Замена лобового стекла бмв е39


Замена лобового стекла BMW e39 — logbook BMW 5 series 530i 2000 on DRIVE2

Машина мне досталась, еще с момента покупки, с такой хорошей трещиной со стороны пассажира и двумя сколами, будто от выстрелов. Стекло родное. Меня это не напрягало, но поездив уже почти год. Все-таки решился.Заказал:1) Молдинг ветрового/лобового стекла BMW, парт номер 51318159784, 1 шт. Цена за один 10563 тенге/2112,6 рублей. (о нем писал ранее)

2) Лобовое стекло Laminatedsafe Glass с местом под датчик дождя. Парт номер 43R-000162. Цена 18000 тенге/3600 рублей.

Отдал в сервис на сутки, сам пошел на работу. К вечеру мне звонят, мол мы не можем снять втулку под водительским дворником (под номером 10 на рисунке ниже). Дергать боимся. Съемник не помогает. Я расстроенный, забрал тачку со стеклом и поколесил домой… Сидеть и изучать интернет. Как же снять эту поганую втулку. В ТИСе пишется, что обязательно нужно использовать специальный съемник. Где же такой найти? Кто-то делает самодельный, кто-то находит похожий. Я, объездив все городские магазины, не нашел похожего. Но в запасе лежал обычный трехлапый съемник. Ну что ж, руки зачесались. Надо было делать с тем, что есть. Позвонив, договорился о скидке, т.к. всю работу по съему, обратной установке деталей, выполню сам. Останется только вырезать стекло и поставить новое. Дальше сам процесс.

1) Снимаем корпусы салонных фильтров.2) Снимаем центральный щиток двигателя. Под уплотнителем 3 металлические клипсы. Снизу 4 винта, которые снимаются поворотом на 90 градусов против часовой стрелки. Просто отгибаем его. Полностью снимать не надо.3) Снимаем водоотводы/пыльники по двум нижним краям стекла.4) Снимаем пассажирский поводок дворника. Колпачки снимаем отверткой. Дальше откручиваем гайки на 13. Снимаем с помощью съемника сам поводок.5) Со стороны водителя. Снимаем пластик с поводка. Откручиваем гайку на 17. Дальше нас ждет та самая, злополучная втулка. Если у вас специальный съемник или нечто подобное, то с легкостью снимаете её. Если у вас большой трехлапый как у меня. То для начала включаем дворники и выключаем их в строго вертикальном положении. Это сделано для того, чтобы лапки равномерно вцепились за втулку. Дальше, предварительно сняв одну лапку от съемника, просовываем ее в дальний угол, там где сложнее подобраться. И после этого, на самой же втулке обратно собираем съемник. И спокойно выдавливаем втулку)6) Снимаем жабо. Откручиваем по периметру пластиковые саморезы с пистонами.

7) Останется снять салонное зеркало и боковые стойки.

*Когда обратно будете собирать весь пластик. Обратите внимание, что корпус водительского салонного фильтра должен быть четко снизу жабо. Иначе вода будет течь на тягу дворника. Очень многие неправильно устанавливают его. Защелкнулось и всё, думают.

Я понимаю, что вещи описанные тут мной элементарны. Но надеюсь найдется такой же зевака как я. И это ему поможет)

Теперь увидели мир в HD разрешении)) Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим малышкам!

www.drive2.com

Замена лобового стекла BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series 530i 2000 года на DRIVE2

Машина мне досталась, еще с момента покупки, с такой хорошей трещиной со стороны пассажира и двумя сколами, будто от выстрелов. Стекло родное. Меня это не напрягало, но поездив уже почти год. Все-таки решился.Заказал:1) Молдинг ветрового/лобового стекла BMW, парт номер 51318159784, 1 шт. Цена за один 10563 тенге/2112,6 рублей. (о нем писал ранее)

2) Лобовое стекло Laminatedsafe Glass с местом под датчик дождя. Парт номер 43R-000162. Цена 18000 тенге/3600 рублей.

Отдал в сервис на сутки, сам пошел на работу. К вечеру мне звонят, мол мы не можем снять втулку под водительским дворником (под номером 10 на рисунке ниже). Дергать боимся. Съемник не помогает. Я расстроенный, забрал тачку со стеклом и поколесил домой… Сидеть и изучать интернет. Как же снять эту поганую втулку. В ТИСе пишется, что обязательно нужно использовать специальный съемник. Где же такой найти? Кто-то делает самодельный, кто-то находит похожий. Я, объездив все городские магазины, не нашел похожего. Но в запасе лежал обычный трехлапый съемник. Ну что ж, руки зачесались. Надо было делать с тем, что есть. Позвонив, договорился о скидке, т.к. всю работу по съему, обратной установке деталей, выполню сам. Останется только вырезать стекло и поставить новое. Дальше сам процесс.

1) Снимаем корпусы салонных фильтров.2) Снимаем центральный щиток двигателя. Под уплотнителем 3 металлические клипсы. Снизу 4 винта, которые снимаются поворотом на 90 градусов против часовой стрелки. Просто отгибаем его. Полностью снимать не надо.3) Снимаем водоотводы/пыльники по двум нижним краям стекла.4) Снимаем пассажирский поводок дворника. Колпачки снимаем отверткой. Дальше откручиваем гайки на 13. Снимаем с помощью съемника сам поводок.5) Со стороны водителя. Снимаем пластик с поводка. Откручиваем гайку на 17. Дальше нас ждет та самая, злополучная втулка. Если у вас специальный съемник или нечто подобное, то с легкостью снимаете её. Если у вас большой трехлапый как у меня. То для начала включаем дворники и выключаем их в строго вертикальном положении. Это сделано для того, чтобы лапки равномерно вцепились за втулку. Дальше, предварительно сняв одну лапку от съемника, просовываем ее в дальний угол, там где сложнее подобраться. И после этого, на самой же втулке обратно собираем съемник. И спокойно выдавливаем втулку)6) Снимаем жабо. Откручиваем по периметру пластиковые саморезы с пистонами.

7) Останется снять салонное зеркало и боковые стойки.

*Когда обратно будете собирать весь пластик. Обратите внимание, что корпус водительского салонного фильтра должен быть четко снизу жабо. Иначе вода будет течь на тягу дворника. Очень многие неправильно устанавливают его. Защелкнулось и всё, думают.

Я понимаю, что вещи описанные тут мной элементарны. Но надеюсь найдется такой же зевака как я. И это ему поможет)

Теперь увидели мир в HD разрешении)) Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим малышкам!

www.drive2.ru

Замена лобового стекла BMW E39

Как вы уже сами догадались, такой товар, как лобовые стекла является главным в ассортиментном составе на наших складах в городе. А связанно это с той причиной, что именно лобовые стекла являются самым уязвимым местом автомобиля и более всего подвергаются воздействию внешней среды, чем любые другие стекла. Соответственно, именно этот тип продукции требует самой частой замены.

Наша фирма без лишней скромности, держит лидирующие позиции в этом направлении, и всегда старается, чтобы в наличии всегда присутствовали лобовые стекла не только распространенных брендовых марок автомобилей, но и редких производителей.

Нашим клиентам понравится то, что весь товар (а в нашем случае это лобовые стекла) реализуются по минимально возможным ценам. Для этого, чтобы в этом лично убедиться, свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас, и договоритесь об услугах установки или замене вашего лобового стекла BMW E39. Телефон вы найдете на этой же интернет-страничке.

Наша компания предлагает лобовые стекла не только для легковых автомобилей, но и для многих других видов наземного транспорта.

Обращайтесь к нам, и мы всегда готовы вам помочь установить или произвести замену любого лобового стекла. Любые вопросы, которые могут возникнуть у вас при выборе лобового стекла BMW E39, всегда поможет решить наш профессиональный состав сотрудников. Наш склад содержит большой ассортимент автостекл, поэтому у нас всегда найдется именно то, что требуемо вам.

steklo-mast.ru

Уплотнитель лобового стекла — бортжурнал BMW 5 series 520i 1998 года на DRIVE2

Как известно, со временем резинка лобовика на наших E39 рассыхается и начинает разваливаться, портя весь внешний вид. И меня это не обошло стороной.Почитав информацию в интернете я понял, что замена не такая уж и сложная и цена вопроса тоже не высока. Решил, что обязательно нужно приниматься за это дело. Заказал резинку лобового стекла 51 31 8 159 784 и через пару дней она уже была у меня.

Артикул: 51 31 8 159 784

На улице было холодно и шел дождь, поэтому отогнал машинку в гараж, где и производил замену.

Вот такая резинка была у меня:

В общем из инструментов нужна крепкая проволока с изогнутым концом, тонкогубцы, пластмассовый шпатель, отвертки маленькие тоже не помешают. В принципе все.

Открываем капот и убираем декоративный пластик из углов:

правый и левый

Фотографий как снимал старую резинку нет, так как было много грязи при снятии. Снимать начинал с верхних углов, они сам развалились при попытке зацепиться. Там металла нет. Резинка представляет собой 3 металлических П-образных профиля в резине, соединенных между собой, которые вдеваются в стекло. Вот за этот металл и нужно цепляться и потихоньку тянуть. Если вытянуть хоть 1 см, то резинка без проблем дальше вылазит от руки. Если не получается руками, помогут тонкогубцы. После снятия нужно тщательно вымыть пазы по резинку, удалить весь мусор.

в углах под капотом тоже нужно все промыть

Далее прикинул новую резинку и потихоньку начал загонять ее в паз. Начал с угла и вниз по стойке.

здесь загнал только угол

по бокам резинка встала довольно шустро и без особых усилий, кроме самой верхней части. Там плотно сесть мешал клей лобового стекла. Немного подрезал резаком и все встало нормально. Вот с верхней частью пришлось повозиться. Туда резинка вставала очень туго и плотно. Как и в любом деле, которое делаешь в первый раз есть косяки. Здесь обошлось мозолями на ладони от шпателя)) Ну в общем попыхтев я закончил установку. Поставил нижние пластмасски и выехал на улицу смотреть на результат. Всем спасибо за внимание!

результат на лицо

PS Извините за качество…телефон)

www.drive2.ru


Смотрите также