Как раз в продолжении разговора, вчера с утра был звонок, клиент интересовался термостатом на БМВ Х5 Е53 2004 г.в.В начале выяснили почему он решил, что именно термостат, после подобрали запчасть, при чём он был очень приятно удивлён ценой и очень заинтересовался. Так же предложили установку, чему он был приятно рад, договорились созвониться в течении дня, для согласования времени.
Симптомы: заведённая машина, по прошествии некоторого времени не нагревается до рабочей температуры двигателя. Связано это чаще всего выходом из строя термостата, который гонит охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Хорошо, что заклинило его именно в положении, когда охлаждайка бежит по большому кругу, в противном случае — перегрев двигателя вещь очень дорогостоящая.Как оказалось, на машине ездит жена, возит детей, а т.к. она не исправна, она на ней не поедет и машину некому доставить к нам на сервис)
Вопрос благополучно решился к вечеру.
Машину приняли, клиента отпустили в кафе и начали ремонт.При беглом осмотре сразу была выявлена течь прокладки клапанной крышки, и подозрения на неисправность клапана вентиляции, при демонтаже кожуха вентилятора, было замечено, что муфту вентилятора скоро заклинит.
Да и в принципе машина, которой 10 лет, требует качественного ухода. Все вышеперечисленные рекомендации это стандартный набор при пробеге 150 тыс. км.
Клиент, кстати приехал укутовшийся чуть ли не в 2 свитера, учитывая, что на улице -20 в машине реально холодно. После ремонта, поставили машину поработать 10 минут, включили печку, по этому к приходу клиента, в машине было уже тепло и уютно, в это время заодно проверили клапан, оказался действительно не исправен.
Скоро клиенту на замену масла, к этому моменту приедет к нам и сразу проведём полную компьютерную диагностику (тем более были замечания на систему подушек безопасности) и займёмся более плотно ей.
ВАЖНО! Заливайте в мотор только те масла, которые рекомендованы BMW ! А им рекомендованы: Long Life 01 / 04, которое тоже всегда есть у нас в наличии.
Нужен ремонт ? Нужны запчасти на BMW ?Звоните! Пишите!
vk.com/vrnauto — подписывайся
remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/
ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 408-45-29ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92
ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59
Мы работаем с понедельника по воскресенье!Добро пожаловать!
Все статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru
www.drive2.ru
После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.
Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.
замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.
Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.
Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.
Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.
Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.
Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.
Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 254000 км
www.drive2.ru
Шаломулечки всем!
Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.
Zoom
антифриз готов
Для замены необходимо:
— антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)— крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб— термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб
Пакетом накрыл генератор.
Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.
Процессы описаны в TIS
— замена ОЖ в M57N— снятие расширительного бачка
Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).
Желательно, чтобы двигатель был не горячий.
Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.
Zoom
болт для слива антифриза
Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.
Zoom
синяя пробка слива антифриза в радиаторе
Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.
Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.
Zoom
промывка и вода
Zoom
рабочий антифриз слился вот такой, в общем то чистый
Меняем термостат акпп
Необходимо снять расширительный бачок.Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.
Zoom
на фото справа внизу
Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)
Zoom
тянем за эту скобу фиксатор.
Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.
В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.
Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.
Zoom
термостат акпп — 4 крышка радиатора — 9
Zoom
снятый бачок, под ним стоит термостат акпп
Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.
Zoom
вид бачка снизу
Zoom
термостат акпп
Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38
Zoom
концентрат антифриз Р999
Zoom
Новая пробка на радиатор, меняю каждый год
Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.
Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.
На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!Но об этом в следующей записи! ;)
Всем удачи и ровных дорог!
27.03.2017
www.drive2.com
После замены радиатора в Краснодаре начались заморозки около -5 градусов. И машина стала долго прогреваться утром, а при езде по трассе и включении печки температура вовсе падала. Я стал грешить на термостат двигателя и связывал это с тем, что радиатор новый, чистый, и охлаждает лучше старого забитого, а термостат не работал уже давно. На термостат АКПП я почему то не подумал т.к. читал на БМВ форумах, что народ на протяжении нескольких лет ездит без него и ни какой разницы нет.
Т.к. я любитель заменителей и аналогов — купил термостат фирмы Wahler.
замена не сложна: стравливаем давление в системе охлаждения, отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта, сливаем немного антифриза из патрубков, протираем плоскость прилегания термостата и ставим термостат.
Снял я, как оказалось, еще заводской термостат. Он полностью рабочий, но раз уж полез — решил заменить на новый.
Всё собрал, прокатился — тоже самое, медленно нагревается.
Значит все-таки виноват термостат АКПП.тут выбор аналогов не велик. оригинал 3000, либо турецкий заменитель за 600р. Рисковать не стал, купил оригинал.
Тут уже придется сливать весь антифриз из радиатора, отсоединить верхний патрубок, снимать расширительный бачек, ставить термостат. И сборка в обратной последовательности.
Завел, проблема ушла полностью. Греется быстро, по трассе не остывает.
Пока лазил в подкапотке, поменял второй раз салонный фильтр+вычистил нишу под фильтр.
Price tag: 5 000 ₽ Mileage 254000 km
www.drive2.com