Бмв 325 е90


BMW 3 series Е90 325i на.RU

Так уж повелось, что к технике с детства неровно дышал. Как только исполнилось 18, сразу пошел учиться на права. Группу набрали уже как неделю назад, и мне пришлось всех догонять. Через 2 месяца сдача экзаменов, сдал с первого раза, чему был несказанно рад и доволен собой!

Через месяца 2 или 3, сейчас уже не помню, заработал и купил первый свой авто ВАЗ-2105 82г.в. за 16000р… машина была просто супер! Красная! А еще и ехала! С тех пор я стал не равнодушным к заднему приводу, плюс ледовые треки на местном аэродроме дали о себе знать…

С тех пор, за 9 лет, машин у меня было наверно штук 5, и наши и японские, но душа всегда замирала, когда мимо проезжал породистый Баварец! Не мог пройти мимо припаркованного BMW чтоб не посмотреть на него с должным уважением, при чем не важно какого он года. Как говорится «BMW он и в Африке BMW»

Короче, решил я что надо мечте сбыться! Копил года 2 точно. Определился брать 4-5летнее авто, а это денег не мало… А значит брать придется сперва 1 серию. Можно конечно было и старушку взять лет 10, но не хотелось быть постоянным обитателем сервисов. Тут дело не в надежности авто, а в отношении владельцев к ним. Ну значит накопил я нужную сумму, как я считал. Стал искать… и как назло, денег оказалось мало, надо еще где-то полсотни брать. Буду ждать и копить. Ну а между делом маниторить рынок. И как-то в один прекрасный день захожу на сайт, а там есть предложения по моим деньгам, ну торгонуться немного и вперед. Тут же звоню. Оказывается автор объявления где-то в отъезде, да еще и перекуп оказался… ну думаю, смотрим дальше… На следующий день перекуп это перезванивает мне. Я с неохотой договариваюсь с ним о встрече.

Встреча.В тот день я впервые прокатился за рулем BMW! Словами не пересказать моих эмоций. Машина была «копейка» (118i) 2008г. с 2х литровым мотором и 6ти ступенчатым автоматом, черная с велюровым черным салоном. С удовольствием за рулем – это точно! «Тяжелый» кожаный руль с точностью передавал мои действия на колеса, чуть влево-вправо и машина уже отзывается и едет туда куда я хочу… Мотор с приятным рёвом и с необыкновенной упрямостью лихо разгонял меня пока я не отпускал педаль газа… А тормоза, хоть и не мягкие, но такие точные. Машина меня покорила! Состояние авто на мой взгляд было хорошим, что подтвердила диагностика у официального дилера BMW!

И вот я обладатель BMW! Хоть это и копейка и мотор не рядная шестерка – визитная карточка BMW, но тем не менее… Недели 2 я вообще из нее не вылазил. Кстати, на улице еще не растаял снег, что позволяло покататься боком, а это просто супер удовольствие! Владельцы Баварцев меня поймут. Приятно удивило то, что в моем авто, хоть он и был локальной сборки и для 118i это была «минималка», в нем было все необходимое, а в других авто это только опции… Например 8 подушек безопасности, аудио состояло из 6 колонок из которых 2 это низкочастотники под сидениями, оба сидения регулируются по высоте посадки, датчики парковки, антибукс, антизанос и т.д. Короче, машиной был мегадоволен! Видно, что машину делали для людей!

Прошло 4 месяца как обладал BMW и я стал засматриваться на 3 серию, эволюция короче.Не буду все мелочи описывать, поменял я таки «копейку» на «трешку» е90 325i. Поменял не потому что «копейка» плохая, а хотелось больше комфорта и мощности! Тройку нашел через местный BMWclub, в очень хорошем состоянии, с кожаным салоном, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, ксенон ну и т.д. не максималка конечно, с лихвой…

Разницу почувствовал сразу! И мощь и комфорт уже на другом уровне. Места в салоне гораздо больше, достаточно большой багажник, задние сидения можно разложить для габаритного багажа, люк в багажник с чехлом для лыж чтоб не запачкать салон, отделка салона без запинки и задоринки для людей в общем всё! Удовольствия от езды еще больше… не смотря на массу в 1,5т оттормаживается очень хорошо, тормоза очень чуткие. Управление колоссальное, за дорогу держится как вкопанная на любой скорости…Конечно и платить за все это надо по более, возьмем хотя бы расход бензина: город от 15 и выше, как будешь ездить, а по трассе от 8 и выше… Что касается обслуживания, так особо чувствуется только на автомойке, т.к. «Это же BMW» – говорят мойщики. А по расходникам, очень много аналогов в разных ценовых диапазонах… В среднем, если делать ТО не у официалов, а в хорошем сервисе, специализирующимся только на BMW, то ценник будет в районе 10000р. Но поверьте BMW того стоит! Сейчас езжу с удовольствием, с комфортом, с хорошим запасом мощности 218л.с.

Вот такой краткий рассказ про меня и BMW…

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

BMW 325i E90 3 Series - характеристика - фото

BMW 325i E90 пополнила модельный ряд BMW E90 в январе 2005 года, и своим появлением заменила 2,5-литровую бензиновую версию седана 3 серии BMW 325i E46.

Двигатель

До августа 2007 года на БМВ 325i Е90 устанавливался 6-цилиндровый двигатель N52B25. Этот мотор с рабочим объемом 2497 куб.см развивал 218 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Средний расход топлива с этим силовым агрегатом составлял около 8,4 литров на 100 км.

С сентября 2007 по июнь 2012 года на седан был установлен 24-клапанный магниево-алюминиевый двигатель N53B30, с системами регулирования высоты подъема впускного клапана Valvetronic и VANOS. Мощность осталась та же, а крутящий момент больше на 20 Нм. Система управления двигателем — MSV70.

 BMW 325i  Audi A4 B8  2.0  Mercedes W204 C250 CGI  VW Passat 2.0 TSI B6  Volvo S60 2.5 T5
 Рабочий объем, куб.см  2497  1984  2496  1984  2521
 Мощность л.с./об.мин  218/6500  211/4300  204/6100  200/5100  249/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  250/2750  350/1500  245/2900  280/1700  360/1800

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально была доступна 6-ступенчатая автоматическая ZF 6 HP 19.

Динамика и расход

 BMW 325  Audi A4 TFSI  Mercedes C250  VW Passat  Vovlo S60
 Максимальная скорость, км/час  242  240  233  230  245
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,7  6,9  8,6 7,8  6,8
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  12,8  9,4 13,1  12,1  12,7
 По трассе  6,5  5,7  6,8  6,4  6,3
 Смешанный цикл  8,8  7,1  9,1  8,5  8,6
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  70  67
 Пробег на полном баке, км  716  915  725  824  779

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ФВ Пассат  Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4581  4765  4628
 Ширина  1817  1824  1770  1820  1825
 Высота  1421  1427  1447  1472  1484
 Колесная база  2760  2808  2760  2709  2776
 Клиренс  143  160  150  170  136
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1552  1588
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1551  1585
 Объем багажника  460  480  475  565  380
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —  —
 Снаряженная масса  1505  1475  1560  1463  1600
 Полная масса  1950  2025  2045  2070  2070

В технической части BMW 325iX E90 была схожа с заднеприводным седаном.

www.bimmerfest.ru

BMW 3-й серии Е90 с пробегом - изучаем недостатки и проблемы BMW Е90, слабые места, болячки и ресурс двигателя - журнал За рулем

BMW 3-й серии Е90 

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 по 2012 год
  • КУЗОВА: седан, универсал, купе, кабриолет
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (116–122 л.с.) и 2,0 л (129–156 л.с.); Р6, 2,5 л (218 л.с.) и 3,0 л (256, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177 и 184 л.с.); Р6, 3,0 л (231 и 286 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А6
  • ПРИВОД: задний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2008 году незначительно обновлены элементы салона, светотехника, бамперы, капот, крышка багажника и решетка радиатора; изменения в конструкции и мощности некоторых моторов
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: 2005 год, EuroNCAP, общая оценка —пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 94%; защита пассажиров‑детей — 80%; защита пешеходов — 11%

Материалы по теме

Предназначенные для российского рынка «трешки» в кузове седан собирали в основном в Калининграде, но были и модификации, которые поставляли исключительно из Германии. Седан имел индекс E90, универсал — E91, купе — Е92, а кабриолет — Е93.

К качеству отечественной сборки особых претензий не было. Лакокрасочное покрытие долговечное, поэтому следы ржавчины укажут на некачественный восстановительный ремонт.

Архитектура кузова довольно проста. У «трешки» ремонтопригодность гораздо выше, чем у машин пятой серии (E60) с алюминиевой передней частью: при восстановлении ничего клеить не придется.

Седан E90 никогда не привлекал угонщиков, а вот колеса с этих машин снимают все еще часто.

ЭПИДЕМИЯ

В отличие от автомобилей Mercedes-Benz с их вакханалией индексов, у BMW в большей степени сохранилось соответствие названия модели и объема мотора. Отбрасываем первую цифру 3 (обозначение третьей серии) и разделяем оставшиеся две запятой — чаще всего получится литраж двигателя. Буква i в конце означает, что агрегат бензиновый, d — дизельный.

Тем не менее агрегаты одинакового рабочего объема могут иметь разные заводские обозначения и мощность. При этом конструктивные различия зачастую незначительны либо сводятся к прошивке блока управления. Но при всем многообразии двигателей проблемы у них почти одинаковые.

1. Самый распространенный мотор — двух- литровый бензиновый (модели 318i и 320i). Его варианты различной мощности выглядят практически одинаково. 2. Приличное число подержанных машин с турбодизелем 2.0 (320d) попало к нам из Германии через Белоруссию. Практически все — со скрученным пробегом. Узнать реальный в большинстве случаев невозможно. 3. BMW 325i c бензиновым двигателем 2.5 — вторая по популярности модификация. С этим мотором уже доступна полноприводная трансмиссия xDrive. 4. Бензиновые моторы — 3.0 (335i), мощностью 272 и 306 л.с. Младший — атмосферный, а старший оснащен двумя турбинами. При этом агрегаты выглядят практически одинаково под капотом.

1. Самый распространенный мотор — двух- литровый бензиновый (модели 318i и 320i). Его варианты различной мощности выглядят практически одинаково. 2. Приличное число подержанных машин с турбодизелем 2.0 (320d) попало к нам из Германии через Белоруссию. Практически все — со скрученным пробегом. Узнать реальный в большинстве случаев невозможно. 3. BMW 325i c бензиновым двигателем 2.5 — вторая по популярности модификация. С этим мотором уже доступна полноприводная трансмиссия xDrive. 4. Бензиновые моторы — 3.0 (335i), мощностью 272 и 306 л.с. Младший — атмосферный, а старший оснащен двумя турбинами. При этом агрегаты выглядят практически одинаково под капотом.

Материалы по теме

Основная болезнь бензиновых моторов — привод ГРМ. Обычно цепь и муфты изменяемых фаз газораспределения (на обоих распредвалах) живут не дольше 150–180 тысяч км. Из-за неравномерного растяжения цепь начинает шуметь и рано или поздно перескакивает на несколько зубьев. Иногда дело доходит до обрыва. В первом случае поршни могут и не встретиться с клапанами, а во втором — дорогостоящий ремонт неизбежен.

Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 и 2.0 отличились еще и течью уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ: со временем от вибраций ослабевает болт его крепления. Подобное может произойти на любом пробеге, но имеет следствием лишь снижение уровня масла — натяжение цепи не ослабевает.

К пробегу 100 тысяч км соленоид управления муфтами изменяемых фаз газораспределения забивается масляными отложениями. Это сразу сказывается на динамике, а бывает, что мотор переходит в аварийный режим работы. Соленоид можно реанимировать — снять и промыть. Если менять масло в двигателе чаще, то до этой операции дело дойдет не скоро.

На бензиновых двигателях рабочим объемом от 2,0 л вместо привычной дроссельной заслонки применена система с изменяемой высотой подъема впускных клапанов (Valvetronic). Ее электромотор закоксовывается масляными отложениями и в итоге заклинивает. Обычно это происходит после 100 тысяч км. К сожалению, заклинивший узел уже не спасти. Но срок его смерти можно отсрочить более частой заменой масла в двигателе.

Регламент ТО: Сроки проведения каких-либо работ не регламентированы. Всё отдано на откуп электронному мозгу: срок замены масла в моторе, замены тормозных колодок и жидкости и пр.

Регламент ТО: Сроки проведения каких-либо работ не регламентированы. Всё отдано на откуп электронному мозгу: срок замены масла в моторе, замены тормозных колодок и жидкости и пр.

Все бензиновые моторы страдают от быстрого износа маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ. Из-за этого ближе к 80 тысячам км сильно повышается расход масла.

Материалы по теме

Недолговечен и блок вентиляции картерных газов, расположенный в клапанной крышке. Рано или поздно его забивают масляные отложения и он начинает гнать смазку во впускную систему. К сожалению, этот узел не поддается промывке — только замена. На выходе имеем повышенный расход масла и большой нагар на элементах клапанного механизма. Беда еще и в том, что на бензиновых моторах объемом от 2,5 л этот блок встроен в клапанную крышку, то есть не является отдельной запчастью. Цена детали — около 20 тысяч рублей! Продлит жизнь проблемного узла, опять же, более частая замена моторного масла.

И на десерт — очень спорное и крайне непонятное решение немецких инженеров изъять из бензиновых моторов того времени масляный щуп. За уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости этот «партизан» начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям. Реальное количество масла можно выяснить, только слив его. По мнению сервисменов, недолговечность датчика связана и с качеством нашего топлива, которое так или иначе попадает в масло. Ведь подобная проблема не характерна для машин, пригнанных из Германии, притом что у многих пробег уже за 200 тысяч км.

К сожалению, подкачали и дизельные моторы, даром что датчик уровня масла у них дублирован привычным щупом. У наддувного двигателя 2.0 (N47) те же проблемы с растяжением цепи. Беда в том, что на фоне тарахтения дизеля ее повышенный шум плохо различим. Проблема может заявить о себе на любом пробеге. Чаще всего это происходит после 100 тысяч км, но случалось и на 30 тысячах. Впрочем, некоторые умудрялись проехать без замены цепи и 250 тысяч. Многое зависит от режима эксплуатации: чем спокойнее ездить, тем дольше она проживет. Производитель уже несколько раз менял поставщиков проблемной детали. На вид самые свежие цепи, образца 2014 года, конструктивно не отличаются от предшественниц.

Датчик уровня масла в двигателе оценивает и состояние масла. Практика показала, что в российских условиях эта функция только во вред: некорректные показания датчика становятся причиной неверного расчета интервала замены масла бортовым компьютером — он оказывается слишком завышенным.

Датчик уровня масла в двигателе оценивает и состояние масла. Практика показала, что в российских условиях эта функция только во вред: некорректные показания датчика становятся причиной неверного расчета интервала замены масла бортовым компьютером — он оказывается слишком завышенным.

Замена цепи на дизеле 2.0 очень трудоемка. Механизм ГРМ расположен сзади, со стороны коробки передач, поэтому мотор нужно снимать. При замене цепи может всплыть скрытая проблема: примерно к 100 тысячам км разбиваются ролики рокеров (толкателей) клапанного механизма. Это происходит довольно часто, но не сказывается на поведении мотора и не приводит к серьезным проблемам. Обычно рокеры меняют за компанию с цепью.

Наддувный рядный шестицилиндровый дизель 3.0 существовал в двух основных вариантах — с индексами M57 и N57. Мотор M57 (так называемый дорестайлинговый) имел чугунный блок цилиндров и передний привод ГРМ. N57, более молодой, сменил чугун на алюминий, а расположение ГРМ — на заднее. Несмотря на различия, оба мотора по-прежнему самые надежные в линейке, но более предпочтителен все же M57. Цепь на дизельных «шестерках» тоже иногда растягивается, но гораздо реже, чем на четырехцилиндровом моторе 2.0.

А вот проблемы с вентиляцией картера глубже, чем у бензиновых моторов. Очень часто блок приходится менять уже на 30 тысячах км. Благо, он продается отдельно от клапанной крышки. С заменой неисправного узла тянуть не стоит: продукты сгорания масла, которое он гонит во впускную систему, ускоряют засорение сажевого фильтра.

В муфте изменяемых фаз газораспределения (в просторечии — «ванос») сначала выходит из строя внешняя пружина-фиксатор, а затем и внутренности узла.

В муфте изменяемых фаз газораспределения (в просторечии — «ванос») сначала выходит из строя внешняя пружина-фиксатор, а затем и внутренности узла.

Материалы по теме

На всех дизелях после 100 тысяч км умирают свечи предпускового подогрева и их блок управления. Проблема всплывает в основном зимой в виде затрудненного пуска мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все элементы при отказе хотя бы одной свечи, чтобы не возвращаться по нескольку раз и не тратить лишние деньги.

Нелепая проблема: у всех турбодизелей после 100 тысяч км начинает разрушаться резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала. В худшем варианте дело доходит до разрыва — и шкив может вообще отвалиться!

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию — активную пену для мойки машин, а иногда даже средство для мытья посуды — и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Быстрое растяжение цепей ГРМ, рассчитанных на весь срок службы моторов, стало проблемой для некоторых автопроизводителей. Прискорбно, что среди них много немецких.

Быстрое растяжение цепей ГРМ, рассчитанных на весь срок службы моторов, стало проблемой для некоторых автопроизводителей. Прискорбно, что среди них много немецких.

Все моторы BMW очень чувствительны к перегреву. Поэтому тем, кто эксплуатирует машину часто, советуют каждый год промывать радиаторы с их полным снятием. Операция недешевая, но убережет от неизмеримо бóльших затрат, поскольку увеличивает ресурс двигателя.

В навесном оборудовании всех моторов к 70–80 тысячам км начинают свистеть ролики, а самого ремня обычно хватает на 100 тысяч.

Ресурс турбин на бензиновых версиях — от 150 тысяч км, а на дизелях — от 200 тысяч. Автомобиль не очень большой, поэтому нагрузка на эти узлы вполне щадящая.

Итак, сокращение интервала замены масла существенно отодвинет момент наступления многих проблем с моторами, а часть из них даже победит. Беда в том, что бортовая система расчета срока замены масла живет своей жизнью и иногда выдает баснословные интервалы в 20–25 тысяч км, что в наших условиях для двигателя сродни приговору.

Чем дольше откладывать замену неисправных свечей предпускового подогрева, тем сложнее будет потом выкрутить их — из-за нагара. Повышается риск попасть на дорогостоящий ремонт со снятием головки блока цилиндров.

Чем дольше откладывать замену неисправных свечей предпускового подогрева, тем сложнее будет потом выкрутить их — из-за нагара. Повышается риск попасть на дорогостоящий ремонт со снятием головки блока цилиндров.

Сервисмены призывают думать своей головой и менять масло через каждые 10 тысяч км.

ВСЁ, ЧТО КРОМЕ

На «трешки» ставили автоматы GM и ZF. Американское детище — большая редкость. Коробку GM применяли только в паре с бензиновым мотором 2.0 (150 и 156 л.с.). Единственной проблемой этого автомата является клапан выбора передач в гидроблоке. После 100 тысяч км, причем в основном в зимнее время, в нем ломается хрупкий пластиковый привод-ползунок. Благо, клапан доступен как отдельная запчасть.

Коробки ZF рассчитаны даже на более мощные моторы, чем те, что в линейке E90. Поэтому с ними почти не бывает проблем. Правда, на топовых моторах после 150 тысяч км всё же возможен износ втулок на валах (посадочные места), на которых закреплены элементы планетарных рядов. Средний ресурс автомата составляет обычно 200–250 тысяч км. Официальные дилеры не восстанавливают коробки, а вот некоторые независимые сервисы являются партнерами фирмы ZF и проводят любой ремонт.

Масло в автоматах необходимо менять через каждые 60 тысяч км. В обеих моделях заложено раннее срабатывание блокировки гидротрансформатора. Фрикционы этого механизма пробуксовывают (особенно во время езды по пробкам) — и продукты износа разносит по всей коробке.

Кто бы мог подумать, что шкив коленчатого вала может отвалиться из-за разрыва резинового наполнителя- демпфера не только на старой переднеприводной Ладе, но и на относительно свежем дизельном BMW!

Кто бы мог подумать, что шкив коленчатого вала может отвалиться из-за разрыва резинового наполнителя- демпфера не только на старой переднеприводной Ладе, но и на относительно свежем дизельном BMW!

К сожалению, масляный фильтр не способен их отфильтровать. Результат — повышенный износ элементов коробки и неисправности гидроблока. Это характерно преимущественно для мощных моторов.

Статистика по механическим коробкам очень бедна: таких автомобилей было продано крайне мало.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive надежна, на легком и не сильно энерговооруженном седане E90 проблем с ней нет. Те же сальники и пыльники приводов меняют крайне редко, в том числе на заднеприводных машинах.

Рулевое управление не досаждает. Течь или стук рейки — большая редкость. Рулевые наконечники и тяги меняют в основном из-за закисания, когда невозможно отрегулировать схождение.

Довольная надежна и подвеска. Если проблемы и возникают, то ближе к 100 тысячам км: в передней подвеске подводят амортизаторы (желательно менять их заодно с опорными подшипниками), а в задней — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах, которые обычно разбиваются после 80 тысяч км. Возникший скрип предупредит об их скорой кончине. Передних тормозных колодок хватает в среднем на 35 тысяч км, задних — на 45 тысяч. Тормозные диски, как правило, переживают два комплекта колодок.

В ремкомплект блока вентиляции картерных газов для бензиновых моторов объемом менее 2,5 л входят и трубки.

В ремкомплект блока вентиляции картерных газов для бензиновых моторов объемом менее 2,5 л входят и трубки.

Оптика не запотевает и не оплавляется — конечно, при наличии всех крышек и уплотнений.

Материалы по теме

Система кондиционирования тоже очень надежная. Случаи замены компрессоров единичны.

Внутренняя электрика «трешки» E90 довольно проста, но без проблем не обходится. От размещенной в багажнике аккумуляторной батареи отходят два плюсовых провода. Один из них подключен к блоку предохранителей за бардачком. Некачественное соединение между ними со временем оплавляется, и в один прекрасный момент вы не сможете открыть машину с брелока или, что гораздо хуже, включить зажигание. Происходит такая беда обычно после 40 тысяч км. В итоге приходится менять блок предохранителей и провод батареи на модифицированный.

Второй плюсовой провод частично проходит по днищу автомобиля. Одно из его соединений расположено под аркой заднего правого колеса. В это место попадет много грязи, и контакт начинает гнить. Бензиновые моторы 1.6 и 2.0 в результате могут даже перейти в аварийный режим — по причине отказа одного из реле. Из-за сильного разряжения батареи часто отказывает AUX-вход в обычных аудиосистемах, без монитора. Проблема лечится перекодированием головного устройства.

Специфическая болезнь купе E92 — возможный отказ механизмов подачи ремней безопасности: электромотор со стороны водителя или переднего пассажира умирает. Ремонту он не подлежит.

Слово продавцу

Егор Мокшин, управляющий сети салонов подержанных автомобилей «Арбат Авто»

На вторичном рынке E90 — скорее, неликвид. До кризиса машины продавались в течение трех — пяти недель, а это по нашим меркам долго. В нынешней экономической ситуации их раскупают более охотно, но рано или поздно всё вернется на круги своя. Реализовать комиссионный автомобиль за те деньги, которые хочет получить владелец, крайне сложно. «Трешка» с этим кузовом сильно проигрывает конкурентам (Audi и Mercedes-Benz) на рынке: при равной цене BMW имеет более бедную комплектацию.

Охотнее всего берут модели 320i и 325i, а машины с дизелем, вообще говоря, не в почете. Периодически мы всё же принимаем на реализацию дизельные версии (преимущественно пригнанные из Белоруссии), но только в очень хорошем состоянии.

На BMW довольно просто скрутить пробег по сравнению с теми же «Мерседесами». Кто-то ограничивается только показаниями одометра, и тогда реальный километраж еще можно выудить из какого-то блока управления. Но чаще мошенники подходят к делу основательно, так что концов не сыскать.

Слово владельцу

Маргарита Козлова, BMW 320xd (2009 год, 2,0 л, 177 л.с., 150 000 км)

Автомобиль появился у меня чуть больше двух лет назад. Был он с пробегом 100 тысяч км (к счастью, немецких), но по состоянию — практически новый. Все-таки условия в Германии лучше, да и немцы относятся к своим автомобилям бережно.

«Трешка» меня очень радует, особенно своими ездовыми свойствами — отдельное спасибо полному приводу. Сейчас пробег около 150 тысяч км, и за это время машина не доставляла хлопот. Проблем с пуском турбодизеля не было даже в сильные морозы. За время владения пришлось поменять ветровое стекло (виноват камень), а в остальном — только мелочи в подвеске да дворники с колодками. В сервисе мне посоветовали менять масло в моторе через каждые 10 тысяч км, и я этой рекомендации придерживаюсь.

Был со мной курьезный случай. Однажды на областной АЗС долго не могла вставить дизельный пистолет в горловину топливного бака. На помощь пришел владелец BMW, адаптированного для нашего рынка. В его автомобиле в горловине установлен специальный адаптер, позволяющий везде заправляться без проблем. Оказывается, в России еще много АЗС с пистолетами старого образца. Сразу же купила себе за 1000 рублей такой адаптер.

Несмотря на все возможные неисправности, E90 можно считать довольно надежным автомобилем. Обычно владельцы приезжают к сервисменам лишь на ТО и замену мелких расходников. В сервисе, который обслуживает автомобили BMW и Mercedes-Benz, на «трешке» зарабатывают гораздо меньше, чем на С‑классе того же поколения. Части серьезных проблем можно избежать, если серьезнее относиться к машине.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «ЮНИТ Юго-Запад».

Фотогалерея

BMW 3-й серии Е90: три в уме

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

BMW 3 series Е90 325i on DRIVE2

Так уж повелось, что к технике с детства неровно дышал. Как только исполнилось 18, сразу пошел учиться на права. Группу набрали уже как неделю назад, и мне пришлось всех догонять. Через 2 месяца сдача экзаменов, сдал с первого раза, чему был несказанно рад и доволен собой!

Через месяца 2 или 3, сейчас уже не помню, заработал и купил первый свой авто ВАЗ-2105 82г.в. за 16000р… машина была просто супер! Красная! А еще и ехала! С тех пор я стал не равнодушным к заднему приводу, плюс ледовые треки на местном аэродроме дали о себе знать…

С тех пор, за 9 лет, машин у меня было наверно штук 5, и наши и японские, но душа всегда замирала, когда мимо проезжал породистый Баварец! Не мог пройти мимо припаркованного BMW чтоб не посмотреть на него с должным уважением, при чем не важно какого он года. Как говорится «BMW он и в Африке BMW»

Короче, решил я что надо мечте сбыться! Копил года 2 точно. Определился брать 4-5летнее авто, а это денег не мало… А значит брать придется сперва 1 серию. Можно конечно было и старушку взять лет 10, но не хотелось быть постоянным обитателем сервисов. Тут дело не в надежности авто, а в отношении владельцев к ним. Ну значит накопил я нужную сумму, как я считал. Стал искать… и как назло, денег оказалось мало, надо еще где-то полсотни брать. Буду ждать и копить. Ну а между делом маниторить рынок. И как-то в один прекрасный день захожу на сайт, а там есть предложения по моим деньгам, ну торгонуться немного и вперед. Тут же звоню. Оказывается автор объявления где-то в отъезде, да еще и перекуп оказался… ну думаю, смотрим дальше… На следующий день перекуп это перезванивает мне. Я с неохотой договариваюсь с ним о встрече.

Встреча.В тот день я впервые прокатился за рулем BMW! Словами не пересказать моих эмоций. Машина была «копейка» (118i) 2008г. с 2х литровым мотором и 6ти ступенчатым автоматом, черная с велюровым черным салоном. С удовольствием за рулем – это точно! «Тяжелый» кожаный руль с точностью передавал мои действия на колеса, чуть влево-вправо и машина уже отзывается и едет туда куда я хочу… Мотор с приятным рёвом и с необыкновенной упрямостью лихо разгонял меня пока я не отпускал педаль газа… А тормоза, хоть и не мягкие, но такие точные. Машина меня покорила! Состояние авто на мой взгляд было хорошим, что подтвердила диагностика у официального дилера BMW!

И вот я обладатель BMW! Хоть это и копейка и мотор не рядная шестерка – визитная карточка BMW, но тем не менее… Недели 2 я вообще из нее не вылазил. Кстати, на улице еще не растаял снег, что позволяло покататься боком, а это просто супер удовольствие! Владельцы Баварцев меня поймут. Приятно удивило то, что в моем авто, хоть он и был локальной сборки и для 118i это была «минималка», в нем было все необходимое, а в других авто это только опции… Например 8 подушек безопасности, аудио состояло из 6 колонок из которых 2 это низкочастотники под сидениями, оба сидения регулируются по высоте посадки, датчики парковки, антибукс, антизанос и т.д. Короче, машиной был мегадоволен! Видно, что машину делали для людей!

Прошло 4 месяца как обладал BMW и я стал засматриваться на 3 серию, эволюция короче.Не буду все мелочи описывать, поменял я таки «копейку» на «трешку» е90 325i. Поменял не потому что «копейка» плохая, а хотелось больше комфорта и мощности! Тройку нашел через местный BMWclub, в очень хорошем состоянии, с кожаным салоном, климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, ксенон ну и т.д. не максималка конечно, с лихвой…

Разницу почувствовал сразу! И мощь и комфорт уже на другом уровне. Места в салоне гораздо больше, достаточно большой багажник, задние сидения можно разложить для габаритного багажа, люк в багажник с чехлом для лыж чтоб не запачкать салон, отделка салона без запинки и задоринки для людей в общем всё! Удовольствия от езды еще больше… не смотря на массу в 1,5т оттормаживается очень хорошо, тормоза очень чуткие. Управление колоссальное, за дорогу держится как вкопанная на любой скорости…Конечно и платить за все это надо по более, возьмем хотя бы расход бензина: город от 15 и выше, как будешь ездить, а по трассе от 8 и выше… Что касается обслуживания, так особо чувствуется только на автомойке, т.к. «Это же BMW» – говорят мойщики. А по расходникам, очень много аналогов в разных ценовых диапазонах… В среднем, если делать ТО не у официалов, а в хорошем сервисе, специализирующимся только на BMW, то ценник будет в районе 10000р. Но поверьте BMW того стоит! Сейчас езжу с удовольствием, с комфортом, с хорошим запасом мощности 218л.с.

Вот такой краткий рассказ про меня и BMW…

www.drive2.com


Смотрите также