Замена плавающего сайлентблока бмв е90


Замена заднего "плавающего" сайлентблока задней цапфы. — бортжурнал BMW 3 series 318D Diesel 2004 года на

В продолжении обещанной записи. Начало напрягать рыскание машины по колее. Стал искать причину. Сначала сказали что задний сайлентблок переднего рычага, по задней подвеске претензий не было. Хорошо, заменил на Lemforder. Проблема не ушла((( Затем сказали из-за стоек, я думал из-за опорных подшипников. Заказал все вышеперечисленное, о чем была запись ранее. Машина очень сильно преобразилась, но дороге с глубокой колеей машину все-равно бросало по сторонам. И о чудо, при установке подвески была выявлена проблема. Это они, плавающие сайлентблоки. Заказа опять Lemforder. После их установки стало все на свои места, машину больше не кидает, едет ровно, играет только на резине. Старые были оооочень уставшие, болтались как сопли на кулаке)))P.S. Задние сайлентблоки переднего рычага Lemforder прошли 30 000км и умерли. Заменил их на Meyle №300 311 2901. Они идут без кронштейнов, только сайлентблоки. Еще живые, проехал на них уже больше 5 000 км.Да и цена в два раза меньше Lemforder.

www.drive2.ru

Замена заднего плавающего сайлентблока — бортжурнал BMW 7 series "Mr.Boris" 1997 года на

В ходе осмотра машины в родном гараже вылез наружу косячок — при вывешивании заднего правого колеса, при его покачивании, оно отклонялось на 1 см. по горизонтальной плоскости относительно ступицы, как-то так =) По-народному, если надавить на верхнюю часть колеса, то оно немного уходило вглубь, хотя должно стоять жестко, то же самое и с нижней точкой. Вердикт — в названии бортового журнала. Долго искал мануал по решению проблемы или хотя бы помощь как, что и где надо откручивать в интернете, но счетно. Пришлось делать можно сказать, вслепую, откручивая всё подряд (зачастую это всегда помогало).Надеюсь материал поможет тем, кому предстоит такая же операция впервые.У меня не работает копипаст, так что будет без подписей, по пунктам (они соответствуют порядковому номеру фотографий).Итак, вперёд!1-3) Покупаем новый сайлентблок в комплекте с стопорным кольцом.Снимаем колесо4-5) Откручиваем болты крепления заднего рычага, иначе он не позволит опустить рычаг вниз, а он закрывает весь доступ6) Откручиваем болт схождения, ЗАПОМИНАЕМ или ЦАРАПАЕМ метку, чтобы впоследствии заново не выставлять колёса на сервисе (я это понял только когда ставил колесо на место, хех)7) Оттягиваем вниз рычаг, лучше палкой и фиксируем8) Откручиваем верхний болт и снимаем фиксатор9) Открыт доступ старому сайлентблоку, ура!10) Снимаем стопорное кольцо сайлентблокка плоской отвёрткой, оно с задней части, которое ближе к заднему бамперу.Самое весёлое, выпрессовка! Которая заняла у меня часа 2-3. Просто стучать нет смысла, сайлентблок сидит намертво. Постукивая сминается только резиновая его часть. Делать придётся из подручных материалов, если не их чего: длинный болт, 2 кольцевых жестких опоры — один в сайлентблок, другой в его стойку и гайка. Затягивая гайку и периодически постукивая по болту дело медленно, но верно движется вперёд.11) Выпрессовываем старый сайлентблок11) Он самый13) Ставим новый14) Собираем в обратной последовательности и выставляем метки

Работа довольно не сложная, единственная сложность, с которой всем приходится сталкиваться — выпрессовка.

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 395100 км

www.drive2.ru

Замена плавающих сайлентблоков задней подвески или прощай скрип — бортжурнал BMW 3 series 2000 года на

Неделю назад заметил, что появилось поскрипывание в районе заднего правого колеса. Причем, скрип появлялся при переезде лежачих копов или при езде по убитой дороге. Звук похож на скрип ржавой листовой рессоры. Проехал правым бортом — скрип есть, проехал левым — нет. Скрип можно было услышать когда справа сзади высаживал пассажира или приподнимал автомобиль за крыло. Изучив конструкцию рычага, пришел к выводу, что там мы имеем сайлентблоки под номерами 2,3,4,6 и 14. При этом такой скрип издавать может плавающий сайлентблок №2. Он имеет шаровую конструкцию со смазкой. Когда рвется или изнашивается резиновые уплотнители, в шаровую попадает влага и грязь, смазка уходит и мы получаем скрип. Сайлентблоки №3 и №4 не скрипят. Когда они рвутся, появляется стук и начинает гулять развал. В моём случае родные сайленты ещё живые… Сайлентблоки №6 и №14 выходят из строя очень редко. После замены обоих плавающих сайлентблоков №2 провел их осмотр. При вскрытии правого (тот, где скрипело) обнаружил отсутствие смазки, ржавчину, влагу и грязь. В итоге хлюпал. Резинки сайлентблока были целые. Вскрыл левый сайлентблок, (он не скрипел) в нем была светлая смазка, резинки целые, внешне была замечена небольшая коррозия и всё. Да, умели раньше з/ч делать. 15 лет отходил один сайлентблок и второй мог ещё ходить, но я заменил оба.

www.drive2.ru


Смотрите также