Замена руля бмв х5 е53


Как справиться с тугим рулем на БМВ Х5 Е53

У каждой модели автомобиля есть свои характерные особенности, о которых владельцы рассказывают на форумах, предупреждая новичков или спрашивая совета у других товарищей. Х5 Е53 – тот автомобиль, который практически не вызывает нареканий, однако некоторые нюансы он все-таки имеет, поэтому перед покупкой их обязательно нужно рассмотреть. По мнению многих автовладельцев, Е53 подходит исключительно для мужских рук, поскольку управление требует прикладывания большой силы — и это несмотря на наличие современного мощного ГУР. Как правило, в новом авто руль ведет себя адекватно, однако уже через несколько месяцев становится все более тугим и тяжелым.

Признаки этого необычного феномена каждый отмечает по-разному – руль плохо вращается, затруднительно вывернуть его из крайних положений, слышится стук при вращении. В автосервисе тоже дают противоречивую информацию – советуют менять крестовину, жидкость ГУР или сам ГУР, а также ищут причину в сбоях работы других автомобильных систем. Тем не менее, после замены всех возможных элементов руль может по-прежнему быть тугим и поворачиваться с усилием. Часто после замены одной из комплектующих руль на некоторое время становится очень легким и отзывчивым, но уже через месяц или даже быстрее все возвращается на свои места.

Поскольку эта неисправность или скорее особенность является общей для всех автомобилей Е53, лучше прислушаться к мнению экспертов, которые регулярно сталкиваются с подобными жалобами и выработали алгоритм решения проблемы. По их словам, руль БМВ Е53 сам по себе ни в чем не виноват, а ГУР прекрасно отработает 150 000 км и более, особенно при грамотной эксплуатации.

Наиболее вероятной причиной сбоя может оказаться клапан, размещенный в середине шланга высокого давления. Если поменять этот шланг (что обойдется автовладельцу в совсем небольшую сумму), результаты можно будет увидеть сразу – руль становится легким и удобным, больше не придется прикладывать такие усилия для управления автомобилем. Разумеется, каждый случай нужно рассматривать отдельно, поскольку причины неисправности могут быть самыми разными. Чтобы не потратить лишние деньги, желательно посетить несколько профессиональных автомастерских и собрать мнения, а также узнать стоимость каждого варианта починки. Если все они достаточно дорогие, а стопроцентной уверенности у мастеров нет, лучше начать с замены шланга и посмотреть на результат. Метод не сработал – поиск «виновника» можно продолжить. В большинстве случаев предложенный вариант действий оказывается правильным, однако сами автомастерские его никогда не предлагают, поскольку работают по другому алгоритму. Автовладельцам стоит помнить, что тугой руль – это не норма, а отклонение, мириться с которым вовсе не обязательно, особенно если выявить причину неисправности.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Лайфхак по замене руля (замена стандартного руля BMW X5 E70 на спорт руль). — бортжурнал BMW X5 2007 года на

На машине с завода был установлен стандартный руль с подогревом, в виду несуразной внешности, износа и неправильного восстановления мысль о замене руля не покидала меня со дня приобретения машины. Но отдавать за спорт руль с подогревом 40 000 – 45 000 рублей «душила жаба», по этому периодически просматривались сайты объявлений и разборок по РК и РФ но цена по всем разборкам вела минимум в 37 000 р, для сравнения баранку без подогрева и подушки можно найти за 10 000 р или даже 5 000. В начале апреля наткнулся на объявление размешенное на сайте www.autobak.kz/ спорт руль BMW X5 E70 с подогревом и ценой в 16 000 тенге (3 200р)! Созвонился и уточнил, нет ли ошибки в цене, на что получил ответ: цена реальная ошибки нет, AIR BAG к рулю стоит 96 000 тенге (19 000 рублей) и скинули реквизиты для оплат ы! Чуть было не оплатил, да жена отговорила и «жаба» взялась за свое! На следующий день начались поиски подушки AIR BAG, разброс цен был от 90 000 тенге до 30 000 рублей (за 90 000 был руль с AIR BAG, который чуть не купил но сдержала черная вставка под подушкой, на следующий день цена этого же руля с AIR BAG выросла до 200 000 тенге (40 000 рублей), прошлым вечером хозяин разбора тупанул и отдал бы его). И снова жаба сделала свое, поиски подушки прекратились . Через месяц раздумий было принято решение брать руль если его не продали и ждать хороших времен до покупки подушки. Звонок, уточнение цены, руль есть, но уже стоит 22 000 тенге (4 400 рублей). После намека на скидку озвучили цену в 20 000 тенге (4000 р), но после того как я сказал о том что месяц назад он стоил 16 000 тенге (3 200р) сошлись на 18 000 тенге (3 600р). На следующий день перед выездом в Астану сестра забрала руль, и на следующий день он был у меня. Поездка в любимый сервис, руль работает. В процессе поиска подушки наткнулся на запись в борт журнале Саши Яковлева о замене руля и самой низкой стоимости подушки. На мою просьбу Саша скинул номер телефона, гугл+номер телефона привел к www.uvk-1.ru/. За тему и отзывчивость Саше Яковлеву спасибо! Цена была удовлетворительной, а крышки подушки не привлекли внимания, думал муляж. После ознакомления с прайсом поиски были продолжены, и тут я наткнулся на фото тех самых муляжей в теме www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=743929, а гугл переводчик сделал сове дело. За тему по подушке отдельное спасибо DR1er! Сравнение цен ebay и uvk-1 и принято решение покупать. Письмо с заказом и уточнением цены, аванс отправлен! В конце мая крышка уже была в МСК. По моей просьбе знакомые рассчитались и отправили транспортной. Итого 5 300р (26 500 тенге) крышка 4 000р + доставка по МСК 300р + доставка транспортной до Астаны 1 000р.Итого имеем старый руль с исправной подушкой и новый руль без начинки подушки.

В субботу заехал на сервис света и мастера нет. Созвонился, получил разрешение на пользование инструментами за что Сереге спасибо!

Полный размер

5300р с доставкой

Полный размер

5300р с доставкой

Полный размер

На старом руле с обратной стороны было нащупано мягкое место для прокола и отверткой поддеты защелки подушки, отсоединены провода подушки и откручен болт удерживающий руль.

Начинаем операцию по пересадке подушки, желательно на мягкой поверхности чтоб не поцарапать крышку.

Полный размер

Поддеваем клипсы той же самой отверткой, и вставляем монеты по тоньше.

Полный размер

Прямо противоположными действиями инструкции плоскогубц упираясь в кромку корзины подушки и крышку подушки со всех сторон по чуть-чуть снимем корзину подушки.

Полный размер

Подушку извлекать аккуратно, ее еще нужно запаковать в новую крышку!

Полный размер

Собирать в обратном порядке!

Полный размер

И вот он долгожданный спорт руль!

www.drive2.ru

Снятие и установка рулевой колонки

Конструктивное исполнение рулевой колонки БМВ Х5 Е53 с механическим приводом регулировок показано на рисунке 12.30.

Внимание!

По завершении установки рулевой колонки необходимо:

–       произвести коррекцию угла поворота рулевого колеса для системы динамического контроля устойчивости (DSC);

–       проверить свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировок по отношению к соседним деталям и трубопроводам;

–       проверить работу механических устройств (цилиндр замка зажигания, замок вала рулевого колеса, систему Interlock) и электрических систем.

Снятие рулевой колонки BMW Х5 Е53 в сборе необходимо проводить в следующем порядке. Отсоединить «–» клемму от АБ.

  • Вывернуть болты (28, рис. 12.30) крепления нижней облицовочной панели (26). Отсоединить ШС звукового сигнала и ШС бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов, рулевое колесо, верхний и нижний облицовочный кожух рулевой колонки.
  • Снять кольцо с выточки (1, рис. 12.31). При необходимости отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевого колеса. Вывернуть болты крепления, отсоединить ШСы и снять кронштейны переключателей с рулевой колонки.
  • Отвернуть гайку (темная стрелка, рис. 12.32) и удалить зажимной болт. Переместить вал рулевого управления по направлению вниз (левая, светлая стрелка).
  • Срубить зубилом головку одноразового винта (стрелки, рис. 12.33). Отсоединить из держателей все провода, ведущие к рулевой колонке. Вывернуть винт и освободить фиксатор, отсоединить ШС от замка зажигания.
  • Вывернуть винты (3, рис. 12.34) узла механической регулировки. Вывернуть болты (1, стрелки, рис. 12.35) крепления несущей трубы и снять рулевую колонку.

Установку рулевой колонки БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить самоконтрящиеся гайки (6, см. рис. 12.34) и затянуть их моментом 8,0 Н·м (0,8 кгс·м). Внутреннюю поверхность втулки (4) слегка смазать.

  • Установить дистанционную трубку, затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке. Зажимной винт должен войти в гнездо на вале рулевого управления, заменить самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом:

–       на стальном соединении – 24 Н·м (2,4 кгс·м);

–       на соединении из алюминиевого сплава – 28 Н·м (2,8 кгс·м).

  • Обратить внимание на положение кольца (1, см. рис. 12.31) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

avtorazborka777.ru


Смотрите также