Замена задних колодок бмв ф10


Замена колодок BMW F10 - замена задних колодок БМВ Ф10

Замена задних тормозных колодок BMW F10 (34216761248) обычно производится каждые 40–50 т. км. пробега. Передние тормозные колодки БМВ (34116852253) приходится менять чаще – раз в 20–25 т. км. Если машина эксплуатируется интенсивно, а ее владелец практикует спортивный стиль вождения, колодки будут изнашиваться еще быстрее.

Замена колодок BMW F10 требуется в случае появления соответствующего значка на панели приборов. При возникновении внешних признаков износа тормозных колодок 523i, 530d – обращайтесь в сервис БМВ SportKB, не следует дожидаться появления ошибки. Профессионалы центра оперативно подберут нужные расходные материалы из широкого ассортимента продукции ведущих фирм, произведут замену деталей, проведут проверку и настройку системы контроля и управления торможением авто.

Признаки необходимости замены колодок БМВ Ф10

Срочная замена тормозных колодок БМВ Ф10 требуется при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • скрип или свист при торможении;
  • «увод» автомобиля в сторону при нажатии на педаль тормоза;
  • вибрация передней части авто, ощущаемая при торможении;
  • свист и другие посторонние звуки в районе тормозных дисков при движении.

Менять передние и задние тормозные колодки следует парой, даже если они имеют разную степень износа. Процедура подразумевает демонтаж колесных дисков, прокачку тормозной системы, диагностику и запись данных о замене в БК. Обращайтесь в наш сервис, чтобы иметь гарантию качества на проведенное техническое обслуживание!

www.sportkb.com

БМВ 523i F10 Замена передних тормозных колодок — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

Тормозная система автомобиля – наиважнейший «элемент». Если не затормозить вовремя – жди беды. ДТП, ремонт. Хорошо если обойдется без рисков для жизни. Поэтому состояние тормозной системы автомеханики специализированного автомобильного центра «Победа» рекомендуют проверять на каждом техническом обслуживании. Износ тормозных дисков и тормозных колодок. Работу тормозной системы так же проверяют на специальных стендах. Чаще всего приходиться менять тормозные колодки. Передние служат меньше задних, в районе 25-30 тысяч километрах пробега. На современных автомобилях БМВ установлены датчики износа тормозных колодок. Поэтому на «приборной доске» загорается индикация: «тормозные колодки изношены, посетите автосервис».

БМВ 523i F10 Меняем тормозные колодки, аналог не хуже оригиналаВ специализированный автомобильный сервис «Победа» обратился владелец БМВ 523i F10, машина увидела свет в 2010 году. Пробег небольшой, всего 59 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить передние тормозные колодки. Отдел запчастей может предложить большой выбор тормозных колодок. Это и оригинальная продукция БМВ. И качественные аналоги. По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки TRW. Именно их и приобрел владелец БМВ 523i F10.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

В специализированном автосервисе «Победа» работают только опытные профессионалы, минимальный стаж работы – 10 лет. Поэтому поменять тормозные колодки для них не составит большого труда. Автомобиль выставляется на подъемник. Автомеханик снимает колеса. Датчик износа тормозных колодок установлен в левом переднем «колесе», он одноразовый, поэтому меняется вместе с комплектом тормозных колодок. Вся работа не займет более часа. Снимается «суппорт». Вынимаются старые тормозные колодки, место посадки очищается спецсредством. Производится замена. И сборка. Автомеханику остается «сбросить» индикацию замены тормозных колодок, делается это с «руля». На некоторых автомобилях приходится подключать «компьютер». Замена тормозных колодок произведена. При замене тормозных колодок автомеханик обратил внимание на состояние тормозного диска – при следующей замене тормозных колодок нужно будет поменять и тормозной диск. БМВ 523i F10 можно отдавать владельцу.

Интересный факт: тормозные колодки изнашиваются неравномерно, передние намного быстрее задних, примерно в два раза. Естественно, касается это только автомобилей с передним приводом.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Добро пожаловать!

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-523…rednix-tormoznyix-kolodok

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

www.drive2.com

Замена тормозных колодок БМВ Ф10

Замену тормозных колодок БМВ Ф10 делают в случае их износа, или по пробегу: дисковые колодки - 20-40 тыс. км., барабанные колодки 40-60 тыс. км. Срок службы колодок BMW F10 зависит от манеры езды и от типа коробки. На машинах с автоматической коробкой, колодки изнашиваются быстрее.   Замену тормозных колодок на БМВ Ф10 необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок  на BMW F10 мы всегда обращаем внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует переборки. Перебирать суппорт при замене колодок дешевле чем делать отдельно.     

Стоимость замены тормозных колодок на БМВ Ф10:

По времени, замена передних тормозных колодок на  БМВ Ф10 занимает порядка 20-30 минут. Задние барабанные колодки - 30-40 минут. При замене задних барабанных колодок, обязательно нужно менять установочный комплект (пружинки, солдатики).  

В наших автосервисах есть правило: при замене колодок на БМВ Ф10 мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов.

Гарантия на замену тормозных колодок - 180 дней.

Самые хорошие тормозные колодки для БМВ Ф10 выпускают: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке тормозных колодок у нас, мы предоставим скидку на замену.

Тормозной путь автомобиля с колодками TRW на скорости 80 км./час.
~ 32.5м
~ 35м

automagia.ru

Замена задних тормозных колодок + инструкция — бортжурнал BMW 3 series Белый бумер 2014 года на

Доброго времени суток друзья.

Давненько не чего не писал в своём бортовике, хотя с машина уже перетерпела много изменений.Но обо всём по порядку, в этой записи хочу рассказать про замену задних тормозных колодок.

Решил не не мудрить и заказал оригинальные колодки и датчик износа.

Может кому пригодиться:Колодки тормозные задние дисковые BMW — 34 21 6 873 093Датчик износа колодок тормозных задний BMW — 34 35 6 792 292

Когда ОД мне за работу по замене колодок озвучил сумму в 5000р деревянных, я решил что поменяю колодки сам, благо руки растут вроде не из жопы =)))На самом деле колодки меняются очень просто, работы максимум минут на 40… И мне интересно откуда на рисовалась такая сумма…

Сам фотки не делал, как то не до этого было. поэтому фоточки позаимствовал на бмвклабе.

Что нам понадобиться:— Сами колодки— 1 датчик износа колодок (он только на левом колесе)— Шестигранник на 8 ( Лучше найти трещотку с головкой шестигранник на 8 )— Домкрат

— Ключ для снятия колёс

Итак приступим:1. Снимаем колесо

2. Снимаем скобку, которая держит внешнюю колодку. Поддеваем отверткой и она отскакивает.

3. Берем шестиграник и откручиваем сзади 2 болта. После этого я вдавил поршень засунув отвёртку между тормазным диском и старой колодкой.

4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки.

5. Отключаем датчик. Разъем надежно спрятан в коробочке.

6. далее ставим новые колодки подключаем датчик, и собираем всё в обратном порядке.

Так же не забываем смазывать, выкрученные 2 болта специальной смазкой.

7. И в завершение всего, нам нужно сбросить сообщение о замене колодок.Заводим машину, потом глушим и включаем зажигание. Держим кнопку сброса одометра, и далее ищем по меню сброс тормозных колодок. Для того что бы выбрать нужный пункт держим нажатой кнопку сброса одометра.

Всем большое спасибо за внимание.

Цена вопроса: 4 711 ₽ Пробег: 25000 км

www.drive2.ru


Смотрите также