Замена грм бмв


Замена ремня ГРМ BMW. Метки - BMW клуб

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36.

Нужный инструмент: — отвертки: крестовая и плоская. — маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8. — большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12. — шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).

— ключ на 32.

Этапы выполнения замены ГРМ: 1. Демонтируем диффузор радиатора охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует  давить на отвертку.

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней.

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался).  Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть нужная позиция.

Примечание: Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

bmw-guide.ru

Замена грм и помпы м40 — бортжурнал BMW 3 series 318i 1993 года на

Подошло время замены грм и роликов, заодно решил поменять помпу… сначала думал отдать на сто, но… на сто работают обычные люди, такие как и мы… и если что-то можешь сделать в своей машине сам то зачем платить за это кому-то немалые деньги, и переживать чтоб спецыялист все сделал ка надо. уж лучше я сам))))

необходимые инструменты:ключ на 32набор инструмента желательно, если нет то шестигранники на 3 и 8, головки 8, 10, 13, 19,22

пару отверток

Полный размер

Снимаем вентилятор с муфтой, приводные ремни, крышку распределителя зажигания

Полный размер

сливаем антифриз

Полный размер

смотрим метки… Верхняя стрелка выбита на шестерне распредвала, а нижняя — на зубчатом шкиве коленвала

Полный размер

но это все ерунда как правило эти метки не сходятся, и если до этого все работало нормально и ремень не оборвало, то имеет смысл поставить все как и было)

Полный размер

снимаем верхнюю крышку грм

Полный размер

верхняя метка смотрит чуть не туда как по умной книжке)))

Полный размер

снимаем нижнюю крышку, тут самое важное запомнить как все стояло

Полный размер

так как волшебного инструмента БМВ у нас нет то запоминаем положение ролика натяжителя, если в машинке до этого все было исправно то новый поставим так-же)

Берем белый маркер или краску и проводим 2 полоски:первая шестерня распредвала, ремень, двигательвторая шестерня коленвала, ремень, двигательснимаем старый ремень и переносим метки на новый, меняем все ролики! заводим новый ремень. метки позволят нам поставит его точно также как и старый.если метки не рисовать то нужно заново выставлять зажигание.

Полный размер

с дуру открутил болт на 22, этого делать не обязательно шкиф коленвала снимается и без этого.

Полный размер

чтобы старую помпу снять придется помучатся, сидит она там как вклеяная, на ней конечно есть два съемных отверстия в которых вкручиваешь болтики и она должна сняться, но у меня они благополучно обломались… поэтому снялась она только с помощью лома и молотка)

Полный размер

ставим новый ремень грм, ролики и помпу, проверяем натяжение и все собираем.

ремень должен быть натянут не слабо и не сильно, впринципе как и все ремни. прогиб ремня должен быть 1см.

Запчасти брал такие:CONTITECH CT589K2 — комплект ремня ГРМ

AIRTEX 1370 — водяной насос

П.с. так как все делал первый раз ремень грм чутка перетянул проявилось как легкое подвывание роликов, через пару дней его чуть ослабил, для этого в нижней крышке есть специальное отверстие и все стало нормально, после замены прошел уже 7 000 км)

Цена вопроса: $90 Пробег: 380000 км

www.drive2.ru

Замена цепи грм и масленного насоса bmw n20 — бортжурнал BMW 3 series 2012 года на

Итак, стал замечать по утрам на прогреве характерное металлическое лязганье и гул при наборе оборотов. Так как пробег уже 107 тыс, и симптомы указывали на цепь, решил не испытывать судьбу и провести большое ТО перед летним сезоном. И как оказалось, очень во время)Были закуплены необходимые запчасти(фото с номерами и количеством прилагаю) и по их приходу записался на сто. Также решил до кучи поменять ремень с натяжителем и свечи, помыть радиатор и сменить антифриз.Вскрытие подтвердило опасения. Обе цепи были очень сильно вытянуты и болтались, даже при максимально выдвинутом натяжителе. На звёздочках серьезная выработка. Так что в любой момент могла перескочить или порваться.Также в ходе работ была выявлена необходимость замены передних салент блоков, они были порваны. Также заменил. Помимо всего прочего, поменял сервисный ремень с натяжителем и свечи. А также помыл радиаторы и заменил антифриз.Мой совет всем с пробегом больше 100- менять цепь превентивно.лязганье и звук ушли. Может плацебо, но как будь то подхват с низов лучше стал))

Не забываем также купить масло и фильтр

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 107000 км

www.drive2.ru

Ремень ГРМ на BMW. Видео ремонт - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – это особый резиновый замкнутый ремень с насечками на обратной стороне ремня, устойчивыми к механическим нагрузкам. Насечки созданы специально для предотвращения проскальзывания и обеспечения жесткого сцепления и четкой фиксации ремня в заданном положении.  Ремень ГРМ связывает коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Ремень ГРМ BMW постоянно находится под высокими нагрузками, поэтому требует своевременной диагностики и регулярной замены ремня ГРМ.

Ремень и цепь ГРМ предназначены для соединения и синхронизации между собой коленчатого вала и поршневой группы транспортного средства с распределительным валом. Иначе говоря, потенциальная энергия, возникающая при сгорании бензина в цилиндрах двигателя, переходит в энергию кручения колес автомобиля.

Ремень ГРМ при использовании должен быть чистым. Категорически не допускается попадание на ремень грязи и технических жидкостей, таких как масло, антифриз. Масло портит резину ремня, размягчая ее, грязь выступает в роли абразивного элемента, разрушая целостность ремня. Ни в коем случае нельзя демонтировать технические детали и компоненты защитного кожуха. Потому как без должной защиты любой посторонний предмет, попавший в цепь ГРМ, может оборвать ремень, что для многих моделей БМВ влечет не только замену ремня ГРМ, но и ремонт двигателя BMW. Если конструкция предусматривает приведение водяной помпы ремнем ГРМ, то в 80% случаев при замене придется обновлять оба составляющих механизма. Если же не поменять помпу, то при новом ремне, водяной насос получит новую натяжку, что приведет к изменению режима работы, в свою очередь это обеспечит увеличение шанса поломки водяной помпы.

Любой владелец BMW знает, что техническое обслуживание — замена моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости – это плановые мероприятия. Но далеко не каждый знает, что бывают такие детали и механизмы, за которыми нужен уход и контроль на повышенном уровне. Газораспределительный механизм один из таких компонентов автомобиля. Вовремя неотремонтированный ГРМ влечет большие проблемы автовладельцу. При обрыве ремня происходит столкновение поршней двигателя с открытыми клапанами, что влечет за собой поломки в двигателе разной степени.

Опытный владелец BMW регулярно меняет ролики и ремень ГРМ, тем самым, исключая возможность обрыва ремня или поломки в механизме ГРМ. Автоконцерн BMW рекомендует своим клиентам приобретать только оригинальные компоненты и запчасти для газораспределительного механизма. Интервал между заменами частей ГРМ вы можете узнать в сервисной книжке вашего автомобиля.

Видео: ремонт ремня  ГРМ BMW Vanos на моторах M50, M52, M52TU, M54, M56.

bmw-guide.ru


Смотрите также