Бмв 3 универсал


2014 BMW 3 Series Sports Wagon

Семейный универсал со спортивным характером. Перед нами хищный автомобиль с экстравагантной внешностью — новенький 2014 BMW 3 Series Sports Wagon 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 1952 см³ Turbo I4 Мощность: 241 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,0 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена) Привод: задний Полный вес: 1585 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 7,5 л на 100 км,  по трассе 6,3 л на 100 км

Стоимость: от 1 425 000 рублей

Обзор универсала BMW 3 2014

Очень практичный, семейный универсал, которые так ценят европейцы и который так ненавидят американские производители минивэнов. Никаких заморочек, только самые лучшие технологии и вызывающий дизайн.

Рассекающий воздух автобанов, стильный и импозантный универсал. Технически совершенный и эстетически прекрасный. Много блеска и завораживающего шарма. Спереди расположились вытянутые сдвоенные фары, целеустремленно смотрящие вперед и пронизывающие кромешную тьму. Не обошлось и без классических кругообразных ресничек BMW. Между фарами расположились две овальные решетки радиатора, с вертикальными блестящими линиями. А внизу бампера, пара хромированных накладок над противотуманками, придают сосредоточенности и строгости внешнему виду машины.

Позади, помимо овального стекла красуется пара фар, напоминающих более старшие внедорожные модели от BMW серии Х. Правда достаточно скромно выглядит пара блестящих патрубков выхлопной системы, не хватает второй такой же. В профиль, машина выглядит достаточно динамичной, а внутри колесных арок красуются многоспицевые 18-дюймовые диски в шинах Pirelli Cinturato P7. На более «заряженных» версиях могут устанавливаться 19-дюймовые диски. Помимо всего этого размеры новинки увеличились на пару сантиметров в каждом из направлений.

Перейдем к салону. Тут все качественно, практично и красиво. Хотя, с первого взгляда центральная панель, направленная на водителя, кажется перегружена различными элементами управления. Использование хорошей кожи и вставок из натурального дерева, придают салону немного «свежести» (деловитости). Возле рычага переключения КПП, расположились кнопки, для выбора режимов: «Sport» и «Eco pro». Помимо этого, справа расположен пульт управления системой мультимедиа. На выбор покупателей будет предложено несколько цветовых решений для отделки салона.

Что касается двигателя, то в BMW 3 Series Sports Wagon находится двухлитровый турбированный двигатель с четырьмя рядными цилиндрами. 241 лошадиная сила обеспечивает грациозный разгон с нуля до сотни за 6,2 секунды. А максимальная скорость ограничена немцами на 250 км/ч. Плавное движение машине обеспечивает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

Этот автомобиль отличный выбор для тех, кто любит путешествовать и у кого большая семья. Находясь внутри такого автомобиля довольными останутся абсолютно все.

avto-pictures.ru

3 Touring универсал 5 дв

Автомобиль BMW 3-Series в кузове универсал после рестайлинга, проведенного в 2012 году, стал ещё лучше, ещё краше, ещё желаннее. Изменения, внесенные в и без того шикарный автомобиль, лишь привлекут аудиторию, которая до этого по каким-то причинам не заинтересовалась этой моделью BMW. Теперь люди, у которых есть достаточные средства, увидев обновленный авто и узнав больше о его характеристиках, захотят присоединиться к дружному сплоченному обществу поклонников знаменитой баварской марки.

Универсалы становятся всё популярнее, что неудивительно, ведь потребность в комфортабельных, надежных, безопасных и вместительных автомобилях только растёт. Сначала любовью к этому типу кузова прониклись европейцы — жители небольших по территории, но густонаселённых стран и ровных качественных дорог... теперь эта увлеченность переходит и на жителей нашей необъятной родины, посему и растут продажи у BMW 3-Series Touring. Обновленная версия обзавелась возможностью открывать багажник без помощи рук (впервые эта система была применена на автомобилях Volkswagen). Кстати, багажное отделение рестайлингового BMW теперь стало больше на 35 литров. Сейчас объём составляет 495 литров, причем при желании эту цифру можно увеличить до 1500 — это возможно благодаря сидениям, которые складываются в пропорциях 40:20:40. Также в обновленном авто имеется возможность открывать окно задней двери, как форточку. Ещё один плюс: опционально стали доступны рейлинги и панорамная крыша.

В качестве «начинки» BMW 3-Series Touring предлагается три варианта двигателей: один из них — бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 245 лошадиных сил; второй и третий «питаются» дизельным топливом: двух- и трехлитровые силовые агрегаты мощностью 184 и 258 «лошадок» соответственно. В пару им предлагается либо шестиступенчатая механическая, либо восьмидиапазонная автоматическая коробки переключения передач.

carobka.ru

Отзывы BMW 3 series 2012 универсал (отзывы БМВ )

BMW 3 320d 184hp xDrive AT(2013, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый4200 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Денис 19.06.2013: «Машину приобрел после того, как покатался на тест драйве, понравилось как она едет. Салон стал намного шире предыдущей трешки, руль стал намного легче. Главное из-за чего покупал, это динамика разгона, полный привод и всего 6 литров на сотню по городу, по трассе ест около 4...5 литров и не важно с какой скоростью идешь. Есть куча режимов, от суппер экономного, комфортного , спортивного и хулиганского. Управляется просто прекрасно, полный привод на очень высоком уровне. По комфорту конечно не ахти чего, сиденья из искусственной кожи - прилипаешь, потеешь, очень шумная машинка, сделал дополнительную изоляцию, но все равно шумно. Багажник и салон довольно легко трансформируются, ездили на горных лыжах все входит прекрасно и никому не мешает. Климат контроль прекрасно, обзор - суппер, руление - выше всяких похвал. Главное не устаешь за рулем, а получаешь удовольствие. Тормоза предсказуемые и очень точные, что радует. Прикольный лимит скорости, выставил 80 км/ч дал газу она набирает быстро до 80 и все тупо едет 80, но если какая ситуация, можно продавить педаль и полетишь дальше, так же есть еще звуковой сигнал на скорости, которую сам задаешь по меню. Фары хорошо освещают и также радуют противотуманный свет, реально помогает именно в туман. Радует прогрев и тепло машины в морозы. Проехал около 6 тыс км, в машине все устраивает по части технической. Климат контроль работает прекрасно, полный привод намного лучше, чем у других автомобилей. Кушать стала немного меньше. Ездил на дальние расстояния ест 4 литра при скорости около 140

Дребезг номерного знака на крышке багажника, устранил, дребезг крышки полки, что находится под задним окном, все проклеяли - не помогла, пришлось напихать под полку паралона и вроде стало тише. Ремни безопасности трутся об консоль АКПП и создают неприятных звук, обтянул кожей, стало тихо. Звенят не пристегнутые ремни безопасности - это бесит. Еще бесит то, что ключ есть, а вставить некуда. в ленд ровере удобно вставил и на кнопочку, а тут сел и он в руке???? у руля подержал и заводи. Маленький топливный бак, почему нельзя сделать его хотя бы 80 литров, места полно под днищем, на дальнее расстояния очень было бы удобно, а так как у всех машин примерно на 800 ... 900 км хватает. Жалко, что нет выносного пульта от вебасты, стандартного именно заводского, а не дополнительного. Недавно произошел ремонт - От балансировал резину пока все.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 118hp MT(2000, Седан)

МКПП1885 см³Левый1 км2 км2012 - 2013Молдова

Тирасполь

серый яранцев 16.06.2013: «Авто было взято год назад,привыкал долго(тяжёлое рулевое колесо,низкий клиренс,коробка передач подхватывающая с нихших оборотов,и.т.д.).Первое впечатление глядя на машину-это дизайн....потом по нарастающей!Удивляло то какая она чуткая на дороге и то как полностью отдаётся в руки своему наезднику....без каких либо ...Машине таких годов естественно нужно поменять болезненые для этой марки примочек и после этого машина будет оставлять только хорошие впечатления,,,,Я начал с (клапана холостого хода,воздухомера,датчик распредвала ну чтоб хоть както она ехала,без этого никак.потом начались глюки с блоком комфортности....ну и на этом вроде всё!Главное масло менять каждые 8 тыщ....мотор это любит....Очень удивил меня отзыв руля. по сравнению с бывшей моей маздой (шестого поколения)....за счёт короткой морды водитель реагирует быстрее на наши проблемные дороги....ну и конёк баварцев это шумка салона,,особено для сравнества в дождливую погоду поездить....говорить в салоне можно тихо (почти щёпотом)и тебя услышат....Ну и на этой нотке я закончу....расказать всё не смогу,,,,нужно попробывать самому!!!!Машина простая как раз,два,три.Главно не экономить на ремонте!»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(2013, Седан)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый40002013Россия

Москва и Московская обл.

Виктор Валерьевич 17.06.2013: «Решил поделиться впечатлениями: Заказали авто для жены (ей 29 лет) в декабре 12 года в Борисхофе на Горьковском ш. (отдельное спасибо менеджеру Герману!!!) Пришла в конце февраля. Комплектация sport, практически полная (1880 т.р.), цвет красный, из германии. Достойный авто, может и дорого вышел, но сами комплектовали. Напрягают шины ранфлет, и то когда попадаешь в колею, зимнюю резину возьмем простую. Скорость набирает легко, шумоизоляция в норме, кроме переда (грешу на шины), комфорт на высокой скорости, устойчивость, легкость с какой трешка ныряет в повороты...на пассате не так)) Первый месяц лазали по меню, настройки, кнопочки, различные варианты и т.д. сейчас едешь в машине и ничего уже не крутишь, наигрались, иногда меняем режим работ с комфорта на спорт, спорт+, когда надо побыстрее ехать, режим эко - это когда совсем никуда не торопитесь))) расход по компу 10,8 литра, заправляем на роснефти 95 фора. ...Выбирала жена между мерс-С, лексус IS и всё...Кому интересно, покатавшись на БМВ скажу, что это не моя машина, пассат или мерс Е мне ближе как то.Не сказать что неисправность, иногда как бы подтраивает и двигатель работает с вибрацией...спросим когда будем в сервисе.»

развернутьcвернуть

BMW 3 316i 116hp AT(2003, Седан)

АКПП1900 см³Левый44000 км199824 кмРоссия

Ярославская обл.

Мария Брылева 05.05.2013: «Доброе время суток)Начну с того что в сентябре 2004 года муж решил подарить мне машину на день рождения и новый год. На тот момент у него был джип гранд чероки 2002 года. Ну и мы поехали в Москву в разные салоны. В одном из них мы увидели Audi TT внешне мне машина очень понравилась но только как села тут же поняла что такая машина мне не нужна салон был весь потертый а на руле и ручке двери были пятна лака. В следующем салоне мы увидели две очень привлекательные машины это были BMW Z1 и BMW 316i с двигателем 1.9. BMW Z1 мне конечно очень понравилась но это был кабриолет с низкой посадкой а для Ярославля это не пойдет и еще там была механика. Потом мы осмотрели трешку машина была шикарная с автоматом,красивым солоном и стояла не очень дорого 900000 рублей. Мы решили купить ее. Время было около 3 часов дня и на обратном пути мы заехали в Борисхов и купили дополнительный комплект низкопрофильной резины с дисками р20 за это муж отдал вроде бы 85000 рублей. Ездила до 2008 года. В 2006 влетела в люк и сработала подушка на руле. Ну конечно моему низкопрофилю пришел конец. =)Слава богу не было;)

»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 115hp MT(1990, Седан)

МКПП1796 см³Левый230 км310 км2005 - 2013Украина

Одесская обл.

bsnsergey 15.02.2013: «Очень достойный Автомобиль! Всего не рассказать,но никогда не жалел,что приобрел именно эту модель.Катаюсь уже 7-й год.Через 3 года сделал косметику на кузов и перетянул салон.Еще через три года появилась возможность и я решился на капремонт.Поменял свой старенький М-10 на более новый и мощный М-43.А так-же было проделано множество сварочных работ.Времени и средств потрачено не мало, но все это стоит того. Работа еще не закончена,,, !!! Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!!! ;)))

Особых проблем и поломок не было! Все проблемы решаемы если не самостоятельно то с помощью специалиста.Запчастей и материалов по данному авто в избытке на рынке и в ин-нете.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318ti MT(2004, Седан)

МКПП1995 см³Левый127000 км133000 км2012 - 2013Россия

Татарстан

Павел Бажанов 01.03.2013: «Вот вы пишите отличная ГРАНТА, захрустело, затрещало, заскрипело, отказало, все поменяли по гарантии. Ведь у вас новые авто, что значит подшипник загудел на 10000 это не нормально. Я купил БМВ 2004 года ничего за 9 месяцев не менял и не знаю когда буду менять, а ей 9 лет,,, Подумайте зачем поддерживать наш автопром, отдавайте обратно по гарантии если новая гудит, скрипит,,, Пока не обнаружил и не жду так как баварские авто надежные в отличии от наших даже новых. (Пишу это, потому что программа говорит слишком маленький отзыв об авто: хочу сказать. что у меня была огромная проблема для данного типа автомобилей - закончилась вода в омывателе :) :) :))»

развернутьcвернуть

BMW 3 (1984, Седан)

АКПП2000 см³Левый200000 км700000 км1984 - 2006Россия

Краснодарский край

дэн 12.11.2006: «супер бумер и есть бумер торпеда на колесахслабые передние стойки и перед пирамида полностью и движку пора делать года свое берут»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i MT(1994, Седан)

МКПП1995 см³Левый140620 км142620 км2006 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

Камильянов Артур 28.11.2006: «Ваще пипец!Бензину ест много и маслом запивает.»

развернутьcвернуть

BMW 3 Coupe 325i MT(1993, Купе)

МКПП2500 см³Левый195000 км298000 км2005 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

tyshov 04.12.2006: «Надёжный автомобиль, крепкий и безопасный. Катапультируется с места до сотни в 6,2 секунд с полным салоном. Легко поддаётся доработке и не боится российских дорог. Прекрасен в загородном режиме, в городе нужно помягче сцепление. Зимой помогает крутящий момент и дифференциал повышенного трения! Машина - то что надо.Замена стоек стабилизатора, подушек глушителя, задних покрышек, смазал подшипники генератора, заменил пыльник шруса.»

развернутьcвернуть

BMW 3 Coupe 325i MT(1994, Купе)

МКПП2500 см³Левый195000 км230000 км2005 - 2006Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Vaj 06.12.2006: «Следующий автомобиль - только BMWОдна проблема - низкая посадка»

развернутьcвернуть

BMW 3 (1995, Седан)

МКПП1800 см³Левый186000 км200000 км1995 - 2006Молдова

Octav CLD 12.12.2006: «Моя старушка BMW на много круче и лутше чем большенство новых машин, других марок конешно !Ниская посадка ,»

развернутьcвернуть

BMW 3 Coupe 330i AT(2003, Купе)

АКПП2979 см³Левый70000 км77632 км2006 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

Грайр Антонян 12.12.2006: «Машина супер я большой поклонник BMW у меня кроме BMW ничего небылоочень низкая посадка»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i 150hp MT(2000, Универсал)

МКПП1991 см³Левый131585 км145688 км2000 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

Павел Пушкарев 13.12.2006: «Впечатления от авто просто супер! Таки машин в Москве мало, поэтому владелец BMW Touring ездит на эксклюзивной машине.Мне с моим большим ростом 1.95 см легко и удобно сидеть как на водительском так и на пассажирских сидениях,также в багажник можно поместить много вещей при необходимости.Удобный обзор из салона авто, что делает его управление легким.Авто быстро разгоняется, отлично держит дорогу на большой скорости. Небольшой минус расход топлива около 14л на 100км,но это BMW он того стоит! Советую BMW Класс.С проблемами не сталкивался, все работает как часы! Только вовремя масло менять и все будет О.К.»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i 170hp AT(2004, Седан)

АКПП2171 см³Левый5600 км43000 км2007 - 2007Россия

Калининградская обл.

Антон Реут 05.01.2007: «БМВ есть БМВ! В комментариях не нуждаетсяХотя как и в любом автомобиле есть свои изъяны и недостатки. Например, у меня были проблемы с блоком ксенона, а именно когда машина просто стоит и включен свет, то можно заметить как свет, исходящий из фар, дёргается то на левой фаре, то на правой. один блок мне поменяли, когда в момент движения левая фара потухлда, а потом загорелась опять, а потом совсем потузла (именно ксеноновый свет). Поменяли по гарантии, слава богу, а так 15000 рублей. Но всё равно иногда свет дёргается. Подвеска хорошая, мягкая, но как и на любом автомобиле требует обслуживания. Короче за 43000км я поменял 2 передних сайлетнблока, тормозные колодки ну и масло регулярно.»

развернутьcвернуть

BMW 3 (2001, Универсал)

МКПП1895 см³Левый117000 км127000 км2006 - 2007Россия

Новосибирская обл.

Светлана Сорокина 17.01.2007: «Замечательный автомобиль! Жаль только, что нет в природе БМВ с передним приводом, вот это была бы исключительная машина.Пока проблем нет совсем. Не считая того, что дорожный просвет чуть маловат для наших нечищенных зимних дорог.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 115hp MT(1993, Седан)

МКПП1800 см³Левый180000 км230000 км1993 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Зинаида Ульянова 17.01.2007: «Хороший авто, с хорошими драйверскими хар-ми. Посадка не расстраивает так как BMW сделана для драйва а не для дачи!Проблема одна быстро изнашивается резина»

развернутьcвернуть

BMW 3 (1984, Седан)

МКПП1800 см³Левый100000 км306000 км1984 - 2007Россия

Калининградская обл.

Maxim Dreev 26.01.2007: «Эта машинка у нас уже более 10 лет. Все таки немцы - молодцы в автомобилестроении! дизай - жо сих пор очень (на мой субъективный взгляд) симпатиШный! Если следить за машиной (что мы и делали) - она отвечает тем же! Краска - до сих пор многие не верят, что машину не разу еще как она выпустилаь с заводе - не красили (помывка и иногда самостоятельная (не в сервисе) полировочка) - и результат, как говориться на лицо! Управление при вождении - очень удобное! Запускалась влюбое время дня и ночи и в любое время года - как говориться с пол пинка ! металл начал гнить только вот вот - ! но... есть и косячки...Какие косячки (на мй взгляд косяки уже чисто возрастные - все таки более 20 лет - пора уже и меру знать): - сиденья - водительское проваливается назад и вправо! - бордачок - закрылся в 2005 году и не открылся до сих пор - одно время грелась очень сильно в движении на трассе ( копоти не давали, в смысле не выжимали из нее, ехали спокойно) - потом поменяли крышечку на радиаторе - и ВСЁ стало нормуль! (но заметили такой момен - как едем сами не греется, стоит взять кого-нибудь чужого - на тебе! - хочешь верь - хочешь не верь - но это результат многократных наблюдений - характер показывала! - электронный карбюратор - штука хорошая, но с НАШИМ БЕНЗОМ - короче начал тупить! мастеров сыскать по регулировке именно электронного карбю - ОЧЕНЬ сложно!. один умелец (мать его так) - поставил нам (не смеяться!) - карбюратор от 9-ки - хавает бенза 18 литров при 90 л.с. и объеме 1.8 НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО ТРЮКА! оооочень накладно для кошелька и без того пустующего.»

развернутьcвернуть

BMW 3 325i MT(2005, Седан)

АКПП2497 см³ЛевыйНовый121565 км2007Россия

Приморский край

idite_vse_n 18.02.2007: «машина ВаХ! и этим все сказано..задолбались снимать стартер, вентилятор, и сгнили крепление подушек заднего редуктора! да и вообшэ она как жигули! и фиг найдешь запчасти!»

развернутьcвернуть

BMW 3 323i MT(1997, Седан)

МКПП2494 см³Левый152675 км189876 км2003 - 2007Германия

Dennis Duplinski 25.02.2007: «Ludche ne biwaet maschini!da melochi ,wprinipe! Datschik abs na prawom kolese,poletel,gorela lampa abs i ast,motor bes srawnenija sila! A rashod ot esdi sawisit»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 113hp MT(1993, Седан)

МКПП1796 см³Левый187000 км227000 км2006 - 2007Россия

Коми

Миксер 05.03.2007: «Отличный автомобиль, даже при эксплуатации на севере при 9 месячной зиме. Управляемость, проходимомть на шипованной резине исключительная, геометрическая проходимость также достойна похвал. Переднеприводные тойоты, пежо и подобное не в сравнении - все с оторванными передними бамперами. : )2004 г. - выход из строя датчика температуры наружнего воздуха, 2005 г. - ступица переднего колеса, задние амортизаторы. 2006 г. - датчик Озон а в остальном все прекрасно, надобы седушки обновить потрепались слегка.»

развернутьcвернуть

BMW 3 316i 102hp MT(1997, Хэтчбек)

МКПП1596 см³Левый148000 км160 км1997 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Денис Овчаренко 05.03.2007: «Машинка на 5, очень резвая и удобная для большого города!шумоизоляция задней двери (багажник) хуже чем у седанов (багажник)»

развернутьcвернуть

BMW 3 316i 100hp AT(1990, Седан)

АКПП1596 см³Левый114000 км150000 км1998 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

PussyCat 14.03.2007: «С 10 лет нравятся БМВ 3-й серии. Вполне надежная, комфортабельная и агрессивная машина. Из уважения к марке, на дороге особо не хамят. А если хамят, то в основном - дамы...Единственный минут : автомат долго разгоняется.Из-за сильных морозов, слетел тросик на стеклоподъемнике.»

развернутьcвернуть

BMW 3 330i MT(2005, Седан)

АКПП2996 см³ЛевыйНовый15000 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Kamil K 15.03.2007: «торпеданизкая посадка»

развернутьcвернуть

BMW 3 (1992, Купе)

МКПП316 см³Левый155000 км192000 км1992 - 2007Казахстан

Ауэзов Арман 15.03.2007: «Я вам скажу что этот автомобиль вообще классный во первый экономичный, во вторых молодёжный, компактный одним словом автомобиль что надо.ну я вот уже 2 год прошол как я купил проблем у меня скажу вообще нету ток надо во время масло менять и все.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 113hp MT(1993, Седан)

МКПП1796 см³Левый160000 км180000 км1993 - 2007Россия

Самарская обл.

Михаил Кононов 18.03.2007: «Это не автомобиль, это настоящий друг, за которым всегда ухаживали, и который никогда не подведет, будь то поездка по городу или дальнее путешествие...»

развернутьcвернуть

BMW 3 318i 118hp MT(1998, Седан)

МКПП1895 см³Левый46000 км120000 км2003 - 2007Россия

Башкортостан

радик зарипов 28.03.2007: «Автомобиль супер. Собираюсь менять, но наверно опять возьму БМВ, но только 5 серии. Когда ездишь на БМВ есть какое то ощущение полета. Особенно если ездишь по извилистым дорогам. Рык двигателя просто возбуждает! БМВ не для тех кто просто ездит с места на место лишь бы возить свою жопу. Для таких случаев можно взять какой нибудь паркетник или джип. Когда идешь на стоянку, чтобы взять ее, ты уже чувствуешь встечу с ней. поворот ключа и этот зверенышь становиться послушным и ласковым. Но только для тебя. БМВ это целая философия. Кто не ездил, тот не знает. Можно просто катаься по городу и не думать не о чем. И получать удовольствие.Во первых, двигатель склонен к перегреву, это общая проблема БМВ, и пятерок тоже. Жестковата подвеска. На 100 тысячах поменял два передних рычага. Задние остались в идеальном состоянии. Поменял переднии стойки. Можно было не менять, но зимой по льду начал передок гулять. С заменой проблема пропала.Ну если дороги хорошие это не проблема. В остальном вроде все хорошо. Хочу обратить внимание. Все узлы и агрегаты очень ремонтопригодны. Если в каком нибудь Nissane вам в случае поломки придеться выбрасывать двигатель или коробку то немецкие машины всегда можно отремонтировать малой кровью. Они очень хорошо поддаються ремонту. Плюс можно приобрести неоригинальные запчасти из Европы которые в 2 раза дешевле оригинальных.»

развернутьcвернуть

BMW 3 318is MT(1997, Седан)

МКПП1796 см³Левый250000 км280000 км2005 - 2007Россия

Нижегородская обл.

наталия 06.04.2007: «После нескольких машин БМВ-это нечто. Меняешься сам по характеру когда владеешь таким авто. Я счастлив!Подвеска в наших условиях бездорожья жестковата, но трассу естественно, держит от и до.Ракета-это слабо сказано, это фотон какой-то.»

развернутьcвернуть

BMW 3 330i MT(2005, Седан)

АКПП2996 см³ЛевыйНовый20 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Валентинка 06.04.2007: «Мою машину зовут Василиса. Она очень красивая и все говорят, что мы с ней хорошо смотримся вместе. А вообще я ее обожаю. Она меня понимает без слов и чувствует мое настроение. Мне хочется полихачить она стартует с места в считанные секунды, мне грустно - она спокойна и даже чуть медлительна, понимает, что дорога занимает не все мое внимание. Вот такая умная и красивая, моя Василиса)))Она же новая, какие прблемы?))) Все проблемы - это плохие дороги и высокие штрафы за превышение скорости)))»

развернутьcвернуть

BMW 3 330i AT(2000, Седан)

АКПП2979 см³ЛевыйНовый0 км2007Таджикистан

ARDASHER 08.04.2007: «BMW - это первая иномарка в которую я сел за руль. Никакая другая машина никогда не изменит моего отношения к ней. Я люблю тебя BMW. Я не изменю тебе BMW. Не важно сколько ты жрешь бензина, не важно сколько ты стоишь, важно то, что мы нашли друг - друга. Я не больной. Просто она действительно очень и очень прекрасна. Она у меня как моя первая жена. И НАВСЕГДА. С ТОБОЙ ДО САМОЙ ГРОБОВОЙ ДОСКИ.»

развернутьcвернуть

BMW 3 Coupe 320i MT(1992, Купе)

МКПП1991 см³Левый10000 км12000 км1975 - 2007Молдова

haoalex 13.04.2007: «деримовыи кузов»

развернутьcвернуть

BMW 3 (1993, Седан)

МКПП1600 см³Левый229000 км234000 км1993 - 2007Россия

Омская обл.

распущенный 20.04.2007: «Очень хороший автомобиль... Меня особенно зацепил его вншний вид, нет ничего лишнего... ей даже ненужен тюнинг и дополнительные обвесы, он и так прекрасно выглядит! Салон прост в своем оформлении, но все очень удобно и функционально, ничего лишнего. Тем более если его сравнивать с машинами аналогичного года выпуска производства наших родных автозаводов...Т.к. я взял машину уже не новую, то у меня возникли некоторые проблемы. Расход бензина составляет 16 литров на 100 км. Вся вина была в кислородном датчике. его замена на новый стоит около 20000 рублей, а на разборе найти нереально. Плюс туда же пришлось помыть форсунки, после чего она начала заводиться уже в -30 за бортом. Требуется замена стоек и опорных подшипников. Движок хороший! Компрессию держит нормально. В последнее время задумываюсь о японце, т.к. в нашем регионе проще найти на них запчасти, чем на европейцев...»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i AT(1991, Седан)

АКПП2000 см³Левый136000 км237000 км1991 - 2007Казахстан

Догийтта 22.04.2007: «С БМВ не может сравниться ни один автомобиль! Супер!не было пока проблем»

развернутьcвернуть

BMW 3 320i MT(1982, Седан)

МКПП2500 см³Левый168000 км195000 км1986 - 2007Узбекистан

Davidoff Gregory 26.04.2007: «Автомобиль дизайна 70-х годов, местными умельцами воткнут шестицилиндровый двигатель. И теперь только в полёте живут самолёты Скорость развивает машина сумашедшую, с места рвёт, в тот момент когда другие авто только начинают движение, мой Бумер уже на другом светофоре.Экономия топлива тоже никакя 12-13 литров на 100 км, и только не пойму никак, почему не хочу поменять его на другой более эргономичный с более мягкой подвеской автомобиль)))Проблемы с системой охлаждения ( рвались шланги, накрылся термостат), генератор поменял, рейка накрылась, амортизаотры предние, прокладка бензин пропускала, из за это го машина загорелась, меняли проводку, комп не накрылся, а в остальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

BMW 3 серия

  • BMW 3 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 287 800 руб.

  • BMW 3 серия

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 906 035 руб.

  • BMW 3 серия

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 555 400 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 999 500 руб.

  • BMW 3 серия

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 850 700 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 53 203 км, Москва

    1 219 000 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 17 113 км, Москва

    1 750 000 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 127 801 км, Москва

    660 000 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 12 739 км, Москва

    2 275 000 руб.

  • BMW 3 серия

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 95 211 км, Москва

    1 320 000 руб.

Этот раздел нашего сайта посвящен фото BMW 3 серия. На этой странице можно увидеть логично структурированную и оформленную фотогалерею БМВ 3 серия и оценить внешние особенности модели, а также интерьер. Стоит признать, один из критериев выбора BMW 3 серия – фото, что являются наглядной презентацией заявленных параметров. В данном разделе Quto вы можете увидеть фото особенностей салона, особенности дизайна и т. д. Обратите внимание, что фото галерея удобна для просмотра: чтобы перейти к последующему фото, достаточно клика. Кроме этого фото БМВ 3 серия можно скачать.

quto.ru


Смотрите также