Замена лобового стекла бмв


Замена лобового стекла на e39 — бортжурнал BMW 5 series Traum 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Вот наконец то и дошли руки до замены лобового стекла.Кто следил за моим БЖ знает, что машину брал с уже треснутым стеклом, была огромная трещина по всему периметру, да еще вдобавок несколько сколов и пескоструй.

Полный размер

Если приглядеться видно огромную трещину на все стекло

Стекло у меня было оригинально, BMW (Securit) с датчиком дождя и зеленой полосой.

Два основных вопроса состояли в том, какой фирмы выбрать и что ещё нужно для замены помимо стекла. Еще в марте ездил к мастерам приценяться. Из всего ассортимента выбрал 4 фирмы Fuyao, AGC, Pilkington и оригинальное. Осталось решить какое покупать:Fuyao — Китай, не хотелось пичкать свою машину китайской фигнёй, но цена 4000 привлекала.AGC — Япония, его мне особо хвалили и впаривали (что отталкивало, плюс все карандаши и ручки в этой фирме с меткой AGC). По моим понятиям хорошую фирму так продвигать не нужно, она сама заработает репутацию. Из плюсов, на него год гарантии, если будут сколы поменяют на новое такоеже. Из минусов цена, около 9000 (не помню точно).Pilkington — Англия, на всех форумах его хвалили, говорят оригинальные стёкла сейчас тоже Пилкингтон, только со значком BMW и из-за этого дороже в 2 раза. Цена 11000.Оригинальное — здесь все просто, хочеться, но цена 17000 отталкивает. Если поставлю его, потом на трассе трястись чтобы камушек никакой не попал.

В общем всё выписал, для дальнейшего выбора при помощи интернета и поехал обмозговывать. Выбор мой затянулся на 2 месяца, то с деньгами проблемы были, то менял более необходимые детали.

За это время наковырял в интернете ингредиенты.Для замены лобового стекла нам понадобится:

51 31 8 159 784 — Уплотнитель стекла лобового — 1524р

51 31 1 925 433 (3 шт) — Резиновый ограничитель (буфер) — 159р за 3 штуки

Полный размер

Резиновый буфер

61619070579 — Щетки стеклоочистителя — 1832р+ само стекло

Эту мелочевку я поехал и купил в Exist'е про запас. Пусть лежит… Лежало все это у меня 1,5 месяца, пока не дали премию. К этому времени я уже начитался про стекла, всё было за Fuyaoи цена и то его не отличить от оригинала, что ставят его на Honda, Mazda, Isuzu, Ford но душа все равно лежала к Pilkington'у.Не тут-то было, на семейном совете решили, что 11000 за стекло дорого + ещё и замена 2500, вообще дофига и что ставить мы будем Фуяо. Смирившись, я взял деньги и поехал в Автостекло.

Но за 2 месяца цены кардинально поменялись: теперь Fuyao — 7000р, а Pilkington — 7800. Ну тут сам Бог велел покупать Пилкингтона, тем более там все как надо с зеленой полосой и датчиком дождя.

Оставил 5000 задатка и довольный поехал снимать дворники, чтобы покрасить.Снять их не так сложно, но по незнанке стремался что-то сломать. Снимаем пластиковые корпуса, вытаскиваем колпачки под которыми выкручиваем 3 гайки и начинаем раскачивать поводки пока не слезут, можно помоч WD'шкой.Дворники проржавели и пообтерлись, красить сам не хотел, был неприятный опыт на 46м кузове, правда красил пластик, но все равно. Поэтому отвез их гаражным малярам, которые обещали за 200р сделать все красиво.

Как на зло, сразу после снятия дворников пошел дождь, кое-как с тряпочкой доехал до дома.

Стекло везли сутки, получается в среду вечером заказал, в четверг в 6 его привезли и записался я в пятницу на 10:00 на замену стекла.

В пятницу утром с уплотнителем, дворниками и резиновым буфером приехал на замену. Буфер этот оказался не нужным, они говорят без него как-то меняют. Ну ладно 160р не так уж много. К обеду обещали все сделать и позвонить. Дождь лил как из ведра, закон подлости, только снял дворники и на тебе. Были опасения что такая погода может помешать замене, но мастер наоборот обрадовал, что клей лучше застывает, чем на жаре.

В 12 позвонили и сказали что через час могу забирать машину. По пути заехал за поводками от дворников, но в гараже никого не было, закрыто. Вот это прикол, номера маляров у меня не было, им свой я тоже не давал, подумал зачем, если они всегда в гараже.Из-за этой оплошности придется в такую погоду ездить без дворников. Оставил записку с номером и поехал принимать машину.

Сделали всё чётко, как новенькая, теперь не стыдно за машинку. Скотч со стекла снимать через сутки, не мыть машину сутки и не ставить под углом. В принципе все логично. Расплатился и поехал домой попутно протирая стекло тряпкой. До вечера маляры так и не позвонили. Ездил туда сам, по прежнему закрыто. Попадос.На закате дождь прекратился, протер стекло мистер мускулом и понял всю картину, как-будто стекла нет, идеально. Оно того стоило.

В общем такие дела, я доволен, осталось только дворники поставить. Цена вопроса за все 14015 рублей.

20/05/16

Цена вопроса: 14 015 ₽ Пробег: 353100 км

www.drive2.ru

Замена лобового стекла е34 + тонировка — бортжурнал BMW 5 series 1995 года на DRIVE2

И так начну с того что не стоит ездить сзади за грузовиками))) Ехал на трассе во время обгона вылетел щебень как влупил в лобовуху отколол маленький кусочек стекла и образовал трещину, трещина была около 2 см думал та ничего страшного менять не стоить все таки нормальное оригинальное стекло и так далее, со временем поездив решил данную трещину сверлить в связи с тем что по неровностям на дороге трещина росла и была уже где то 4-5 см. После дальней поездки в 750 км я почти как не заметил что приехал и мое лобовое стекло было уже треснуто пополам

Уже решил заняться ремонтом конкретно и сделать все по фен шуюзаказал лобовое стекло новое Nord Glass с зеленой солнце защитной полосой как в оригинале было, принял решение что лобовое стекло буду тонировать и сразу отдал его на тонировку.

Вот такое я его забрал через 5 часов после тонировки и еще на сутки оставил чтобы пленка засохла

Мне уже было не в нетерпёж поставить его снять старое с трещинами и посмотреть не сделал я ошибку затонировав его, принципе всегда можно стереть плёнку если не понравиться

И так процесс начался с снятия молдинг(защелок) а потом со среза лобового стекла струной

При этом не забываем:1. Отщелкнуть стекло заднего обзора прокрутив его влево на 45 градусов2. Нам прийдется с внутри салона снимать боковые карты на стойках, они крепятся на 3 пластиковых защелках, которые входят в металлический паз, снимать их предельно аккуратно с низу в вверх.

3. Отсоеденить уплотнительную резинку чтобы свободно дать выход картам стоек

После того как все было сделано срезали фишку под крепление стекла заднего обзора, дорезали само лобовое стекло, после чего вытянули его и оно просто треснуло пополам и весело на плёнке, такие дела…

Далее ободрав все не нужное нам зачистили все до самого металла, обработали по кругу праймером и занялись подготовкой лобового стекла для поклейки.

Очень важный момент что при замене лобового стекла нужна новая резинка молдинг и набор клипс их должно быть 16 штук набор выглядит примерно вот так :

молдинг не фоткал выглядит как обычный тот что покрывает лобовое стеклооригинал с двух частей и защелки аналог универсальный тайваньская резинка по кругу стекла, цельная

Обезжирив стекло установили сами клипсы

по 4 по сторонам и 8 сверху, в раёне защелки два идут впритык друг к другу.Далее наложили специальный герметик для стекла, внизу поставили опорные резинки чтобы стекло не скотилось вниз, герметик не жалеем лишнее что выдавит подбираем, лучше уж выдавит чем потом дождь в салоне будет

промазав сразу одеваем стекло (по любом нужно 2 человека) подгоняем его по швах выставляем опорные крепежи, подбираем герметик который выдавило, со стороны салона главное, сохнет очень быстро потом не чем не убрать и фиксируем само стекло малярным скотчем чтобы оно было немного натянуто и высохло

По фен-шую даём постоять 3 часа потом одеваем молдинг по защелкам ( Очень важный момент зарание выставить чтобы защелки совпадали с пазами на молдингу иначе потом могут быть проблемы не совпадения молдинга ) Мы за ранее все выставили поставили и я оставил авто еще на 3 часа. В общем в идеале стекло простояло 6.30 часов после чего в салоне посадили тоже на специальный герметик крепление под заднее стекло, но само стекло не одевали тоже дали ему постоять всю ночь, но машина была уже на ходу.

После установки был уже визит на мойку специально попросил напором пройтись по швах не течет ли ничего и как бы только не дули нигде влаги не было и я понял что поработали на славу )

Вот так выглядит ракета после мойки и тонировки. Теперь хочу рассмотреть все плюсы и минусы, тонировал 35 ткой больше нету смысла и не актуально, меньше тонировать смысла нету, потому что что видно в салоне все.

Плюсы :1.Когда едешь на дальнюю поездку солнце не печет в живот2.Когда оставляеш авто на солнце на парковке приборка греется на 80 % меньше3.Когда включаешь климат в машине прохладно и уютно, быстрее холодит в связи с тем что не так греется лобарь и приборка4.Никакие алкаши не заглядывают в салон высматривая себе магнитолу или кошелек который я забыл в авто, они просто ничего не видят (был горький опыт)5. Ну и отнесу это к плюсам все таки, стоят новые линзы и хороший ксенон, правильно доведенный до ума свет и отрегулирован, проблем с поездками ночью или в дождь нету вообще, все видно в идеале а то меня накрутили что чуть ли буду ездить как крот

6.Днем как езжу солнце защитные очки можно не одевать

Минусы:1.Если у вас плохое зрение то всетаки лучше отказаться от данной идеи или тонировать 50 ткой. ночью будет трудновато вам2.Стекло постоянно должно быть чистое чтобы был хороший боковой обзор3.Если б не мое знание законов гайцы приделали б уже на выезде с гаража)

4. Если вы планируете поездку за пределы Украины вам полюбом прийдется содрать тонировку, потому что почти везде в Европе есть приборы для замера света (томись уровня тонировки)

Всем Спасибо за Внимание)!

www.drive2.ru

Замена лобового стекла — бортжурнал BMW 5 series Aspensilber metallic 1999 года на DRIVE2

Всем привет,

Решился я еще на один подвиг — заменить лобовое стекло. Мое старое лобовое *почти* меня всем устраивало, было немного небольших сколов, но все было видно. Даже трещена в верхнем правом углу, хоть и большая, но ее почти не заметно когда смотришь прямо на машину. Но вот резинка вокруг стекла уже была никакая, отклеилась и потрескалась.Давно интересовался этим вопросом, но так, поверхностно. Видил статьи, что хвалят китай XYG, но и решил на нем остановиться. Как обычно по машине выбивает 100500 наименований и я отложил этот вопрос на потом + Экзист в данный момент стекла к нам не возит фз.

Мне нужна была тормазуха для моего недокорча ae86 и зашел к знакомому в магазин, купил тормозуху и промежду прочим спросил возят они стекла или нет. Получил положительный ответ, а следовательно нужно узнать цену :) Долго мы выбирали стекло, окозалось не так просто. Оказывается существуют стекла на наши машины с дд для квадратных и грушевидных, у меня грушевидная его и заказали, но оно с синеватой полоской. Так же заказал уплотнитель стекла и уплотнительный профиль, вот номера:

Лобове: 51318259316 (E39-2 LFW/X)Уплотнитель стекла: 2434ASMS

Уплотнительный профиль BMW 51488224782

Все это было установлено *хорошо*, вот так новое стекло выглядит сейчас на машине:

Все было бы хорошо, но появилась проблема дд, хоть он и проверялся когда забирал машину. Ощутил я это проблему одним прекрасным вечером, вот пару фоток и думаю вы меня поймете:

Решил выполнить переинициализацию дд, а не тут то вышло, получаю букет ошибок:

Дело в том, что на том месте где установлен датчик появились пузыри, созвонившись с мастерами, они говорили, что пузыри на солнце рассасываются)) А нах мне при солнце дворники=))В общем, созвонился, приехал, протестировали они датчик еще раз (пшыкая на стекло и на датчик), а датчик не але, даже повышая чувствительность он все равно торозит и работает как будт-то по тайм-ауту, т.е. раз в 5 секунд.

Договорился с ними на эту субботу, будут переделывать.

Отпишусь чем закончится все это дело=)

Все удачи!

P.S. забыл добавить маленькую деталь, купите подложку (коврик) для дд заранее.

www.drive2.ru

Замена лобового стекла BMW X5 4.8is / блог компании Автостекла TopAutoGlass / smotra.ru

блог компании Автостекла TopAutoGlass → Один из наших клиентов искал эту машину 1.5 года, нашел в хорошем состоянии, конечно же в кузовной цех поставил на полное восстановление ЛКП и приехал на замену стекла. Стекло стояло родное, атермальное и с датчиком дождя и света. Приступили к разбору и срезке стекла.

После срезки доскональная очистка старого клея и мойка рамки для вклейки нового.

Стекло установили конечно же оригинальное, сохранив всю комплектацию. Наносим клей:

Процесс установки нового стекла:

Вклеили, собрали и сдали. Машина уезжает со всеми гарантиями на то, что стекло само по себе не треснет, не потечет и не будет посторонних звуков и корректная работа датчиков дождя и света.

smotra.ru


Смотрите также