Замена ступичного подшипника на бмв е46


Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46

Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание. Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется.

Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. Некоторые автомобилисты привыкли сдавать в ремонт автомобиль при возникновении подобной неисправности, ведь такая услуга стоит относительно недорого, а для новичка – замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46 станет настоящей проблемой.

Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора.

Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит. Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Его следует незамедлительно поменять. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Необходимые инструменты для замены:

• Молоток. • Подъемник или домкрат. • Гаечные ключи. • Съемник. • Торкс ключи.

• Плоскогубцы.

www.expertscar.ru

Замена заднего ступичного подшипника bmw e46 330d — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

В прошлой записи я писал, что выявил кто же воет, как волк при езде)), им оказался задний левый ступичный подшипник, не люблю когда что то неисправно или барахлит, устраняю по мере возможности косяк.Приобрел FAG по вкусной цене, поэтому от SKF отказался))

задний подшипник на 330D

Процедура замены в тисе описана вот так tis.bmwcats.com/doc1109906/момент затяжки tis.bmwcats.com/doc1037050/ 300 НмОпыт замены имеется, как на своей бывшей ССЫЛЛКА, так и на ещё одной 36й.Отличие в 330d только размер самого подшипника, но я оказался неправ и поплатился))) гайка на валу бОльшего размера чем не в 330 bmw. под головку на 36мм, 12ти гранная, предположу что такой же размер в x3 и x5, а в наборе максимальный размер это 32мм, пришлось ехать на рынок и купить головку, но как вышло и вороток на 1/2, т.к. на 3/4 нет с такими головками, а переходник не вызвал доверия и не шибко дешевле воротка

в итогеголова на 36 — 7$вороток — 9$

и пол часа потраченного времени))

Вороток и голова

инструмент

Откручиваем гайку, пошла легко, что радует.Снимает тормозилку)), замерил остаток толщины диска на пробеге в 45тыс км — толщина 21,3мм (новый 22мм — Минимальная толщина 20.4мм) — неплохо. перед же стерт больше допуска( так же колодки Pagid до половины, ручник ATE — все целое, нигде не отслаивается

тормозилка

Так же скидываем глушитель и задний стаб (не полностью), откручиваем полуось от редкуктора и подвешиваем.Одеваем мега съемник и крутим для выпресовки полуоси, я был удивлен! пошла вообще легко, не то что на бывшей и грели и били, а у друга вообще сломали лапу съемника!

Вот он)))

Полуось чистим от мусора.

Далее прикручиваем самовареную триногу к ступице и к ней шпильку с грузом типа обратного молотка, я использовал тормозной диск от ford sierra. и ударами на себя выбиваем ступицу!

съемник ступицы

ступица с обоймой на полу

снята

Далее при помощи моего съемник выпресовываем подшипник, предварительно сняв большое стопорное кольцо

я это делал 3мя отвертками.

съемник подшипника

изнутри

Готов братан

смазка вроде была но он шумел, далее я покажу как))

Срезаем болгаркой обойму со ступицы

опа

Чистим ее тоже

Далее мажем место посадки подшипника и запресовываем его.

Вот она на старом

Запресовываем

тянем

внутри

внутри

Тянем до упора!Готово, ставим стопорное кольцо

готово

Далее мажем ступицу и запресовываем ееВнимание при запресовке ступицы выбираем оправку по диаметру внутренней обоймы и упираем съемник в нее (изнутри) а не в кулак изнутри, потому как ступица при запресовке снаружи, может выдавить внутреннюю обойму второго ряда подшипников! в сторону редуктора и тогда подшипник может быть поврежден.

ступица заходит

таким образом

Далее ставим полуось и закручиваем новую гайку, я закручивал от руки примерно по силе.Дело сделано

а теперь почувствуйте разницу ДО и ПОСЛЕ

Вот так вот, всем добра.

Мяу

Мяу

Цена вопроса: $30 Пробег: 308500 км

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46 своими руками

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. Плоскогубцы;
  4. Набор ключей типа торкс;
  5. Съёмник;
  6. Набор гаечных ключей;

Также вы можете ознакомится с техническими данными и периодичностью замены расходников вашего автомобиля.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена подшипника передней ступицы в сборе. — logbook BMW 3 series Coupe BMW E46 323Ci 1999 on DRIVE2

В принципе тормозные диски еще походили бы, но было мнение что вибрация после 150км/ч была вызвана именно ими.

Почему я думал на них:

При торможении были едва уловимые удары в руль, хотя рейка целька )Так же диски колесные не варены не гнуты и были проверены на стенде на предмет деформации.Диски кстати достались мне от предыдущего владельца, оригинальные 46-е на 16

Зиму катать буду на них, лето 17 )

С дисками все ок, но и резину купил неделю на зад новую, так что потертость рабочей поверхности тоже не могла бы вызывать такие симптомы.

Оставалось одно- ступица.Правую я поменял с месяца 2 назад, хотя она только начанала подвывать и люфтом сильных небыло, но всетаки.

Когда менял тормозные диски, решил крутануть ступицу.И тут появился тот самый звук, который я слышал на скорости.

Люфт е нее минимальный, но по опыту, преждевременная кончина подшипника не обязательно должна быть вызвана люфтом, достаточно шума. Что говорит о износе внутри обоймы или отсутствии смазки.

В общем заехал купил новую ступицу, благо инструмент для замены купил давно, ибо не отдавать за 20-ти минутную процедуру в сервисе 2000р а щас и того больше)

Так что завтра предстоит замена!

Фото виновника и процедуры замены сделаю завтра в процессе!

Все прошло почти на ура!

Из проблем возникла только снятие внутренней обоймы подшипника с цапфы.

Надпилил болгаркой и сильно ударил через зубило. Обойма треснула и после снялась легко.

На все ушло минут 30. Результатом доволен. Щас в машине тишина.

Заехал еще посмотреть набор инструмента, в итоге купил, сдержаться не смог ))))

Price tag: 5 600 ₽ Mileage 286700 km

www.drive2.com


Смотрите также