Замена ремня грм бмв


Ремонт и обслуживание BMW 3er E36 / БМВ Е36 3-я серия

Статьи по ремонту BMW 3er E36. Данный раздел является премодерируемым. После добавление статьи о ремонте BMW 3er E36 она будет помещена в специальный раздел для проверки модератором. После одобрения статья будет опубликована здесь.

  • Ремонт и замена вентилятора, видео
  • Замена масла, видео
  • Ремонт педали сцепления, видео
  • Установка короткоходной кулисы, видео
  • Ремонт и замена переднего рычага, видео
  • Замена масла в дифференциалах, видео
  • Замена сайлентблоков передних рычагов, видео
  • Ремонт и замена колонок в салоне, видео
  • Замена воздушного фильтра, видео
  • Установка сабвуфера и усилителя, видео
  • Ремонт и замена передней стойки, видео
  • Ремонт и замена задней опоры, видео
  • Замена датчика распредвала, видео
  • Ремонт и замена тормозных колодок и дисков, видео
  • Ремонт и замена концевика педали тормоза, видео
  • Ремонт и замена стойки, опоры стойки и задней распорки
  • Замена топливного фильтра, видео
  • Ремонт и обслуживание передней фары, видео
  • Снятие и ремонт стартера, видео
  • Замена задних тормозных колодок, видео
  • Замена переднего рычага подвески, видео
  • Замена масла в ГУР, видео
  • Ремонт и замена датчика абс, видео
  • Ремонт и замена сцепления, видео
  • Ремонт сигнализации, видео
  • Снятие и замена штатной магнитолы, видео
  • Ремонт крыши кабриолета, видео
  • Ремонт и установка противотуманных фар, видео
  • Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости, видео
  • Замена масла в двигателе, видео
  • СБРОС OIL SERVICE и INSPECTION
  • Замена клапанов печки
  • Течь масла из стакана (корпуса) маслянного фильтра BMW. Замена прокладки
  • Замена ремня ГРМ двигатель M40
  • Замена колодок, дисков и барабанов
Мы по крупицам собираем информацию в интернете о ремонте автомобилей и размещаем на нашем сайте. Нам действительно хочется, чтобы у нас можно было найти любую информацию, которая вам необходима. Присылайте свои фотоотчеты и статьи о ремонте BMW 3er E36 и мы их опубликуем, сохранив ссылку на автора.

www.razduda.ru

Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18. — бортжурнал BMW 5 series Возрождение 1993 года на

Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.

Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.

Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.

Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .

Откручиваем шкив помпы.

Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.

После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.

Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.

Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.

После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.

Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.

После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.

Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.

Зажимаем шестерню распредвала.

Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.

Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем залить антифриз.

Все готово. А вот и полная версия.

Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.

www.drive2.ru

Замена ремня грм на BMW E34. Двигатель M40B18. — logbook BMW 5 series Возрождение 1993 on DRIVE2

Привет, привет всем тем кто следить за судьбой моей машинки, и тем кого она заинтересует. Новый день, новый ремонт. Решили поменять грм и распредвал со всеми причиндалами. И так поехали.

Снимаем вентилятор с вискомуфтой. Там левая резьба и большая гайка.

Дальше откручиваем крышку распределителя с бегунком, и откручиваем болты от дюралевой крышки. Нам будет мешать патрубок с термостата.

Снимаем все ремешки. ГУР, помпы и геника .

Откручиваем шкив помпы.

Снимаем фишки датчиков коленвала и оборотов. Откидываем их в сторону чтоб не мешали.

После чего нужно слить антифриз. Это для того что бы открутить патрубок который мешает снять крышку.

Вот он наш, дюралевый патрубочек. Крепился на 3-х болтах.

Выставляем меточки на распредвале и на коленвале.

После чего можно открутить шкив коленвала. Фиксируем коленвал путем засовывания под стартером, в отверстие между 2-мя ребрами жесткости, что нибудь на 8мм.Центральный болт шкива, можно и не откручивать. Но у нас демпфер так прикорел к шестерни грм что по другому его не снимешь.

Отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень.

После чего прикручиваем новые ролики, одеваем новый ремень.

Здесь есть хитрость. Шестерню грм нужно отпустить. Перед одеванием ремня, шестерня до упора поворачивается по часовой стрелки, после чего ремень одевается на натяжитель. Шестерня поворачивается против часовой стрелки. Натягиваем ремень.

Зажимаем шестерню распредвала.

Проворачиваем несколько раз двигатель. Смотрим метки.

Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем залить антифриз.

Все готово. А вот и полная версия.

Ну вот и все, не так уж и сложно. Удачи вам в ремонте.

www.drive2.com

Замена ГРМ BMW 320i, 323i (E21- E30), 520i, 525i (E28- E34) Двигатель M20

Замена ГРМ BMW 320i, 323i (E21- E30), 520i, 525i (E28- E34) 1977-1993

Двигатель M20

Периодичность замены

Замена - 90 000 км или 4 года, что наступит первым Обрыв ремня ' Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент   ■    Держатель шкива BMW №11.5.030.  ■    Ключ вентилятора BMW №11.5.040.   

Снятие ремня BMW 320

1.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) с репером. 2.    На моделях Е28/Е30: снимите крышку распределителя и убедитесь в совмещении ротора и метки на корпусе распределителя. На моделях Е34; снимите крышку распределителя, ротор и плату. 3.    С помощью ключа №11.5.040 и держателя №11.5.030 демонтируйте узел вентилятора системы охлаждения. Внимание: гайка муфты вентилятора имеет левую резьбу. 4.    Снимите шкив водяного насоса. 5.    Снимите: □    Ремни привода навесных агрегатов. □    Датчик частоты вращения (если установлен). □    Болты (2) крепления шкива коленчатого вала. □    Шкив (3) коленчатого вала. □    Верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки ремня привода ГРМ. 6.    Ослабьте болты натяжителя и отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болты.

7.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: повторно ремень не устанавливайте. 1.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. На моделях Е28 -Е30: проверьте совмещение ротора с меткой корпуса распределителя зажигания. 2.    Установите новый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины между зубчатыми шкивами. 3.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. 4.    Ослабьте болты натяжителя. 5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. 6.    Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Затяните болты натяжителя моментом 23 Н м. 7.    Установите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ. 8.    Установите шкив (3) коленчатого вала, сориентировав по установочному штифту. 9.    Затяните болты крепления (2) шкива моментом 23 Н-м. 10.Установите: □    Шкив водяного насоса. □    Ремни привода навесных агрегатов. □    Вентилятор и муфту вентилятора. Затяните гайку моментом 40 Н-м с помощью ключа №11.5.040.

□    Датчик частоты вращения (если установлен) и распределитель.

www.info-myauto.ru


Смотрите также