Замена задних колодок бмв е90


Замена тормозных дисков на бмв е90/91 — бортжурнал BMW 3 series Touring E91 2006 года на

Последние два месяца при торможении началось сильное биение руля, это было чревато серьёзными последствиями, поэтому пришлось срочно менять тормозные диски. Диски купил АТЕ, колодки ТEXTAR, дачтик износа колодки фирмы Patron (нужно же хоть где-то сэкономить:)). Пружины фиксирующие колодки фирмы АТЕ, обошлось мне это удовольствие 300$. Времени выдалось предостаточно поэтому решил сделать подробный отчёт)

Полный размер

Срываем колёсные болты, затем поднимаем машину, окончательно откручиваем болты и снимаем колесо.

И видим вот такую ужасную картину:) Диски стояли оригинальные, предыдущие владельцы меняли только колодки)

Снимаем фиксирующую пружину) Для её снятия потребовалось 2 плоских отвертки)

Снимаем колпачки направляющих и сражу же их откручиваем шестигранником на 7. И внимание: при обратной сборке не забудьте их вернуть на место))

Подвязываем суппорт проволокой к пружине) Оставлять его висеть на трубках не советую, так как сам он довольно увесистый, а трубки не новые)

Полный размер

Решил акцентрировать внимание на направляющих, многие пишут, что они имеет разную длину я не в коем случае этого не опровергаю, но лично у меня на всех суппортах они оказались одинаковые. Чистим их от окислений и смазываем. Смазку выбрал BOSH superfit.

Я не рэмбо) Поэтому чтобы вжать поршень суппорта обратно пришлось использовать не хитрое приспособление) Устройство простое Металлическая пластина с резьбовым отверстием по центру, ну и соответственно болт который мы будем вкручивать пока он не упрется в деревянный брусок, а тот в свою очередь будет толкать поршень обратно. Внимание: при сжатии следите чтобы пыльник не закусило.

Теперь пришло время разобраться со скобой и диском. Фиксируем от проворота отверткой диск. И шестигранником срываем винт крепления диска к ступице.

Откручиваем скобу, сзади будут два болта, нам понадобиться головка на 17, сорвать их будет тяжеловато, поэтому потребуется ключ помощнее)

Снимаем тормозной диск и мажем ступицу медной пастой.

Максимально очищаем скобу и используем специальную смывку для очистки нового тормозного диска.

Полный размер

Собираем всё в обратной последовательности и получаем вот такую красоту) Задние тормозные диски меняются аналогично, только будут проблемы со снятием суппорта, тяжеловато туда подлезть)

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок (BMW E90, 325) — бортжурнал BMW 3 series 325 Str 2005 года на

Решил написать инструкцию замены передних тормозных колодок, может кому пригодиться. Лично я первый раз проделывал данную процедуру и нужной информации у меня было маловато. Помогло видео с ютуба, который я разместил в конце записи.

Как оказалось ничего сложного в этом нет. Главное чтобы был необходимый инструмент.А именно:— Домкрат (если у вас нет подъемника)— ключ баллонный— трещетка с шестигранной насадкой на 7— монтажка или мощная отвертка

А так же: комплект колодок, датчик износа колодок, (средство для очистки суппортов, смазка).

Процесс:Снимаем колесо

2

Снимаем удерживающую пружину

пружина

Снимаем пластиковые заглушки

3

Выкручиваем направляющие пальцы суппортов с помощью трещетки с шестигранной насадкой на 7

4

Снимаем суппорт (подвяжите его чтобы не порвать тормозной шланг)С левой стороны отсоединяем датчик износа тормозных колодок

Разъем датчика износа колодок

С помощью монтажки, уперев её в изношенную колодку, максимально вдавить поршень тормозного цилиндра.

6

Снимаем старые колодки, очищаем прилегающие поверхности от старой смазки и грязи и смазываем их.

5

Ставим новые колодки (слевой строны датчик износа колодок).

7

Собираем в обратной последовательности.

Сбрасываем ошибку по колодкам: удерживая кнопку сброса суточного побега заходим в сервисное меню, выбираем с помощью переключателя на рычажке переключения поворотников нужный нам пункт (передние колодки), сбрасываем удерживая кнопку.

Подробное видео по замене передних колодок:

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок БМВ Е90

Замену тормозных колодок БМВ Е90 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки - 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW E90 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее.   Замену тормозных колодок на БМВ Е90 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок  на BMW E90 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.     

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Е90:

По времени, замена передних тормозных колодок на  БМВ Е90 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки - 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).  

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Е90 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок - 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Е90 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.
~ 32.5м
~ 35м

automagia.ru

Замена задних тормозных колодок BMW E90

При стирании фрикционного слоя и износе колодок значительно ухудшаются тормозные качества модели BMW E90. Когда водитель нажимает на педаль, путь торможения удлиняется почти в два раза, машину может заносить и постоянно слышен скрежет. В баварских авто установлены передние и задние узлы тормоза. Быстро и точно определить изношенные запчасти способны только квалифицированные мастера.

Замена задних тормозных колодок в БМВ Е90 требуется реже, чем передних, поскольку основные нагрузки при торможении на скорости приходятся именно на узел передних колес. Слесари из СТО «Техцентрик» специализируются именно на моделях от BMW. Они досконально знают особенности тормозного устройства каждой модели, поэтому меняют колодки оперативно и качественно.

Профессиональная замена тормозных колодок на «БМВ» Е90 осуществляется таким образом:

  • машину поднимают на удобную для проведения работ высоту;
  • отмечают положение колеса, после чего осторожно снимают его;
  • с помощью специальных приспособлений разбирают сложный суппорт;
  • достают изношенные стальные пластины, утилизируют их;
  • очищают от копоти и грязи элементы узла, ставят новые запчасти на ось диска;
  • проверяют состояние тормозной жидкости, дозаправляют, если нужно;
  • обратно собирают систему, после чего тестируют устройства.

Квалифицированный слесарь подходит к смене колодок ответственно. Ставит только оригинальные пластины, поскольку аналоги служат сравнительно недолго и не всегда подходят к дискам. Несмотря на сложную конструкцию суппорта, процедура по замене всех колодок длится не более 2-2,5 часов.

Если желаете поменять тормозные элементы на оригинальные (от «БМВ») оперативно, по выгодным расценкам и с гарантией отличного результата, обращайтесь к опытным специалистам из СТО «Техцентрик». Мы обслуживаем по записи, поэтому водителям никогда не приходится ждать очереди возле сервиса. Записаться на смену деталей вы можете по телефону +7 (968) 731-17-17 или заполнив форму на странице сайта.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

texcentrik.ru


Смотрите также