Статьи по ремонту BMW 3er E36. Данный раздел является премодерируемым. После добавление статьи о ремонте BMW 3er E36 она будет помещена в специальный раздел для проверки модератором. После одобрения статья будет опубликована здесь.
www.razduda.ru
Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.
Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.
Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.
Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .
Откручиваем шкив помпы.
Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.
После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.
Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.
Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.
После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.
Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.
После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.
Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.
Зажимаем шестерню распредвала.
Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.
Собираем все в обратной последовательности.
Не забываем залить антифриз.
Все готово. А вот и полная версия.
Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.
www.drive2.ru
Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.
Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.
Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.
Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .
Откручиваем шкив помпы.
Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.
После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.
Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.
Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.
После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.
Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.
После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.
Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.
Зажимаем шестерню распредвала.
Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.
Собираем все в обратной последовательности.
Не забываем залить антифриз.
Все готово. А вот и полная версия.
Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.
www.drive2.com
Замена ГРМ BMW 320i, 323i (E21- E30), 520i, 525i (E28- E34) 1977-1993
Двигатель M20
Периодичность замены
Замена - 90 000 км или 4 года, что наступит первым Обрыв ремня ' Повреждение двигателя - ДА
Специальный инструмент ■ Держатель шкива BMW №11.5.030. ■ Ключ вентилятора BMW №11.5.040.
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: повторно ремень не устанавливайте. 1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. На моделях Е28 -Е30: проверьте совмещение ротора с меткой корпуса распределителя зажигания. 2. Установите новый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины между зубчатыми шкивами. 3. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. 4. Ослабьте болты натяжителя. 5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. 6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Затяните болты натяжителя моментом 23 Н м. 7. Установите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ. 8. Установите шкив (3) коленчатого вала, сориентировав по установочному штифту. 9. Затяните болты крепления (2) шкива моментом 23 Н-м. 10.Установите: □ Шкив водяного насоса. □ Ремни привода навесных агрегатов. □ Вентилятор и муфту вентилятора. Затяните гайку моментом 40 Н-м с помощью ключа №11.5.040.□ Датчик частоты вращения (если установлен) и распределитель.
www.info-myauto.ru