Вообщем по возможности меняю все расходники на 46.Сразу после покупки поменяны: фильтр салонный, воздушный, масло+фильтр масляный.Чуть позже поменял свечи и масло в КПП.На днях вот махнул жидкость ГУР, на которой остановлюсь чуть подробнее:Этак, было куплено 3 литра АТФки Mobil 320, Красная синтетика, 2 хомута на бачок жидкости ГУР и заказана прокладка крышки бачка.
1. Снимаем воздухан
2. Сливаем жидкость из бачка шприцом и снимаем сам бачок
3. Еще можно посмотреть что там творится с фильтром в бачке. Кто не знает — он крепится винтом торекс на 20. У меня фильтр был чистый.
4. Глушим обратку бачка чем нибудь. Я глушил тупо полиэтиленовым пакетом
5. Ставим бачок обратно. Присоеднияем трубку идущую на насос. Берем бутылку и в нее кладем обратку.
6. Заливаем новую АТФку в бачок, заводим двиг и сразу бежим обратно к бачку и постоянно льем в него еще АТФку, т.к. старую при заведеном двигателе очень быстро выгоняет через обратку. Все 3 литра прошли примерно за 20 секунд у меня )))При этом уже после первого литра АТФка шла абсолютно чистая.
7. Присоеднияем обратку к бачку. Доливаем АТФку до нужного уровня и радуемся жизни.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 200000 км
www.drive2.ru
🔧 Снятие, промывка бачка и всей системы гура, установка бачка.Часть первая!После покупки автомобиля, решил сам лично заняться ей, посмотреть что и как устроено, начал с расходников, а точнее с заменой жидкости гура и промывкой самого бачка и системы полностью. Опишу процедуру по этапно, но сперва напишу что надо для этого иметь:— 1. Шприц(у мены был 2-х кубовый шприц)— 2. Трубка на кончик шприца для удобной откачки старой жидкости(Трубку взял из дезодоранта. Разрезал использованную банку, выдернул резиновую трубку, отлично, туго одевается на шприц)— 3. Тряпки и тара под жидкость(Тряпки надо для того что бы прикрыть генератор, для того что бы избежать попадания жидкостей в него. Сперва понадобится бутылка объемом от 1 литра, что бы было куда сливать жидкость из шприца, потом отрезанная 5 литровая бутылка, или что то большое куда можно будет сливать оставшуюся жидкость, в описании процесса замены жидкости увидите для чего она)— 4. Ключи, пара отверток и 2 домкрата— 5. Нужно съездить на рынок/магазин и прикупить жидкость для гура(ATF или кто то заливает и покупаем самую дешевую жидкость гура, потом объясню зачем она)🔧 Процедура:— 1. Снимаем корпус холодного впуска(где фильтр идет)
Картина после снятия корпуса холодного впуска
— 2. Накрываем генератор тряпками, чтобы жидкость не попала в негоЗакрыли генератор тряпкой
— 3. Откручиваем крышку бачка гура, начинаем шприцом откачивать жидкость в бутылку(я для удобства поставил бутылку на генератор, но тряпками накрыл его потом, забыл про тряпки)Жидкость из бачка гура P.S. Она когда то была прозрачно красной :)
— 4. После того как откачали жидкость, откручиваем два болта на 13 которые держат бачек (два болта идут рядом с корпусом масляного фильтра)5. После того как открутили два болта, мы можем с легкостью его вращать под разными углами, что облегчит вам работу над ослаблением хомутов, после того как вы ослабите хомуты, снимаем тонкий шланг, аккуратно, в нем жидкость, можно одной рукой откачать шприцом жидкость из шланга, или наклонить шланг и все вытекит на землю, тряпку или обрезанную 5 литровую бутылку, как вы сами подстроете). После этого отпускаем тонкий шланг, выдергиваем толстый, проделываем все тоже самое.🔧 Все, после этого бачек снят, откладываем его, он нам пока не понадобится. Теперь, поднимаем машину на домкрат с одной стороны и с другой, ставим подставки или оставляем на домкратах(желательно что бы домкраты были жесткие, а не гуляющие, т.к. придется крутить руль, машина будет раскачиваться). Потом:— 1. Ставим обрезанную 5 литровую канистру под машину(у меня не было защиты, по этому не мне было легко все это сделать), поставили бутылку, теперь опускаем шланги в низ, за что нибудь их цепляем, я зацепил за ланджерон и еще что то— 2. Садимся в машину или с улицы начинаем крутить руль, крутить нужны энергично, от упора в одну сторону до упора в другую сторону, когда достигаем упора во вращении руля,то задерживаться в упоре не желательно, сразу надо крутить назад. Крутить надо до того пока жидкость полностью не вытекит(это примерно 20-25 полных оборотов в одну сторону, так же 20-25 полных оборотов в другую сторону, выходит 40-50 раз в месте)______________Продолжение во второй части!_____________По ссылке www.drive2.ru/b/2537624/
www.drive2.ru
Про гидроусилитель руля
Из рубрики BmwДанная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
Сегодня мы поведуем о заливке и замене жидкости в гидроусилителе в Bmw E46. Если она у вас сломалась и необходимо её заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при её заполнении?
Если вы решились своими руками заливка жидкость в гидроусилителе в авто BMW E46, то лучше делать это так:
Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить заливку жидкости в гидроусилителе в БМВ Е46.
avtoslesar24.ru
🔧 Снятие, промывка бачка и всей системы гура, установка бачка.Часть первая!После покупки автомобиля, решил сам лично заняться ей, посмотреть что и как устроено, начал с расходников, а точнее с заменой жидкости гура и промывкой самого бачка и системы полностью. Опишу процедуру по этапно, но сперва напишу что надо для этого иметь:— 1. Шприц(у мены был 2-х кубовый шприц)— 2. Трубка на кончик шприца для удобной откачки старой жидкости(Трубку взял из дезодоранта. Разрезал использованную банку, выдернул резиновую трубку, отлично, туго одевается на шприц)— 3. Тряпки и тара под жидкость(Тряпки надо для того что бы прикрыть генератор, для того что бы избежать попадания жидкостей в него. Сперва понадобится бутылка объемом от 1 литра, что бы было куда сливать жидкость из шприца, потом отрезанная 5 литровая бутылка, или что то большое куда можно будет сливать оставшуюся жидкость, в описании процесса замены жидкости увидите для чего она)— 4. Ключи, пара отверток и 2 домкрата— 5. Нужно съездить на рынок/магазин и прикупить жидкость для гура(ATF или кто то заливает и покупаем самую дешевую жидкость гура, потом объясню зачем она)🔧 Процедура:— 1. Снимаем корпус холодного впуска(где фильтр идет)
Картинка после снятия корпуса фильтра
— 2. Накрываем генератор тряпками, чтобы жидкость не попала в негоЗакрытый тряпкой геренатор
— 3. Откручиваем крышку бачка гура, начинаем шприцом откачивать жидкость в бутылку(я для удобства поставил бутылку на генератор, но тряпками накрыл его потом, забыл про тряпки)Жидкость гура. P.S. когда то она была светло красного цвета :)
— 4. После того как откачали жидкость, откручиваем два болта на 13 которые держат бачек (два болта идут рядом с корпусом масляного фильтра)5. После того как открутили два болта, мы можем с легкостью его вращать под разными углами, что облегчит вам работу над ослаблением хомутов, после того как вы ослабите хомуты, снимаем тонкий шланг, аккуратно, в нем жидкость, можно одной рукой откачать шприцом жидкость из шланга, или наклонить шланг и все вытекит на землю, тряпку или обрезанную 5 литровую бутылку, как вы сами подстроете). После этого отпускаем тонкий шланг, выдергиваем толстый, проделываем все тоже самое.🔧 Все, после этого бачек снят, откладываем его, он нам пока не понадобится. Теперь, поднимаем машину на домкрат с одной стороны и с другой, ставим подставки или оставляем на домкратах(желательно что бы домкраты были жесткие, а не гуляющие, т.к. придется крутить руль, машина будет раскачиваться). Потом:— 1. Ставим обрезанную 5 литровую канистру под машину(у меня не было защиты, по этому не мне было легко все это сделать), поставили бутылку, теперь опускаем шланги в низ, за что нибудь их цепляем, я зацепил за ланджерон и еще что то— 2. Садимся в машину или с улицы начинаем крутить руль, крутить нужны энергично, от упора в одну сторону до упора в другую сторону, когда достигаем упора во вращении руля,то задерживаться в упоре не желательно, сразу надо крутить назад. Крутить надо до того пока жидкость полностью не вытекит(это примерно 20-25 полных оборотов в одну сторону, так же 20-25 полных оборотов в другую сторону, выходит 40-50 раз в месте)______________Продолжение во второй части!_____________
По ссылке www.drive2.ru/l/8308601/?…YVtMJVFT1r3bRAJFoIcQS6IWM
www.drive2.ru