Замена маслосъемных колпачков на бмв х5 е70


Замена маслосъемных колпачков BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

  У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков.

  Двигатели внутреннего сгорания этих машин имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является повышенное атмосферное давление (до 1,6 атм.). Благодаря этому смещается верхняя граница температуры закипания охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к уверенной работе двигателя в повышенном температурном режиме (до 120° С). Но современные силовые агрегаты постепенно приобретают все большее число пластиковых деталей, которые приходят на смену сплавам, ведь их использование позволяет снижать вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля в целом. Однако пластик больше склонен к старению, особенно в тех случаях, когда его эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок. То же самое касается и резиновых уплотнителей, к которым относятся маслосъемные колпачки.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?

  Маслосъемные колпачки устанавливают, чтобы создать уплотнение между стержнями клапанов и направляющими втулками. Это позволяет исключить попадание масла в зазор, образовавшийся между этими деталями. Именно поэтому в случае возникновения неисправностей и важна своевременная замена маслосъемных колпачков.

  Изготавливают маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука и усиливают стальной втулкой. Для плотного прилегания уплотнительной кромки к стержню клапана устанавливают специальную экспандерную пружину. В результате получают конструкцию, которая устойчива к любым перекосам клапана и обеспечивает точное позиционирование колпачка. Ресурс подобного уплотнения составляет не менее 100 тысяч км. Ранее использовались неармированные фторопластовые колпачки, но срок их службы был заметно меньше. Во время эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки находятся в агрессивной среде. Они принимают на себя не только механическую, но и тепловую и химическую нагрузку, в результате чего периодически требуют замены.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

   При условии правильной установки маслосъемных колпачков, единственная причина их выхода из строя заключается в старении материала. Понять, что маслосъемные колпачки неисправны, можно по нескольким признакам. Самым главным из них является резко возросший расход масла. Масло начинает угарать, при этом выхлопные газы моментально меняют свой цвет на более тёмный. Происходит это по причине того, что масло, проникшее в цилиндры, также сгорает вместе с топливом. Из-за этого расхода масла требуется постоянный долив моторного масла. Выкрутив свечи зажигания, с помощью эндоскопа можно проверить состояние стенок цилиндров, увидеть наличие масла внутри двигателя и принять решение о замене маслосъемных колпачков.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

  Конечно, лучше всего производить предупреждающую замену до того, как возникнут явные неполадки. Это обеспечит сохранность многих деталей автомобиля. В среднем маслосъёмные колпачки требуется менять каждые 100 000 - 150 000 километров. Однако, бывают случаи, когда замену этих расходных деталей приходится производить гораздо чаще. Особенно в некоторых современных двигателях немецкой тройки.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

   Своевременный ремонт двигателя и замена маслосъемных колпачков имеют  важное значение для работы ДВС. Поэтому мы рекомендуем не затягивать, а обратиться с данной проблемой в наш техцентр «СУЗАР». Стоимость замены маслосъёмных колпачков невысока, а затягивание может привести к выходу из строя турбин, катализаторов и иных агрегатов, а также к серьёзным затратам на капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. Затягивание замены маслосъёмных колпачков ведет к повышению расхода масла, снижению мощности, падению компрессии, возникновению нагара в отсеке цилиндров, появлению неровного холостого хода. Если сравнить стоимость замены маслосъёмных колпачков и капитального ремонта двигателя, то разница очевидна и существенна.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

  Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Дело в том, что замена маслосъемных колпачков требует разборки системы газораспределения. Соответственно после смены маслосъёмных колпачков необходимо ее собрать и правильно выставить фазы газораспределения. А это невозможно сделать без специализированного инструмента для выставления фазы. Кроме того, в случае отсутствия приспособления, предназначенного для подачи сжатого воздуха, необходимо полностью снять головку блока цилиндров. Важно отметить, что замена маслосъемных колпачков без съема ГБЦ более трудоемка, однако из-за меньшего расхода прокладок этот способ более экономичен. Поэтому, когда не требуется проверка герметичности камер сгорания и притирка клапанов используют именно эту методику.

  Специалисты  технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

   Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Замена маслосъемных колпачков N62. часть 2 — logbook BMW X5 ŞŤĒŖŁЇŇĜĜŖẮỦ ḾĒŤẮŁŁЇĈ 2004 on DRIVE2

Завершил процедуру замены МСК на этом удачном Моторе N62 ))), с его болячкой дубение маслосъемных колпачков на малых пробегах, появление расхода масла, и дымление на холостом ходу, было решено снять одну голову, и взглянуть на цилиндры, пробег не девственный — 270 000 тыс. Цилиндры в очень хорошем состояние, присутствовал большой нагар из-за масла, на ночь залил ВИНС, раз уж снял ) хуже не будет, на следующей день собрал всё, хочу обратить внимание на выпускной коллектор, не раз уже встречал на этом моторе открученные гайки в 4-ом и 8-ом цилиндре, следствие сечет выхлоп, а еще у кого дымят, а это почти уже у всех, образуется наросты масляного нагара, и скажу Вам, выхлоп становился так себе, кто не знает об этом не услышит не когда, советую всем N62 обратить внимание на гайки выпускного коллектора в районе 4 цилиндра ) все это дело было за шкурено, спасибо моему близкому человеку за помощь ) Еще один момент, тоже не один раз встречал на моторах N62, что уплывают фазы, точнее даже все N62 которые я смотрел Диагностикой, это есть на машинах с маленьким пробегом, после установки фаз заново, машины продолжают ездят, и сколько раз смотрел после этого, фазы стоят на месте. Ну а далее собираем все по порядку. Спасибо Богдану за помощь в замене МСК. Собирать одному тяжело, если кто то решиться менять, лучше это удовольствие растянуть на 2 дня. Изменения стали очень сильными, выхлоп, работа мотора, отличная тяга, отсутствие дыма и вони )

Колпаки

МСК

Разбираем

Мойка

Мойка

Цилиндры

Цилиндры

Выпускной коллектор

Выпуск с ГБЦ

Собираем

Собираем

Фазы ДО

Фазы После

www.drive2.com

Замена цепей и маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ BMW e70 4.8 i (часть1) — DRIVE2

Поступил к нам с Богданом BobaX5 очередной N62 BMW E70 4.8 c большим расходом масла, пробег около 200 тыс.км, по желанию хозяина снимаем ГБЦ для осмотра и дефектовки цилиндров, стенки цилиндров без задиров, присутствует желтый налет из-за большого попадания масла! Также меняем все натяжители успокоители, трубку ванной и кучу запчастей, список предоставил

Список запчастей для N62 BMW E70 4.811 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 543 301 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная11 14 7 507 278 — 1 шт Крышка с уплотнительной прокладкой11 14 1 439 975 — 1шт Патрубок сист. охлаждения подача11 53 1 710 048 — 1шт Кольцо круглого сечения11 14 1 439 717 — 1шт Уплотнитель блока ГРМ11 14 7 647 381 — 1шт Сальник коленвала12 61 8 611 273 — 1шт — датчик давления масла11 12 7 530 256 — 2шт — проклака ГБЦ11 12 7 583 113 — 2шт — болты гбц11 21 7 528 438 — 1шт — звезда коленвала11 51 7 508 535 -1 шт Прокладка насоса системы охлаждения11 53 1 440 192 — 1шт Кольцо термостата11 51 1 439 976 — 1шт Патрубок системы охлаждения11 51 7 507 717 — 1шт Кольцо уплотнительное11 61 7 537 999 — 8шт Прокладки11 66 7 509 080 — 1шт Кольцо уплотнительное вакуумного насоса11 62 7 505 789 — 4шт Прокладка выпускного коллектораSWAG99 13 0340 — 1 шт Ремкомплект привода ГРМ цепной правыйSWAG99 13 0339 — 1 шт Ремкомплект привода ГРМ цепной левый

VK20 — 8 шт Свечи

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков N62. часть 2 — бортжурнал BMW X5 ŞŤĒŖŁЇŇĜĜŖẮỦ ḾĒŤẮŁŁЇĈ 2004 года на DRIVE2

Завершил процедуру замены МСК на этом удачном Моторе N62 ))), с его болячкой дубение маслосъемных колпачков на малых пробегах, появление расхода масла, и дымление на холостом ходу, было решено снять одну голову, и взглянуть на цилиндры, пробег не девственный — 270 000 тыс. Цилиндры в очень хорошем состояние, присутствовал большой нагар из-за масла, на ночь залил ВИНС, раз уж снял ) хуже не будет, на следующей день собрал всё, хочу обратить внимание на выпускной коллектор, не раз уже встречал на этом моторе открученные гайки в 4-ом и 8-ом цилиндре, следствие сечет выхлоп, а еще у кого дымят, а это почти уже у всех, образуется наросты масляного нагара, и скажу Вам, выхлоп становился так себе, кто не знает об этом не услышит не когда, советую всем N62 обратить внимание на гайки выпускного коллектора в районе 4 цилиндра ) все это дело было за шкурено, спасибо моему близкому человеку за помощь ) Еще один момент, тоже не один раз встречал на моторах N62, что уплывают фазы, точнее даже все N62 которые я смотрел Диагностикой, это есть на машинах с маленьким пробегом, после установки фаз заново, машины продолжают ездят, и сколько раз смотрел после этого, фазы стоят на месте. Ну а далее собираем все по порядку. Спасибо Богдану за помощь в замене МСК. Собирать одному тяжело, если кто то решиться менять, лучше это удовольствие растянуть на 2 дня. Изменения стали очень сильными, выхлоп, работа мотора, отличная тяга, отсутствие дыма и вони )

Колпаки

МСК

Разбираем

Мойка

Мойка

Цилиндры

Цилиндры

Выпускной коллектор

Выпуск с ГБЦ

Собираем

Собираем

Фазы ДО

Фазы После

www.drive2.ru


Смотрите также