛЬ! Решено было поменять щетки. Съездил в магазин и купил стабилизатор напряжения с щетками в сборе от ВАЗ 2108 карбюраторной (вроде бы) за 90 рублей. И наждачку покрупнее за 25 рублей. Прежде чем ехать в магазин, я выпаял одну щетку как образец.Выпаивать щетки не просто, я долго не мог понять как они запаяны, кто смекалистый, тот разберется.Припаял новые щетки (они были по ширине чуть больше и не помещались в стабилизатор, я их наждачкой и подточил. Положив наждачку на стол, а щеткой водил по ней, за минуту довел до нужной толщиниы. методом подгонки) и пошел поставил на машину за 5 минут. И вуаля, все работает.

Я был счастлив ))) Это мой самый дешевый ремонт БМВ за всю мою историю ) Итого 115 рублей )

P.s. при установке стабилизатора с щетками назад, крышечку на стабилизаторе до конца не закрывайте. как бы держит щетки внутри. А когда наденете на генератор, то просто до конца крышечку наденете и все.У меня износ на роторе был не большой, от 0,2 до 0,5 мм. Так что я думаю ремонт генератора будет не скоро ) И скорее всего у нового владельца. Машину думаю продавать ) Кому интересно, пишите.

Цена вопроса: 115 ₽ Пробег: 201000 км

www.drive2.ru

Ремонт генератора BMW Е65 Седан

       Ремонт генератора.

      Многие проблемы, связанные с автомобилем, можно решить самостоятельно, но не все. Если Вашему автомобилю, понадобился ремонт генератора,  не производите данные работы самостоятельно,  это чревато последствиями.  

      Генератор предназначен для зарядки АКБ, для питания всех электропотребителей, поэтому при неквалифицированном ремонте электронные системы автомобиля могут выйти из строя, а возможно даже возгорание автомобиля.  Ремонт генератора - это работа, которую можно поручить лишь профессионалам, имеющим специальное оборудование, инструменты, а также опыт работы именно с генераторами.

      Возможные неисправности генератора.

Неисправность: Горит контрольная лампа зарядки АКБ.

Причина:

1. Вышел из строя регулятор генератора.

2. Вышел из строя диодный мост генератора.

3. Износ щеток генератора.

4. Износ контактных колец генератора.

5. Обрыв в обмотке статора.

6. Вышел из строя ротор генератора.

Неисправность: АКБ не заряжается, контрольная лампа не горит.

1. Перегорела контрольная лампа.

2. Вышел из строя регулятор генератора.

3. вышел из строя диодный мост.

4. Обрыв в обмотке ротора.

Неисправность: Выкипает АКБ

Причина:

1. Вышел из строя регулятор генератора.

Неисправность: Шум из генератора.

Причина:

1. Вышли из строя подшипники.

2. Вышла из строя обгонная муфта.

3. Вышел из строя статор.

4. Вышел из строя диодный мост.

            Специалисты  тех. центра «СУЗАР»  имеют многолетний опыт восстановления генераторов  для любых моделей BMW и MINI. Если вам требуется ремонт генератора, мы придем на помощь и оперативно устраним любую возникшую проблему.

     Замена генератора.

     Мы снимем неисправный генератор  с автомобиля.

     Располагая новейшим диагностическим оборудованием и всем необходимым инструментом, мы быстро обнаружим причину неисправности,  в случае ремонтопригодности генератора, мы  проведём необходимые ремонтные работы.

     В случае если ремонт делать нецелесообразно, мы предложим Вам купить новый или восстановленный генератор на ваш автомобиль.

     Далее, наши специалисты установят на автомобиль отремонтированный агрегат и снимут ошибки электрооборудования.

      Мы  также производим ремонт генераторов с водяным охлаждением.

      На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

      Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего генератора.

suzar.ru

Течь кронштейна генератора. — бортжурнал BMW 7 series SHADOW LINE 2002 года на

Всем привет. Вот и меня не прошла стороной проблема течи кронштейна генератора. Рано или поздно, каждого владельца Е65 N62 ждет эта участь. Особо описывать не буду, так как сам я не делал, а делали на СТО в г. Бресте. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАДИМУ www.drive2.ru/b/1601049/

Ну и пару рабочих моментов.

Вот виновник торждества.

Вот где он стоит.

И что-бы его снять нужно снять все защиты сверху и снизу двигателя. Открутить стабилизатор Динамик Драйв, снять насос гидроусилителя, открутить подрамник и вывешать двигатель и снять опору двигателя. Только тогда будет доступ к генератору.

Генератор с водяным охлаждением

Опора двигателя

Вид когда все сняли лишнее

Просто жуть

Фильм ужасов

Сняли

Вот здесь стоит прокладка.

Вот старая прокладка

Вид на двигателе

Вот такое безобразие

Заодно поменяли ролики

Ну вот, собственно и все. Вот так я провел очередной выходной.Всем удачи.

www.drive2.ru

Генератор BMW E65 | Стоимость, фото и описание применения

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная 7′ E65 Двигатель Генератор

Увеличить

Генератор автомобиля BMW E65 находится в моторном отсеке и является, по сути дела, миниатюрной электростанцией. Этот важнейший узел связан с двигателем бмв при помощи ременной передачи, транслирующей на его вал крутящий момент. При вращении ротора генератора за счет эффекта электромагнитной индукции в обмотке статора возникает электрический ток, который необходим для нормальной работы многих систем автмобиля BMW E65. Следует отметить, что эти агрегаты функционируют в довольно сложных условиях (постоянная вибрация, высокие температуры и т.д.), однако случаи их выхода из строя назвать частыми отнюдь нельзя.

Возможно, вас заинтересуют следующие товары

www.razborka-moskva.ru


Смотрите также