Замена ручки бмв х5 е53


Замена кронштейна и ручки двери e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на

Зимой, как и у многих владельцев е53, у меня сломалась правая-передняя ручка. Перестала открывать снаружи. Ещё тогда вскрыл дверь и увидел, что отломилось ушко на кронштейне ручки и сломана резьба пластиковой ручки. Кронштейн был починен при помощи проволоки, а вот ручку тупо приклеил к кронштейну клеем. Кое-как открывается, до весны протянем.Менять в морозы на новое — пустая трата времени и денег.

Полный размер

Ручка держалась на соплях

Потеплело, сильных морозов больше не будет, пора ремонтировать.Покупаю в Exist'е:BMW 51 21 8 243 618 Ручка наружняя передней правой двери, черная 1561рHde 5502001 Кронштейн ручки двери правой передней 1882рНаружняя ручка не крашеная, просто чёрная-матовая. Везу маляру, красит за 500р.

Полный размер

Ручка была в салафане с наклейкой BMW

Можно ставить:Сначала снимаем декоративнуюе планку и выковыриваем значек AirbagДалее выкручиваем 5 шурупов звездочек для ослабления карты двери (их местонахождение пометил красным)Поддеваем карту двери по краям и потихонечку тянем на себя, она крепится на пластиковых гвоздиках.

Далее отворачиваем подушку, её советую не отсоединять, а то загорится ошибка.

Выкручиваем шестигранником болтик в торце двери. Вытащить заглушку из торца оочень проблемно было для меня, в 1й раз я её разломал полностью, в этот раз купил новую, поэтому на фото уже без неё.Тянем на себя треугольную заглушку с внешней стороны около ручки и вытаскиваем её:Далее ослабляем гайку и тянем ручку вниз. Тут осторожнее, можно сорвать пластиковую резьбу ручки внутри, как я и сделал при ремонте зимой, потом будет выперать как на 2й фотке.

Полный размер

Сорваная резьба старой ручки

Вот фото старого кронштейна, кто не хочет заморачиваться с покупкой нового, можно замотать проволокой и ездить. Место поломки отметил красным:Собираем все в обратном порядке.

Ещё одно проблемное место это блок стеклоподъемника. Там такие хитрые крепления, что можно сломать. Самое трудное для меня я отметил кружком. там надо было вытянуть защёлку, потом тащить саму фишку провода. В общем кому что не понятно спрашивайте)

www.drive2.ru

Косяк Е53, или убить час... / бортовик автомобиля ..просто Ха.. / smotra.ru

бортовик автомобиля ..просто Ха.. → Доброго всем времени! Постараюсь быть краток, но я думаю вряд ли получится. Хочу рассказать об одной проблеме БМВ Х5 Е53,с которой я думаю многие сталкивались в основном зимой. Это поломка механизма открывания дверей(не важно какой,кроме багажника). Происходит это,либо после зимней мойки,либо после дерганья за ручку. Постараюсь детально рассмотреть самостоятельную замену данного девайса. Может кому и пригодиться.) Как обычно, начинается все с печальки:

Дергаем, что-то щёлкает, и все, открыть дверь возможно только изнутри. Далее много букв и фото) 1). Начинаем снимать обшивку двери.

Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери: Раз:

Второй в районе ручки открывания. Третий винт под пластмассовой эмблемой AIRBAG:

Четвертый, снизу справа, под подлокотником на обшивке:

Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля!

2). Далее разбираем замок, и ручку снаружи. Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери:

Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой:

Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь. Вот что получилось:

Следующим этапом следует снятие ручки. Так мы вытащили маленькую часть, внутри мы видим крепление ручки, они держится на одной гайке, откручиваем и её:)

С левой стороны открутили, а с правой она держится на пластмассовом фиксаторе. Здесь нужно быть предельно осторожным чтобы не сломать его. Дергаем немного ручку на себя, и ведем её вниз:

Далее на себя и ура!:

Под ручкой есть резиновые уплотнители, которые не дают касаться ручки о дверь при открывании/закрывания, в целях не испортить ЛКП. Под правым уплотнителем, мы видим крестовой винт, откручиваем и его:

Снаружи это все. 3). Далее откручиваем сам замок:

Затем вся работа будет со внутренней стороны двери. Откручиваем подушку безопасности(она на 3-ёх винтах), прошу прощения, это не сфоткал), аккуратно отсоединяем шумоизоляцию. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка:

и вытаскиваем через нижнее отверстие всю эту конструкцию. Выглядит она так:

В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос!!!

Далее берем новую ручку, я купил оригинал (3800 рублей, можно не оригинал-2000 рублей):

Соединяем её с замком:

И всё собираем в обратной последовательности:)

И вот он долгожданный результат:

На данную работу ушёл примерно час времени. Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик!

smotra.ru

Замерзание ручек дверей BMW X5 E53 (письмо на завод BMW) — бортжурнал BMW X5 Бегемот™ 4.4i 2002 года на

Друзья совсем забыл опубликовать ответ дилера на животрепещущую тему замерзающих ручек дверей на E53.Кто не в теме вкратце опишу суть: при минусовой температуре от -5 и ниже если помыть машину то на утро замерзает силуминовая рамка в основном в передних дверях, если попытаться открыть ручку с усилием то это рамка ломается и ваш кошелек пустеет долларов на 100. Окна с брелка как правило опустить не получается, они так же примерзают, поэтому попадаем в машину через задние двери, а если и они замерзли то утро у вас не задалось и приходится ползти через багажник…

Данная проблема происходит практически у всех иксов, в темах на форумах по 1000 сообщений ревущих владельцев со всей России)) Некоторые конечно говорят что не сталкивались с такой проблемой, но как-то с трудом верится…либо машины зимой не моют…например кого знаю в Кирове на е53 у всех замерзает…

Решение проблемы так и не нашел. Сразу скажу что пробовал стоять с открытыми дверями после мойки, обильно заливать всё силиконом даже через заглушки в торце двери, продувать через них воздухом, бесполезно…Спасает только если после мойки часов 5 покататься на машине, то в этом случае не замерзает, ну либо на утро привязать 1,5-шку горячей воды под ручку и подождать минут 5.

Ну и больше ради интереса решил написать проблему на завод BMW, ну вдруг что-то дельное подскажут…К сожалению контактов завода в Спартанберге (США) не нашел, написал в Мюнхен переведя на немецкий, на удивление ответили через несколько часов что переслали проблему в Российское представительство.

Российское представительство отвечало недели по 2 на письмо, сначала видать не смогли прочитать письмо на немецком, перевел им на русский и переслал снова.

Ну и итоговый их ответ…без комментариев…

www.drive2.ru

Снятие и ремонт дверной ручки и рамки Е53 e53 x5 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на

Тема изжованна, но сталкиваясь с этим впервые некоторые нюансы пришлось решать самому и легкое травмирование пальцев и в целом кожи рук это дань которую пришлось заплатить за опыт)может кому то поможет мой опыт описанный ниже)сделал почти все в картинках, удобно со смартфона листать при ремонте))

на улице зима, холодно мерзко в один день вообще шел сильный ледяной дождь, так что продолжаем собирать средства на гараж)

1. самое пожалуй простое в этом деле это снятие обшивки двери-снимаем заглушку аирбег, снимаем серебристую/деревянную накладку и выкручиваем 4 винта(расположение на фото 1— далее аккуратно ее сдергиваем с пистонов на пару сантиметров и отсоединяем все разъемы от стеклоподъемника и подсветки ручки и ног, тут просто не торопитесь и все получится где то отвертка в помощьв идеале если у вас есть помощник=) (у меня его не было) убираем ее чтоб не мешалась2. снимаем подушку безопасности открутив 3 болта и вешаем ее на проволоку или что удобнее кладем ее в нишу двери где до этого отрываем шумоизоляцию(НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ РАЗЪЕМЫ С АИРБЕГА!)3. Снимаем заглушку двери находится в торце двери, она составная, этого я не знал и поранил себе пальцы тк на морозе пластик дубеет и не сняв внутреннюю часть не снять внешнюю, кстати если вы используете нормальный шестиграник, внешнюю часть возможно и снимать не понадобится-и шестиграником откручиваем винт который держит личинку двери— вынимаем личинку4. с внутреней части откручиваем првый винт рамки и можем выбить из рамки левую часть ручки(аккуратно)5. немного оттягиваем ручку двери и видим гайку которую нужно открутить и тогда мы полностью снимем ручку( у меня не вышло т.к. закисло намертво и было очень непросто окрутить дома в тисках …-чтобы вытащить ручку после того как открутим гайку, немного нужно повернуть ручку вверх по часовой

тут главное не торопиться и не применять даже малейших усилий

6. ну а потом чиним и назад вставляемНАЗАД ЗАПИХНУТЬ РАМКУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, ЕЕ НАДО ВСТАВЛЯТЬ МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХНЕМ МЕСТЕ ДВЕРИ ТОЛЬКО ТОГДА ОНА ТУДА ЗАЛЕЗЕТ)

я скорее всего скоро куплю новую рамку, так же есть информация по укорочению тросика

так же все нужно обильно смазатьчтоб это все дело снова не ломалось можно изготовить козырек www.bmwclub.ru/index.php?…294/page-72#post-33539011

www.drive2.ru


Смотрите также